Вход на сайт
Неудачная покупка через интернет
1383 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Последний раз изменено 16.10.14 10:08 (Herzog)
Добрый вечер.
Сегодня на одном интернет-магазине(не немецком) заказал деталь для авто, заполнил формуляр на сайте, и осуществил платёж через систему PayPal. Моментально получил на э-меил подтверждение заказа, а спустя час один из работников прислал мне письмо, что, якобы, из-за технических неполадок на сайте была указана неверная цена и просят доплатить 80 евро, после чего обещают выслать товар. Я написал, что не согласен с их требованием и считаю что ничего не обязан доплачивать. Я оплатил товар по той цене, что была указана, а их ошибки - это их проблемы.
Вопрос, на сколько законно их требование вообще? И как мне действовать дальше? Последующего ответа от них пока не поступало.
Спасибо.
Сегодня на одном интернет-магазине(не немецком) заказал деталь для авто, заполнил формуляр на сайте, и осуществил платёж через систему PayPal. Моментально получил на э-меил подтверждение заказа, а спустя час один из работников прислал мне письмо, что, якобы, из-за технических неполадок на сайте была указана неверная цена и просят доплатить 80 евро, после чего обещают выслать товар. Я написал, что не согласен с их требованием и считаю что ничего не обязан доплачивать. Я оплатил товар по той цене, что была указана, а их ошибки - это их проблемы.
Вопрос, на сколько законно их требование вообще? И как мне действовать дальше? Последующего ответа от них пока не поступало.
Спасибо.