Login
Необычная реальность
NEW 18.01.02 14:37
Захотелось вдруг узнать, что же это такое - состояния необычной реальности, возникающие под воздействием различных наркотиков.
Предыстория интереса очень проста √ "Учение Дона Хуана" небезызвестного Карлоса Кастанеды. Меня совершенно искренне восхитило столь трепетное отношение к различного рода наркотикам, возвеличивание их чуть ли не до божества, преклонение и почитание за ту необыкновенную силу и мудрость, которыми они могут наделить человека. Естественно, что при таком отношении приготовление и "прием" этих "препаратов" превращается в потрясающий по сложности и трудоемкости ритуал. И делается это все вовсе не для того, чтобы просто поймать кайф или забыться от проблем. Наоборот, только так, по мнению дона Хуана, можно действительно "увидеть" мир и себя в нем, познать природу вещей и найти свой путь..
Начать думаю с кактусов, а там видно будет
З.Ы. Детям до 21 года в тред даже не заглядывать!
Предыстория интереса очень проста √ "Учение Дона Хуана" небезызвестного Карлоса Кастанеды. Меня совершенно искренне восхитило столь трепетное отношение к различного рода наркотикам, возвеличивание их чуть ли не до божества, преклонение и почитание за ту необыкновенную силу и мудрость, которыми они могут наделить человека. Естественно, что при таком отношении приготовление и "прием" этих "препаратов" превращается в потрясающий по сложности и трудоемкости ритуал. И делается это все вовсе не для того, чтобы просто поймать кайф или забыться от проблем. Наоборот, только так, по мнению дона Хуана, можно действительно "увидеть" мир и себя в нем, познать природу вещей и найти свой путь..
Начать думаю с кактусов, а там видно будет

З.Ы. Детям до 21 года в тред даже не заглядывать!
AV[зел]Vaya con dios, amigo[/зел] [спок]
NEW 18.01.02 15:41
in Antwort AlfaViktor 18.01.02 14:37
Я так и думал, что все зло от книг! 
В детстве я зачитывался биографией Роберта Вуда -- знаменитого американского физика-экспериментатора. Приче его эксперименты часто лежали вне области физики. Полеты бумеранга, помощь детективам, разоблачение меиумов -- эрудированнейший человечище. Так вот один из экспериментов и был посвящен галлюциногенному действию гашиша. Картины, которые он увидел, потрясли мое неокрепшее детское воображение. Чего, например стоила галлюцинация "глаза во рту". "Мне показалось, к что глаза мои находятся во рту. Я выглянул сквозь раскрытые челюсти, видел при этом два ряда острых зубов и, закрыв рот, -- не видел больше ничего..."
К сожалению, самому до таких ярких образов добраться не удалось.
Derheit.

В детстве я зачитывался биографией Роберта Вуда -- знаменитого американского физика-экспериментатора. Приче его эксперименты часто лежали вне области физики. Полеты бумеранга, помощь детективам, разоблачение меиумов -- эрудированнейший человечище. Так вот один из экспериментов и был посвящен галлюциногенному действию гашиша. Картины, которые он увидел, потрясли мое неокрепшее детское воображение. Чего, например стоила галлюцинация "глаза во рту". "Мне показалось, к что глаза мои находятся во рту. Я выглянул сквозь раскрытые челюсти, видел при этом два ряда острых зубов и, закрыв рот, -- не видел больше ничего..."
К сожалению, самому до таких ярких образов добраться не удалось.

Derheit.
NEW 18.01.02 16:48
in Antwort Derheit 18.01.02 15:41
Мне тоже ета книга очень нравициа, но насколько помню он не принимал наркотики, а придумал и написал это сочинение для получения екзамена автоматом.
А как насчет Кизи? Полет нед гнездом кукушки написан великолепно, но вроде под наркотиками?

18.01.02 17:17
in Antwort Observer2001 18.01.02 16:48
NEW 18.01.02 17:25
in Antwort Grigoriy 18.01.02 17:17
Люди, вы когда упоминаете такие штуки - пишите как-нить более пространно: что, кто, о ч╦м и чем оно было так хорошо. Чтоб нас, темных, просветить попутно, значить 

AV[зел]Vaya con dios, amigo[/зел] [спок]
NEW 18.01.02 17:34
in Antwort AlfaViktor 18.01.02 17:25
Мать, ты видела что Григорий про флуд написал? 3) не флужу, но подфлуживаю. Он не может писать пространно.
Нес па?

