Вход на сайт
Необычная реальность
NEW 18.01.02 14:37
Захотелось вдруг узнать, что же это такое - состояния необычной реальности, возникающие под воздействием различных наркотиков.
Предыстория интереса очень проста √ "Учение Дона Хуана" небезызвестного Карлоса Кастанеды. Меня совершенно искренне восхитило столь трепетное отношение к различного рода наркотикам, возвеличивание их чуть ли не до божества, преклонение и почитание за ту необыкновенную силу и мудрость, которыми они могут наделить человека. Естественно, что при таком отношении приготовление и "прием" этих "препаратов" превращается в потрясающий по сложности и трудоемкости ритуал. И делается это все вовсе не для того, чтобы просто поймать кайф или забыться от проблем. Наоборот, только так, по мнению дона Хуана, можно действительно "увидеть" мир и себя в нем, познать природу вещей и найти свой путь..
Начать думаю с кактусов, а там видно будет
З.Ы. Детям до 21 года в тред даже не заглядывать!
Предыстория интереса очень проста √ "Учение Дона Хуана" небезызвестного Карлоса Кастанеды. Меня совершенно искренне восхитило столь трепетное отношение к различного рода наркотикам, возвеличивание их чуть ли не до божества, преклонение и почитание за ту необыкновенную силу и мудрость, которыми они могут наделить человека. Естественно, что при таком отношении приготовление и "прием" этих "препаратов" превращается в потрясающий по сложности и трудоемкости ритуал. И делается это все вовсе не для того, чтобы просто поймать кайф или забыться от проблем. Наоборот, только так, по мнению дона Хуана, можно действительно "увидеть" мир и себя в нем, познать природу вещей и найти свой путь..
Начать думаю с кактусов, а там видно будет

З.Ы. Детям до 21 года в тред даже не заглядывать!
AVVaya con dios, amigo
NEW 18.01.02 15:41
в ответ AlfaViktor 18.01.02 14:37
Я так и думал, что все зло от книг! 
В детстве я зачитывался биографией Роберта Вуда -- знаменитого американского физика-экспериментатора. Приче его эксперименты часто лежали вне области физики. Полеты бумеранга, помощь детективам, разоблачение меиумов -- эрудированнейший человечище. Так вот один из экспериментов и был посвящен галлюциногенному действию гашиша. Картины, которые он увидел, потрясли мое неокрепшее детское воображение. Чего, например стоила галлюцинация "глаза во рту". "Мне показалось, к что глаза мои находятся во рту. Я выглянул сквозь раскрытые челюсти, видел при этом два ряда острых зубов и, закрыв рот, -- не видел больше ничего..."
К сожалению, самому до таких ярких образов добраться не удалось.
Derheit.

В детстве я зачитывался биографией Роберта Вуда -- знаменитого американского физика-экспериментатора. Приче его эксперименты часто лежали вне области физики. Полеты бумеранга, помощь детективам, разоблачение меиумов -- эрудированнейший человечище. Так вот один из экспериментов и был посвящен галлюциногенному действию гашиша. Картины, которые он увидел, потрясли мое неокрепшее детское воображение. Чего, например стоила галлюцинация "глаза во рту". "Мне показалось, к что глаза мои находятся во рту. Я выглянул сквозь раскрытые челюсти, видел при этом два ряда острых зубов и, закрыв рот, -- не видел больше ничего..."
К сожалению, самому до таких ярких образов добраться не удалось.

Derheit.
NEW 18.01.02 17:51
в ответ Derheit 18.01.02 15:41
Во вторник, 25 декабря, я имел первый опыт встречи с олли дона
Хуана, дымком. Весь день я крутился вокруг него и угождал ему. Мы
вернулись в его дом к концу дня. Я заметил, что мы ничего не ели весь
день. Но ему совершенно не было дела до всего этого.
Вместо этого он начал говорить мне, что совершенно необходимо для
меня познакомиться с дымком. Он сказал, что я сам должен испытать это,
чтобы понять, насколько он важен, как олли.
Не давая мне возможности что-либо сказать, дон Хуан сообщил мне, что
он собирается зажечь свою трубку для меня прямо сейчас. Я попытался
разубедить его, утверждая, что я не считаю себя готовым. Я сказал ему,
что, мне кажется, я еще недостаточно долго держал трубку просто в руках.
Но он сказал, что мне осталось мало времени учиться и мне придется
пользоваться трубкой вскоре.
Он вынул трубку из ее футляра и погладил ее. Я сел на пол рядом с ним
и отчаянно пытался заболеть и спасовать, сделать все, что угодно, чтобы
избежать этого неизбежного круга.
В комнате было почти темно. Дон Хуан зажег керосиновую лампу и
поставил ее в угол. Обычно лампа поддерживала в комнате относительную
полутьму, и ее желтоватый свет всегда успокаивал.
На этот раз, однако, свет казался тусклым и необычайно красным, он
нервировал. Дон Хуан развязал свой мешок со смесью, не снимая его с
тесьмы, накинутой на шею. Он поднес трубку к себе вплотную, взял ее внутрь
рубашки и положил немного смеси в чашечку трубки. Он велел мне наблюдать,
указав, что, если сколько-то смеси просыплется, то она попадет к нему за
рубашку.
Дон Хуан наполнил чашечку, затем завязал мешочек одной рукой, держа
трубку в другой. Он поднес небольшое глиняное блюдо, дал его мне и
попросил принести угольков снаружи. Я пошел за дом и, взяв несколько углей
из печки, вернулся назад. Я чувствовал глубокое любопытство.
