Вход на сайт
То, чего не хватало Карлсону...
28.10.03 21:29
Карлсон - здоровяк, физически и душевно, он хоть всех любит но никого не уважает. Но чтобы с ним никому не было плохо, он должен стать цивилизованным. Цивилизованность предполагает переориентацию с "Я" на "Другого". /Цитата/
Я согласна, а как думаете Вы в свете нашего здесь
нахождения?
не лишено язвительной уместности
Я согласна, а как думаете Вы в свете нашего здесь
нахождения?
не лишено язвительной уместности
NEW 28.10.03 22:06
в ответ naolis 28.10.03 21:29
Я красивый, умный и в меру
упитанный мужчина в самом
расцвете сил ....

Карлсон - здоровяк физически и душевно, но это - дичок, который всех
любит и никого не уважает. Карлсону - хорошо, но чтобы с ним никому не было
плохо, он должен стать еще и цивилизованным.
Цивилизованность предполагает переориентацию с "Я" на "Другого",
возникновение установки "Я вижу и уважаю тебя как человека".
Каждый интересуется в первую очередь собой и заботится о себе.
Полностью преодолеть это невозможно, но в разумных пределах
скорректировать необходимо.
Начинать можно с малого: с живого и доброго интереса к людям. "Что это
за человек, чем он живет и дышит?" - вместо безразличия и нытья: "Вот,
какой я одинокий..."
Прежде чем стараться привлечь внимание окружающих к себе,
научитесь привлекать свое внимание к окружающим.
За этим следует готовность понять и помочь другому. "Что его заботит,
что ему нужно?"
Да, все зациклены на своих делах и заботах, но нельзя же до такой
степени!
Более чем полезно - выработать взгляд на себя со стороны. "Что ему
нужно от меня? Что ему во мне нравится, что - нет, каковы его пожелания ко
мне?" - О чем-то догадаешься сам, о чем-то надо спросить.
Соответственно результатам по возможности и действуйте.
Если все это появится y вас, вы действительно станете "лучшим в мире
Карлсоном".
Солнышко, со мной приходит праздник
упитанный мужчина в самом
расцвете сил ....



Карлсон - здоровяк физически и душевно, но это - дичок, который всех
любит и никого не уважает. Карлсону - хорошо, но чтобы с ним никому не было
плохо, он должен стать еще и цивилизованным.
Цивилизованность предполагает переориентацию с "Я" на "Другого",
возникновение установки "Я вижу и уважаю тебя как человека".
Каждый интересуется в первую очередь собой и заботится о себе.
Полностью преодолеть это невозможно, но в разумных пределах
скорректировать необходимо.
Начинать можно с малого: с живого и доброго интереса к людям. "Что это
за человек, чем он живет и дышит?" - вместо безразличия и нытья: "Вот,
какой я одинокий..."
Прежде чем стараться привлечь внимание окружающих к себе,
научитесь привлекать свое внимание к окружающим.
За этим следует готовность понять и помочь другому. "Что его заботит,
что ему нужно?"
Да, все зациклены на своих делах и заботах, но нельзя же до такой
степени!
Более чем полезно - выработать взгляд на себя со стороны. "Что ему
нужно от меня? Что ему во мне нравится, что - нет, каковы его пожелания ко
мне?" - О чем-то догадаешься сам, о чем-то надо спросить.
Соответственно результатам по возможности и действуйте.
Если все это появится y вас, вы действительно станете "лучшим в мире
Карлсоном".
Солнышко, со мной приходит праздник

Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.
NEW 29.10.03 05:19
в ответ BSDLamer 29.10.03 04:05
Это Николай Козлов. Но вопрос не об этом.
Повторюсь я пожалуй:
Карлсон - здоровяк, физически и душевно, он хоть всех любит но никого не уважает. Но чтобы с ним никому не было плохо, он должен стать цивилизованным. Цивилизованность предполагает переориентацию с "Я" на " Другого"
/ ЦИТАТА - пишу крупно для тех, кто этого не заметил!
/
Я согласна с утверждением.
А как думаете Вы в свете нашего здесь нахождения?
не лишено язвительной уместности
Повторюсь я пожалуй:
Карлсон - здоровяк, физически и душевно, он хоть всех любит но никого не уважает. Но чтобы с ним никому не было плохо, он должен стать цивилизованным. Цивилизованность предполагает переориентацию с "Я" на " Другого"
/ ЦИТАТА - пишу крупно для тех, кто этого не заметил!

Я согласна с утверждением.
А как думаете Вы в свете нашего здесь нахождения?
не лишено язвительной уместности
NEW 29.10.03 09:08
в ответ naolis 29.10.03 09:00
не..ну теперь понятно..поставь себя на место другого..
так бы сразу и сказал..а то я с шести утра тут над твоим карлсоном мучалась..пока о!..хламон со своими машинами не пришел..
думаю я думаю по этому поводу..
думаю..что никогда не надо делать того..о чем тебя не просят..а раньше конечно..думала как надо..

так бы сразу и сказал..а то я с шести утра тут над твоим карлсоном мучалась..пока о!..хламон со своими машинами не пришел..

думаю я думаю по этому поводу..
думаю..что никогда не надо делать того..о чем тебя не просят..а раньше конечно..думала как надо..


