Рокеры и попса
а поговорить я хочу о рокерах. Есть такие луди которя не только (и не столько) любят рок, сколько любят поругать попсу. Типа попса удел тупых. И что характерно: поклонникам попсы совершенно не интересен рок и рокеры. Поклонники попсы не будут приставать к рокерам с обьяснениями о том какая лажа этот рок. Не один попсовый певец не будет воевать с роком как с явлением. Лидер борьбы рока с попсой это Шевчук. Сколько себя помню он все ноет, что попса заполонила все. Песни типа "Фонограмщик" пишет, где высмеивает (как ему кажется, а насамом деле выставляет свои комплексы напоказ). И с Киркоровым, как с представителем попсы подрался. Естественно не все рокеры таковы. Но есть среди них едакие воинствующие личности, которые хотят навязать всем вокруг их вкусы.
Мнения?
Жуликов не люблю, да еще на темноте деньги делающих.
Иностранная значит не гнусная? Чем же российская хуже?
по многим причинам
Конкретнее пожалуйста.
Там хоть все без обмана
Какого обмана?
Жуликов не люблю
Каких еще жуликов.
да еще на темноте деньги делающих
Какой темноте?
Я совершенно не понимаю о чем ты, Шурик. Все общими словами отделываешься.
Вот и я о том же. Но Рокеры как раз и отличаются не уважением к чужому мнению. И навязывают окружающим свое. Самый яркий пример тому Щевчук. Заладил одно и тоже: "Они под фонограму поют." Да все уже давно это знают. И незачем так орать. Кому не нравится, тот пусть не слушает. Это я уже не тебе лично, а так ... вообще.
Я, кстати, не рокер. У меня самые разнообразные интересы, в том числе и российские коллективы, которые попадают под определние "поп-группа", но все же оказываются по другую сторону баррикад.
Для слушателя выступление под фанеру отличается от не фанеры только лучшим звуком.
Ты про спрос и предложение слышал когда нибудь? И если людям нравится Наташа Королева, то оставьте вы, шурики, их в покое.
Может нытье рокеров и оттого, что аудиторию хотят у попсы отбить? Так , имхо, глупо это. Но недумаю я, что рокеры такие уж тупые. Просто они действуют по принцыпу: "я люблю рок, и все вокруг меня должны его любить".
А эта ужасная программа Дитера Болена про Суперстар, которую ищет Дойчланд?!!!

Не только песни все одинаковые, но и выглядят потенциальные "Звезды" как однояйцевые близнецы.
Так что наша русская попса не хуже и не лучше... такая же...


