Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

разборки с Unitimedia

02.12.14 16:25
разборки с Unitimedia
 
Oksenka посетитель
Oksenka
Здравствуйте! Ситуация такая. Я пользуюсь услугами интернета компании Телеком уже 5 лет. Договор каждый раз автоматически продлевается на 2 года. Т.е. расторгнуть его можно теперь уже в следующем году. В августе я позвонила в Unitimedia проконсультироваться по поводу их услуг. Бератор сказал мне, что Телеком они кюндигуют сами, а т.к. это возможно в следующем году, то Унитимедиа предоставит мне свои услуги интернета на год бесплатно, так сказать для пробы. Я заподозрила в этой информации какой-то подвох. Спросила по поводу договора и widerruf. Бератор мне ответил, что вышлет договор, если меня что-то не устроит, то я его просто не должна подписывать, а выслать обратно, как есть без подписи. 02 августа я получила Gerät для WLAN безо всякого договора, а еще через неделю (8 го августа) письменный договор. И как и предполагалось никакой информации о годе бесплатного пользования. Исключительно 2 месяца бесплатно для тестирования, потом по 20 евро в месяц. Ну еще подключение +30 евро и сам Gerät +30 евро. Самое интересное, что в договоре никакой подписи не требовалось. Мелким шрифтом я нашла указания, что для отказа от этих услуг необходимо написать widerruf в течение 14 дней со дня получения договора. Отправить его можно было двумя способами: e-Mail, Post. 11 августа я отправила widerruf по e-Mail и на всякий случай 14 августа еще и почтой, но простым письмом. И Gerät отправила обратно тоже 14 августа, т.к. в отделении Унитимедиа у меня его не приняли. Сказали отправляйте почтой. А через месяц получила Рехнунг на 60 евро за Gerät и подключение. Я написала им письмо, что мол так и так, я вам все вернула и видерруф писала. Еще через 2 недели снова Рехнунг пришел, но уже на 35 евро. за подключение. Я им снова письмо написала. По истечении третьего месяца пришел Рехнунг за услуги интернета 20 евро + 35 за подключение. Я отправилась в ближайшее отделение. Служащий созвонился с кем-то и сказал мне, что был не соблюден срок по видерруфу и он не действителен, я должна платить за услуги. Я пересчитала все сроки. Но даже если считать с момента получения Gerät (2 августа) и видерруф, который я отправила почтой, все равно я уложилась в срок. Но у меня нет квитанции. Есть только электронная почта от 11 августа с вложенным видерруфом. Я им снова написала письмо, вложила распечатанную электронную почту, кто, кому когда и что. Но тем не менее они полностью игнорируют меня и в этом месяце снова прислали новый счет за ноябрь + суммы за предыдущие месяца. Также написали, что обратятся в Шуфу. А меня уже все это очень нервирует и я не знаю, что мне делать. Подскажите, пожалуйста. Адвоката семейного у нас нет, а экстра платить за его услуги по этому поводу для нас дорого.
 

Перейти на