NEW 29.10.03 11:35
в ответ maeda.tam 29.10.03 09:08
Хорошо, что хоть ты думаешь.
Только мне например эта твоя философия чужда, хотя я не отрицаю возможность существования и т.д....
Или может это намек?
А речь шла о терпимости и чуткости к окружающим(много разных прилагательных можно тут употребить). Но похоже об этом здесь не флудят.
не лишено язвительной уместности
Только мне например эта твоя философия чужда, хотя я не отрицаю возможность существования и т.д....
Или может это намек?
А речь шла о терпимости и чуткости к окружающим(много разных прилагательных можно тут употребить). Но похоже об этом здесь не флудят.
не лишено язвительной уместности
NEW 29.10.03 12:38
в ответ naolis 29.10.03 11:35
ну давай об этом пофлудим..

в этой философии все логично..
обьект А хочет добра обьекту Б..и вот он начинает из кожи вон лезть, чтоб угодить..а обьекту Б все это нафиг не надо..но он..как обьект вежливый..благодарит..
тогда А старается еще больше..у Б появляется раздражение, плавно переходящее в более крепкие чувства..
вопрос..почему?..
ответ..потому что А и Б может быть по-разному понимают благо..
убедила?..
без намеков конечно..если што..я прямо скажу..открытым текстом..



в этой философии все логично..
обьект А хочет добра обьекту Б..и вот он начинает из кожи вон лезть, чтоб угодить..а обьекту Б все это нафиг не надо..но он..как обьект вежливый..благодарит..
тогда А старается еще больше..у Б появляется раздражение, плавно переходящее в более крепкие чувства..
вопрос..почему?..
ответ..потому что А и Б может быть по-разному понимают благо..
убедила?..

без намеков конечно..если што..я прямо скажу..открытым текстом..

NEW 29.10.03 14:13
в ответ naolis 29.10.03 13:57
не совсем..не ищи ты подвох в моих словах..нету его там.. 
речь только о том, что каждый по-своему понимает благо..и легко можно испортить отношения, когда мне это "благо" подсовывают всеми способами..потому что есть стандартное представление о том, что это благо..
я не против чуткости..
и вот раньше ты сказала слово "толеранция"..так вот..чуткость в сочетании с толеранцией..это есть вери гут..


речь только о том, что каждый по-своему понимает благо..и легко можно испортить отношения, когда мне это "благо" подсовывают всеми способами..потому что есть стандартное представление о том, что это благо..
я не против чуткости..
и вот раньше ты сказала слово "толеранция"..так вот..чуткость в сочетании с толеранцией..это есть вери гут..


NEW 29.10.03 14:28
в ответ maeda.tam 29.10.03 14:13
Вспомни Карлсона. Он никогда ничего никому не навязывал - ну разве что домомучительницу низводил - но это была игра.
Я пытаюсь напомнить, что Карлсон - это в нашем двухмерном мире (Форум) здорово, но не надо забывать о человечности или как там еще...
NO WAR!
не лишено язвительной уместности
Я пытаюсь напомнить, что Карлсон - это в нашем двухмерном мире (Форум) здорово, но не надо забывать о человечности или как там еще...

NO WAR!
не лишено язвительной уместности
NEW 29.10.03 14:43
в ответ naolis 29.10.03 14:28
фсе отлично.. 
карлсон это личность..тебе он может нравиться или не нравиться..но ты признаешь его..раз приводишь как пример..да?..
тут то же самое..двумерный мир..согласна..
ценность ника/только о себе говорю..ценность для меня/ и определяется способностью создать ощущение обьемности..создать какую-то ауру вокруг себя..она..аура эта..может быть и с плюсом и с минусом..но если ее нет..любые, пусть даже сто раз правильные слова принимаются только как слова..
нууу..о человечности забывать не надо конечно..но сорры..это общее место..
хотя я тоже против войны.. 

карлсон это личность..тебе он может нравиться или не нравиться..но ты признаешь его..раз приводишь как пример..да?..
тут то же самое..двумерный мир..согласна..
ценность ника/только о себе говорю..ценность для меня/ и определяется способностью создать ощущение обьемности..создать какую-то ауру вокруг себя..она..аура эта..может быть и с плюсом и с минусом..но если ее нет..любые, пусть даже сто раз правильные слова принимаются только как слова..
нууу..о человечности забывать не надо конечно..но сорры..это общее место..