Так что я тоже не понимаю, где Шурик профессионализм увидел. У Алеха Кристиансена чтоли. Кто не знает Это продюссер нескольких проектов. Втом числе группы АТЦ, которая несколько лет назад занимала первые строчки хитпарадов разных стран, с песней русской группы "Руки вверх". Так я видел интервью с ним , где его спросили спит ли он с участницами его проектов. На что он ответил, что это один из критериев отбора в группу. Это интервью было на Проми-Парти и этот Кристиансен был в дупель пьян, так чо просто с пьяну проболтался.
О профессионализме Дитера Болена я вообще молчу.
С современной русской попсой совершенно не знакома, поэтому вспоминается как яркий пример штамповки "ласковый май" или "мираж"
А критикуют попсу и в Германии не меньше. Тому же Болену хорошо достается, но его это абсолютно не задевает и не меняет, т. к. критерии искуства для себя он давно уже колличеством нулей на счету определил.
В ответ на:Для слушателя выступление под фанеру отличается от не фанеры только лучшим звуком.
Да ради бога. Просто к музыке это уже все отношения не имеет. Я-то с попсой не воюю - только выразил мнение в ответ на вопрос. Разумеется, не умеющих петь лучше слушать под фонограмму. Не понимаю только зачем, когда можно сходить концерт каких-нибудь нормальных музыкантов.
Оруэлл вспомнился:
"Существовала целая система отделов, занимавшихся пролетарской литературой, музыкой, драматургией и развлечениями вообще. Здесь делались низкопробные газеты, не содержавшие ничего, кроме спорта, уголовной хроники и астрологии, забористые пятицентовые повестушки, скабрезные фильмы, чувствительные песенки, сочиняемые чисто механическим способом -- на особого рода калейдоскопе, так называемом версификаторе. "
Ето одна из разновидностей музыкального искусства, в котором отсутствие хорохего голоса компенсируется фонограммой. Мме лично, когда я слушаю ЦД, абсолютно паралельно за счет чего достигнуто там качество звука, за счет голоса или за счет аппаратуры.
Разумеется, не умеющих петь лучше слушать под фонограмму .
Фонограмма всегда лучше живого звука, независимо от того умеет исполнитель петь или нет.
Состовляющие концерта это не только голос. Это еще и шоу, перформенс, умение танцевать, армосфера в конце концов. За этим идет поклонник поп группы на концерт, a не за тем, чтобы послушать голос исполнителя. Как раз это и хорошо, что там поют под фонограмму, посмотрел бы я как пел бы Паватотти если он будет прыгать по сцене как ДЙ Бобо.
Шурик вы с Шевчуком случайно попсу с классической музыкой не перепутали? Там основную роль играет голос, в попсе это дело десятое.
В ответ на:Фонограмма всегда лучше живого звука, независимо от того умеет исполнитель петь или нет.
Бывали ли вы на настоящем концерте настоящих музыкантов? Живой звук в зале (клубе, стадионе), сделанный талантливыми музыкантами - это чудо. Конечно, не то же самое, что на CD. Просто другое, ни с чем не сравнимое. Иначе бы не выпускали диски с живыми выступлениями Rolling Stones и не платили бы люди по 50 евро за билет на концерт Radiohead или Blur. Да и хорошая клубная команда всегда стоит того, чтоб послушать их живьем.
В России - то же самое. И дело, повторюсь, не в жанре. Дело в том, интересует ли что-то еще музыканта кроме зарабатывание бабок.
Ето зависит от точки зрения. Тля тебя чудо, для любителя попсы бред собачий.
Только любитель попсы не воюет с роком, как с явлением в музыке.
Я не о тебе, а о Шевчуке.
Попса тоже искусство, но только вышибания денег из наивных слушателей.
а музыка написанная ради денег не может считаться настоящим искусством!
Так что, ребята, не для вас пишется попса, а для опустшения ваших кошельков.
Именно это и стараются сказать рокеры, плохо отзывающиеся о попсе. Они просто хотят раскрыть вам глаза!
...И если бы попсовики стали осуждать рок, то это тоже-самое, если бы создатели комиксов покатили бы бочку на художников эпохи возрождения ...
так-то


Не берусь судить о литературном качестве и цензе ни тех, ни других, ибо "не суди, да несудим будешь". Тем не менее, должен отметить, что приятных и действительно необычных явлений в роке все ж таки больше.
Кормильцев, Калугин(рок? врядли), Паперный Т.А.М., ранний Кинчев, ДДТ периода 1993-1995 годов, Седьмая Раса и т.д.
Но и это-ушло. Осталось бесцветное месиво, которое, вопреки пророчествам, поглотило и попсу и рок. Козыревский рокапопс - яркий тому пример.
Спасибо!
Много, много интересного.

"Пятница" мне нравится только потому, что продолжает традиции "Седьмой Расы", внедряя культуру регги (не всегда "растафари")
в российскую альтернативу. Обе группы кажутся мне милыми и самобытными.
По поводу же "Наива" могу сказать только: слышал... Ибо ваш покорный слуга никогда не тяготел ни к "панку" ни к "пост-панку" как к явлениям, которые в силу некоторых странных обстоятельств, необычайно быстро развиваются на музыкальных дрожжах умершего рока. Я всегда считал, что "панк" изначально вторичен. Тот убийственный драйв, привнесенный в него в 70х годах, уничтожил данный стиль.
"Маркшейдер Кунст" мне довелось слышать вживую. Большого впечатления они на меня не произвели...
"ТекилаДжазз"-очень симпатичный проект. Слышал немного (ибо, как было сказано выше, к козыревскому року пиитета не проявляю) и проникся симпатией к творчеству данной группы.
Мне кажется, что самые интересные команды - команды студийные, разработавшие свою концепцию в пределах меленького, крепко сбитого состава. Ибо концерт - уже коммерция, в отличие от дисков, которые можно считать "ознакомительным" явленем. Если слушатель платит за диск (буде тот и впрям неплох), то это есть хорошо.
Спасибо!
мы все будем слушать один только рок...
(с) БГ (лауреат ордена чого-то какой-то степени