NEW 18.01.02 17:36
in Antwort Derheit 18.01.02 17:34
NEW 18.01.02 17:51
in Antwort Derheit 18.01.02 15:41
Во вторник, 25 декабря, я имел первый опыт встречи с олли дона
Хуана, дымком. Весь день я крутился вокруг него и угождал ему. Мы
вернулись в его дом к концу дня. Я заметил, что мы ничего не ели весь
день. Но ему совершенно не было дела до всего этого.
Вместо этого он начал говорить мне, что совершенно необходимо для
меня познакомиться с дымком. Он сказал, что я сам должен испытать это,
чтобы понять, насколько он важен, как олли.
Не давая мне возможности что-либо сказать, дон Хуан сообщил мне, что
он собирается зажечь свою трубку для меня прямо сейчас. Я попытался
разубедить его, утверждая, что я не считаю себя готовым. Я сказал ему,
что, мне кажется, я еще недостаточно долго держал трубку просто в руках.
Но он сказал, что мне осталось мало времени учиться и мне придется
пользоваться трубкой вскоре.
Он вынул трубку из ее футляра и погладил ее. Я сел на пол рядом с ним
и отчаянно пытался заболеть и спасовать, сделать все, что угодно, чтобы
избежать этого неизбежного круга.
В комнате было почти темно. Дон Хуан зажег керосиновую лампу и
поставил ее в угол. Обычно лампа поддерживала в комнате относительную
полутьму, и ее желтоватый свет всегда успокаивал.
На этот раз, однако, свет казался тусклым и необычайно красным, он
нервировал. Дон Хуан развязал свой мешок со смесью, не снимая его с
тесьмы, накинутой на шею. Он поднес трубку к себе вплотную, взял ее внутрь
рубашки и положил немного смеси в чашечку трубки. Он велел мне наблюдать,
указав, что, если сколько-то смеси просыплется, то она попадет к нему за
рубашку.
Дон Хуан наполнил чашечку, затем завязал мешочек одной рукой, держа
трубку в другой. Он поднес небольшое глиняное блюдо, дал его мне и
попросил принести угольков снаружи. Я пошел за дом и, взяв несколько углей
из печки, вернулся назад. Я чувствовал глубокое любопытство.
Я сел рядом с доном Хуаном и подал ему блюдо. Он взглянул на него и
заметил, что угли слишком большие. Он хотел поменьше, которые войдут
внутрь чашечки трубки. Я пошел назад к печке и взял то, что требовалось.
Он взял новое блюдо углей и поставил его перед собой.
Он сидел со скрещенными ногами. Взглянув на меня уголком глаза, он
наклонился вперед так, что его подбородок почти коснулся углей. Он держал
трубку в левой руке и исключительно быстрым движением правой руки схватил
пылающий уголек и положил его в чашечку трубки. Затем он снова сел прямо.
Держа трубку обеими руками, он поднес ее к губам и три раза пыхнул дымом.
Он протянул руки ко мне и повелительным шепотом сказал, чтоб я взял трубку
в руки и курил.
На секунду мне пришла мысль отказаться от трубки и убежать, но дон
Хуан вновь потребовал, все еще шепотом, чтобы я взял трубку и курил.
Я взглянул на него. Его глаза были фиксированы на мне, но его взгляд
был дружеским, понимающим. Было ясно, что я сделал выбор давным-давно, и
здесь нет выбора - только делать то, что он сказал.
Я взял трубку и чуть не уронил ее. Она была горячей. Я приложил ее ко
рту с исключительной осторожностью, так как я воображал, что ее жар будет
невыносим на моих губах. Но я совсем не почувствовал жара.
Дон Хуан велел мне вдохнуть. Дым затек ко мне в рот и, казалось,
циркулировал там. Он был тяжелый. Я чувствовал, что как будто у меня
полный рот дроби. Сравнение пришло мне на ум, хотя я никогда не держал
дроби во рту. Дым был подобен ментолу, и во рту у меня внезапно стало
холодно. Это было освежающее ощущение.
- Еще! Еще! - услышал я шепот дона Хуана.
Я почувствовал, что дым свободно просачивается внутрь моего тела,
почти без моего контроля. Мне больше не нужно было подталкиваний дона
Хуана. Механически я продолжал вдыхать.
Внезапно дон Хуан наклонился и взял у меня из рук трубку. Он вытряс
пепел на блюдо с углями очень осторожно, затем послюнил палец и покрутил
им в чашечке, прочищая бока. Несколько раз он продул мундштук. Я видел,
как он положил трубку обратно в ее чехол. Его действия привлекли мой
интерес.
Когда он почистил трубку и убрал ее, он уставился на меня, и тут
только я почувствовал, что все мое тело онемело и стало ментолизированным.
Все лицо отяжелело и челюсти блестели. Я не мог удержать рот закрытым, но
потока слюны не было. Рот мой горел от сухости, и все же я не чувствовал
жажды. Я начал ощущать необычайное тепло по всей голове. Холодный жар!
Дыхание, казалось, разрывало ноздри и верхнюю губу каждый раз, как я
вдыхал. Но оно не обжигало. Оно жгло, как кусок льда.
Дон Хуан сидел рядом со мной справа и, не двигаясь, держал чехол с
трубкой прижатым к полу, как бы удерживая его силой. Мои ладони были
тяжелыми. Мои руки ломило, они оттягивали плечи вниз. Нос у меня тек. Я
вытер его тыльной стороной ладони, и моя верхняя губа была стерта. Я вытер
лицо и стер с него все мясо! Я таял! Я чувствовал себя так, как если бы
моя плоть действительно таяла. Я вскочил на ноги и попытался ухватиться за
что-нибудь, за что угодно, что могло бы поддержать меня. Я испытывал ужас,
какой никогда не испытывал раньше.
Я схватился за столб, который был у дона Хуана в центре комнаты. Я
стоял там секунду, затем я повернулся взглянуть на него. Он все еще сидел
неподвижно, держа свою трубку и глядя на меня. Мое дыхание было болезненно
горячим (или холодным?). Оно душило меня. Я наклонил голову, чтобы дать ей
отдохнуть на столбе, но, видимо, я промахнулся, и моя голова продолжала
наклоняться, пройдя ту точку, где был столб. Я остановился, когда уже чуть
не упал на пол. Я выпрямился, когда столб был тут, перед моими глазами. Я
снова попытался прислонить к нему голову. Я старался управлять собой и не
отклоняться и держал глаза открытыми, наклоняясь вперед, чтобы коснуться
столба лбом. Он был в нескольких дюймах от моих глаз, но когда я положил
голову на него, то у меня было крайне странное ощущение, что моя голова
прошла прямо сквозь столб. В отчаянных попытках разумного объяснения я