NEW 29.10.03 15:12
в ответ naolis 29.10.03 05:19
Так все-таки Козлов или Карнеги? Или один у другого это сплагиатировал?
Я не согласна ни с тем, ни с другим. Карнеги предлагает нам способы обмана людей: создайте у них впечатление, что вы ими интересуетесь, и тогда они будут вашими друзьями. Он говорит о том, что не нужно показывать те свои желания, которые идут вразрез с желаниями остальных, словом - надо быть для всех "хорошим". Если идти по этому пути, то можно зайти слишком далеко, заиграться и стать хорошим для всех, кроме себя. А обратный путь не очень приятен: у тебя сейчас много друзей, но все они стали твоими друзьями потому, что ты был для них хорошим. Если ты становишься "плохим", то есть начинаешь действовать в соответствии со своими желаниями, то большинство "друзей" автоматически теряешь. Так что жить по Карнеги - играть в одни ворота. Ты-то исходишь из того, что все интересуются только собой, а ты - якобы еще и другими людьми, а "другие люди" - нет, они по-прежнему интересуются только собой и садятся тебе на шею.
Если же по Козлову, то ситуация обратная. Ты в этом случае должен жить в соответствии со своими потребностями, ревностно охраняя свое личное пространство. Если кто-то в него вторгается - делаешь удивленное лицо и говоришь: "если вы от меня чего-то ожидали, то это ваши проблемы. Никто никому ничего не должен". При этом от других внимание и т.д. принимаешь спокойно: ведь это их решение тебе что-то дать. Они, правда, об этом не подозревают. В результате садишься окружающим на шею. Но попросить никого ни о чем не можешь: как же, тебе ведь тоже никто ничего не должен.
Но это если человек цивилизованный, то есть переориентирован с "Я" на "Другого".
По моим личным наблюдениям, у живущих по Карнеги - обычно комплекс неполноценности, у живущих по Козлову - проблемы с чувствами и эмоциями - пока профильтруешь, не задевает ли твоя эмоциональная реакция твоих интересов, не задевает ли она интересов того, на кого ты реагируешь, и действительно ли ты хочешь отреагировать на именно этого человека именно так, и не приведет ли это к формированию ненужных привязанностей... все эмоции и поутихнут. Там во второй книжке у Козлова есть в конце описание того, как от него уходила жена, и его мысли в этот момент. Мои мысли в этот момент были: и что ж она от него раньше-то не ушла!
Так что всякая психология хороша в меру.
Но вопрос был не об этом...
Я, честно говоря, не понимаю, при чем тут свет нашего нахождения здесь.
Однако могу предположить, что подоплека этого вопроса - в том, что здесь, на форуме, все (ну или большинство) кричат "Я", и никто не интересуется другими. Но я с таким утверждением не согласна.
Вот... а если речь идет о том, согласиться ли с утверждением про Карлсона, то мне кажется, что истина лежит посередине, как всегда.
Я думаю, что уважение к себе
и к окружающим, как характеристика цивилизованности, взаимосвязаны. Если человек уважает себя, то он уважает других. Если с уважением относится к окружающим, то и себя уважает. Еще мне кажется, что в случае перекоса в какую-либо из сторон человек просто как бы недосамоутвердился, вот и самоутверждается за счет себя или за счет других.
Господи, ну и понаписала же я тут! Пора мне, навверное, лечиться изоляцией от форумов...


Я не согласна ни с тем, ни с другим. Карнеги предлагает нам способы обмана людей: создайте у них впечатление, что вы ими интересуетесь, и тогда они будут вашими друзьями. Он говорит о том, что не нужно показывать те свои желания, которые идут вразрез с желаниями остальных, словом - надо быть для всех "хорошим". Если идти по этому пути, то можно зайти слишком далеко, заиграться и стать хорошим для всех, кроме себя. А обратный путь не очень приятен: у тебя сейчас много друзей, но все они стали твоими друзьями потому, что ты был для них хорошим. Если ты становишься "плохим", то есть начинаешь действовать в соответствии со своими желаниями, то большинство "друзей" автоматически теряешь. Так что жить по Карнеги - играть в одни ворота. Ты-то исходишь из того, что все интересуются только собой, а ты - якобы еще и другими людьми, а "другие люди" - нет, они по-прежнему интересуются только собой и садятся тебе на шею.

Если же по Козлову, то ситуация обратная. Ты в этом случае должен жить в соответствии со своими потребностями, ревностно охраняя свое личное пространство. Если кто-то в него вторгается - делаешь удивленное лицо и говоришь: "если вы от меня чего-то ожидали, то это ваши проблемы. Никто никому ничего не должен". При этом от других внимание и т.д. принимаешь спокойно: ведь это их решение тебе что-то дать. Они, правда, об этом не подозревают. В результате садишься окружающим на шею. Но попросить никого ни о чем не можешь: как же, тебе ведь тоже никто ничего не должен.

По моим личным наблюдениям, у живущих по Карнеги - обычно комплекс неполноценности, у живущих по Козлову - проблемы с чувствами и эмоциями - пока профильтруешь, не задевает ли твоя эмоциональная реакция твоих интересов, не задевает ли она интересов того, на кого ты реагируешь, и действительно ли ты хочешь отреагировать на именно этого человека именно так, и не приведет ли это к формированию ненужных привязанностей... все эмоции и поутихнут. Там во второй книжке у Козлова есть в конце описание того, как от него уходила жена, и его мысли в этот момент. Мои мысли в этот момент были: и что ж она от него раньше-то не ушла!

Так что всякая психология хороша в меру.

Но вопрос был не об этом...

Я, честно говоря, не понимаю, при чем тут свет нашего нахождения здесь.

Однако могу предположить, что подоплека этого вопроса - в том, что здесь, на форуме, все (ну или большинство) кричат "Я", и никто не интересуется другими. Но я с таким утверждением не согласна.

Вот... а если речь идет о том, согласиться ли с утверждением про Карлсона, то мне кажется, что истина лежит посередине, как всегда.

Господи, ну и понаписала же я тут! Пора мне, навверное, лечиться изоляцией от форумов...


