Login
Проблемы с мебельным магазином
553 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort pawlowna 11.12.14 14:26
Дополнительные экстра,никто не предлагал.
Продавец в магазине,когда я пришёл с жалобой,почему то эту информацию до меня НЕ ДОНЁС. А оформил Reklamation. В чём тогда смысл? (Кстати он ещё и с коллегами советовался,и даже камеру видеонаблюдения хотел проверить). Я бы заплатил дополнительно.если бы мне предложили кож. замен. НО так как продавцом при покупке я предупреждён не был,я исходил из того что мне привезут ИМЕННО ТО, что я увидел на витрине и то ЗА ЧТО я платил деньги. ИНАЧЕ получается я заплатил за КОТА В МЕШКЕ. Непорядок!
Продавец в магазине,когда я пришёл с жалобой,почему то эту информацию до меня НЕ ДОНЁС. А оформил Reklamation. В чём тогда смысл? (Кстати он ещё и с коллегами советовался,и даже камеру видеонаблюдения хотел проверить). Я бы заплатил дополнительно.если бы мне предложили кож. замен. НО так как продавцом при покупке я предупреждён не был,я исходил из того что мне привезут ИМЕННО ТО, что я увидел на витрине и то ЗА ЧТО я платил деньги. ИНАЧЕ получается я заплатил за КОТА В МЕШКЕ. Непорядок!