Я сел рядом с доном Хуаном и подал ему блюдо. Он взглянул на него и
заметил, что угли слишком большие. Он хотел поменьше, которые войдут
внутрь чашечки трубки. Я пошел назад к печке и взял то, что требовалось.
Он взял новое блюдо углей и поставил его перед собой.
Он сидел со скрещенными ногами. Взглянув на меня уголком глаза, он
наклонился вперед так, что его подбородок почти коснулся углей. Он держал
трубку в левой руке и исключительно быстрым движением правой руки схватил
пылающий уголек и положил его в чашечку трубки. Затем он снова сел прямо.
Держа трубку обеими руками, он поднес ее к губам и три раза пыхнул дымом.
Он протянул руки ко мне и повелительным шепотом сказал, чтоб я взял трубку
в руки и курил.
На секунду мне пришла мысль отказаться от трубки и убежать, но дон
Хуан вновь потребовал, все еще шепотом, чтобы я взял трубку и курил.
Я взглянул на него. Его глаза были фиксированы на мне, но его взгляд
был дружеским, понимающим. Было ясно, что я сделал выбор давным-давно, и
здесь нет выбора - только делать то, что он сказал.
Я взял трубку и чуть не уронил ее. Она была горячей. Я приложил ее ко
рту с исключительной осторожностью, так как я воображал, что ее жар будет
невыносим на моих губах. Но я совсем не почувствовал жара.
Дон Хуан велел мне вдохнуть. Дым затек ко мне в рот и, казалось,
циркулировал там. Он был тяжелый. Я чувствовал, что как будто у меня
полный рот дроби. Сравнение пришло мне на ум, хотя я никогда не держал
дроби во рту. Дым был подобен ментолу, и во рту у меня внезапно стало
холодно. Это было освежающее ощущение.
- Еще! Еще! - услышал я шепот дона Хуана.
Я почувствовал, что дым свободно просачивается внутрь моего тела,
почти без моего контроля. Мне больше не нужно было подталкиваний дона
Хуана. Механически я продолжал вдыхать.
Внезапно дон Хуан наклонился и взял у меня из рук трубку. Он вытряс
пепел на блюдо с углями очень осторожно, затем послюнил палец и покрутил
им в чашечке, прочищая бока. Несколько раз он продул мундштук. Я видел,
как он положил трубку обратно в ее чехол. Его действия привлекли мой
интерес.
Когда он почистил трубку и убрал ее, он уставился на меня, и тут
только я почувствовал, что все мое тело онемело и стало ментолизированным.
Все лицо отяжелело и челюсти блестели. Я не мог удержать рот закрытым, но
потока слюны не было. Рот мой горел от сухости, и все же я не чувствовал
жажды. Я начал ощущать необычайное тепло по всей голове. Холодный жар!
Дыхание, казалось, разрывало ноздри и верхнюю губу каждый раз, как я
вдыхал. Но оно не обжигало. Оно жгло, как кусок льда.
Дон Хуан сидел рядом со мной справа и, не двигаясь, держал чехол с
трубкой прижатым к полу, как бы удерживая его силой. Мои ладони были
тяжелыми. Мои руки ломило, они оттягивали плечи вниз. Нос у меня тек. Я
вытер его тыльной стороной ладони, и моя верхняя губа была стерта. Я вытер
лицо и стер с него все мясо! Я таял! Я чувствовал себя так, как если бы
моя плоть действительно таяла. Я вскочил на ноги и попытался ухватиться за
что-нибудь, за что угодно, что могло бы поддержать меня. Я испытывал ужас,
какой никогда не испытывал раньше.
Я схватился за столб, который был у дона Хуана в центре комнаты. Я
стоял там секунду, затем я повернулся взглянуть на него. Он все еще сидел
неподвижно, держа свою трубку и глядя на меня. Мое дыхание было болезненно
горячим (или холодным?). Оно душило меня. Я наклонил голову, чтобы дать ей
отдохнуть на столбе, но, видимо, я промахнулся, и моя голова продолжала
наклоняться, пройдя ту точку, где был столб. Я остановился, когда уже чуть
не упал на пол. Я выпрямился, когда столб был тут, перед моими глазами. Я
снова попытался прислонить к нему голову. Я старался управлять собой и не
отклоняться и держал глаза открытыми, наклоняясь вперед, чтобы коснуться
столба лбом. Он был в нескольких дюймах от моих глаз, но когда я положил
голову на него, то у меня было крайне странное ощущение, что моя голова
прошла прямо сквозь столб. В отчаянных попытках разумного объяснения я
решил, что мои глаза искажают расстояние и что столб, должно быть, от меня
где-нибудь метрах в трех, хотя я его и вижу прямо перед собой. Тогда я
принял логический, разумный метод определить местонахождение столба. Я
начал двигаться боком вокруг него шаг за шагом. Мой довод был в том, что,
двигаясь таким образом вокруг столба, я, пожалуй, смогу сделать круг,
более чем 1.5 метра в диаметре, если столб был действительно в 10 футах от
меня, то есть вне досягаемости моей руки, то придет момент, когда я буду к
нему спиной. Я считал, что в этот момент столб исчезнет, так как в
действительности он будет сзади от меня.
Я начал крутить вокруг столба, но он все время оставался у меня перед
глазами. В отчаянии и замешательстве, я схватил его обеими руками, но мои
руки прошли сквозь него. Я схватил воздух. Я тщательно рассчитал
расстояние между собой и столбом. По-моему, тут было полтора метра.
Некоторое время я играл с восприятием расстояния, поворачивая голову с
боку на бок по очерели фокусируя каждый глаз то на столбе, то на
окружающем его.