решил, что мои глаза искажают расстояние и что столб, должно быть, от меня
где-нибудь метрах в трех, хотя я его и вижу прямо перед собой. Тогда я
принял логический, разумный метод определить местонахождение столба. Я
начал двигаться боком вокруг него шаг за шагом. Мой довод был в том, что,
двигаясь таким образом вокруг столба, я, пожалуй, смогу сделать круг,
более чем 1.5 метра в диаметре, если столб был действительно в 10 футах от
меня, то есть вне досягаемости моей руки, то придет момент, когда я буду к
нему спиной. Я считал, что в этот момент столб исчезнет, так как в
действительности он будет сзади от меня.
Я начал крутить вокруг столба, но он все время оставался у меня перед
глазами. В отчаянии и замешательстве, я схватил его обеими руками, но мои
руки прошли сквозь него. Я схватил воздух. Я тщательно рассчитал
расстояние между собой и столбом. По-моему, тут было полтора метра.
Некоторое время я играл с восприятием расстояния, поворачивая голову с
боку на бок по очерели фокусируя каждый глаз то на столбе, то на
окружающем его.
Согласно моему восприятию расстояния, столб определенно и несомненно
был передо мной, примерно в полутора метрах. Протянув руки, чтобы
предохранить голову, я изо всех сил бросился на него. Ощущение было тем же
самым: я прошел сквозь столб. На этот раз я грохнулся на пол.
Я снова встал, вставание было, пожалуй, наиболее необычным из всех
действий, которые я когда-либо делал. Я поднял себя мыслью! Для того,
чтобы встать, я не пользовался мышцами и скелетной системой, как я привык
делать, потому что я больше не имел над ними контроля. Я понял это в тот
момент, когда упал на пол. Но мое любопытство к столбу было столь сильным,
что я мыслью поднял себя наподобие рефлекторного действия. И прежде, чем я
полностью понял, что я не могу больше двигаться, я уже поднялся.
Я позвал дона Хуана на помощь. Один раз я даже взвыл в полный голос,
но дон Хуан не двинулся. Он продолжал искоса смотреть на меня, как если бы
ему не хотелось повернуть голову, чтобы взглянуть на меня прямо. Я сделал
шаг к нему, но вместо того, чтобы двигаться вперед, я качнулся назад и
упал на стену. Я знал, что столкнулся с ней спиной, но она не ощутилась
твердой: я был погружен в мягкую губкообразную субстанцию, - это была
стена. Мои руки были расставлены в стороны, и медленно все мое тело,
казалось, тонуло в стене. Я мог только смотреть вперед, в комнату. Дон
Хуан все еще смотрел на меня, но он не сделал никаких попыток помочь мне.
Я сделал сверхусилие, чтобы выдернуть свое тело из стены, но оно лишь
тонуло все глубже и глубже. В неописуемом ужасе я чувствовал, что
губкообразная стена смыкается на моем лице. Я попытался закрыть глаза, но
они не закрывались.
Я не помню, что еще случилось. Внезапно дон Хуан оказался передо
мной, мы были в соседней комнате. Я видел его стол и горячую глиняную
печь. Уголком глаза я различил ограду за домом. Я все еще мог видеть очень
ясно. Дон Хуан принес керосиновую лампу и повесил ее в центре комнаты. Я
попытался посмотреть в другую сторону, но мои глаза смотрели только
вперед. Я не мог ни различить, ни почувствовать ни одну из частей своего
тела. Мое дыхание было неощутимо. Но мысли мои были исключительно ясными.
Я ясно сознавал все, что происходило передо мной. Дон Хуан подошел ко мне,
и моя ясность мысли закончилась. Что-то, казалось, остановилось во мне,
мыслей больше не было.
Я увидел, что дон Хуан подходит ко мне и ненавидел его. Я хотел
разорвать его на части. Я мог бы убить его тогда, но не мог двинуться.
Сначала я чувствовал неясное давление на голову, но оно также исчезло.
Оставалась еще одна вещь - всепоглощающая злоба на дона Хуана. Я видел его
всего в каких-то нескольких дюймах от себя. Я хотел рвать его. Я
чувствовал, что рычу. Что-то во мне начало содрогаться.
Я услышал, что дон Хуан говорит со мной. Его голос был мягким и
успокаивающим, и я чувствовал бесконечное удовольствие. Он подошел еще
ближе и стал читать испанскую колыбельную:
"леди св. Анна, почему дитя плачет? Из-за яблока, что оно потеряло. Я
дам тебе одно. Я дам тебе два. Одно для ребенка, одно - для тебя".
Теплота охватила меня. Это была теплота сердца и чувств. Слова дона
Хуана были далеким эхом. Они поднимали далекие воспоминания детства.
Ненависть, которую я перед тем чувствовал, исчезла. Неприязнь
сменилась на притягивающую радостную любовь к дону Хуану. Он сказал, что я
должен стараться не спать, что у меня нет больше тела, и я могу
превратиться во что угодно, во что захочу. Он отступил назад. Мои глаза
были на нормальном уровне, как если бы я стал рядом с ним. Он вытянул руки
перед собой и велел мне войти в них.
То ли я двинулся вперед, то ли он подошел ближе ко мне. Его руки были
почти на моем лице - на моих глазах, хотя я их не чувствовал.
- Зайди ко мне в грудь, - услышал я, как он сказал.
Я почувствовал, что я поглощаю его. Это было то же самое ощущение,
что и губкообразность стены. Затем я слышал только его голос,
приказывающий мне смотреть и видеть.
Его я больше не мог различать. Мои глаза были, очевидно, открыты, так
как я видел вспышки света на красном фоне. Это было, как если б я смотрел
на свет через сомкнутые веки. Затем мои мысли стали убывать в количестве и
интенсивности и исчезли совсем. Было лишь осознание счастья.
Я не мог различить каких-либо изменений освещения. Совершенно
внезапно я был вытолкнут на поверхность. Я определенно чувствовал, что
меня откуда-то подняли. И я был свободен двигаться с огромной скоростью в
воде или в воздухе. Я плавал, как угорь. Я извивался и крутился, взмывал и
опускался по желанию. Я чувствовал, как холодный ветер дует повсюду вокруг
меня, и я начал парить, как перышко, вперед и назад, туда и сюда, вниз и
вниз, и вниз, и вниз.
Хуана, дымком. Весь день я крутился вокруг него и угождал ему. Мы
вернулись в его дом к концу дня. Я заметил, что мы ничего не ели весь
день. Но ему совершенно не было дела до всего этого.
Вместо этого он начал говорить мне, что совершенно необходимо для
