Курьер DHL никогда не звонит в дверь
Добрый день. У меня давно хоумоффис, я ежедневно дома, и когда приходят посылки, то спускаюсь забирать сама или даю чаевые тем, кто поднимается на мой 3-й этаж. Но один из курьеров DHL никогда мне не звонит, а оставляет у соседки на первом этаже, даже когда посылка совсем лёгкая. По описанию от соседки знаю, что этот один и от же курьер. Соседка много курит и ведёт асоциальный образ жизни, вся квартира провоняла куревом и мусором а том числе пищевым, что потом противно брат посылку, пролежавшую у нее несколько часов. О посылке узнаю вечером, когда после работы иду на пробежку и нахожу квиток в почтовом ящике.
Имею ли я как потребитель требовать, чтобы работник DHL звонил в домофон хотя бы уведомлял? Является ли эта в услуга обязательной? Звонки на их горячую линию ничего не дали. Хочу написать письмо, но не знаю как, чтобы подействовало.