Согласно моему восприятию расстояния, столб определенно и несомненно
был передо мной, примерно в полутора метрах. Протянув руки, чтобы
предохранить голову, я изо всех сил бросился на него. Ощущение было тем же
самым: я прошел сквозь столб. На этот раз я грохнулся на пол.
Я снова встал, вставание было, пожалуй, наиболее необычным из всех
действий, которые я когда-либо делал. Я поднял себя мыслью! Для того,
чтобы встать, я не пользовался мышцами и скелетной системой, как я привык
делать, потому что я больше не имел над ними контроля. Я понял это в тот
момент, когда упал на пол. Но мое любопытство к столбу было столь сильным,
что я мыслью поднял себя наподобие рефлекторного действия. И прежде, чем я
полностью понял, что я не могу больше двигаться, я уже поднялся.
Я позвал дона Хуана на помощь. Один раз я даже взвыл в полный голос,
но дон Хуан не двинулся. Он продолжал искоса смотреть на меня, как если бы
ему не хотелось повернуть голову, чтобы взглянуть на меня прямо. Я сделал
шаг к нему, но вместо того, чтобы двигаться вперед, я качнулся назад и
упал на стену. Я знал, что столкнулся с ней спиной, но она не ощутилась
твердой: я был погружен в мягкую губкообразную субстанцию, - это была
стена. Мои руки были расставлены в стороны, и медленно все мое тело,
казалось, тонуло в стене. Я мог только смотреть вперед, в комнату. Дон
Хуан все еще смотрел на меня, но он не сделал никаких попыток помочь мне.
Я сделал сверхусилие, чтобы выдернуть свое тело из стены, но оно лишь
тонуло все глубже и глубже. В неописуемом ужасе я чувствовал, что
губкообразная стена смыкается на моем лице. Я попытался закрыть глаза, но
они не закрывались.
Я не помню, что еще случилось. Внезапно дон Хуан оказался передо
мной, мы были в соседней комнате. Я видел его стол и горячую глиняную
печь. Уголком глаза я различил ограду за домом. Я все еще мог видеть очень
ясно. Дон Хуан принес керосиновую лампу и повесил ее в центре комнаты. Я
попытался посмотреть в другую сторону, но мои глаза смотрели только
вперед. Я не мог ни различить, ни почувствовать ни одну из частей своего
тела. Мое дыхание было неощутимо. Но мысли мои были исключительно ясными.
Я ясно сознавал все, что происходило передо мной. Дон Хуан подошел ко мне,
и моя ясность мысли закончилась. Что-то, казалось, остановилось во мне,
мыслей больше не было.
Я увидел, что дон Хуан подходит ко мне и ненавидел его. Я хотел
разорвать его на части. Я мог бы убить его тогда, но не мог двинуться.
Сначала я чувствовал неясное давление на голову, но оно также исчезло.
Оставалась еще одна вещь - всепоглощающая злоба на дона Хуана. Я видел его
всего в каких-то нескольких дюймах от себя. Я хотел рвать его. Я
чувствовал, что рычу. Что-то во мне начало содрогаться.
Я услышал, что дон Хуан говорит со мной. Его голос был мягким и
успокаивающим, и я чувствовал бесконечное удовольствие. Он подошел еще
ближе и стал читать испанскую колыбельную:
"леди св. Анна, почему дитя плачет? Из-за яблока, что оно потеряло. Я
дам тебе одно. Я дам тебе два. Одно для ребенка, одно - для тебя".
Теплота охватила меня. Это была теплота сердца и чувств. Слова дона
Хуана были далеким эхом. Они поднимали далекие воспоминания детства.
Ненависть, которую я перед тем чувствовал, исчезла. Неприязнь
сменилась на притягивающую радостную любовь к дону Хуану. Он сказал, что я
должен стараться не спать, что у меня нет больше тела, и я могу
превратиться во что угодно, во что захочу. Он отступил назад. Мои глаза
были на нормальном уровне, как если бы я стал рядом с ним. Он вытянул руки
перед собой и велел мне войти в них.
То ли я двинулся вперед, то ли он подошел ближе ко мне. Его руки были
почти на моем лице - на моих глазах, хотя я их не чувствовал.
- Зайди ко мне в грудь, - услышал я, как он сказал.
Я почувствовал, что я поглощаю его. Это было то же самое ощущение,
что и губкообразность стены. Затем я слышал только его голос,
приказывающий мне смотреть и видеть.
Его я больше не мог различать. Мои глаза были, очевидно, открыты, так
как я видел вспышки света на красном фоне. Это было, как если б я смотрел
на свет через сомкнутые веки. Затем мои мысли стали убывать в количестве и
интенсивности и исчезли совсем. Было лишь осознание счастья.
Я не мог различить каких-либо изменений освещения. Совершенно
внезапно я был вытолкнут на поверхность. Я определенно чувствовал, что
меня откуда-то подняли. И я был свободен двигаться с огромной скоростью в
воде или в воздухе. Я плавал, как угорь. Я извивался и крутился, взмывал и
опускался по желанию. Я чувствовал, как холодный ветер дует повсюду вокруг
меня, и я начал парить, как перышко, вперед и назад, туда и сюда, вниз и
вниз, и вниз, и вниз.
Хуана, дымком. Весь день я крутился вокруг него и угождал ему. Мы
вернулись в его дом к концу дня. Я заметил, что мы ничего не ели весь
день. Но ему совершенно не было дела до всего этого.
Вместо этого он начал говорить мне, что совершенно необходимо для
меня познакомиться с дымком. Он сказал, что я сам должен испытать это,
чтобы понять, насколько он важен, как олли.