меня познакомиться с дымком. Он сказал, что я сам должен испытать это,
чтобы понять, насколько он важен, как олли.
Не давая мне возможности что-либо сказать, дон Хуан сообщил мне, что
он собирается зажечь свою трубку для меня прямо сейчас. Я попытался
разубедить его, утверждая, что я не считаю себя готовым. Я сказал ему,
что, мне кажется, я еще недостаточно долго держал трубку просто в руках.
Но он сказал, что мне осталось мало времени учиться и мне придется
пользоваться трубкой вскоре.
Он вынул трубку из ее футляра и погладил ее. Я сел на пол рядом с ним
и отчаянно пытался заболеть и спасовать, сделать все, что угодно, чтобы
избежать этого неизбежного круга.
В комнате было почти темно. Дон Хуан зажег керосиновую лампу и
поставил ее в угол. Обычно лампа поддерживала в комнате относительную
полутьму, и ее желтоватый свет всегда успокаивал.
На этот раз, однако, свет казался тусклым и необычайно красным, он
нервировал. Дон Хуан развязал свой мешок со смесью, не снимая его с
тесьмы, накинутой на шею. Он поднес трубку к себе вплотную, взял ее внутрь
рубашки и положил немного смеси в чашечку трубки. Он велел мне наблюдать,
указав, что, если сколько-то смеси просыплется, то она попадет к нему за
рубашку.
Дон Хуан наполнил чашечку, затем завязал мешочек одной рукой, держа
трубку в другой. Он поднес небольшое глиняное блюдо, дал его мне и
попросил принести угольков снаружи. Я пошел за дом и, взяв несколько углей
из печки, вернулся назад. Я чувствовал глубокое любопытство.
Я сел рядом с доном Хуаном и подал ему блюдо. Он взглянул на него и
заметил, что угли слишком большие. Он хотел поменьше, которые войдут
внутрь чашечки трубки. Я пошел назад к печке и взял то, что требовалось.
Он взял новое блюдо углей и поставил его перед собой.
Он сидел со скрещенными ногами. Взглянув на меня уголком глаза, он
наклонился вперед так, что его подбородок почти коснулся углей. Он держал
трубку в левой руке и исключительно быстрым движением правой руки схватил
пылающий уголек и положил его в чашечку трубки. Затем он снова сел прямо.
Держа трубку обеими руками, он поднес ее к губам и три раза пыхнул дымом.
Он протянул руки ко мне и повелительным шепотом сказал, чтоб я взял трубку
в руки и курил.
На секунду мне пришла мысль отказаться от трубки и убежать, но дон
Хуан вновь потребовал, все еще шепотом, чтобы я взял трубку и курил.
Я взглянул на него. Его глаза были фиксированы на мне, но его взгляд
был дружеским, понимающим. Было ясно, что я сделал выбор давным-давно, и
здесь нет выбора - только делать то, что он сказал.
Я взял трубку и чуть не уронил ее. Она была горячей. Я приложил ее ко
рту с исключительной осторожностью, так как я воображал, что ее жар будет
невыносим на моих губах. Но я совсем не почувствовал жара.
Дон Хуан велел мне вдохнуть. Дым затек ко мне в рот и, казалось,
циркулировал там. Он был тяжелый. Я чувствовал, что как будто у меня
полный рот дроби. Сравнение пришло мне на ум, хотя я никогда не держал
дроби во рту. Дым был подобен ментолу, и во рту у меня внезапно стало
холодно. Это было освежающее ощущение.
- Еще! Еще! - услышал я шепот дона Хуана.
Я почувствовал, что дым свободно просачивается внутрь моего тела,
почти без моего контроля. Мне больше не нужно было подталкиваний дона
Хуана. Механически я продолжал вдыхать.
Внезапно дон Хуан наклонился и взял у меня из рук трубку. Он вытряс
пепел на блюдо с углями очень осторожно, затем послюнил палец и покрутил
им в чашечке, прочищая бока. Несколько раз он продул мундштук. Я видел,
как он положил трубку обратно в ее чехол. Его действия привлекли мой
интерес.
Когда он почистил трубку и убрал ее, он уставился на меня, и тут
только я почувствовал, что все мое тело онемело и стало ментолизированным.
Все лицо отяжелело и челюсти блестели. Я не мог удержать рот закрытым, но
потока слюны не было. Рот мой горел от сухости, и все же я не чувствовал
жажды. Я начал ощущать необычайное тепло по всей голове. Холодный жар!
Дыхание, казалось, разрывало ноздри и верхнюю губу каждый раз, как я
вдыхал. Но оно не обжигало. Оно жгло, как кусок льда.
Дон Хуан сидел рядом со мной справа и, не двигаясь, держал чехол с
трубкой прижатым к полу, как бы удерживая его силой. Мои ладони были
тяжелыми. Мои руки ломило, они оттягивали плечи вниз. Нос у меня тек. Я
вытер его тыльной стороной ладони, и моя верхняя губа была стерта. Я вытер
лицо и стер с него все мясо! Я таял! Я чувствовал себя так, как если бы
моя плоть действительно таяла. Я вскочил на ноги и попытался ухватиться за
что-нибудь, за что угодно, что могло бы поддержать меня. Я испытывал ужас,
какой никогда не испытывал раньше.
Я схватился за столб, который был у дона Хуана в центре комнаты. Я
стоял там секунду, затем я повернулся взглянуть на него. Он все еще сидел
неподвижно, держа свою трубку и глядя на меня. Мое дыхание было болезненно
горячим (или холодным?). Оно душило меня. Я наклонил голову, чтобы дать ей
отдохнуть на столбе, но, видимо, я промахнулся, и моя голова продолжала
наклоняться, пройдя ту точку, где был столб. Я остановился, когда уже чуть
не упал на пол. Я выпрямился, когда столб был тут, перед моими глазами. Я
снова попытался прислонить к нему голову. Я старался управлять собой и не
отклоняться и держал глаза открытыми, наклоняясь вперед, чтобы коснуться
столба лбом. Он был в нескольких дюймах от моих глаз, но когда я положил
голову на него, то у меня было крайне странное ощущение, что моя голова
прошла прямо сквозь столб. В отчаянных попытках разумного объяснения я
решил, что мои глаза искажают расстояние и что столб, должно быть, от меня
где-нибудь метрах в трех, хотя я его и вижу прямо перед собой. Тогда я
принял логический, разумный метод определить местонахождение столба. Я
начал двигаться боком вокруг него шаг за шагом. Мой довод был в том, что,
двигаясь таким образом вокруг столба, я, пожалуй, смогу сделать круг,
более чем 1.5 метра в диаметре, если столб был действительно в 10 футах от