¨Попсовики больше любят деньги, чем музыку, а мы больше музыку, чем деньги¨
(с)Масяня
Меня раздражает попса примерно по тем же причинам, почему в советское время раздражала программа Время. Обидно, что мозги людям пудрят. Что где-нибудь в глубокой провинции люди просто не знают, что есть на свете музыка более интересная.
Обидно, что хорошие музыканты (не все, но многие) нищенствуют и никто их не зает, а у кого папа, скажем, нефтяной могнат только поэтому не слезает с экрана.
Но наверное это закономерно и по-другому быть не может, разве что как в моей цитате БГ...
Может в основе нелюбви рокеров к попсе помимо чувства несправедливости еще и зависть (у них куча бабок и мы - нищие)? Неисключено.
человек без мнения
Спасибо за внимание!
Одна знакомая дала диск послишать. Больше полутора минут не выдержал. Такое убожество.
Ленинград
Слышал только одну песню- "Побрей пизду". Тоже убого. Желания познакомится поближе с творчеством этой группы не возникло.
Если и остальные группы того же уровня, то на высокое искусство (как здесь некоторые утверждают) это не тянет. Просто эти группы обслуживают определенную аудиторию людей, которым по каким-либо причинам (возможно из-за сочетания генов, внутриутробного развития и воспитания) нравится эта музыка. Точно так же как и попса нравится другой категории людей.

И вот у меня такое ошушение что нелзя говорить что одно лучше другого музыканты выходят из народа и если их уподобить ангелам небесным то их очень мало кто поймёт тогда получится что их труд напрасен они бросали бисер перед свинями поетому так что лучше выбирать из двух зол меньшее и с другой стороны из двух добр понятное но не до конца.
В России с этим как-то по другому. Самое дорогое - это какая-нибудь попсятина вроде Киркорова, средне - русский рок, а на таких замечательных исполнителей как Умка или "Рада и терновник" можно пройти бесплатно, то есть цена билета обратно пропорциональна качеству, что меня полностью устраивает.
В самом деле, что было бы если все предпочитали качество? Пусть эта отара ломится на всякую чушь, зато мы свободно пройд╦м в клуб на хорошую музыку...

Вс╦-таки способность к независимому мышлению и критическому подходу - качества, по выраженности которых человек и животные значительно отличаются. Попса = популярная музыка. Все слушают - значит и я буду слушать, чтобы быть модным.
Отара была в переносном смысле, животные намного лучше воспринимают хорошую музыку, от плохой у них стрессы

Успехов!
Вся не в себе от напряжения.
Когда б я был турецким визирем,
Я б вырезал все направление.
Здесь дело вовсе не в агрессии
И неприятии искусства.
То не выдерживают прессинга
Мои растрепанные чувства.
чь╦-то

Вся не в себе от напряжения.
Когда б я был турецким визирем,
Я б вырезал все направление.
Здесь дело вовсе не в агрессии
И неприятии искусства.
То не выдерживают прессинга
Мои растрепанные чувства.
чьё-то
Неуж-то тоже Шевчук? Да уж совсем чувак свихнулся. (Как сам и подтверждает). Киркоров ему ничего не делает, а этот Шевчук без всякой причины на него отрывается. Лечится надо, если нервы не в порядке.
В ответ на:Неуж-то тоже Шевчук? Да уж совсем чувак свихнулся. (Как сам и подтверждает). Киркоров ему ничего не делает, а этот Шевчук без всякой причины на него отрывается. Лечится надо, если нервы не в порядке.
Но-но... по-легче с Шевчуком... Всё таки Легенда. Кстати, тебе он тоже ничего не делает, а ты прямо "отрываешься" на нём...
Нервишки?
С Новым Годом ! http://www.jacquielawson.com/viewcard.asp?pv=XS00EN


Что значит зашёл в ресторан и бросился с кулаками? Предистории не было? Может Шевчук вступился за честь Таркана?


