Вход на сайт
Солженицин в Чапаеве
NEW 18.04.02 00:24
в ответ Derheit 16.04.02 13:53
Нет , он не разочаровал а скорее подтвердил то что я читал о его манере общения с публикой .
Было явно видно что всё происходящее ему откровенно ввергало в зевоту и если бы не контракт с издательством , одним из условий которого , на сколько я понял и был цикл подобных встреч то Виктор Олегович с большим удовольствием сидел бы и дальше в своей сокровенной норе и вжисть бы не тратил время на чтение вслух отрывков из "Чапаева" или "Поколения П" всей этой так сказать "элите" Рургебита , половина которых ни буквы их его книг не прочитала (а если и прочитала то всё равно мало что поняла) , а пришедших на "модного" писателя в "модную" тусовку .
Вы очень удивитесь , но на первой встрече , где я был с BlackAngel`ом , единственный вопрос был задан последним и касался как раз сайта http://www.pelevin.ru . Пелевин ответил что в данный момент сайт его не интересует и заниматься он им не намерен .
Своих же вопросов "элитная" литературная тусовка к модному писателю Пелевину не имела .
Да , не было там отцов с берегов Шпрее , не было . А жаль .
--Alt Linux Sisyphus (2.4.17)
Regards,
Schlecht
Было явно видно что всё происходящее ему откровенно ввергало в зевоту и если бы не контракт с издательством , одним из условий которого , на сколько я понял и был цикл подобных встреч то Виктор Олегович с большим удовольствием сидел бы и дальше в своей сокровенной норе и вжисть бы не тратил время на чтение вслух отрывков из "Чапаева" или "Поколения П" всей этой так сказать "элите" Рургебита , половина которых ни буквы их его книг не прочитала (а если и прочитала то всё равно мало что поняла) , а пришедших на "модного" писателя в "модную" тусовку .
Вы очень удивитесь , но на первой встрече , где я был с BlackAngel`ом , единственный вопрос был задан последним и касался как раз сайта http://www.pelevin.ru . Пелевин ответил что в данный момент сайт его не интересует и заниматься он им не намерен .
Своих же вопросов "элитная" литературная тусовка к модному писателю Пелевину не имела .
Да , не было там отцов с берегов Шпрее , не было . А жаль .
--Alt Linux Sisyphus (2.4.17)
Regards,
Schlecht
[zsh] :: \|/ :: schlecht@6o6pbIHykc:pts/1 [/home/schlecht/] ~$ man woman ;
NEW 18.04.02 09:24
в ответ Derheit 16.04.02 13:53
Ну а по польшому счету вообще Пелевин - фигура немного раздутая, лично я не считаю, что он выдал нечто новое в литературе
, все это уже было
.
После чтения латиноамериканцев, Кастанеды <etc.> , Пелевина читат# уже скучно!
<<Чую, что бесовщиной пахнет, но обосновать не могу!>>


После чтения латиноамериканцев, Кастанеды <etc.> , Пелевина читат# уже скучно!

<<Чую, что бесовщиной пахнет, но обосновать не могу!>>
NEW 18.04.02 12:36
в ответ Schlecht 18.04.02 00:24
Мне нравится интервью Пелевина для журнала Vogue (http://www.lib.ru/PELEWIN/interviewbratok.txt) пронизанное человеколюбием Виктора Олеговича. Понятно стало, почему люди от него как от человека не в восторге.
В каком-то смысле, Пелевин сам жертва ПиАра, о котором он писал в Поколении. К нему очень быстро приклеилось прилагательное "модный", многие читали прото потому что так надо, не понимая.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
В каком-то смысле, Пелевин сам жертва ПиАра, о котором он писал в Поколении. К нему очень быстро приклеилось прилагательное "модный", многие читали прото потому что так надо, не понимая.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
NEW 18.04.02 13:33
в ответ alien2 18.04.02 09:24
Стоит ли вообще говорить о том, что "это уже было" применительно к книгам? Потому что по большому счету все ояи рассматривают довольяо узкий круг вопросов, только форма от случая к случаю меняется. Никто же не сравнивает Агнию Барто и Вильяма Шекспира. 
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.

Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
NEW 30.04.02 15:17
в ответ Derheit 18.04.02 13:33
>довольяо узкий круг вопросов
истинно говоришь, отец. вот и Борхес считал, что в литературе существует
только четыре сюжета.
Четыре цикла
Историй всего четыре. Одна, самая старая -- об укрепленном
городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают,
что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно;
самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен
погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы
волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой
погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком
был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру
доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта
четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память:
"Тхе боргх бриттенед анд брент то брондес анд аскес"[1] Данте
Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои
решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене;
Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом,
принявшим образ лебедя.
Вторая, связанная с первой, -- о возвращении. Об Улиссе,
после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на
зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных
богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и
лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные
фигуры, которыми сражались накануне.
Третья история -- о поиске. Можно считать ее вариантом
предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать
персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик
своего бога -- Симурга, который есть каждая из них и все они
разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой
похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось
захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан
Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев
Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны
отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо
сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны
верить в рай и еще меньше -- в ад.
Последняя история -- о самоубийстве бога. Атис во Фригии
калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе,
девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа
распинают римские легионеры.
Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни
осталось, мы будем пересказывать их -- в том или ином виде.
истинно говоришь, отец. вот и Борхес считал, что в литературе существует
только четыре сюжета.
Четыре цикла
Историй всего четыре. Одна, самая старая -- об укрепленном
городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают,
что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно;
самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен
погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы
волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой
погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком
был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру
доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта
четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память:
"Тхе боргх бриттенед анд брент то брондес анд аскес"[1] Данте
Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои
решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене;
Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом,
принявшим образ лебедя.
Вторая, связанная с первой, -- о возвращении. Об Улиссе,
после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на
зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных
богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и
лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные
фигуры, которыми сражались накануне.
Третья история -- о поиске. Можно считать ее вариантом
предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать
персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик
своего бога -- Симурга, который есть каждая из них и все они
разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой
похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось
захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан
Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев
Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны
отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо
сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны
верить в рай и еще меньше -- в ад.
Последняя история -- о самоубийстве бога. Атис во Фригии
калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе,
девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа
распинают римские легионеры.
Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни
осталось, мы будем пересказывать их -- в том или ином виде.
NEW 30.04.02 15:35
в ответ sky 30.04.02 15:30
http://www.lib.ru/BORHES/
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
Споря об очевидном, помните: дядя может быть моложе своего племянника. А.Кнышев.
NEW 06.05.02 23:34
в ответ Derheit 30.04.02 15:35
Отцы! Выполняя задание партии и данные обещания, изучаю страницы данного форума (так как в Читалке уже отметилась и Рафика игнорирую теперь полностью). Могу только сказать, что Пелевина читала... по совету одного приятеля. Чапаев понравился больше, хотя Дженерэйшн актуальнее (сама в Пиаре работала, знакомо!) О личности Пелевина тоже слышала немало нелестных отзывов. А после прочтения Чапаева несколько ночей подряд видела шизофренически-эротически-космические сны... наверное про вечный кайф или что-то в этом духе.

Пока на этом все, Отцы. (с большой буквы.
)


Пока на этом все, Отцы. (с большой буквы.

Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!