Вход на сайт
Солженицин в Чапаеве
12.04.02 15:28
Когда читаю отрывок, в котором Петька, выбравшись из сумашедшего дома, пытается найти "Музыкальную табакерку" и тормозит машину, меня преследует ощущение, что водитель этой машины -- Солженицин. Его описание ограничивается одной фразой. За ее рулем сидел бородатый господин, чем-то напомнивший мне графа Толстого - вот только борода у него была немного куцей. Но именно она (да еще потом его вопрос "как нам обусттроить Россию") делает это ощущение навязчивым.
Это у меня одного так?
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
Это у меня одного так?
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
NEW 12.04.02 18:59
в ответ sky 12.04.02 18:33
Дорогой Виктор Олегович!
Пишет Вам группа отцов из далекого города на Шпрее. Мы давно и внимательно следим за Вашим творчеством, выпускаемым Вами, в-основном, в виде литературной прозы. К сожалению, ожидание радости обладания глянцевой новинкой с надписью "В.Пелевин" на обложке затянулась, видимо, "Поколение "П" отняло у Вас слишком много сил. Отцы от всей души и изо всех сил надеются, что Ваше здоровье в порядке и желают Вам дальнейших творческих побед, достижений и успехов.
С наилучшими пожеланиями,
отцы.
P.S. В вашей замечательной книге "Чапаев и Пустота" есть эпизодический персонаж, выходящий на страницы под занавес ≈ водитель "дребезжащей машины каплеобразной формы". Мы узнаем в нем Солженицина Александра Исаевича. Насколько мы правы?
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
Пишет Вам группа отцов из далекого города на Шпрее. Мы давно и внимательно следим за Вашим творчеством, выпускаемым Вами, в-основном, в виде литературной прозы. К сожалению, ожидание радости обладания глянцевой новинкой с надписью "В.Пелевин" на обложке затянулась, видимо, "Поколение "П" отняло у Вас слишком много сил. Отцы от всей души и изо всех сил надеются, что Ваше здоровье в порядке и желают Вам дальнейших творческих побед, достижений и успехов.
С наилучшими пожеланиями,
отцы.
P.S. В вашей замечательной книге "Чапаев и Пустота" есть эпизодический персонаж, выходящий на страницы под занавес ≈ водитель "дребезжащей машины каплеобразной формы". Мы узнаем в нем Солженицина Александра Исаевича. Насколько мы правы?
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
NEW 12.04.02 20:23
в ответ sky 12.04.02 20:10
катни, но только сначала прочитай вот это http://pelevin.nov.ru/contacts/
и еще
Пелевин ненавидит давать интервью, почти не подходит к
телефону, не любит фотографироваться и часто носит темные очки.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
и еще
Пелевин ненавидит давать интервью, почти не подходит к
телефону, не любит фотографироваться и часто носит темные очки.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
NEW 16.04.02 01:47
в ответ Dresdner 14.04.02 16:40
Кхмм .. Задались бы вы этим вопросом раньше -- непременно бы задал его в прошлом году на так сказать литературном вечере с Пелевиным в Кёльне .. А так -- придётся ждать следующего ..
--Alt Linux Sisyphus (2.4.17)
Regards,
Schlecht
--Alt Linux Sisyphus (2.4.17)
Regards,
Schlecht