Если человек искренне не любит попсу, почему бы не высказаться об этом вслух, тем более у Шевчука есть своя аудитория, и немалая, которая разделяет с ним его взгляды. Пусть Филя поёт свои песни для любителей попсы, а ДДТ для любителей рока... Ничего ужасного я в этом не вижу, даже наоборот. Не всем же слушать перепевки турецких хитов.

С Новым Годом ! http://www.jacquielawson.com/viewcard.asp?pv=XS00EN
Охотно верю. А что им делать, после таких песен как "вырезал бы все направление". Вполне естесственная реакция.
Если человек искренне не любит попсу, почему бы не высказаться об этом вслух
Потому что это глупо. Если я не люблю паприку, я ее просто не ем. Ну максимум в разговоре могу об этом упомянуть, но я же не бегаю с транспорантом по улицам с призывами не есть паприку. И не крушу в магазинах прилавки с нею.
у Шевчука есть своя аудитория, и немалая, которая разделяет с ним его взгляды. Пусть Филя поёт свои песни для любителей попсы, а ДДТ для любителей рока
Совершенно верно, и я о том же.
Я считаю так. Если что-то заслуживает внимания, то оно живет среди нас долго, или очень долго.Достаточно сравнить стаж некоторых групп.Rolling stouns- больше 30 лет,Сабрина или еще кто-нибудь-? Также обстоит дело и в россии.Ласковый Май ?, Фристайл-? А эти, которые пели "никого нет дома, дома нет никого"..Нэнси, вспомнил, А русский рок живет десятилетиями, даже после смерти исполнителей.Кстати, Шевчук на сцене уже БОЛЕЕ 30 лет

Поет о том, что его на данный момент волнует. А волнует его скорее всего попсовая попсовость...



А так в принципе попса дело хорошее, по-танцевать, по-петь хором.



Мы навсегда в ответе за тех кого приручили. (с)
Конечно существует много фальшивого коммерческого рока (типа Bon Jovi, Pink & Ко). Такую "музыку" можно смело приравнивать к попсе -- будет справедливо.
Вот тебе пример транспоранта: < http://foren.germany.ru/lepro/t/1424609.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5&vc=1#Post1424609 >
Поет о том, что его на данный момент волнует
Ну если бог таланту не дал, так хоть попсу обосрать, и то мясо.
Лично я ничего против направления музыки не имею,Дело, как говорится, вкуса. Но в том, что многие поют только ради денег (в том числеи "безголосые") меня не переубедить.А в этом то и минус попсы
Можно и за деньги петь лучше, чем за просто так.
И я не думаю, что поп исполнители поют только ради денег, я думаю они еще все-таки получают удовольствие и моральное удовлетворение от своей деятельности. Как и их поклонники.

"Девчёнки, девчёнки - короткие юбчёнки..."





Ну если бог таланту не дал, так хоть попсу обосрать, и то мясо.



Мы навсегда в ответе за тех кого приручили. (с)
А это то что ты сказал о смысле "стиха":
<Ну если бог таланту не дал, так хоть попсу обосрать, и то мясо. >

Мы навсегда в ответе за тех кого приручили. (с)
А насчет "Шевчука - лидера борьбы" - вы это просто сильно близко приняли. В роке просто очень много стеба, и стебаются они над всем подряд, а особенно над самим собой. Так что можете считать что попсу просто осколком зацепило - она выживет, так как бессмертна :)
А с Киркоровым они возможно совсем по другой причине подрались. Но мы бы умерли от скуки, если бы не было сплетен. :)
http://www.neznakomez.de - Рожденный умереть
В ответ на:Видете ли стебатся нужно до определ╦нных пределов или иначе говоря обрашать ст╦б против самового ст╦ба в таких случаех это уже не ст╦б а серь╦зный подход а в противном случае это автаназия по отношению к тр╦хмесячному здоровому малышу.
Это где написанно?
http://www.neznakomez.de - Рожденный умереть