NEW 29.10.03 16:01
в ответ maarja 29.10.03 15:12
Маша! Речь ведь не идет о том ПО-КОМУ-ЖИТЬ, а о том, кого призвать себе в союзники и найти единомышленников. Я живу ПО-СЕБЕ, но не гнушаюсь спросить совет и заглянуть в книгу. Но не избираю е╦ себе, как руководство пользователя.
не лишено язвительной уместности
не лишено язвительной уместности
NEW 29.10.03 16:55
Esche odna Zitata:
"Ему вдруг пришло в голову то, что, наверное, должно было
прийти с самого начала: без умения обладать собой невозможно обладать
инаковостью, а кто по-настоящему обладает собой? Кому удалось вернуться к
себе самому из абсолютного одиночества, из такого одиночества, когда ты не
можешь рассчитывать даже на общение с самим собой, и приходится засовывать
себя в кино, или в публичный дом, или в гости к друзьям, или в какую-нибудь
всепоглощающую профессию, а то и в брак, чтобы по крайней мере быть одиноким
среди других. И вот парадокс: вершина одиночества приводила к верху
заурядности, к великой иллюзии, что общество вроде бы чуждо человеку и что
человек вообще одиноко идет по жизни, как по залу, где одни зеркала да
мертвое эхо. Но такие люди, как он, да и многие другие, которые принимали
себя (или же не принимали, но после того, как узнавали себя как следует),
впадали в еще худший парадокс: они подступали к самому краю инаковости, но
переступить этого края не могли. Подлинная инаковость, строящаяся на
деликатных контактах, на чудесной согласованности с миром, не может
ограничиваться односторонним порывом, протянутая рука должна встретить
другую руку, РУКУ другого инакого" (Kortasar)
в ответ naolis 29.10.03 09:00
Esche odna Zitata:
"Ему вдруг пришло в голову то, что, наверное, должно было
прийти с самого начала: без умения обладать собой невозможно обладать
инаковостью, а кто по-настоящему обладает собой? Кому удалось вернуться к
себе самому из абсолютного одиночества, из такого одиночества, когда ты не
можешь рассчитывать даже на общение с самим собой, и приходится засовывать
себя в кино, или в публичный дом, или в гости к друзьям, или в какую-нибудь
всепоглощающую профессию, а то и в брак, чтобы по крайней мере быть одиноким
среди других. И вот парадокс: вершина одиночества приводила к верху
заурядности, к великой иллюзии, что общество вроде бы чуждо человеку и что
человек вообще одиноко идет по жизни, как по залу, где одни зеркала да
мертвое эхо. Но такие люди, как он, да и многие другие, которые принимали
себя (или же не принимали, но после того, как узнавали себя как следует),
впадали в еще худший парадокс: они подступали к самому краю инаковости, но
переступить этого края не могли. Подлинная инаковость, строящаяся на
деликатных контактах, на чудесной согласованности с миром, не может
ограничиваться односторонним порывом, протянутая рука должна встретить
другую руку, РУКУ другого инакого" (Kortasar)
NEW 29.10.03 21:58
в ответ naolis 29.10.03 17:01
Да Карлсон- самый трехмерный, самый замечательный!
Книжки все эти козловские и карнеговские годятся лишь в переходном периоде(сама их тогда читала), потому как похоже скорее на попытку автора самому выйти из тупика бесконечных психологических заблуждей публично.
Жизнь прекрасна! Еще бы баночку варенья для полного равновесия!
Don't worry, be happy!(как говорил Великий Карлсон!:))
Книжки все эти козловские и карнеговские годятся лишь в переходном периоде(сама их тогда читала), потому как похоже скорее на попытку автора самому выйти из тупика бесконечных психологических заблуждей публично.
Жизнь прекрасна! Еще бы баночку варенья для полного равновесия!
Don't worry, be happy!(как говорил Великий Карлсон!:))
NEW 30.10.03 06:12
в ответ Ewa-ewa 29.10.03 21:58
Здесь каждый высказавшийся прав. Но если вернуться к теме, то этот топик - отличное наглядное пособие.
Каждый играет свою партию, абсолютно не ориентируясь на "Другого". В итоге получается какофония.
Карлсон исполняет соло, поэтому он герой сказки. Нас же здесь много. Мы хотим быть хотя бы здесь героями, но не у всех это получается.
А суметь слаженно играть в коллективе - это как раз то, чего Карлсону и не хватает...

не лишено язвительной уместности
Каждый играет свою партию, абсолютно не ориентируясь на "Другого". В итоге получается какофония.
Карлсон исполняет соло, поэтому он герой сказки. Нас же здесь много. Мы хотим быть хотя бы здесь героями, но не у всех это получается.
А суметь слаженно играть в коллективе - это как раз то, чего Карлсону и не хватает...



не лишено язвительной уместности
NEW 30.10.03 08:42
в ответ Kun Czhan' 30.10.03 08:20
Ждем-с дирижера?
Так никогда и не сыграем?
Жалко! Потенциал ведь однако скучился здесь огромный, и все от одиночества страдают, а никто не хочет послушать друг друга и спеть вместе, а только орут, как обезумевшие от гормональных брожении коты - Я один, Я одинок, Я..., Я...
Тут уж не до слаженности.
Ну ладно и Вам удачи
не лишено язвительной уместности
Так никогда и не сыграем?

