Abmahnung nach Urheberrechtsverletzung
Моя знакомая переехала год назад из Бремена в Берлин. Просто в одной квартире отключила роутер, а в другой подключила и все заработало, кроме телефона.. Вернее её бременский номер тоже переехал в Берлин. Звонили ей в Бремен, а трубку она поднимала в Берлине. Провайдер ей в течении недели просто поменял адрес доставки счета и номер телефона на берлинский 030. Даже логин с паролем на соединение с ним не менял.Это теперь просто глобальная сеть в пределах одной страны.
История занимательная, но это - косяк провайдера, а не правило.
Все подключения имеют идентификатор, который проверяется, когда рутер подключается к сети провайдера,и если этот идентификатор аншлюса не совпадает с данными, которые передает рутер - подключения не будет.
Провайдер делает это в том числе и для того, чтобы не подключали второй рутер с теми же именами/паролями.
С недавнего времени некоторые провайдеры вообще не требуют вводить имя/пароль в рутере, а используют только идентификатор аншлюса, который известен только ему (а не пользователю).
При переносе аншлюса (хоть внутри города, хоть по стране - вы правы, "Это теперь просто глобальная сеть") провайдер меняет в своей базе данных
идентификатор аншлюса, который связан с пользователем,
и обновляет базы по всей стране. Работник делает изменения обычно в первой половине дня, но пока все базы обновятся (у Телекома их более 70 в всех уголках Германии) новый аншлюс не заработает.
Кроме имя/пароля для подключения рутера, есть еще данные для sip - телефонного подключения, которые провайдер обязан выдавать пользователю по требованию и пользователь может их
использовать для телефонии с другим железом, чем рутер провайдера. Обычно при телефонном соединении провайдер проверяет, что sip-данные соответствуют идентификатору аншлюса.
А вот 1und1 не привязывает эти данные к аншлюсу, чем пользуются клиенты, например, используя свой festnetz номер на хэнди, в другом городе или вообще в другой стране).