Вход на сайт
Ссорюсь с магазином - а может я не прав?
677 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Последний раз изменено 11.07.06 00:29 (Gonzomobil)
Привет,
Вот такая у меня ситуация:
Купил я полтора года назад в славном магазине alternate.de себе графиккарту, Gigabyte на чипе 6800GT на AGP. Хорошая карта была... но в начале отказал кулер, отправил назад - отремонтировали. Работала она работала. Но вдруг температурный сенсор начал показывать 95 градусов в нормальном режиме, то есть на десктопе, без всяких 3D. Играя в Need for Speed: Most Wanted обнаружил, что карта при этом нагревается до 115 градусов. И я отправил её во второй раз на ремонт. На этот раз её отправили к производителю, где она и должна была бы быть отремонтирована. Когда она через месяц пришла обратно, то оказалось, что ничего они не ремонтировали - сенсор всё равно показывал 95 градусов, а карта была действительно очень горячая - так что поломку сенсора я исключаю. Я отправил её обратно и мне пообещали вернуть деньги, так как после третьей поломки они именно это обычно и делают...
Я уже начал себе подбирать новую, как мне торжественно сообщают, что вернут не то, что я заплатил, а то, что стоит эта карта сейчас - то есть вместо 380 заплаченных я получу в лучшем случае 200... с чем я естественно не согласен. Я им написал что требую аннулирования договора о продаже и возврата полной стоимости, согласно их AGB. Их реакции я всё ещё ожидаю.
Может у кого-то были подобные ситуации, как с этим бороться и есть ли вообще шансы?
Всем заранее спасибо!
Вот такая у меня ситуация:
Купил я полтора года назад в славном магазине alternate.de себе графиккарту, Gigabyte на чипе 6800GT на AGP. Хорошая карта была... но в начале отказал кулер, отправил назад - отремонтировали. Работала она работала. Но вдруг температурный сенсор начал показывать 95 градусов в нормальном режиме, то есть на десктопе, без всяких 3D. Играя в Need for Speed: Most Wanted обнаружил, что карта при этом нагревается до 115 градусов. И я отправил её во второй раз на ремонт. На этот раз её отправили к производителю, где она и должна была бы быть отремонтирована. Когда она через месяц пришла обратно, то оказалось, что ничего они не ремонтировали - сенсор всё равно показывал 95 градусов, а карта была действительно очень горячая - так что поломку сенсора я исключаю. Я отправил её обратно и мне пообещали вернуть деньги, так как после третьей поломки они именно это обычно и делают...
Я уже начал себе подбирать новую, как мне торжественно сообщают, что вернут не то, что я заплатил, а то, что стоит эта карта сейчас - то есть вместо 380 заплаченных я получу в лучшем случае 200... с чем я естественно не согласен. Я им написал что требую аннулирования договора о продаже и возврата полной стоимости, согласно их AGB. Их реакции я всё ещё ожидаю.
Может у кого-то были подобные ситуации, как с этим бороться и есть ли вообще шансы?
Всем заранее спасибо!
На этом свете 10 типов людей - те, кто понимает двоичный код
и те, кто не понимает.
На этом свете 10 типов людей - те, кто понимает двоичный код и те, кто не понимает.