Не давая мне возможности что-либо сказать, дон Хуан сообщил мне, что
он собирается зажечь свою трубку для меня прямо сейчас. Я попытался
разубедить его, утверждая, что я не считаю себя готовым. Я сказал ему,
что, мне кажется, я еще недостаточно долго держал трубку просто в руках.
Но он сказал, что мне осталось мало времени учиться и мне придется
пользоваться трубкой вскоре.
Он вынул трубку из ее футляра и погладил ее. Я сел на пол рядом с ним
и отчаянно пытался заболеть и спасовать, сделать все, что угодно, чтобы
избежать этого неизбежного круга.
В комнате было почти темно. Дон Хуан зажег керосиновую лампу и
поставил ее в угол. Обычно лампа поддерживала в комнате относительную
полутьму, и ее желтоватый свет всегда успокаивал.
На этот раз, однако, свет казался тусклым и необычайно красным, он
нервировал. Дон Хуан развязал свой мешок со смесью, не снимая его с
тесьмы, накинутой на шею. Он поднес трубку к себе вплотную, взял ее внутрь
рубашки и положил немного смеси в чашечку трубки. Он велел мне наблюдать,
указав, что, если сколько-то смеси просыплется, то она попадет к нему за
рубашку.
Дон Хуан наполнил чашечку, затем завязал мешочек одной рукой, держа
трубку в другой. Он поднес небольшое глиняное блюдо, дал его мне и
попросил принести угольков снаружи. Я пошел за дом и, взяв несколько углей
из печки, вернулся назад. Я чувствовал глубокое любопытство.
Я сел рядом с доном Хуаном и подал ему блюдо. Он взглянул на него и
заметил, что угли слишком большие. Он хотел поменьше, которые войдут
внутрь чашечки трубки. Я пошел назад к печке и взял то, что требовалось.
Он взял новое блюдо углей и поставил его перед собой.
Он сидел со скрещенными ногами. Взглянув на меня уголком глаза, он
наклонился вперед так, что его подбородок почти коснулся углей. Он держал
трубку в левой руке и исключительно быстрым движением правой руки схватил
пылающий уголек и положил его в чашечку трубки. Затем он снова сел прямо.
Держа трубку обеими руками, он поднес ее к губам и три раза пыхнул дымом.
Он протянул руки ко мне и повелительным шепотом сказал, чтоб я взял трубку
в руки и курил.
На секунду мне пришла мысль отказаться от трубки и убежать, но дон
Хуан вновь потребовал, все еще шепотом, чтобы я взял трубку и курил.
Я взглянул на него. Его глаза были фиксированы на мне, но его взгляд
был дружеским, понимающим. Было ясно, что я сделал выбор давным-давно, и
здесь нет выбора - только делать то, что он сказал.
Я взял трубку и чуть не уронил ее. Она была горячей. Я приложил ее ко
рту с исключительной осторожностью, так как я воображал, что ее жар будет
невыносим на моих губах. Но я совсем не почувствовал жара.
Дон Хуан велел мне вдохнуть. Дым затек ко мне в рот и, казалось,
циркулировал там. Он был тяжелый. Я чувствовал, что как будто у меня
полный рот дроби. Сравнение пришло мне на ум, хотя я никогда не держал
дроби во рту. Дым был подобен ментолу, и во рту у меня внезапно стало
холодно. Это было освежающее ощущение.
- Еще! Еще! - услышал я шепот дона Хуана.
Я почувствовал, что дым свободно просачивается внутрь моего тела,
почти без моего контроля. Мне больше не нужно было подталкиваний дона
Хуана. Механически я продолжал вдыхать.
Внезапно дон Хуан наклонился и взял у меня из рук трубку. Он вытряс
пепел на блюдо с углями очень осторожно, затем послюнил палец и покрутил
им в чашечке, прочищая бока. Несколько раз он продул мундштук. Я видел,
как он положил трубку обратно в ее чехол. Его действия привлекли мой
интерес.
Когда он почистил трубку и убрал ее, он уставился на меня, и тут
только я почувствовал, что все мое тело онемело и стало ментолизированным.
Все лицо отяжелело и челюсти блестели. Я не мог удержать рот закрытым, но
потока слюны не было. Рот мой горел от сухости, и все же я не чувствовал
жажды. Я начал ощущать необычайное тепло по всей голове. Холодный жар!
Дыхание, казалось, разрывало ноздри и верхнюю губу каждый раз, как я
вдыхал. Но оно не обжигало. Оно жгло, как кусок льда.
Дон Хуан сидел рядом со мной справа и, не двигаясь, держал чехол с
трубкой прижатым к полу, как бы удерживая его силой. Мои ладони были
тяжелыми. Мои руки ломило, они оттягивали плечи вниз. Нос у меня тек. Я
вытер его тыльной стороной ладони, и моя верхняя губа была стерта. Я вытер
лицо и стер с него все мясо! Я таял! Я чувствовал себя так, как если бы
моя плоть действительно таяла. Я вскочил на ноги и попытался ухватиться за
что-нибудь, за что угодно, что могло бы поддержать меня. Я испытывал ужас,
какой никогда не испытывал раньше.