[zsh] :: \|/ :: schlecht@6o6pbIHykc:pts/1 [/home/schlecht/] ~$ man woman ;
NEW 16.04.02 13:53
в ответ Schlecht 16.04.02 01:47
Думаю, отцы постараются дождаться творческого вечера в Берлине.
Хотя один мой знакомый после одного такого вечера напрочь потерял интерес к Пелевину. Чем-то он его сильно разочаровал во время встречи. У тебя как впечатление?
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
Хотя один мой знакомый после одного такого вечера напрочь потерял интерес к Пелевину. Чем-то он его сильно разочаровал во время встречи. У тебя как впечатление?
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
NEW 18.04.02 00:24
в ответ Derheit 16.04.02 13:53
Нет , он не разочаровал а скорее подтвердил то что я читал о его манере общения с публикой .
Было явно видно что всё происходящее ему откровенно ввергало в зевоту и если бы не контракт с издательством , одним из условий которого , на сколько я понял и был цикл подобных встреч то Виктор Олегович с большим удовольствием сидел бы и дальше в своей сокровенной норе и вжисть бы не тратил время на чтение вслух отрывков из "Чапаева" или "Поколения П" всей этой так сказать "элите" Рургебита , половина которых ни буквы их его книг не прочитала (а если и прочитала то всё равно мало что поняла) , а пришедших на "модного" писателя в "модную" тусовку .
Вы очень удивитесь , но на первой встрече , где я был с BlackAngel`ом , единственный вопрос был задан последним и касался как раз сайта http://www.pelevin.ru . Пелевин ответил что в данный момент сайт его не интересует и заниматься он им не намерен .
Своих же вопросов "элитная" литературная тусовка к модному писателю Пелевину не имела .
Да , не было там отцов с берегов Шпрее , не было . А жаль .
--Alt Linux Sisyphus (2.4.17)
Regards,
Schlecht
Было явно видно что всё происходящее ему откровенно ввергало в зевоту и если бы не контракт с издательством , одним из условий которого , на сколько я понял и был цикл подобных встреч то Виктор Олегович с большим удовольствием сидел бы и дальше в своей сокровенной норе и вжисть бы не тратил время на чтение вслух отрывков из "Чапаева" или "Поколения П" всей этой так сказать "элите" Рургебита , половина которых ни буквы их его книг не прочитала (а если и прочитала то всё равно мало что поняла) , а пришедших на "модного" писателя в "модную" тусовку .
Вы очень удивитесь , но на первой встрече , где я был с BlackAngel`ом , единственный вопрос был задан последним и касался как раз сайта http://www.pelevin.ru . Пелевин ответил что в данный момент сайт его не интересует и заниматься он им не намерен .
Своих же вопросов "элитная" литературная тусовка к модному писателю Пелевину не имела .
Да , не было там отцов с берегов Шпрее , не было . А жаль .
--Alt Linux Sisyphus (2.4.17)
Regards,
Schlecht
[zsh] :: \|/ :: schlecht@6o6pbIHykc:pts/1 [/home/schlecht/] ~$ man woman ;
NEW 18.04.02 09:24
в ответ Derheit 16.04.02 13:53
Ну а по польшому счету вообще Пелевин - фигура немного раздутая, лично я не считаю, что он выдал нечто новое в литературе
, все это уже было
.
После чтения латиноамериканцев, Кастанеды <etc.> , Пелевина читат# уже скучно!
<<Чую, что бесовщиной пахнет, но обосновать не могу!>>