Жалко! Потенциал ведь однако скучился здесь огромный, и все от одиночества страдают, а никто не хочет послушать друг друга и спеть вместе, а только орут, как обезумевшие от гормональных брожении коты - Я один, Я одинок, Я..., Я...
Тут уж не до слаженности.
Ну ладно и Вам удачи

не лишено язвительной уместности
NEW 30.10.03 08:48
в ответ Ewa-ewa 30.10.03 08:24
Конечно, идея моя утопична, но фантазировать мне никто не запретит.
Мне всегда было интересно, чем же в самом деле закончилась история, которая служила прототипом для сказки.
Карлсон например обязательно женился, его пропеллер проржавел в келлере, и в конце концов загнала его жизнь в один из таких тупиков, в котором мы сейчас с вами разговариваем.

не лишено язвительной уместности
Мне всегда было интересно, чем же в самом деле закончилась история, которая служила прототипом для сказки.
Карлсон например обязательно женился, его пропеллер проржавел в келлере, и в конце концов загнала его жизнь в один из таких тупиков, в котором мы сейчас с вами разговариваем.

не лишено язвительной уместности
NEW 30.10.03 08:54
в ответ naolis 30.10.03 08:42
не сердись только..я шас одну вещь скажу..

я сама очень любила всегда порядок во всем..чтоб все по полочкам..и хана тому..кто на моей полочке что-то изменит..даже коснется..
а потом мне здорово повезло в жизни встретиться с людьми, у которых совершенно иной порядок..а на первый взгляд кажется хаос, бардак полный..
ан нет..они просто мыслят иными категориями..и в этих категориях у них полный блеск..
может в том и есть ценность тут, что тебе дан шанс познакомиться с иными формами жизни..с людьми, которые иначе живут и чувствуют..это уникальный шанс!..я со многими просто нигде бы встретиться не могла!..
а если заставить всех сесть под одного дирижера?..будет как всегда?..


я сама очень любила всегда порядок во всем..чтоб все по полочкам..и хана тому..кто на моей полочке что-то изменит..даже коснется..
а потом мне здорово повезло в жизни встретиться с людьми, у которых совершенно иной порядок..а на первый взгляд кажется хаос, бардак полный..
ан нет..они просто мыслят иными категориями..и в этих категориях у них полный блеск..

может в том и есть ценность тут, что тебе дан шанс познакомиться с иными формами жизни..с людьми, которые иначе живут и чувствуют..это уникальный шанс!..я со многими просто нигде бы встретиться не могла!..
а если заставить всех сесть под одного дирижера?..будет как всегда?..
NEW 30.10.03 09:20
в ответ maeda.tam 30.10.03 08:54
Знаешь, каждый из нас уникален. Одни пытаются все время учить и разбрасывают свою мудрость щедро вокруг - но это похоже на то, о чем ты вчера пример приводила - про А и В.
Есть здесь те, кого мы не видим - но это не значит, что они не заслуживают нашего внимания, а есть подающие слабый голосок - их как правило затаптывают с первой попытки. Интересно наблюдать динамику развития отношении здесь - все как в жизни - кучки, кланы, компании, редкие одиночки.
Я никого поучать не собираюсь, просто предложила тему, которая меня на теперешний момент живо интересует.
Кстати о птичках - я здесь тоже познакомилась со многими людьми - интересными и не очень, добрыми и озлобленными, умными и не совсем. Все они здесь потрясают словами(я себя не исключаю из этого списка!)впопад и невпопад. Но я от этого их не стала меньше любить, чего и Вам желаю!

не лишено язвительной уместности
Есть здесь те, кого мы не видим - но это не значит, что они не заслуживают нашего внимания, а есть подающие слабый голосок - их как правило затаптывают с первой попытки. Интересно наблюдать динамику развития отношении здесь - все как в жизни - кучки, кланы, компании, редкие одиночки.
Я никого поучать не собираюсь, просто предложила тему, которая меня на теперешний момент живо интересует.
Кстати о птичках - я здесь тоже познакомилась со многими людьми - интересными и не очень, добрыми и озлобленными, умными и не совсем. Все они здесь потрясают словами(я себя не исключаю из этого списка!)впопад и невпопад. Но я от этого их не стала меньше любить, чего и Вам желаю!



не лишено язвительной уместности
NEW 30.10.03 11:41
в ответ maeda.tam 30.10.03 08:32
новое время - новые песни:
Все дары волхвов украли,
Ясли оружейной стали
Утащил безумный сторож -
Как сыграть нам пьесу, Боже?
Ослепительных приборов нужно больше, господа,
Чтобы ярче засияла Вифлиемская звезда...
Осветителей в студию!!!!!!!!
Be yourself. Everyone else's already taken.
Все дары волхвов украли,
Ясли оружейной стали
Утащил безумный сторож -
Как сыграть нам пьесу, Боже?
Ослепительных приборов нужно больше, господа,
Чтобы ярче засияла Вифлиемская звезда...
Осветителей в студию!!!!!!!!

Be yourself. Everyone else's already taken.
Be yourself. Everyone else's already taken.
NEW 30.10.03 11:49
в ответ naolis 30.10.03 08:42
ждем-с... распеваемся покамест... кто здесь страдает? каждому, по-моему, нравится своя партия - вы не замечали? Может солисты подобрались слищком уж выдающиеся? Набери посредственностей - получишь через неделю хорошо спевшийся деревенский хор. Набери звезд - год промучаешься, прежде чем создашь шедевр. А стоит оно того? Год жизни все-таки 
Be yourself. Everyone else's already taken.