меня, то есть вне досягаемости моей руки, то придет момент, когда я буду к
нему спиной. Я считал, что в этот момент столб исчезнет, так как в
действительности он будет сзади от меня.
Я начал крутить вокруг столба, но он все время оставался у меня перед
глазами. В отчаянии и замешательстве, я схватил его обеими руками, но мои
руки прошли сквозь него. Я схватил воздух. Я тщательно рассчитал
расстояние между собой и столбом. По-моему, тут было полтора метра.
Некоторое время я играл с восприятием расстояния, поворачивая голову с
боку на бок по очерели фокусируя каждый глаз то на столбе, то на
окружающем его.
Согласно моему восприятию расстояния, столб определенно и несомненно
был передо мной, примерно в полутора метрах. Протянув руки, чтобы
предохранить голову, я изо всех сил бросился на него. Ощущение было тем же
самым: я прошел сквозь столб. На этот раз я грохнулся на пол.
Я снова встал, вставание было, пожалуй, наиболее необычным из всех
действий, которые я когда-либо делал. Я поднял себя мыслью! Для того,
чтобы встать, я не пользовался мышцами и скелетной системой, как я привык
делать, потому что я больше не имел над ними контроля. Я понял это в тот
момент, когда упал на пол. Но мое любопытство к столбу было столь сильным,
что я мыслью поднял себя наподобие рефлекторного действия. И прежде, чем я
полностью понял, что я не могу больше двигаться, я уже поднялся.
Я позвал дона Хуана на помощь. Один раз я даже взвыл в полный голос,
но дон Хуан не двинулся. Он продолжал искоса смотреть на меня, как если бы
ему не хотелось повернуть голову, чтобы взглянуть на меня прямо. Я сделал
шаг к нему, но вместо того, чтобы двигаться вперед, я качнулся назад и
упал на стену. Я знал, что столкнулся с ней спиной, но она не ощутилась
твердой: я был погружен в мягкую губкообразную субстанцию, - это была
стена. Мои руки были расставлены в стороны, и медленно все мое тело,
казалось, тонуло в стене. Я мог только смотреть вперед, в комнату. Дон
Хуан все еще смотрел на меня, но он не сделал никаких попыток помочь мне.
Я сделал сверхусилие, чтобы выдернуть свое тело из стены, но оно лишь
тонуло все глубже и глубже. В неописуемом ужасе я чувствовал, что
губкообразная стена смыкается на моем лице. Я попытался закрыть глаза, но
они не закрывались.
Я не помню, что еще случилось. Внезапно дон Хуан оказался передо
мной, мы были в соседней комнате. Я видел его стол и горячую глиняную
печь. Уголком глаза я различил ограду за домом. Я все еще мог видеть очень
ясно. Дон Хуан принес керосиновую лампу и повесил ее в центре комнаты. Я
попытался посмотреть в другую сторону, но мои глаза смотрели только
вперед. Я не мог ни различить, ни почувствовать ни одну из частей своего
тела. Мое дыхание было неощутимо. Но мысли мои были исключительно ясными.
Я ясно сознавал все, что происходило передо мной. Дон Хуан подошел ко мне,
и моя ясность мысли закончилась. Что-то, казалось, остановилось во мне,
мыслей больше не было.
Я увидел, что дон Хуан подходит ко мне и ненавидел его. Я хотел
разорвать его на части. Я мог бы убить его тогда, но не мог двинуться.
Сначала я чувствовал неясное давление на голову, но оно также исчезло.
Оставалась еще одна вещь - всепоглощающая злоба на дона Хуана. Я видел его
всего в каких-то нескольких дюймах от себя. Я хотел рвать его. Я
чувствовал, что рычу. Что-то во мне начало содрогаться.
Я услышал, что дон Хуан говорит со мной. Его голос был мягким и
успокаивающим, и я чувствовал бесконечное удовольствие. Он подошел еще
ближе и стал читать испанскую колыбельную:
"леди св. Анна, почему дитя плачет? Из-за яблока, что оно потеряло. Я
дам тебе одно. Я дам тебе два. Одно для ребенка, одно - для тебя".
Теплота охватила меня. Это была теплота сердца и чувств. Слова дона
Хуана были далеким эхом. Они поднимали далекие воспоминания детства.
Ненависть, которую я перед тем чувствовал, исчезла. Неприязнь
сменилась на притягивающую радостную любовь к дону Хуану. Он сказал, что я
должен стараться не спать, что у меня нет больше тела, и я могу
превратиться во что угодно, во что захочу. Он отступил назад. Мои глаза
были на нормальном уровне, как если бы я стал рядом с ним. Он вытянул руки
перед собой и велел мне войти в них.
То ли я двинулся вперед, то ли он подошел ближе ко мне. Его руки были
почти на моем лице - на моих глазах, хотя я их не чувствовал.
- Зайди ко мне в грудь, - услышал я, как он сказал.
Я почувствовал, что я поглощаю его. Это было то же самое ощущение,
что и губкообразность стены. Затем я слышал только его голос,
приказывающий мне смотреть и видеть.
Его я больше не мог различать. Мои глаза были, очевидно, открыты, так
как я видел вспышки света на красном фоне. Это было, как если б я смотрел
на свет через сомкнутые веки. Затем мои мысли стали убывать в количестве и
интенсивности и исчезли совсем. Было лишь осознание счастья.
Я не мог различить каких-либо изменений освещения. Совершенно
внезапно я был вытолкнут на поверхность. Я определенно чувствовал, что
меня откуда-то подняли. И я был свободен двигаться с огромной скоростью в
воде или в воздухе. Я плавал, как угорь. Я извивался и крутился, взмывал и
опускался по желанию. Я чувствовал, как холодный ветер дует повсюду вокруг
меня, и я начал парить, как перышко, вперед и назад, туда и сюда, вниз и
вниз, и вниз, и вниз.
AV[зел]Vaya con dios, amigo[/зел] [спок]
NEW 18.01.02 20:05
in Antwort Derheit 18.01.02 15:41
В период повального увлечения Кастанедой с другом моего друг, так что за достоверность не ручаюсь, произошла такая история. Вроде наглотался он ЛСД, а вещь это весьма опасная - очень важно не пере дозировать, даже для дозировки на промокашку капали, а затем ее на кусочки рвали
Вначале вроде никак не подействовало, но когда он ехал домой в троллейбусе, вдруг увидел, что у него вместо руки клешня. Ему так неудобно стало - у всех руки, а у него клешня какая-то и он старательно, стараясь не привлечь к себе внимание, спрятал клешню в карман. До дома, он добрался благополучно.

