Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Права пассажира.что делатьку

15.06.15 04:41
Права пассажира.что делатьку
 
SashaTek постоялец
Последний раз изменено 15.06.15 04:42 (SashaTek)
в интернете на уважаемом сайте Opodo.de заказал авиабилет. когда заказывал то было написанно кондор. заказал за 10 дней
после заказа пришел мэйл от компании инволатус с подтверждением.
и от оподо тоже пришел.
я удивился что нет электронного билета с обычным шестизначным кодом.
написал в обе компании. получил ответ что мол не волнуйтесь, надо распечатать это письмо два раза и принести в аэропорт и что бухунгснумер достаточно.
потом пришел мэйл от оподо что я лечу компанией хэлиос айрвейз и номер рейса как у кондора только буквы другие
когда я пришел на посадку то меня не было в системе. на самолет конддор меня не посадил.
звонили в оподо и после часа ожидания на линии они сказали что ответственности не несут. что они только портал а все притензии к Инволатус. сказали что они деньги им перевели .
более того компании хелиос не существует и такого рейса в этот день небыло. то есть это явный обман. они продали билет на несуществующий рейс при том что с заказывал кондор на их сайте
в итоге испорченный отпуск ( из трех дней осталось полтора) потеря денег так как резервацию 5 звездночного отеля нельзя было уже отменить, потеря заказа машины итд
пришлось ночевать в аэропорту и покупать новый билет по двойной цене.
вопрос . какие действия дальше?
кто несет ответственность?
можно но ли расчитывать на возмещение убытков и морального ущерба?
идти сразу к адвакату или сначала с ними попереписываться?
спасибо
 

Перейти на