Be yourself. Everyone else's already taken.
Be yourself. Everyone else's already taken.
NEW 30.10.03 12:21
в ответ naolis 30.10.03 08:48
Идею я утопичной не считаю, Карлсона люблю. Поеьтому ржавого пропеллера ему не желаю, пусть летает себе для тех, кто в него верит. И жизнь его инетресна, потому что имеет дело с детьми, у которых нет тупиков, а вся жизнь впереди.
ПС: у каждого свой Карлсон на крыше или дома!
ПС: у каждого свой Карлсон на крыше или дома!

NEW 30.10.03 13:31
в ответ naolis 29.10.03 17:01
Nu da, Karlson ne stradal ot odinochestva. No v konze etoi zitati est' odndo predlozhenie:"Подлинная инаковость, строящаяся на
деликатных контактах, на чудесной согласованности с миром, не может
ограничиваться односторонним порывом, протянутая рука должна встретить
другую руку, РУКУ другого инакого"
To est' pereorientazija s "ja" na "drugogo" ne mozhet bit' odnostoronnei.
деликатных контактах, на чудесной согласованности с миром, не может
ограничиваться односторонним порывом, протянутая рука должна встретить
другую руку, РУКУ другого инакого"
To est' pereorientazija s "ja" na "drugogo" ne mozhet bit' odnostoronnei.
NEW 30.10.03 13:35
в ответ naolis 28.10.03 21:29
Карлссон плохо кончил

Последний полет Карлссона
Малыш сидел у окна, и настроение у него было самое отвратительное. Ну кто придумал эти дурацкие дни рождения? Сейчас придут гости, надо будет веселиться, а ему вовсе не хочется веселиться... Малыш со злостью пнул плюшевую собачку, которую брат и сестра подарили ему утром.
- И что я, по их мнению, должен делать с ней? - обиженно подумал он. - Брать с собой в постель? Обниматься с ней? Что я, маленький, что ли, играть с плюшевыми собачками?
Он еще раз пнул игрушку и сел читать новую книжку, которую недавно нашел в кладовке. Внезапно послышался какой-то жужжащий звук. Малыш оторвался от книжки и прислушался.
- Папа, что ли, бреется? Он же брился утром, - удивился Малыш и вдруг понял, что звук исходит не от папиной электробритвы, а доносится из открытого окна.
Малыш подбежал к окну и выглянул. Вначале он ничего не увидел, но потом жужжание стало громче и с криком "Э-ге-гей!", приветливо махая Малышу рукой, мимо окна пролетел какой-то толстый человечек с пропеллером за спиной. Малыш удивился.
- Эй, на подоконнике! - крикнул толстяк, пролетая мимо окна во второй раз и опять махая рукой. - Посадку давай!
- Да-да, конечно, даю посадку, - громко крикнул Малыш. - Ветер боковой, пять метров в секунду, давление семьсот тридцать три, точка входа в глиссаду...
Малыш прикинул, и у него получилось, что стоящий напротив дом не позволит правильно зайти на посадку. Он опять высунулся из окна и крикнул:
- Эй! А вы как садиться будете: по-самолетному или по-вертолетному?
- Я буду садиться по-карлсонски! - крикнул в ответ толстяк, влетая в окно. Он сделал пару кругов по комнате, приземлился на диван, вскочил и поклонился, шаркнув ножкой.
- Карлсон, - представился он. - Лучший в мире, разумеется. А тебя как зовут?
- Малыш, - ответил Малыш.
- Будем знакомы, - сказал Карлсон и задумчиво огляделся. Он постоял в задумчивости несколько секунд и вдруг оглушительно крикнул: "Проснись!"
Малыш вздрогнул.
- Что случилось? - спросил он испуганно.
- А я думал, ты заснул, - сказал Карлсон.
- Вовсе нет, - ответил Малыш.
- Тогда почему ты не бежишь со всех ног на кухню, чтобы угощать дорогого гостя? - возмущенно спросил Карлсон. - Я, можно сказать, почти умер от голода...
Карлсон в изнеможении рухнул в кресло, закрыл глаза и стал изображать умирающего.
- Ой! - Малыш заметался по комнате. - Сейчас! У нас только тефтели. Тефтели вас устроят?
- Тефтели? - Карлсон приоткрыл один глаз. - Ну ладно, тащи свои тефтели.
Малыш принес с кухни тарелку тефтелей. Карлсон подскочил в кресле, схватил сразу два тефтеля и запихнул в рот.
- Скажите, - робко начал Малыш, - а как вы летаете?
- Неужели не видишь, - пробормотал Карлсон с набитым ртом. - У меня на спине пропеллер.
- Потрясающе! - удивился Малыш. - Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тонгажем.
- Чего? - Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.
- Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?
Карлсон, не слушая Малыша, с интересом осматривал полки шкафа. Его заинтересовало хитрое устройство, которое стояло на самой верхней полке.
- Назад я полечу, когда доем тефтели, - рассеянно сказал он. - Неприлично уходить из гостей сразу. Хозяин может подумать, что я пришел исключительно чтобы пожрать.