Вначале вроде никак не подействовало, но когда он ехал домой в троллейбусе, вдруг увидел, что у него вместо руки клешня. Ему так неудобно стало - у всех руки, а у него клешня какая-то и он старательно, стараясь не привлечь к себе внимание, спрятал клешню в карман. До дома, он добрался благополучно.
NEW 18.01.02 20:11
in Antwort AlfaViktor 18.01.02 17:25
Ну это, в общем, когда ЛСД уже изобрели, но еще не запретили, проводились всякими исследователями экперименты с целью определить какое воздействие оказывает сей препарат на человека. Для этого попросили добровольцев поучаствовать, ну и вот Кен Кизи был очень этому рад и принял участие, ему понравилось и, поскольку ЛСД не был запрещен, после всех этих экспериментов занялся его употребелением в компании прочих веселых личностей. Вот про то и книга как они употребляли ЛСД и устраивали всякие увеселительные мероприятия, потом еще автобус где-то достали и катались на нем по стране. В общем рулез и безумие, правда я читал давно уже, надо бы перечитать

http://www.high.ru/library/wulf/coolaid.html


http://www.high.ru/library/wulf/coolaid.html
NEW 18.01.02 20:48
in Antwort AlfaViktor 18.01.02 14:37
хммммммм.....
с кактусами осторожно надо быть.... лучше с них не начинать, а то крышу не поймаешь. чес слово...
начни с грибов, тем более у вас там это доступно
а за кактусами к нам приезжайте
а ещ╦ есть книга интересная, правда на английском, написанная автором < Timothy Leary > (это профессор, который изобр╦л ЛСД. пару лет назад он умер, но многие чтят его память и собираются в парке у нас в его честь) и называется она <The Book of the Death > если мне память не изменяет.
Конечно с Кастанедой она не сравнится

с кактусами осторожно надо быть.... лучше с них не начинать, а то крышу не поймаешь. чес слово...
начни с грибов, тем более у вас там это доступно

а за кактусами к нам приезжайте

а ещ╦ есть книга интересная, правда на английском, написанная автором < Timothy Leary > (это профессор, который изобр╦л ЛСД. пару лет назад он умер, но многие чтят его память и собираются в парке у нас в его честь) и называется она <The Book of the Death > если мне память не изменяет.
Конечно с Кастанедой она не сравнится

NEW 18.01.02 20:59
in Antwort Grigoriy 18.01.02 20:11
Были же времена 
я вот тоже для себя решила, что перед смертью наглотаюсь ЛСД, чтоб не скучно было - с галюнами
и ваще после внуков стану заядлой Глюкой
(вспоминая неформальное прошлое)

я вот тоже для себя решила, что перед смертью наглотаюсь ЛСД, чтоб не скучно было - с галюнами