Я схватился за столб, который был у дона Хуана в центре комнаты. Я
стоял там секунду, затем я повернулся взглянуть на него. Он все еще сидел
неподвижно, держа свою трубку и глядя на меня. Мое дыхание было болезненно
горячим (или холодным?). Оно душило меня. Я наклонил голову, чтобы дать ей
отдохнуть на столбе, но, видимо, я промахнулся, и моя голова продолжала
наклоняться, пройдя ту точку, где был столб. Я остановился, когда уже чуть
не упал на пол. Я выпрямился, когда столб был тут, перед моими глазами. Я
снова попытался прислонить к нему голову. Я старался управлять собой и не
отклоняться и держал глаза открытыми, наклоняясь вперед, чтобы коснуться
столба лбом. Он был в нескольких дюймах от моих глаз, но когда я положил
голову на него, то у меня было крайне странное ощущение, что моя голова
прошла прямо сквозь столб. В отчаянных попытках разумного объяснения я
решил, что мои глаза искажают расстояние и что столб, должно быть, от меня
где-нибудь метрах в трех, хотя я его и вижу прямо перед собой. Тогда я
принял логический, разумный метод определить местонахождение столба. Я
начал двигаться боком вокруг него шаг за шагом. Мой довод был в том, что,
двигаясь таким образом вокруг столба, я, пожалуй, смогу сделать круг,
более чем 1.5 метра в диаметре, если столб был действительно в 10 футах от
меня, то есть вне досягаемости моей руки, то придет момент, когда я буду к
нему спиной. Я считал, что в этот момент столб исчезнет, так как в
действительности он будет сзади от меня.
Я начал крутить вокруг столба, но он все время оставался у меня перед
глазами. В отчаянии и замешательстве, я схватил его обеими руками, но мои
руки прошли сквозь него. Я схватил воздух. Я тщательно рассчитал
расстояние между собой и столбом. По-моему, тут было полтора метра.
Некоторое время я играл с восприятием расстояния, поворачивая голову с
боку на бок по очерели фокусируя каждый глаз то на столбе, то на
окружающем его.
Согласно моему восприятию расстояния, столб определенно и несомненно
был передо мной, примерно в полутора метрах. Протянув руки, чтобы
предохранить голову, я изо всех сил бросился на него. Ощущение было тем же
самым: я прошел сквозь столб. На этот раз я грохнулся на пол.
Я снова встал, вставание было, пожалуй, наиболее необычным из всех
действий, которые я когда-либо делал. Я поднял себя мыслью! Для того,
чтобы встать, я не пользовался мышцами и скелетной системой, как я привык
делать, потому что я больше не имел над ними контроля. Я понял это в тот
момент, когда упал на пол. Но мое любопытство к столбу было столь сильным,
что я мыслью поднял себя наподобие рефлекторного действия. И прежде, чем я
полностью понял, что я не могу больше двигаться, я уже поднялся.
Я позвал дона Хуана на помощь. Один раз я даже взвыл в полный голос,
но дон Хуан не двинулся. Он продолжал искоса смотреть на меня, как если бы
ему не хотелось повернуть голову, чтобы взглянуть на меня прямо. Я сделал
шаг к нему, но вместо того, чтобы двигаться вперед, я качнулся назад и
упал на стену. Я знал, что столкнулся с ней спиной, но она не ощутилась
твердой: я был погружен в мягкую губкообразную субстанцию, - это была
стена. Мои руки были расставлены в стороны, и медленно все мое тело,
казалось, тонуло в стене. Я мог только смотреть вперед, в комнату. Дон
Хуан все еще смотрел на меня, но он не сделал никаких попыток помочь мне.
Я сделал сверхусилие, чтобы выдернуть свое тело из стены, но оно лишь
тонуло все глубже и глубже. В неописуемом ужасе я чувствовал, что
губкообразная стена смыкается на моем лице. Я попытался закрыть глаза, но
они не закрывались.
Я не помню, что еще случилось. Внезапно дон Хуан оказался передо
мной, мы были в соседней комнате. Я видел его стол и горячую глиняную
печь. Уголком глаза я различил ограду за домом. Я все еще мог видеть очень
ясно. Дон Хуан принес керосиновую лампу и повесил ее в центре комнаты. Я
попытался посмотреть в другую сторону, но мои глаза смотрели только
вперед. Я не мог ни различить, ни почувствовать ни одну из частей своего
тела. Мое дыхание было неощутимо. Но мысли мои были исключительно ясными.
Я ясно сознавал все, что происходило передо мной. Дон Хуан подошел ко мне,
и моя ясность мысли закончилась. Что-то, казалось, остановилось во мне,
мыслей больше не было.
Я увидел, что дон Хуан подходит ко мне и ненавидел его. Я хотел
разорвать его на части. Я мог бы убить его тогда, но не мог двинуться.
Сначала я чувствовал неясное давление на голову, но оно также исчезло.
Оставалась еще одна вещь - всепоглощающая злоба на дона Хуана. Я видел его
всего в каких-то нескольких дюймах от себя. Я хотел рвать его. Я
чувствовал, что рычу. Что-то во мне начало содрогаться.
Я услышал, что дон Хуан говорит со мной. Его голос был мягким и
успокаивающим, и я чувствовал бесконечное удовольствие. Он подошел еще
ближе и стал читать испанскую колыбельную:
"леди св. Анна, почему дитя плачет? Из-за яблока, что оно потеряло. Я
дам тебе одно. Я дам тебе два. Одно для ребенка, одно - для тебя".
Теплота охватила меня. Это была теплота сердца и чувств. Слова дона
Хуана были далеким эхом. Они поднимали далекие воспоминания детства.
Ненависть, которую я перед тем чувствовал, исчезла. Неприязнь
сменилась на притягивающую радостную любовь к дону Хуану. Он сказал, что я
должен стараться не спать, что у меня нет больше тела, и я могу
превратиться во что угодно, во что захочу. Он отступил назад. Мои глаза
были на нормальном уровне, как если бы я стал рядом с ним. Он вытянул руки
перед собой и велел мне войти в них.