- И все-таки, мне не дает покоя ваш пропеллер... Ой! - Малыш бросился к Карлсону, но не успел. Карлсон дотянулся до хитрого устройства и уронил его. Обломки разлетелись по всей комнате.
- Ты... ты разбил мою машину! - зарыдал Малыш. - Я сам ее сделал, а ты...
Карлсон в смущении переминался с ноги на ногу.
- Не переживай, Малыш, - сказал он. - Дело-то житейское. У меня дома тысяча таких машин! Я подарю тебе новую, и даже две.
- Тысяча? - у Малыша отвисла челюсть. - И все работают?
- Конечно, - уверил его Карлсон. - С утра до вечера вся тысяча работает, гудят, жужжат - красотища!
- Ну надо же! - Малыш с сочувствием посмотрел на Карлсона. - Такие проблемы с кишечником?
- С кишечником? - не понял Карлсон.
- Ну да, ведь эта машина - освежитель воздуха. Поглощает сероводород и другие газы... ну, те, которые выделяются... - и Малыш, покраснев, прошептал Карлсону что-то на ухо.
- Да? - Карлсон запнулся. - По правде говоря, я собирался все их выкинуть. Мне они совершенно ни к чему. Но прежде чем выкидывать, я подарю тебе парочку, или даже три.
- Договорились! - Малыш улыбнулся и слезы у него мгновенно высохли. - А можно посмотреть на твой пропеллер?
- Конечно. - Карлсон развернулся.
- С ума сойти! Я так и думал, - сказал Малыш, осмотрев пропеллер.
- Что, хороший пропеллер? - польщенно спросил Карлсон.
- Так я и думал, что это не пропеллер, - сказал Малыш. - Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
- Эй, ты чего? - Карлсон надулся. - Это лучший в мире пропеллер!
- Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! - поспешно сказал Малыш. - Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево - потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз...
- Ты чего ругаешься? - обиделся Карлсон. - Тоже мне, специалист нашелся.
Он встал и сделал вид, что собрался уходить.
- Извини, - испугался Малыш. - Не уходи, пожалуйста.
- Ну ладно, так и быть. - Карлсон снова плюхнулся в кресло. - А что мы будем делать? Давай играть?
- Давай! - обрадовался Малыш. - А во что?
- Например, в рассказывание сказок. Ты будешь рассказывать мне сказку, а я слушать. - И Карлсон приготовился слушать.
- Сказку? Но я не помню сказок!
- Как? Совсем не помнишь? Ну, хотя бы про Красную Шапочку?
Малыш покачал головой.
- А про кота в сапогах? Тоже нет? А про дудочника Гамильтона?
- Ну конечно! - Малыш хлопнул себя по лбу. - Я-то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
- Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.
- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.
Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао!
С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.
- Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.
- Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
- Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
- Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
- Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу "Э-ге-гей!", потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
- Если моя теория верна... - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно. Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
- Сво-о-о-о-о-о-о-олочь! - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
- Малыш! - раздался голос папы. Малыш обернулся.
- Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? - мягко спросил папа, входя в комнату. - Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
- Это я, я положил ее на тумбочку, - прошептал Малыш. - Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
- Малыш, Малыш. - Папа ласково потрепал Малыша по голове. - Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
- Все равно я ничего не понял, - соврал Малыш.
- Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте - а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, - сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.
- Кристер! Гунилла! - радостно крикнул Малыш. - Ужасно рад вас видеть!
Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.
- Малыш! - сказал Кристер, протягивая Малышу какой-то сверток. - Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.
- Камеру Вильсона? - Глаза Малыша засияли. - Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?
Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.
- Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен?
Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку "Занимательная вивисекция", заложив ее закладкой.
- Собаку мне не подарили.