http://www.neznakomez.de - Рожденный умереть



Былина о попсе
Woodstock - хипповский фестиваль
То не выпь кричит в лесу, не медведь ревет,
Не хохочет то кикимора поганая.
То из чащи из густой, из трясин-болот
Приползла на Русь попса окаянная.
Извивается она змеем-полозом
Да манит к себе диковинным обликом.
И поет она - кричит дурным голосом.
Кто послушает - становится козликом.
И обличья принимает все разные:
То беззубым обернется проказником,
То девицею заплачет несуразною,
А то зайкою, то рыбкой, то тазиком.
А внутри попса фанерой набитая.
Едут вслед за ней продюсеры грозные,
Едут вслед за ней продюсеры хитрые
На борзых конях, а сами-то борзые.
В чистом поле ветер злится.
В небе звездочка блестит.
Крыша едет, крыша мчится,
Крыша по полю летит.
Извела попса битлов с Элтон Джонами,
А Стинги славные да Клэптоны верные
Все лежат ордой попсовой сраженные,
И пируют на костях псы фанерные.
Злато-серебро берет и не давится,
И сама себе дает презентации,
И сама собой попса восхищается.
Похваляется собой - не нахвалится:
"Ой, белы рученьки мои - как лебедушки,
Очи синие, а губы красней вина.
Голосок мой от соловушки,
А парчовый малахай от Юдашкина".
Едет месяц на коляске,
Ходит дождик по земле.
А два кусочика колбаски
До сих пор пылятся на столе.
Кто же сможет помешать злому шабашу?
На Руси теперь орлы жужжат мухою,
Богатырь Гребенщиков ищет шамбалу,
Макаревич-богатырь стал стряпухою.
Тут поднялся старичок древний, хроменький,
По прозванью старичок - хиппилла вудстокский
Закричал тот старичок: "Эй, соколики,
Хватит греться на печи, помирать с тоски.
А вставайте, добры молодцы знатные,
А вставайте, Шевчуки да Бутусовы,
Надевайте вы косухи сыромятные
Да банданами украсьте кудри русые.
Натяните-ка вы струны каленые,
Что живой водою - пивом окропленные,
Собирайте виртуозов-волшебников
Да в союз возьмите бардов-кочевников,
Да наследников Баяна-Шостаковича -
Гусляров Башмета и Растроповича
Под знаменами Бетховена да Хендрикса,
Вот тогда попса в муку перемелется.
И пойдет на бой с попсой сила ратная,
Сила ратная, вельми адекватная.
Сколько лет под тяжким игом нами прожито!
Надоела, блин, попса, ну сколько можно-то!
Тимур Шаов
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. (с)


Так и есть, щелкаем в Новый год все каналы, а лица одни и те же, многих раздражает, но ведь другого нет! Бабушкам, детям, да и старшему поколению многим нравится, на экране все красивые, улыбаются...есть повод обсудить очередной роман Фили или еще какие-нибудь подробности из личной жизни Королевой:)) Ну а молодежь тоже колбасится как умеет, мы в НГ громкость у телевизора выключили, плясали под Бонни Эм

И вс╦-же в иностранной поп музыке тоже хватает мусора, возможно она качественнее по звуку, но ведь там и деньги крутятся другие...надо же на что-то их тратить


"Старенький дирижер, которого зачем-то заставили махать палочкой под плейбэк, в котором и так-то - всего один включенный в розетку синтезатор..."


А на счет Бонни Эм, такую попсу уже третье поколение слушает и всегда актуально! Да и вообще, я не против любой музыки...группа Краски, Рефлекс, Турбо моден...наверно тоже кому-то нравятся