и ваще после внуков стану заядлой Глюкой

(вспоминая неформальное прошлое)
NEW 19.01.02 05:16
in Antwort LU-KENGURU 18.01.02 20:48
а ещё есть книга интересная
=======================
а "Страх и ненависть в Лас Вегасе", Хантера С. Томпсона?
(кстати, книга гораздо лучше фильма)
Вот уж все что можно :)
на англицком: Hunter S. Thompson - Fear and Loathing in Las Vegas : A Savage Journey to the Heart of the American Dream
Русское издание тоже есть.
В общем... почитайте :)
=======================
а "Страх и ненависть в Лас Вегасе", Хантера С. Томпсона?
(кстати, книга гораздо лучше фильма)
Вот уж все что можно :)
на англицком: Hunter S. Thompson - Fear and Loathing in Las Vegas : A Savage Journey to the Heart of the American Dream
Русское издание тоже есть.
В общем... почитайте :)
Voc project, http://vochat.com
NEW 19.01.02 05:18
in Antwort Vооdoo 19.01.02 05:16
NEW 19.01.02 13:12
in Antwort AlfaViktor 18.01.02 14:37
А вдруг что в районе диафрагмы у тебя откроется, да так и останется. это ж как ворота: открыл одним, а повалили все.
Хотя, "Безумству храбрых по╦м мы песню!"
cobra
╖
Хотя, "Безумству храбрых по╦м мы песню!"
cobra
╖
NEW 19.01.02 14:01
in Antwort AlfaViktor 18.01.02 14:37
Читавшие Кастанеду наверняка поняли что за всеми описаниями традиций принятия психотропных препаратов , симптомов их действия лежит нечто большее ... Философия познания себя в мире и мира в себе , стирания грани условностей и паттернов , врождённых и приобретённых ,выход за эти границы посредством изменения реальности .. Только реальность то
на самом деле всегда одна , наше восприятие её может быть другим , более широким .
Ну да что это я , там дядя Карлос десяток томов наваял , обьясняя , а я тут в пересказ ударился .
Психоделиков я ел много , но остановлюсь на одном из самых "правильных" , а именно на грибах . Псилоцибин , псилоцин, ну вы в курсе ..
Наркотиками я их называть категорически отказываюсь по многим причинам . Пусть это будет Советник .
В свете современного законодательства и собственного опыта не рискую рекомендовать это всем , но личности с с хорошей стойкой психикой эксперименты с этим Советником
могут принести ни с чем несравнимый психологический (или психоделический , как кому) опыт . Мне лично хватает одного эксперимента в год и даже реже .
Во-первых это не так "приятно" как многим кажется . Подобное растормаживание психики -- экстремальнейшая нагрузка на неё .
За 10 часов ты устаёшь от потока информацми , мыслей , чуств , ощущений больше чем за 10 часовой экзамен по высшей математике .
Людей с неподготовленной или слабой психикой этот поток может просто захлестнуть , смыть , человек психует и не исключено временное помешательство .
Поэт Саша Башлачёв по грибам выкинулся из окна , возомнив себя птицей (там )правда были другие грибы с другой физикой действия , но не это главное)
А проявляется это всё порой очень интересно .
В один из трипов ко мне подходит человек и спрашивает не желаю ли я пива , он за ним вот сейчас едет и ему нужны деньги .
От пива я никогда не оказывался , достал кошелёк и вдруг стал перед проблемой : я не знал какую купюру ему дать .
Не потому что считать разучился , просто я забыл на время ценность денег , точнее я перестал её понимать. Они мне представлялись цветными бумажками и металическими кружочками , я не видел разницы , критерия кроме
цвета и размера , по которому они различаются . Причём это был не просто "глюк" , проблема касалась не купюр как таковых а понятия "деньги" в общем !
В результате мне пришлось переспросить человека : "Тебе какую бумажечку , синенькую или зелёненькую ? "
А подобно деньгам с помошью Советника можно стерень или перевести на другой уровень и многе другие , синтетические понятия и паттерны , навязанные нам в процессе жизни , как бы глубоко они в нас не вошли .. И это не проходит с
действием препарата , это остаётся , остаётся более глубокое осмысление понятия и в этом вся ценность .
В другой раз , читая под грибами какую-то книжку (Пелевина , кажется , да , на фоне ещё Аукцыончик играл) ,
я задался вопросом что ощущает человек страдающий клаустрофобией .Сам же никогда фобиями подобного рода не страдал . Вспомнил симптомы , то что я читал по этому поводу и вдруг почуствовал на себе . Увидел надвигающиеся на меня стены , ощутил страх замкнутого пространства , почти физического давления проиходящего из окружающего меня пространства .
Но особенность в том что мое Я при этом разделилось на Я наблюдающее и Я ощущающее .. Ощущающее скукожилос в ужасе и боролось с потребностью вскочить и выбежать на открый воздух , сбежать от (даже визуально , мощная галюцинация
была) давящих и идущих волнами стен , что были уже в каком-то полуметре от стола . А наблюдающее Я абсолютно бесстрастно наблюдало за вторым , оно отдавало себе отчёи что всё это эмуляция , модель , эксперимент , я сам хотел
почутсвовать каково в это ..
А в это время тело сидело на стуле у компьютера и читало Пелевина , всё понимая , следя и обдумывая нить повествования .
Как-то пересматривая в этом же состоянии "Особенности Национальной Охоты" я понял суть того что называют русской душой , причём даже отошов я не могу себе возразить .
Помните бодунного мента , который сидя на берегу реки (наверное это был УРАЛ - условная река абсолютной любви) , играл на балалайке блюзы глядя на закат .
Лучшего символа я себе до сих пор представить не могу ..
Абсолютно изумителен процесс какого-либо творчества в состоянии расширенной реальности .
Во время игры на гитаре твои руки могут сростись с грифом , корпус превратиться в часть тела и появится то самое истинное ощущение бытия одним целым с инструментом .
Ты просто играешь музыку , извлекаешь её не из струн а из собсвтенной души .
Незабываемо .
Чтение книг , музыка , живопись , созерцание природы -- всё это приобретает на порядок большую глубину и смысл .
Визуальный момент тоже временами забавен .. Скажем мне как-то пришлось на протяжении двух часов общаться с людьми лиц которых я не мог увидеть .
Они постоянно изменялись и плыли как воск на огне . Голоса прыгали на несколько октав вверх и вниз . Красиво , хоть и жутковато .
Естественно это моё личное впечатление , личный опыт . Перед тем как что-то есть я _всегда_ сначала читаю об этом препарате , по возможности из нескольких источников ,
противопоказания , возможные проблемы .. И никогда ещё не ел новый психоделик (даже новый сорт тех же грибов) в одиночку , всегда был кто-то рядом .
кто мог бы проконтролировать или помочь в случае бэд-трипа .
К тому же у меня довольно крепкая психика и ещё ни разу не пришлось полностью терять грань между реальностью и её новым воплощением .
Это уже опастно и чревато .
Вот такие пироги , читайте , пинайте , зовите наркоманом , а если сами возьмётесь -- будьте предельно осторожны . Я предупредил. :)
