Запрос об отсутствии пенсии РФ
Если никакой реакции менно на ваши емаил сообщения не прослеживается / непроследится (в текстах, сроках и т.д.)
в последующих решениях Sozialamt'a, я бы не стал выдавать желаемое за действительное:
никакого общения через емаил у вас нет. Это монолог. У вас что есть подтверждения о получении ваших сообщений?
Куда вы слали сообщения - только вам известно, любой может так делать и при этом говорить, что он общается.
Может и далее слать их в пустоту.
Я общаюсь со всеми службами через емайл (ЗАГС, ESWE, AOK, банк, врачи и пр.). Все получают от меня письма и дают ответы (консультации, разъяснения и пр.). Если есть необходимость, высылают какой-то документ обычной почтой. Это обычная практика.
Во всех письмах к нам Sozialamt указывает свой Емайл. Я так понимаю, что это для того, чтобы пользовались, а не просто читали. И когда мне нужно о чем- то быстро проинформировать работников Sozialamt-а, когда мне нужно уложиться в установленные сроки, я это делаю. Надеюсь, что информация моя доходит до адресата. Это уже проблема не моя, если мое сообщение не прочли.
Вы уже неоднократно об этом пишете. Что это такое и какую роль это содействие играет?
Содействие наше заключается в том, чтобы строго выполнять все просьбы и указания Sozialamt-а, а не ждать "манны с неба"...