То ли я двинулся вперед, то ли он подошел ближе ко мне. Его руки были
почти на моем лице - на моих глазах, хотя я их не чувствовал.
- Зайди ко мне в грудь, - услышал я, как он сказал.
Я почувствовал, что я поглощаю его. Это было то же самое ощущение,
что и губкообразность стены. Затем я слышал только его голос,
приказывающий мне смотреть и видеть.
Его я больше не мог различать. Мои глаза были, очевидно, открыты, так
как я видел вспышки света на красном фоне. Это было, как если б я смотрел
на свет через сомкнутые веки. Затем мои мысли стали убывать в количестве и
интенсивности и исчезли совсем. Было лишь осознание счастья.
Я не мог различить каких-либо изменений освещения. Совершенно
внезапно я был вытолкнут на поверхность. Я определенно чувствовал, что
меня откуда-то подняли. И я был свободен двигаться с огромной скоростью в
воде или в воздухе. Я плавал, как угорь. Я извивался и крутился, взмывал и
опускался по желанию. Я чувствовал, как холодный ветер дует повсюду вокруг
меня, и я начал парить, как перышко, вперед и назад, туда и сюда, вниз и
вниз, и вниз, и вниз.
AVVaya con dios, amigo
NEW 18.01.02 20:05
в ответ Derheit 18.01.02 15:41
В период повального увлечения Кастанедой с другом моего друг, так что за достоверность не ручаюсь, произошла такая история. Вроде наглотался он ЛСД, а вещь это весьма опасная - очень важно не пере дозировать, даже для дозировки на промокашку капали, а затем ее на кусочки рвали
Вначале вроде никак не подействовало, но когда он ехал домой в троллейбусе, вдруг увидел, что у него вместо руки клешня. Ему так неудобно стало - у всех руки, а у него клешня какая-то и он старательно, стараясь не привлечь к себе внимание, спрятал клешню в карман. До дома, он добрался благополучно.

Вначале вроде никак не подействовало, но когда он ехал домой в троллейбусе, вдруг увидел, что у него вместо руки клешня. Ему так неудобно стало - у всех руки, а у него клешня какая-то и он старательно, стараясь не привлечь к себе внимание, спрятал клешню в карман. До дома, он добрался благополучно.
NEW 18.01.02 20:11
в ответ AlfaViktor 18.01.02 17:25
Ну это, в общем, когда ЛСД уже изобрели, но еще не запретили, проводились всякими исследователями экперименты с целью определить какое воздействие оказывает сей препарат на человека. Для этого попросили добровольцев поучаствовать, ну и вот Кен Кизи был очень этому рад и принял участие, ему понравилось и, поскольку ЛСД не был запрещен, после всех этих экспериментов занялся его употребелением в компании прочих веселых личностей. Вот про то и книга как они употребляли ЛСД и устраивали всякие увеселительные мероприятия, потом еще автобус где-то достали и катались на нем по стране. В общем рулез и безумие, правда я читал давно уже, надо бы перечитать

http://www.high.ru/library/wulf/coolaid.html


http://www.high.ru/library/wulf/coolaid.html
NEW 18.01.02 20:48
в ответ AlfaViktor 18.01.02 14:37
хммммммм.....
с кактусами осторожно надо быть.... лучше с них не начинать, а то крышу не поймаешь. чес слово...
начни с грибов, тем более у вас там это доступно
а за кактусами к нам приезжайте
а ещ╦ есть книга интересная, правда на английском, написанная автором < Timothy Leary > (это профессор, который изобр╦л ЛСД. пару лет назад он умер, но многие чтят его память и собираются в парке у нас в его честь) и называется она <The Book of the Death > если мне память не изменяет.
Конечно с Кастанедой она не сравнится

с кактусами осторожно надо быть.... лучше с них не начинать, а то крышу не поймаешь. чес слово...
начни с грибов, тем более у вас там это доступно

а за кактусами к нам приезжайте

а ещ╦ есть книга интересная, правда на английском, написанная автором < Timothy Leary > (это профессор, который изобр╦л ЛСД. пару лет назад он умер, но многие чтят его память и собираются в парке у нас в его честь) и называется она <The Book of the Death > если мне память не изменяет.
Конечно с Кастанедой она не сравнится

NEW 19.01.02 05:16
в ответ LU-KENGURU 18.01.02 20:48
а ещё есть книга интересная
=======================
а "Страх и ненависть в Лас Вегасе", Хантера С. Томпсона?
(кстати, книга гораздо лучше фильма)
Вот уж все что можно :)
на англицком: Hunter S. Thompson - Fear and Loathing in Las Vegas : A Savage Journey to the Heart of the American Dream
Русское издание тоже есть.
В общем... почитайте :)
=======================
а "Страх и ненависть в Лас Вегасе", Хантера С. Томпсона?
(кстати, книга гораздо лучше фильма)
Вот уж все что можно :)
на англицком: Hunter S. Thompson - Fear and Loathing in Las Vegas : A Savage Journey to the Heart of the American Dream
Русское издание тоже есть.
В общем... почитайте :)
Voc project, http://vochat.com
NEW 19.01.02 05:18
в ответ Vооdoo 19.01.02 05:16
NEW 19.01.02 14:01
в ответ AlfaViktor 18.01.02 14:37
Читавшие Кастанеду наверняка поняли что за всеми описаниями традиций принятия психотропных препаратов , симптомов их действия лежит нечто большее ... Философия познания себя в мире и мира в себе , стирания грани условностей и паттернов , врождённых и приобретённых ,выход за эти границы посредством изменения реальности .. Только реальность то
на самом деле всегда одна , наше восприятие её может быть другим , более широким .
