Вход на сайт
звуки музыки...тепло...бывает...
NEW 24.11.03 11:19
Даа... В одном караван-сарае... За всю свою историю город поменял свое имя раз 100. То Тараз, то Аулие-Ата, то ... (не помню, как в 30-х), то Джамбул, теперь снова Тараз.
Славный городишко, в последнее время одни бараны на главной улице пасутся. ПровинцЫя.
"Listen to them - the children of the night. What music they make!..."
Славный городишко, в последнее время одни бараны на главной улице пасутся. ПровинцЫя.

"Listen to them - the children of the night. What music they make!..."
NEW 24.11.03 12:54
в ответ Bela Lugosi 16.11.03 12:37
Мне редко сеичас удается музыку послушать.
А вообше оа, конечно, удивительное явление. И я очень рада, что никогда еи не училась. Потому что там все на логике, законах, математике, арифметике,- так мне оччень знаюшие люди обьяснили.
А я люблю ее как чистые емоции, только выраженные в оторванном от "плоти" виде. Хоть, конечно, понимаю, что никакие они не оторванные. Но могу себе это представить.
А вообше оа, конечно, удивительное явление. И я очень рада, что никогда еи не училась. Потому что там все на логике, законах, математике, арифметике,- так мне оччень знаюшие люди обьяснили.
А я люблю ее как чистые емоции, только выраженные в оторванном от "плоти" виде. Хоть, конечно, понимаю, что никакие они не оторванные. Но могу себе это представить.
NEW 24.11.03 12:59
Дружба. Это верно. У меня с ним тоже много дружб связано... было. Много времени с тех пор утекло. Было б интересно с кем-нибудь встретиться, но, сдается мне, не то будет, что было... 
"Listen to them - the children of the night. What music they make!..."

"Listen to them - the children of the night. What music they make!..."
NEW 24.11.03 13:11
в ответ Elissia 24.11.03 12:54
Как ты правильно подметила! 
У меня точно так же: ей не учился и рад что воспринимаю ее по своему, не аналитически.
А вот наоборот с литературой. Научили в школе: символы, аллегории, и прочие "приемы". Сидишь, читаешь и невольно по школьной программе: "Ааа, дело к катарзису клонится..." итд...
"Listen to them - the children of the night. What music they make!..."

У меня точно так же: ей не учился и рад что воспринимаю ее по своему, не аналитически.
А вот наоборот с литературой. Научили в школе: символы, аллегории, и прочие "приемы". Сидишь, читаешь и невольно по школьной программе: "Ааа, дело к катарзису клонится..." итд...

"Listen to them - the children of the night. What music they make!..."
NEW 25.11.03 09:01
в ответ Bela Lugosi 24.11.03 18:08
В последнии раз - Гендел. Не знаю, что за ария это была, но я подумала, что люди, слушавшие ету музыку часто должны были быть духовно богаче, чем мы, часто слушаюшие совершенно другое. Нет, другое мне нравится, я сама люблю танцевать, и вполне всеядна.
И тем не менее.
Еше мне очень нравится музыка на улицах, как правио - классика в русскоязычном исполнении.
Или вообше неожиданно звучашая где-то как подзвучка. Когда она появляется, как ветер. 

Еше мне очень нравится музыка на улицах, как правио - классика в русскоязычном исполнении.


NEW 25.11.03 09:25
в ответ Bela Lugosi 23.11.03 22:10
привет-привет 
если про русскую мафию - тогда невежливый япончик
про детей не у Волошина, "в народе" слышала
мой божий человек, постоянно в "озарённом" состоянии, по моему и впрямь немного свихнулся
наверное таких как раз и называют "блаженный"
я фантастику уже давно не читаю, хотя, конечно же , был "фантастичесский" период в детстве
прослушала твою "делёжную" музычку
оч прелестная
мелодия давно известная, а оранжировка новая? так?
у меня память на музыку , как на впрочем многое другое выборочная - "тут помню, а тут не помню" (c)


если про русскую мафию - тогда невежливый япончик

про детей не у Волошина, "в народе" слышала

мой божий человек, постоянно в "озарённом" состоянии, по моему и впрямь немного свихнулся

наверное таких как раз и называют "блаженный"

я фантастику уже давно не читаю, хотя, конечно же , был "фантастичесский" период в детстве

прослушала твою "делёжную" музычку

оч прелестная

у меня память на музыку , как на впрочем многое другое выборочная - "тут помню, а тут не помню" (c)


NEW 25.11.03 22:05
в ответ Elissia 25.11.03 09:01
Я один раз писал уже, здесь, в лепрозории, о том как озвучивалась одна улочка в японской провинции... Как ветер... 
А меня иногда минимализм Филиппа Гласса на мысль о "духовном богатстве" других наводит. Честно
. Момент и случай, ...по разному.
"Listen to them - the children of the night. What music they make!..."

А меня иногда минимализм Филиппа Гласса на мысль о "духовном богатстве" других наводит. Честно

"Listen to them - the children of the night. What music they make!..."
NEW 25.11.03 22:24
в ответ Rusja' 25.11.03 09:25
Привет
.
Да, новая оранжировка бетховенской Suite No.3 In X Major
. Я рад, что тебе
.
Свихнулся (твой "блаженный")? Вот и я об этом размышляю.
(нет, не о том, чтобы свихнуться. о самом процессе.)
"Listen to them - the children of the night. What music they make!..."

Да, новая оранжировка бетховенской Suite No.3 In X Major


Свихнулся (твой "блаженный")? Вот и я об этом размышляю.

"Listen to them - the children of the night. What music they make!..."
NEW 26.11.03 00:25
в ответ Bela Lugosi 16.11.03 12:37
Weißt Du was ich manchmal denke?
Es müsste immer Musik da sein - bei allem was Du machst.
Und wenn's so richtig scheiße ist, dann ist wenigstens noch die Musik da.
Und an der Stelle, wo's am allerschönsten ist - da müsste die Platte springen, und Du hörst immer nur diesen einen Moment.
(c)Absolute Giganten
Es müsste immer Musik da sein - bei allem was Du machst.
Und wenn's so richtig scheiße ist, dann ist wenigstens noch die Musik da.
Und an der Stelle, wo's am allerschönsten ist - da müsste die Platte springen, und Du hörst immer nur diesen einen Moment.
(c)Absolute Giganten
NEW 26.11.03 08:52
в ответ Bela Lugosi 24.11.03 13:11
По поводу аналитического восприятия музыки, литературы и живописи.
Дело в том что есть различия между музыкантами и музыковедами, писателями и критиками а также между художниками и искусствоведами. Именно вторая группа оценивает аналитически. Первая же (я говорю о талантах а не заскорузлых академиках) несмотря на базу образования свободны от аналитизма и воспринимают искусство душой а не перфокартами. Я не согласна с тем, что образование мешает художнику наслаждаться искусством. Кому мешет, тот не художник, а ремесленник.
Дело в том что есть различия между музыкантами и музыковедами, писателями и критиками а также между художниками и искусствоведами. Именно вторая группа оценивает аналитически. Первая же (я говорю о талантах а не заскорузлых академиках) несмотря на базу образования свободны от аналитизма и воспринимают искусство душой а не перфокартами. Я не согласна с тем, что образование мешает художнику наслаждаться искусством. Кому мешет, тот не художник, а ремесленник.