на самом деле всегда одна , наше восприятие её может быть другим , более широким .
Ну да что это я , там дядя Карлос десяток томов наваял , обьясняя , а я тут в пересказ ударился .
Психоделиков я ел много , но остановлюсь на одном из самых "правильных" , а именно на грибах . Псилоцибин , псилоцин, ну вы в курсе ..
Наркотиками я их называть категорически отказываюсь по многим причинам . Пусть это будет Советник .
В свете современного законодательства и собственного опыта не рискую рекомендовать это всем , но личности с с хорошей стойкой психикой эксперименты с этим Советником
могут принести ни с чем несравнимый психологический (или психоделический , как кому) опыт . Мне лично хватает одного эксперимента в год и даже реже .
Во-первых это не так "приятно" как многим кажется . Подобное растормаживание психики -- экстремальнейшая нагрузка на неё .
За 10 часов ты устаёшь от потока информацми , мыслей , чуств , ощущений больше чем за 10 часовой экзамен по высшей математике .
Людей с неподготовленной или слабой психикой этот поток может просто захлестнуть , смыть , человек психует и не исключено временное помешательство .
Поэт Саша Башлачёв по грибам выкинулся из окна , возомнив себя птицей (там )правда были другие грибы с другой физикой действия , но не это главное)
А проявляется это всё порой очень интересно .
В один из трипов ко мне подходит человек и спрашивает не желаю ли я пива , он за ним вот сейчас едет и ему нужны деньги .
От пива я никогда не оказывался , достал кошелёк и вдруг стал перед проблемой : я не знал какую купюру ему дать .
Не потому что считать разучился , просто я забыл на время ценность денег , точнее я перестал её понимать. Они мне представлялись цветными бумажками и металическими кружочками , я не видел разницы , критерия кроме
цвета и размера , по которому они различаются . Причём это был не просто "глюк" , проблема касалась не купюр как таковых а понятия "деньги" в общем !
В результате мне пришлось переспросить человека : "Тебе какую бумажечку , синенькую или зелёненькую ? "
А подобно деньгам с помошью Советника можно стерень или перевести на другой уровень и многе другие , синтетические понятия и паттерны , навязанные нам в процессе жизни , как бы глубоко они в нас не вошли .. И это не проходит с
действием препарата , это остаётся , остаётся более глубокое осмысление понятия и в этом вся ценность .
В другой раз , читая под грибами какую-то книжку (Пелевина , кажется , да , на фоне ещё Аукцыончик играл) ,
я задался вопросом что ощущает человек страдающий клаустрофобией .Сам же никогда фобиями подобного рода не страдал . Вспомнил симптомы , то что я читал по этому поводу и вдруг почуствовал на себе . Увидел надвигающиеся на меня стены , ощутил страх замкнутого пространства , почти физического давления проиходящего из окружающего меня пространства .
Но особенность в том что мое Я при этом разделилось на Я наблюдающее и Я ощущающее .. Ощущающее скукожилос в ужасе и боролось с потребностью вскочить и выбежать на открый воздух , сбежать от (даже визуально , мощная галюцинация
была) давящих и идущих волнами стен , что были уже в каком-то полуметре от стола . А наблюдающее Я абсолютно бесстрастно наблюдало за вторым , оно отдавало себе отчёи что всё это эмуляция , модель , эксперимент , я сам хотел
почутсвовать каково в это ..
А в это время тело сидело на стуле у компьютера и читало Пелевина , всё понимая , следя и обдумывая нить повествования .
Как-то пересматривая в этом же состоянии "Особенности Национальной Охоты" я понял суть того что называют русской душой , причём даже отошов я не могу себе возразить .
Помните бодунного мента , который сидя на берегу реки (наверное это был УРАЛ - условная река абсолютной любви) , играл на балалайке блюзы глядя на закат .
Лучшего символа я себе до сих пор представить не могу ..
Абсолютно изумителен процесс какого-либо творчества в состоянии расширенной реальности .
Во время игры на гитаре твои руки могут сростись с грифом , корпус превратиться в часть тела и появится то самое истинное ощущение бытия одним целым с инструментом .
Ты просто играешь музыку , извлекаешь её не из струн а из собсвтенной души .
Незабываемо .
Чтение книг , музыка , живопись , созерцание природы -- всё это приобретает на порядок большую глубину и смысл .
Визуальный момент тоже временами забавен .. Скажем мне как-то пришлось на протяжении двух часов общаться с людьми лиц которых я не мог увидеть .
Они постоянно изменялись и плыли как воск на огне . Голоса прыгали на несколько октав вверх и вниз . Красиво , хоть и жутковато .
Естественно это моё личное впечатление , личный опыт . Перед тем как что-то есть я _всегда_ сначала читаю об этом препарате , по возможности из нескольких источников ,
противопоказания , возможные проблемы .. И никогда ещё не ел новый психоделик (даже новый сорт тех же грибов) в одиночку , всегда был кто-то рядом .
кто мог бы проконтролировать или помочь в случае бэд-трипа .
К тому же у меня довольно крепкая психика и ещё ни разу не пришлось полностью терять грань между реальностью и её новым воплощением .
Это уже опастно и чревато .
Вот такие пироги , читайте , пинайте , зовите наркоманом , а если сами возьмётесь -- будьте предельно осторожны . Я предупредил. :)
--Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. C.Лец
NEW 19.01.02 19:21
in Antwort Self_distructed 19.01.02 14:01
"Читавшие Кастанеду наверняка поняли что за всеми описаниями традиций принятия психотропных препаратов , симптомов их действия лежит нечто большее ... Философия "
Я бы сказал, что не философия, а скорее нечто религиозно-культовое. Все окутано мраком тайны.
А вообще, весьма интересно почитать впечатления человека у которого есть личный опыт.
Я бы сказал, что не философия, а скорее нечто религиозно-культовое. Все окутано мраком тайны.

А вообще, весьма интересно почитать впечатления человека у которого есть личный опыт.

NEW 20.01.02 12:37
in Antwort AlfaViktor 18.01.02 14:37
Ак почитайте Баяна Ширянова "Низший пилотаж", поясняет...
На ввв.либ.ру есть по-моему.
На ввв.либ.ру есть по-моему.
Я - не расист. Я ненавижу все национальности одинаково!
21.01.02 08:43
in Antwort AlfaViktor 18.01.02 14:37
Можно еше почитать Терренса Маккену, там он исследует псилоцибиновые грибы.
NEW 21.01.02 10:18
in Antwort Self_distructed 19.01.02 14:01
Ты просто играешь музыку , извлекаешь её не из струн а из собсвтенной души .
Кстати, интересно, то, что ты играешь представляется музыкой только тебе или окружающим тоже? Может быть, это субъективизм восприятия?
Кстати, интересно, то, что ты играешь представляется музыкой только тебе или окружающим тоже? Может быть, это субъективизм восприятия?