Ну да что это я , там дядя Карлос десяток томов наваял , обьясняя , а я тут в пересказ ударился .
Психоделиков я ел много , но остановлюсь на одном из самых "правильных" , а именно на грибах . Псилоцибин , псилоцин, ну вы в курсе ..
Наркотиками я их называть категорически отказываюсь по многим причинам . Пусть это будет Советник .
В свете современного законодательства и собственного опыта не рискую рекомендовать это всем , но личности с с хорошей стойкой психикой эксперименты с этим Советником
могут принести ни с чем несравнимый психологический (или психоделический , как кому) опыт . Мне лично хватает одного эксперимента в год и даже реже .
Во-первых это не так "приятно" как многим кажется . Подобное растормаживание психики -- экстремальнейшая нагрузка на неё .
За 10 часов ты устаёшь от потока информацми , мыслей , чуств , ощущений больше чем за 10 часовой экзамен по высшей математике .
Людей с неподготовленной или слабой психикой этот поток может просто захлестнуть , смыть , человек психует и не исключено временное помешательство .
Поэт Саша Башлачёв по грибам выкинулся из окна , возомнив себя птицей (там )правда были другие грибы с другой физикой действия , но не это главное)
А проявляется это всё порой очень интересно .
В один из трипов ко мне подходит человек и спрашивает не желаю ли я пива , он за ним вот сейчас едет и ему нужны деньги .
От пива я никогда не оказывался , достал кошелёк и вдруг стал перед проблемой : я не знал какую купюру ему дать .
Не потому что считать разучился , просто я забыл на время ценность денег , точнее я перестал её понимать. Они мне представлялись цветными бумажками и металическими кружочками , я не видел разницы , критерия кроме
цвета и размера , по которому они различаются . Причём это был не просто "глюк" , проблема касалась не купюр как таковых а понятия "деньги" в общем !
В результате мне пришлось переспросить человека : "Тебе какую бумажечку , синенькую или зелёненькую ? "
А подобно деньгам с помошью Советника можно стерень или перевести на другой уровень и многе другие , синтетические понятия и паттерны , навязанные нам в процессе жизни , как бы глубоко они в нас не вошли .. И это не проходит с
действием препарата , это остаётся , остаётся более глубокое осмысление понятия и в этом вся ценность .
В другой раз , читая под грибами какую-то книжку (Пелевина , кажется , да , на фоне ещё Аукцыончик играл) ,
я задался вопросом что ощущает человек страдающий клаустрофобией .Сам же никогда фобиями подобного рода не страдал . Вспомнил симптомы , то что я читал по этому поводу и вдруг почуствовал на себе . Увидел надвигающиеся на меня стены , ощутил страх замкнутого пространства , почти физического давления проиходящего из окружающего меня пространства .
Но особенность в том что мое Я при этом разделилось на Я наблюдающее и Я ощущающее .. Ощущающее скукожилос в ужасе и боролось с потребностью вскочить и выбежать на открый воздух , сбежать от (даже визуально , мощная галюцинация
была) давящих и идущих волнами стен , что были уже в каком-то полуметре от стола . А наблюдающее Я абсолютно бесстрастно наблюдало за вторым , оно отдавало себе отчёи что всё это эмуляция , модель , эксперимент , я сам хотел
почутсвовать каково в это ..
А в это время тело сидело на стуле у компьютера и читало Пелевина , всё понимая , следя и обдумывая нить повествования .
Как-то пересматривая в этом же состоянии "Особенности Национальной Охоты" я понял суть того что называют русской душой , причём даже отошов я не могу себе возразить .
Помните бодунного мента , который сидя на берегу реки (наверное это был УРАЛ - условная река абсолютной любви) , играл на балалайке блюзы глядя на закат .
Лучшего символа я себе до сих пор представить не могу ..
Абсолютно изумителен процесс какого-либо творчества в состоянии расширенной реальности .
Во время игры на гитаре твои руки могут сростись с грифом , корпус превратиться в часть тела и появится то самое истинное ощущение бытия одним целым с инструментом .
Ты просто играешь музыку , извлекаешь её не из струн а из собсвтенной души .
Незабываемо .
Чтение книг , музыка , живопись , созерцание природы -- всё это приобретает на порядок большую глубину и смысл .
Визуальный момент тоже временами забавен .. Скажем мне как-то пришлось на протяжении двух часов общаться с людьми лиц которых я не мог увидеть .
Они постоянно изменялись и плыли как воск на огне . Голоса прыгали на несколько октав вверх и вниз . Красиво , хоть и жутковато .
Естественно это моё личное впечатление , личный опыт . Перед тем как что-то есть я _всегда_ сначала читаю об этом препарате , по возможности из нескольких источников ,
противопоказания , возможные проблемы .. И никогда ещё не ел новый психоделик (даже новый сорт тех же грибов) в одиночку , всегда был кто-то рядом .
кто мог бы проконтролировать или помочь в случае бэд-трипа .
К тому же у меня довольно крепкая психика и ещё ни разу не пришлось полностью терять грань между реальностью и её новым воплощением .
Это уже опастно и чревато .
Вот такие пироги , читайте , пинайте , зовите наркоманом , а если сами возьмётесь -- будьте предельно осторожны . Я предупредил. :)
на самом деле всегда одна , наше восприятие её может быть другим , более широким .
Ну да что это я , там дядя Карлос десяток томов наваял , обьясняя , а я тут в пересказ ударился .
Психоделиков я ел много , но остановлюсь на одном из самых "правильных" , а именно на грибах . Псилоцибин , псилоцин, ну вы в курсе ..