Последний полет Карлссона
Малыш сидел у окна, и настроение у него было самое отвратительное. Ну кто придумал эти дурацкие дни рождения? Сейчас придут гости, надо будет веселиться, а ему вовсе не хочется веселиться... Малыш со злостью пнул плюшевую собачку, которую брат и сестра подарили ему утром.
- И что я, по их мнению, должен делать с ней? - обиженно подумал он. - Брать с собой в постель? Обниматься с ней? Что я, маленький, что ли, играть с плюшевыми собачками?
Он еще раз пнул игрушку и сел читать новую книжку, которую недавно нашел в кладовке. Внезапно послышался какой-то жужжащий звук. Малыш оторвался от книжки и прислушался.
- Папа, что ли, бреется? Он же брился утром, - удивился Малыш и вдруг понял, что звук исходит не от папиной электробритвы, а доносится из открытого окна.
Малыш подбежал к окну и выглянул. Вначале он ничего не увидел, но потом жужжание стало громче и с криком "Э-ге-гей!", приветливо махая Малышу рукой, мимо окна пролетел какой-то толстый человечек с пропеллером за спиной. Малыш удивился.
- Эй, на подоконнике! - крикнул толстяк, пролетая мимо окна во второй раз и опять махая рукой. - Посадку давай!
- Да-да, конечно, даю посадку, - громко крикнул Малыш. - Ветер боковой, пять метров в секунду, давление семьсот тридцать три, точка входа в глиссаду...
Малыш прикинул, и у него получилось, что стоящий напротив дом не позволит правильно зайти на посадку. Он опять высунулся из окна и крикнул:
- Эй! А вы как садиться будете: по-самолетному или по-вертолетному?
- Я буду садиться по-карлсонски! - крикнул в ответ толстяк, влетая в окно. Он сделал пару кругов по комнате, приземлился на диван, вскочил и поклонился, шаркнув ножкой.
- Карлсон, - представился он. - Лучший в мире, разумеется. А тебя как зовут?
- Малыш, - ответил Малыш.
- Будем знакомы, - сказал Карлсон и задумчиво огляделся. Он постоял в задумчивости несколько секунд и вдруг оглушительно крикнул: "Проснись!"
Малыш вздрогнул.
- Что случилось? - спросил он испуганно.
- А я думал, ты заснул, - сказал Карлсон.
- Вовсе нет, - ответил Малыш.
- Тогда почему ты не бежишь со всех ног на кухню, чтобы угощать дорогого гостя? - возмущенно спросил Карлсон. - Я, можно сказать, почти умер от голода...
Карлсон в изнеможении рухнул в кресло, закрыл глаза и стал изображать умирающего.
- Ой! - Малыш заметался по комнате. - Сейчас! У нас только тефтели. Тефтели вас устроят?
- Тефтели? - Карлсон приоткрыл один глаз. - Ну ладно, тащи свои тефтели.
Малыш принес с кухни тарелку тефтелей. Карлсон подскочил в кресле, схватил сразу два тефтеля и запихнул в рот.
- Скажите, - робко начал Малыш, - а как вы летаете?
- Неужели не видишь, - пробормотал Карлсон с набитым ртом. - У меня на спине пропеллер.
- Потрясающе! - удивился Малыш. - Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тонгажем.
- Чего? - Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.
- Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?
Карлсон, не слушая Малыша, с интересом осматривал полки шкафа. Его заинтересовало хитрое устройство, которое стояло на самой верхней полке.
- Назад я полечу, когда доем тефтели, - рассеянно сказал он. - Неприлично уходить из гостей сразу. Хозяин может подумать, что я пришел исключительно чтобы пожрать.
- И все-таки, мне не дает покоя ваш пропеллер... Ой! - Малыш бросился к Карлсону, но не успел. Карлсон дотянулся до хитрого устройства и уронил его. Обломки разлетелись по всей комнате.
- Ты... ты разбил мою машину! - зарыдал Малыш. - Я сам ее сделал, а ты...
Карлсон в смущении переминался с ноги на ногу.
- Не переживай, Малыш, - сказал он. - Дело-то житейское. У меня дома тысяча таких машин! Я подарю тебе новую, и даже две.
- Тысяча? - у Малыша отвисла челюсть. - И все работают?
- Конечно, - уверил его Карлсон. - С утра до вечера вся тысяча работает, гудят, жужжат - красотища!
- Ну надо же! - Малыш с сочувствием посмотрел на Карлсона. - Такие проблемы с кишечником?
- С кишечником? - не понял Карлсон.
- Ну да, ведь эта машина - освежитель воздуха. Поглощает сероводород и другие газы... ну, те, которые выделяются... - и Малыш, покраснев, прошептал Карлсону что-то на ухо.
- Да? - Карлсон запнулся. - По правде говоря, я собирался все их выкинуть. Мне они совершенно ни к чему. Но прежде чем выкидывать, я подарю тебе парочку, или даже три.
- Договорились! - Малыш улыбнулся и слезы у него мгновенно высохли. - А можно посмотреть на твой пропеллер?
- Конечно. - Карлсон развернулся.
- С ума сойти! Я так и думал, - сказал Малыш, осмотрев пропеллер.
- Что, хороший пропеллер? - польщенно спросил Карлсон.
- Так я и думал, что это не пропеллер, - сказал Малыш. - Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
- Эй, ты чего? - Карлсон надулся. - Это лучший в мире пропеллер!
- Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! - поспешно сказал Малыш. - Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево - потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз...
- Ты чего ругаешься? - обиделся Карлсон. - Тоже мне, специалист нашелся.
Он встал и сделал вид, что собрался уходить.
- Извини, - испугался Малыш. - Не уходи, пожалуйста.
- Ну ладно, так и быть. - Карлсон снова плюхнулся в кресло. - А что мы будем делать? Давай играть?
- Давай! - обрадовался Малыш. - А во что?
- Например, в рассказывание сказок. Ты будешь рассказывать мне сказку, а я слушать. - И Карлсон приготовился слушать.
- Сказку? Но я не помню сказок!
- Как? Совсем не помнишь? Ну, хотя бы про Красную Шапочку?
Малыш покачал головой.
- А про кота в сапогах? Тоже нет? А про дудочника Гамильтона?
- Ну конечно! - Малыш хлопнул себя по лбу. - Я-то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...
- Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.
- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.
Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао!
С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.
- Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.
- Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
- Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
- Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
- Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу "Э-ге-гей!", потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
- Если моя теория верна... - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно. Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
- Сво-о-о-о-о-о-о-олочь! - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
- Малыш! - раздался голос папы. Малыш обернулся.
- Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? - мягко спросил папа, входя в комнату. - Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
- Это я, я положил ее на тумбочку, - прошептал Малыш. - Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
- Малыш, Малыш. - Папа ласково потрепал Малыша по голове. - Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
- Все равно я ничего не понял, - соврал Малыш.
- Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте - а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, - сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.
- Кристер! Гунилла! - радостно крикнул Малыш. - Ужасно рад вас видеть!
Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.
- Малыш! - сказал Кристер, протягивая Малышу какой-то сверток. - Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.
- Камеру Вильсона? - Глаза Малыша засияли. - Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?
Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.
- Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен?
Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку "Занимательная вивисекция", заложив ее закладкой.
- Собаку мне не подарили.