В некотором роде согласен с самым первым постингом, однако скажу, что эти люди в большей своей массе действительно любят рок. Почему у них так и чешутся языки и средние пальцы рук по поводу "попсы" - причин масса. Ну, во главе угла стоит в первую очередь желание просто кого-нибудь считать ниже своего достоинства. Это вобщем-то нормально для любого человека, но приверженцы данной рокерской культуры ощущают такую необходимость особо остро. Влияют децибелы и тексты песен. Вообще, это просто склад людей такой. Люди с нормальной психикой не станут слушать шум электрогитар, дикие ударные и жуткий рев, именуемый так гордо - рок. Хи, ну, это не беда.
Рокеры не терпят притворства, - от этого ненавист к фонограмме, а как известно - попса без фонограммы, все равно что рокер без гонора.
К тому же в некотором роде их выводит из равновесия душевного наигранная и надуманная "вылизанность" поп-артистов, вроде как к реальной жизни это не имеет никакого отношения.
И насмотревшись на такие холеные мордашки, вещащющие для малолеток "ни-о-чем" или же слишком пафосно для старших поколений, им (рокерам) так хочется порой напиться!
А мелодии? Одна ж на другую похожа!!! Это же кашмаааааар!!! Ну-с, товарищи, если так смотреть, то попсовики так же думают о вашем "шуме"-музыке. Это нормально.
На самом деле прикольней всего каждый раз наблюдать одну и ту же картину. Сейчас опишу в двух словах.
Зал. До начала выступления Арии (Кипелова, Мастера, КиШа, Пилота, Алисы.... да много ли их) несколько минут. Порядком разогретая толпа не знает, чем бы занять столь долго тянущиеся минуты ожидания. И как всегда начинается любимый аттракцион: из одного угла в другой по залу начинают кататься крики "Фанера - дерьмо!", "Децл - лох", "Попса - г..." и прочие недалекие ассоциации. Вышла группа на сцену - все улетучилось, лопнуло, как мыльный пузырь! Да какая разница нам до каких-то там Алсу и Децлов, когда тут тааакой отрыв!
А после концерта выходишь мокрый, как мышонок, пить охота, валишься с ног - допрыгался. И думаешь - дааа, любители попсы так не умеют... вот лохи-то! Ехидно ухмыльнешься и пойдешь на мороз, где тебя прохватит до кишок и потом заболеешь.
Это жизнь, господа! Нет пафоса, нет иллюзий, нет смысла... Однако, это имеет слишком большой заряд. И этот заряд нужно куда-то девать. Ну что ж... попались "попсовенькие" ребятки или "рэпаки" - не все ли равно.... Оторвемся и забудем!
И я там был... Пиво никогда перед концертами не пил, дабы все лицезреть в полной вменяемости. Детей не трогал, но видел многое... И никогда не понимал таких людей, хотя шел долгое время рука об руку с этими самыми рокерами. По поводу попсы никогда ничего дурного не кричал... Но думал парядочные гадости, однако сдерживало только одно... Если попса есть - значит это кому-то нужно.
Вот, обязательно скачайте, послушайте http://karpov.hole.ru/mp3/repper.mp3
Почти в тему :)
http://www.neznakomez.de - Рожденный умереть
В ответ на:Рок -- это настоящее искусство!
Попса тоже искусство, но только вышибания денег из наивных слушателей.
а музыка написанная ради денег не может считаться настоящим искусством!
Так что, ребята, не для вас пишется попса, а для опустшения ваших кошельков.
Именно это и стараются сказать рокеры, плохо отзывающиеся о попсе. Они просто хотят раскрыть вам глаза!
...И если бы попсовики стали осуждать рок, то это тоже-самое, если бы создатели комиксов покатили бы бочку на художников эпохи возрождения ...
2Alice - слишком старо такое объяснение ))) и как-то очень односторонне )))))
Вообще, коли говорить об искусстве, тем более - о настоящем... настоящее искусство - бессмертно. И рок, и поп живы уже давно и все плотнее занимают наши сердца (кто чьи), так что и то
и это - искусством можно назвать. Кому Чайковского, кому Бетховена... угодить всем и развивать по мере возможностей развиваемого - вот удел искусства.
И когда кто-то вдруг "вырастает" из "Руки вверх!" и начинает слушать "Pink Floyd" - значит человек эволюционирует. Или если он слушал всегда "Алису", а потом вдруг стал ходить на какую-нить "Жасмин"... ну, мож у него деньги появились или нравится ему, как она пищит свои легкие песенки.
А по мне, главное, чтобы меня заставляли слушат то, что мне не нрвится.... правда в болшой компании это бывает сложно, ибо лирика о социалщиках и пуцфрау все болше покоряет сердца русскоязычных обитателей Германии (а оепоканепокорила)

