это же рабочее время
Ну что вы за ерунду такую пишите, разве вы не видели договоров на две страничке А4, где на 1й странице помещается только название фирмы и адрес работника и НИКАКИХ обязанностей нет вообще (а что обязаны?). Что действительно обязаны перечислять и что кофе приготовить посетителям, и , и Spülmaschine aufräumen, Zentrale besetzen, Tür öffnen (muss immer geschlossen bleiben)......
Кстати, разнести почту после работы это еще не все. Еще моя коллега закупается параллельно со своими покупками для фирмы. Причем, например, на фирме каждый день Besucher, так вот она идет и закупает эти кексы только для посетителей, а если на следующей недели другие клиенты, то она на следующей неделе покупает те же самые кексы. И это надо делать всегда отдельно, т.е. нельзя закупить 20 упаковок кексов на 2 месяца и расходовать их, нужно каждый раз иметь отдельно чек, т.к. в интранете все эти расходы идут как oтдельные проекты и, соответственно, с другим номером.
Теперь по теме, прочла контракт еще раз там только 1 предложение, что Фрау Х берется на должность Empfang/Administration. И все. Но я сохранила описание, когда бевербовалась, насчет там перечислены следующие пункты.
- Du übernimmst Empfang, die Telefonzentrale, Besuchermanagement
- Du übernimmst diverse Ad-hoc-Tätigkeiten im Office Management
- Du unterstützt Auftragsabwicklung, Einkauf, usw.
И где тут стоит про почту? Здесь стоит про diverse Ad-hoc-Tätigkeiten
Ах да, еще приложение к контракту, там стоит инфа на случай болезни, что нельзя делать, Geheimhaltung....