Наркотиками я их называть категорически отказываюсь по многим причинам . Пусть это будет Советник .
В свете современного законодательства и собственного опыта не рискую рекомендовать это всем , но личности с с хорошей стойкой психикой эксперименты с этим Советником
могут принести ни с чем несравнимый психологический (или психоделический , как кому) опыт . Мне лично хватает одного эксперимента в год и даже реже .
Во-первых это не так "приятно" как многим кажется . Подобное растормаживание психики -- экстремальнейшая нагрузка на неё .
За 10 часов ты устаёшь от потока информацми , мыслей , чуств , ощущений больше чем за 10 часовой экзамен по высшей математике .
Людей с неподготовленной или слабой психикой этот поток может просто захлестнуть , смыть , человек психует и не исключено временное помешательство .
Поэт Саша Башлачёв по грибам выкинулся из окна , возомнив себя птицей (там )правда были другие грибы с другой физикой действия , но не это главное)
А проявляется это всё порой очень интересно .
В один из трипов ко мне подходит человек и спрашивает не желаю ли я пива , он за ним вот сейчас едет и ему нужны деньги .
От пива я никогда не оказывался , достал кошелёк и вдруг стал перед проблемой : я не знал какую купюру ему дать .
Не потому что считать разучился , просто я забыл на время ценность денег , точнее я перестал её понимать. Они мне представлялись цветными бумажками и металическими кружочками , я не видел разницы , критерия кроме
цвета и размера , по которому они различаются . Причём это был не просто "глюк" , проблема касалась не купюр как таковых а понятия "деньги" в общем !
В результате мне пришлось переспросить человека : "Тебе какую бумажечку , синенькую или зелёненькую ? "
А подобно деньгам с помошью Советника можно стерень или перевести на другой уровень и многе другие , синтетические понятия и паттерны , навязанные нам в процессе жизни , как бы глубоко они в нас не вошли .. И это не проходит с
действием препарата , это остаётся , остаётся более глубокое осмысление понятия и в этом вся ценность .
В другой раз , читая под грибами какую-то книжку (Пелевина , кажется , да , на фоне ещё Аукцыончик играл) ,
я задался вопросом что ощущает человек страдающий клаустрофобией .Сам же никогда фобиями подобного рода не страдал . Вспомнил симптомы , то что я читал по этому поводу и вдруг почуствовал на себе . Увидел надвигающиеся на меня стены , ощутил страх замкнутого пространства , почти физического давления проиходящего из окружающего меня пространства .
Но особенность в том что мое Я при этом разделилось на Я наблюдающее и Я ощущающее .. Ощущающее скукожилос в ужасе и боролось с потребностью вскочить и выбежать на открый воздух , сбежать от (даже визуально , мощная галюцинация
была) давящих и идущих волнами стен , что были уже в каком-то полуметре от стола . А наблюдающее Я абсолютно бесстрастно наблюдало за вторым , оно отдавало себе отчёи что всё это эмуляция , модель , эксперимент , я сам хотел
почутсвовать каково в это ..
А в это время тело сидело на стуле у компьютера и читало Пелевина , всё понимая , следя и обдумывая нить повествования .
Как-то пересматривая в этом же состоянии "Особенности Национальной Охоты" я понял суть того что называют русской душой , причём даже отошов я не могу себе возразить .
Помните бодунного мента , который сидя на берегу реки (наверное это был УРАЛ - условная река абсолютной любви) , играл на балалайке блюзы глядя на закат .
Лучшего символа я себе до сих пор представить не могу ..
Абсолютно изумителен процесс какого-либо творчества в состоянии расширенной реальности .
Во время игры на гитаре твои руки могут сростись с грифом , корпус превратиться в часть тела и появится то самое истинное ощущение бытия одним целым с инструментом .
Ты просто играешь музыку , извлекаешь её не из струн а из собсвтенной души .
Незабываемо .
Чтение книг , музыка , живопись , созерцание природы -- всё это приобретает на порядок большую глубину и смысл .
Визуальный момент тоже временами забавен .. Скажем мне как-то пришлось на протяжении двух часов общаться с людьми лиц которых я не мог увидеть .
Они постоянно изменялись и плыли как воск на огне . Голоса прыгали на несколько октав вверх и вниз . Красиво , хоть и жутковато .
Естественно это моё личное впечатление , личный опыт . Перед тем как что-то есть я _всегда_ сначала читаю об этом препарате , по возможности из нескольких источников ,
противопоказания , возможные проблемы .. И никогда ещё не ел новый психоделик (даже новый сорт тех же грибов) в одиночку , всегда был кто-то рядом .
кто мог бы проконтролировать или помочь в случае бэд-трипа .
К тому же у меня довольно крепкая психика и ещё ни разу не пришлось полностью терять грань между реальностью и её новым воплощением .
Это уже опастно и чревато .
Вот такие пироги , читайте , пинайте , зовите наркоманом , а если сами возьмётесь -- будьте предельно осторожны . Я предупредил. :)
--Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. C.Лец
NEW 19.01.02 19:21
в ответ Self_distructed 19.01.02 14:01
"Читавшие Кастанеду наверняка поняли что за всеми описаниями традиций принятия психотропных препаратов , симптомов их действия лежит нечто большее ... Философия "
Я бы сказал, что не философия, а скорее нечто религиозно-культовое. Все окутано мраком тайны.
А вообще, весьма интересно почитать впечатления человека у которого есть личный опыт.
Я бы сказал, что не философия, а скорее нечто религиозно-культовое. Все окутано мраком тайны.

А вообще, весьма интересно почитать впечатления человека у которого есть личный опыт.