люблю себя за красоту и за скромность





-- Типа, все любители рока с ненормальной психикой что-ли??!
>Ну, во главе угла стоит в первую очередь желание просто кого-нибудь считать ниже своего достоинства. >Это вобщем-то нормально для любого человека, но приверженцы данной рокерской культуры ощущают >такую необходимость особо остро.
-- неправда полная, нет у рокеров такого желания! Ну, конечно есть везде отморозки, но это те же недалёкие люди, которые тратят "энергию после" концерта на разборки с попсовиками.
Поп жив уже давно -- согласен, но почему он жив? Да потому что были и есть люди (и наверное будут всегда) которые его покупают, которым чем примитивнее, тем кайфовее. А ведь если не будет спроса -- не будет попсы, помрёт мгновенно! А почему? -- Потому что попса написана с целью заработать на этом денежки, а не ради самой мызыки как таковой. (Кстати я сейчас не говорю о всей лёгкой музыке в целом, а только о тех, кто попадает под эту концепцию. В роке тоже полно групп, создающих музыку ради денег, хоть даже и путём "ревущих гитар", так их можно тоже смело, не стесняясь, отнести к попсе.)
Теперь рассмотрим "настоящий" рок или любую другую некомерческую музыку (будь то классика, джаз, итд. -- не важно). Создатели этой музыки прежде всего стремятся вложить в музыку часть своей души, т.е. музыка пишется для слушателя. Зарабатывание денег при этом -- это побочный неосновной эффект. Чаще всего этих денег хватает только на "еду" и студию. И настоящие музыканты будут писать музыку всегда, независимо от того, будут ли приносить материальный доход их труды. Как пример -- "советский" подпольный рок 80-х. Те музыканты даже и не представляли тогда, что на музыке можно зарабатывать деньги! Не спорю, что сейчас при крутом подъёме оборотов шоу-бизнеса многим рокерам становится обидно сидеть с "голым задом", и они начинают попсеть, т.е. писать музыку для более широких масс за более "широкие деньги". Что ж, от этого никуда не деться -- нам, любителям настоящей, искренней музыки, остаётся только утереть слезу и сказать гуд-бай очередным продавшимся музыкантам.
Вообщем хочу сказать что рок рулит


Ни разу такого не слышал. А вот от любителей рока частенько слышал, что попсу слушает БЫДЛО. Да хоть у любого рокера в этой ветке спроси, кем он считает человека слушающего попсу.
-- Типа, все любители рока с ненормальной психикой что-ли??!
Отвечу ка я. Их психика не настолько не в норме, что их надо ложить в больницу. Они вполне нормальные люди, но они страдают резкой формой нетолерантности.
-- неправда полная, нет у рокеров такого желания! Ну, конечно есть везде отморозки, но это те же недалёкие люди, которые тратят "энергию после" концерта на разборки с попсовиками.
Т.е. для тебя разборки равосильны считанию ниже себя? Понятно...
Ну как же ? Модная группа на взлёте кассовых сборов , непрерывная бомбандировка из средств масс-медиа , агрессивная реклама .Опять же большинство знакомых тащатся по полной программе . Тут противостоять сложно .
PS %
Вообще знаете кто был первым PR-агентом на музыкальном рынке ? Гамельнский Крысолов . Всё одно к одному : незатейливая многочасовая мелодия (без фанеры явно не обошлось) и толпы детей идущих за этой мелодией оставляя за собой лишь ленты пущенной слюны и тела слабых .
--
Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. C.Лец
Речь ид╦т, как я понял о музыке. Есть профессиональная музыка, которую пишут профессионалы, закончившие консерваторию и всю жизнь этим занимающиеся. Чтобы понимать такую музыку надо как минимум музыкальную школу закончить.