После чтения латиноамериканцев, Кастанеды <etc.> , Пелевина читат# уже скучно!

<<Чую, что бесовщиной пахнет, но обосновать не могу!>>
NEW 18.04.02 12:36
в ответ Schlecht 18.04.02 00:24
Мне нравится интервью Пелевина для журнала Vogue (http://www.lib.ru/PELEWIN/interviewbratok.txt) пронизанное человеколюбием Виктора Олеговича. Понятно стало, почему люди от него как от человека не в восторге.
В каком-то смысле, Пелевин сам жертва ПиАра, о котором он писал в Поколении. К нему очень быстро приклеилось прилагательное "модный", многие читали прото потому что так надо, не понимая.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
В каком-то смысле, Пелевин сам жертва ПиАра, о котором он писал в Поколении. К нему очень быстро приклеилось прилагательное "модный", многие читали прото потому что так надо, не понимая.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
NEW 18.04.02 13:33
в ответ alien2 18.04.02 09:24
Стоит ли вообще говорить о том, что "это уже было" применительно к книгам? Потому что по большому счету все ояи рассматривают довольяо узкий круг вопросов, только форма от случая к случаю меняется. Никто же не сравнивает Агнию Барто и Вильяма Шекспира. 
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.

Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
NEW 30.04.02 15:17
в ответ Derheit 18.04.02 13:33
>довольяо узкий круг вопросов
истинно говоришь, отец. вот и Борхес считал, что в литературе существует
только четыре сюжета.
Четыре цикла
Историй всего четыре. Одна, самая старая -- об укрепленном
городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают,
что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно;
самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен
погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы
волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой
погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком
был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру
доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта
четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память:
"Тхе боргх бриттенед анд брент то брондес анд аскес"[1] Данте
Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои
решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене;
Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом,
принявшим образ лебедя.
Вторая, связанная с первой, -- о возвращении. Об Улиссе,
после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на
зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных
богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и
лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные
фигуры, которыми сражались накануне.
Третья история -- о поиске. Можно считать ее вариантом
предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать
персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик
своего бога -- Симурга, который есть каждая из них и все они
разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой
похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось
захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан
Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев
Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны
отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо
сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны
верить в рай и еще меньше -- в ад.
Последняя история -- о самоубийстве бога. Атис во Фригии
калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе,
девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа
распинают римские легионеры.
Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни
осталось, мы будем пересказывать их -- в том или ином виде.
истинно говоришь, отец. вот и Борхес считал, что в литературе существует
только четыре сюжета.
Четыре цикла
Историй всего четыре. Одна, самая старая -- об укрепленном
городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают,
что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно;
самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен
погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы
волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой
погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком
был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру
доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта
четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память:
"Тхе боргх бриттенед анд брент то брондес анд аскес"[1] Данте
Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои
решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене;
Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом,
принявшим образ лебедя.
Вторая, связанная с первой, -- о возвращении. Об Улиссе,
после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на
зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных
богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и
лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные
фигуры, которыми сражались накануне.
Третья история -- о поиске. Можно считать ее вариантом
предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать
персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик
своего бога -- Симурга, который есть каждая из них и все они
разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой
похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось
захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан
Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев
Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны
отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо
сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны
верить в рай и еще меньше -- в ад.
Последняя история -- о самоубийстве бога. Атис во Фригии
калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе,
девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа
распинают римские легионеры.
Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни
осталось, мы будем пересказывать их -- в том или ином виде.
NEW 30.04.02 15:35
в ответ sky 30.04.02 15:30
http://www.lib.ru/BORHES/
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
NEW 06.05.02 23:34
в ответ Derheit 30.04.02 15:35
Отцы! Выполняя задание партии и данные обещания, изучаю страницы данного форума (так как в Читалке уже отметилась и Рафика игнорирую теперь полностью). Могу только сказать, что Пелевина читала... по совету одного приятеля. Чапаев понравился больше, хотя Дженерэйшн актуальнее (сама в Пиаре работала, знакомо!) О личности Пелевина тоже слышала немало нелестных отзывов. А после прочтения Чапаева несколько ночей подряд видела шизофренически-эротически-космические сны... наверное про вечный кайф или что-то в этом духе.

Пока на этом все, Отцы. (с большой буквы.
)


Пока на этом все, Отцы. (с большой буквы.

Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 23.05.02 16:38
в ответ Derheit 12.04.02 15:28
Вспоминала ощущения... Не было... Точно... Может потому что я Солженицына внешне плохо помню, а скорее просто мысли совсем другие были, мне этот момент в память не врезался как-то...
А насчет дяди, у меня тётка моложе меня на 2 года, вечная мистификация...
А насчет дяди, у меня тётка моложе меня на 2 года, вечная мистификация...
23.05.02 17:03
в ответ lovely_vamp 23.05.02 16:38
Да я уже понял, когда таки-получил ответ на наше письмо.
"Отцы! Мне понятна ваша проблема, подобных писем я получаю по восемнадцать штук за неделю. Не вам одним в бородатом водителе чудится Александр Исаич. Должен вас огорчить, однако, прототипом данному персонажу послужил другой русский писатель -- Федор Михайлович Достоевский. Я считал, что выписал его достаточно выпукло и узнаваемо. Но из откликов читателей следует, что либо это не так, либо не все знают, кто такой Достоевкий. Привет городу на Шпрее! Искренне, ...".
Такая вот петрушка получается.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
"Отцы! Мне понятна ваша проблема, подобных писем я получаю по восемнадцать штук за неделю. Не вам одним в бородатом водителе чудится Александр Исаич. Должен вас огорчить, однако, прототипом данному персонажу послужил другой русский писатель -- Федор Михайлович Достоевский. Я считал, что выписал его достаточно выпукло и узнаваемо. Но из откликов читателей следует, что либо это не так, либо не все знают, кто такой Достоевкий. Привет городу на Шпрее! Искренне, ...".
Такая вот петрушка получается.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
23.05.02 19:24
в ответ Airiss 23.05.02 19:07
Мне это напоминает анекдот про Холмса, Ватсона и трубочку. Народ уже не может жить без означенного выше субъекта и вставляет его имя по делу и без оного в постинги. Айрис, елки-палки, Рафаэль болеет нами или мы им?
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
27.05.02 11:23
в ответ sky 23.05.02 18:27
Как-то отцы услыхали про писателя Пелевина. Достали его книжку "Чапаев и Пустота", прочитали. Понравилось. И захотелось отцам в благодарность сделать писателю что-нибудь приятное. Пошли отцы на почту и послали Пелевину телеграмму, в которой восхищались его творчеством и желали дальнейших успехов. Стали ждать ответа. Неделю ждут, другую, третью. Безрезультатно. Задумались отцы: "Может, мы его обидели чем? Может быть несолидно простую телеграмму посылать?". И написали Пелевину письмо в котором подробно описали свои чувства от прочитанного, попросили продолжения романа и намекнули, что хотели бы заняться переводом "Чапаева" на языки народностей севера для повышения культурного уровня этих народов. Послали письмо и ждут. Но опять ответа не пришло. Закручинились отцы: "Видать, не понравилась Виктору Олегычу наша идея с переводом. Как бы нам его умилостивить?" Собрали
тогда отцы посылку писателю: пару валенок и рукавицы, солнечные очки да киограмм яблок "Белый налив" с собственного участка. Отправили. Реакции снова не последовало. Снова собрались отцы на совет. "Наверное, посылку нашу на почте разворовали. Не дошла она до Пелевина. Попробуем позвонить ему." Но и телефон не приблизил отцов к кумиру. "Надо самим ехать!"≈ решили отцы. Надели чувяки и отправились в путь. Долго ли, коротко ли пришли отцы к дому, где жил Пелевин. Позвонили в дверь. Тишина. Позвонили еще. Никто не открывает. Разбежался тогда самый мощный отец, да вынес дверь. Зашли отцы в квартиру. Покричали: "Выходи, Пелевин, разговор к тебе есть!" Никто не вышел. В ходе тщательного осмотра квартиры в дальней комнате обнаружился некто лежащий у рояля, накрытый серой шинелью
английского сукна ≈ явно не тот, кого искали отцы. И тут поняли они, что никакого Пелевина на самом деле нет, нет Петьки с Василий Иванычем, нет самих отцов. Нет и не было. А есть только черная засасывающая пустота.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