http://www.neznakomez.de - Рожденный умереть
Охота до славы и денег еще никому не была столь чужда. Советский подпольный рок вы приводили в пример... ну что ж... тогда, в те времена, единственным подарком судьбы было самовыражение. Хотя бы выступление против сложившегося режима, выражение своего "фи", пищать из подвалов о запретном, когда все на свете запрещено - это уже доводило до экстаза, а о том, чтобы это еще приносило прибыль - и речи быть не могло. Теперь изменилось все. Теперь можно на каждом углу орать что хочешь, и ничего тебе не сделают - экстрим пропал. Теперь начинается другой вид спорта - гонка за аудиторией, деньгами, а потом уже и этого мало...
Про психику - нормально/не нормально... нет, не у всех, но в большинстве своем это люди чуток чокнутые. Я это говорю в положительном смысле - чуть маразма еще никому не вредило, и это делает нас разнообразными...
О желании унизить и отмутузить. Правильно, в семье не без урода. Но я наотрез отказываюсь принимать за людей напившуюся молодежь, которая не знает, куда деть свою энергию. Подростки считают рок, панк и иже с ними "типа это круто", но истины за картинкой не видят. И они омрачают данную культуру, портят ей все более-менее осмысленное лицо. Вот кто дожил до 40 лет и по-прежнему тащится от того, что ему нравилось в юношестве - это действительно человек, которому близка рок-культура. Но таких маловато...
Кстати... То, что поклонники поп-культуры не переведутся - совершенно очевидно. Тут слушатели до 13 лет и старше 45 (ну, примерно)... Первая категория еще не имеет представления о том, что хочет слушать в большинстве своем, а вторая - уже устала от бурной молодости и хочет простоты и незатейливости.
А давайте-ка вот еще рассмотрим какой слой данного вопроса - возрастной.
"Служители" рока молодеют. С чем это может быть связано? У меня тихонько съезжает крыша от жуткого количества ребятишек 15-17 лет, ломящихся на концерты наших рокеров и панков. Эти крошки уже успели где-то надраться (в смысле градусов), кто обкурился... совершенно невменяемые задиры... как будто выпустили из зоопарка... более взрослые ведут себя хоть чуть получше... вроде как наверно перебесились уже... но вот эта орда, не побоюсь этого слова, детей - что это? Иногда мне это напоминает приют для... хм... ну...
То ли дело приходишь на концерт иностранцев, когда цены на билеты - мама моя!!!! Так туда дети не идут. И публика соооовсем иная. Вот тут понимаешь, что еще не все потеряно!!! Что есть люди действительно думающие, действительно видящие что-то, чего другие боятся... Вот они, единомышленники...
Хотелось бы услышать на самом деле мнения и точки зрения тех, кто еще не вышел за пределы 17-летнего возраста. Почему вы тут? Почему вы пришли в рок? Что вы там забыли Вам бы радоваться жизни, брать от нее все самое лучшее, а вы похожи на стариков, разуверившихся в жизни...
В ответ на:Когда происходят конфликты в рок-группах, часто читая интевью с "потерпевшими" сторонами, натыкаешься на такие слова...например лидер группы <Iced Earth> заявил по поводу отставки многолетнего солиста группы примерно следующее: "Он никогда не понимал кто он на самом деле", т. е. явный намёк не рокер...но открыть это после совместной работы в группе через десяток лет...забавно
Nalivaj2002, между прочим "Iced Earth" - мои любимые; как я хотел, чтобы они к нам приехали... не вышел каменный цветок Просто люди меняются, сдвигаются ценности и как-то вдруг осознаешь, что наверно все, чему ты посвятил энный отрезок времени - полный бред. НО! Тогда это было совершенной неотъемлемой частью тебя! Ты не представлял, как жить без этого!!! И таких примеров под боком уйма... А
трагедию делать из этого вообще нельзя. Просто не понимаю тех, кто говорит "Он нас предал". Никто никого не предавал. Так рассуждают подростки. Они тоже дают такие обещания - никогда не стану... никогда не будет... а потом выросли... "И забыли своих родителей" Было, есть и будет...
В ответ на:А вот от любителей рока частенько слышал, что попсу слушает БЫДЛО. Да хоть у любого рокера в этой ветке спроси, кем он считает человека слушающего попсу.
А вот такого я никогда не слышала, я лично считая людей, слушающих попсы людми с отличаюищимися от моих музыкалными вкусами. И толко.
А быдла везде хватаерт, это не зависит ни от цвета кожи ни от музыкалных вкусов
люблю себя за красоту и за скромность
Средь потных лиц в порыве страстном
Себя представить, и забыть
О всем, что было так ужасно,
И радости бокал испить.
Бесясь под звуки бравых маршей,
Идя по павшим где-то тут,
Себя почувствовать пропавшим,
Которого вот-вот найдут.
То мимолетное виденье
Со сцены, что несет нам Он,
Мы рады видеть, и мгновенье
Той радости перерастает в стон.
И крик души, порвавший глотку,
Лишь возвестит тебя о том,
Что ты, как оказалось, вот он!
А не в дерьме, как думал днем.
Ну вот ведь счастье! От чего же
Потом внутри переворот?
Вот так вот лезешь вон из кожи,
А выйдет все наоборот┘.
(это было писано где-то в октябре 2003)
Мне интересно, что чувствует молодежь на концертах. Мнения есть?