29.05.02 17:46
в ответ Derheit 27.05.02 11:23
Приведенное выше лирическое эссе неизвестного автора было обнаружено
в ходе раскопов монастыря секты Кам Аз вместе с 31 другими фрагментами
в конце прошлого века. Данный фрагмент любезно предоставлен администрацией
Музея Культуры Ранней Северной Империи.
Предполагается, что эти (частично бессмысленные) тексты составляют
т.н. "Песню Шахтера" и предназначались для ритуального хорового
распевания под звуки лютни. В пользу общности текстов говорит то, что все
они написаны на одинаковых кусках картона (материал идентифицирован
как картонные ящики из под катайского чая), а также общность захоронения
(культурный слой находки сравнительно беден и изобилует лишь костями т.н.
яка домашнего - территоря монастыря являлась своего рода убежищем в
эпоху Большой Смуты, последовавшей за Третьей Евразийской Войной).
Приведенный фрагмент уникален упоминанием одной из величайших фигур древности-
Ника Лаевича Пеленина (достоверное имя, видимо искаженное в тексте многократными
пересказами, известно нам из других источников).
Ник Л. Пеленин являлся важным представителем культуры Северной Империи в канун
Третьей Евразийской Войны, Властителем Дум целого поколения (т.н. "Отстоем" -
этот позднее присвоенный ему титул видимо отражал роль Пеленина в последующей
эпохе Великого Умиротворения).
Документ содержит следы позднейших вставок и дополнений, так, например, известные
всем со школьной скамьи фигуры Отцов заменили в исходном тексте фигуру некоего
раннего героя (возможно, Гильгамеша, по некоторым соображениям, современника
Пеленина), придав тексту характер апокрифа. Совершенно исключено прямое влияние
Н. Л. Пеленина на Движение Отцов, не говоря уже о личной встрече с Основателями.
в ходе раскопов монастыря секты Кам Аз вместе с 31 другими фрагментами
в конце прошлого века. Данный фрагмент любезно предоставлен администрацией
Музея Культуры Ранней Северной Империи.
Предполагается, что эти (частично бессмысленные) тексты составляют
т.н. "Песню Шахтера" и предназначались для ритуального хорового
распевания под звуки лютни. В пользу общности текстов говорит то, что все
они написаны на одинаковых кусках картона (материал идентифицирован
как картонные ящики из под катайского чая), а также общность захоронения
(культурный слой находки сравнительно беден и изобилует лишь костями т.н.
яка домашнего - территоря монастыря являлась своего рода убежищем в
эпоху Большой Смуты, последовавшей за Третьей Евразийской Войной).
Приведенный фрагмент уникален упоминанием одной из величайших фигур древности-
Ника Лаевича Пеленина (достоверное имя, видимо искаженное в тексте многократными
пересказами, известно нам из других источников).
Ник Л. Пеленин являлся важным представителем культуры Северной Империи в канун
Третьей Евразийской Войны, Властителем Дум целого поколения (т.н. "Отстоем" -
этот позднее присвоенный ему титул видимо отражал роль Пеленина в последующей
эпохе Великого Умиротворения).
Документ содержит следы позднейших вставок и дополнений, так, например, известные
всем со школьной скамьи фигуры Отцов заменили в исходном тексте фигуру некоего
раннего героя (возможно, Гильгамеша, по некоторым соображениям, современника
Пеленина), придав тексту характер апокрифа. Совершенно исключено прямое влияние
Н. Л. Пеленина на Движение Отцов, не говоря уже о личной встрече с Основателями.
29.05.02 19:36
в ответ Derheit 27.05.02 11:23
Сорри за оффтоп, но..
На сайте сам_знаешь_кого есть музей лучших тредов и я вот тут, читая ваши со Скы последние посты, подумала что нам тоже че-нить такое надо устроить. А то не всегда в архивах легко отыскать любимое чтиво
AV
Vaya con dios, amigo
На сайте сам_знаешь_кого есть музей лучших тредов и я вот тут, читая ваши со Скы последние посты, подумала что нам тоже че-нить такое надо устроить. А то не всегда в архивах легко отыскать любимое чтиво

AV
Vaya con dios, amigo

AVVaya con dios, amigo
NEW 30.05.02 09:20
в ответ AlfaViktor 29.05.02 19:36
А, ты все-таки добралась до музея? 
Идею поддерживаю. Ты составляй список тредов, милых твоему сердцу, я напишу свой. Потом сравним и подкорректируем. Думаю, отцы тоже подключатся.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.

Идею поддерживаю. Ты составляй список тредов, милых твоему сердцу, я напишу свой. Потом сравним и подкорректируем. Думаю, отцы тоже подключатся.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
NEW 30.05.02 11:31
в ответ sky 29.05.02 17:46
Японские исследователи из Токийского Института Изучения и Нераспространиения Пустоты выдвинули гипотезу, что Василий Иванович Чапаева был на самом деле одним из воплощений Минамото-но Ёсицунэ, героя войны феодальных домов Тайра и Минамото в 80-х годах XII века (см. "Повесть о доме Тайра", а также "Сказание о Ёсицуне" в пер. А.Н.Стругацкого). Предполагается, что Ёсицунэ не совершил ритуального самоубийства после неудачного восстания против своего брата Ёритомо, а скрылся от преследователей в т.н. Внутренней Монголии. Потом он неоднократно появлялся в разных исторических эпохах, скрываясь за личинами Чингисхана, Наполеона (косвенные доказательства), Нанон-гига, Жукова. Описанный в книге "Чапаев и Пустота" эпизод с атакой Чапаева и Петьки ткачами представляет собой ни что иное, как адаптированный перевод пятой главы "Хэйкэ-моногатари". Однако, мнения исследователей относительно внутреннего Йа комиссара расходятся.
Предположения о том, что это другой герой японского эпоса -- принц Гэндзи -- пока не нашли достаточного подтверждения.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
30.05.02 19:39
в ответ sky 30.05.02 18:19
Эх, темнота, Ваша светлость! 
Это ж тоже своего рода Отец, таких людей надо знать: http://www.exler.ru, дальше сам думаю найдешь..
AV
Vaya con dios, amigo

Это ж тоже своего рода Отец, таких людей надо знать: http://www.exler.ru, дальше сам думаю найдешь..
AV
Vaya con dios, amigo

AVVaya con dios, amigo
10.06.02 23:25
в ответ Derheit 12.04.02 15:28
Однако, думаю, что вы неправы.
Во-первых, Солженицын ну совершенно ничем не напоминает Толстого. Разве что куцой бородой. :) Хотя, если на это посмотреть отвлеченно, то да. Тут глыба и там глыба.
Во-втрорых, фраза "... а после войны лучше "Победы" в мире не было". Абсолютно не Солженицын. Уж он то ругал (справедливо) все советское всегда. Тем более, будучи в САСШ, он мог убедится в том, что "Победа" далеко не лучшая машина.
В третьих, фраза "Американским сионистам как раз этого и надо". Ну, это, извините, совсем ни Александр Исаевич. Почитайте хотя бы его интервью у Мошкова.
Пелевин, как человек образованный, не мог не знать об этих фактах.
Не, звучит, конечно, интересно, не спорю. И в духе Пелевина. Но, к сожалению, "не бьет".
Во-первых, Солженицын ну совершенно ничем не напоминает Толстого. Разве что куцой бородой. :) Хотя, если на это посмотреть отвлеченно, то да. Тут глыба и там глыба.
Во-втрорых, фраза "... а после войны лучше "Победы" в мире не было". Абсолютно не Солженицын. Уж он то ругал (справедливо) все советское всегда. Тем более, будучи в САСШ, он мог убедится в том, что "Победа" далеко не лучшая машина.
В третьих, фраза "Американским сионистам как раз этого и надо". Ну, это, извините, совсем ни Александр Исаевич. Почитайте хотя бы его интервью у Мошкова.
Пелевин, как человек образованный, не мог не знать об этих фактах.
Не, звучит, конечно, интересно, не спорю. И в духе Пелевина. Но, к сожалению, "не бьет".