Вход на сайт
обман хандлера водафон
1631 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Последний раз изменено 12.07.14 02:54 (ispanka 01)
Доброе время суток всем форумчанам!
мой вопрос о водафон.
год назад я ,сразу после приезда в Германию, заключила договор с фодафоне.
была тема
http://foren.germany.ru/arch/telecommunication/f/24519210.html
мне нужен был только интернет-связь,но продавец уговорил меня купить симку и на мобильную связь.
При соглашении договора я сразу предупредила продавца,что мне смартфон не нужен-Ohne Händy.
НО хендлер,как это выяснилось,,
через несколько месяцев спустя,обманул меня,
1) дав мне только пару листочков от полного комплекта фертрага
2) а сумму договора написал от руки,что не имеет юридической силы
3) я счета получаю,что будто договор был заключен со смартфоном Inklüsiv Smartfone,----которого я djj,ot никогда даже и не видела и не держала на руках.
К тому же я плачу за интернет bp änjuj несуществующего смартфона.
исходя из этого мне ежемесячно приходит счёт от 110 до 128 евро в месяц .
Я долго и безрезультатно спрашивала у своих беамтеров,что бы это значило,ибо я сама ничего авэтих договорах не смыслила.
Но там копировали мой договор со всеми данными( с пассвортом) и всё на этом дело заканчивалось.
Я долго не понимала,что меня кинули на смартфон.
Я ходила хандлеру в первый раз он прикинулся дурачком;
во второй раз наорал на нас оскорбляя и придираясь на время визита..( за пол-часа до закрытия).
Я в ответ пообещала ему написать бевертунг о магазине.
Когда я наконец нашла доброго,умного человека,который мне растолковал мой фертраг (с всего 3-листочками) и мои ежемесячные ,заоблачные счета,я поняла- меня обманули.
ТОгда я пошла снова к продавцу с вопросом:"Wo,wann habe ich bei Ihnen einе Smartfone gekauft"?
"Wieso steht auf dem Vertrag:Inklüsiv Smartvone?"
ОН мне
"Sie haben Hausverbot! и оскорбления..типа :Sie sind doof!
он угрожал мне ,что вызовет полицию!
Платила за некий смартфон уже год.
Если не докажу,что у меня его нет- ещё год-до окончания договоранужно будет за него платить.
вот теперь не знаю,как выйти из этой ситуации?
писала сервис-центр жалобу,что я имею от договора только 3 странички и про несущ. смартфон и про Хаузфербот.
В ответ они только написали,что копию договора они послали по емаил;
а на счёт смартфона просто отфутболили снова тому же продавцу".
Как мне доказать,что я не покупала смартфон и как вернуть свои выплаченные деньги?
((У них и инет со стиком почти не работал- большей частью веб сессионс показывал))).
Столько сил и здоровья отнял уже у меня этот фертраг,что я долго собиралась открыть эту тему.
Спасибо вам всем!


П.С. простите,что длинно написала..
мой вопрос о водафон.
год назад я ,сразу после приезда в Германию, заключила договор с фодафоне.
была тема
http://foren.germany.ru/arch/telecommunication/f/24519210.html
мне нужен был только интернет-связь,но продавец уговорил меня купить симку и на мобильную связь.
При соглашении договора я сразу предупредила продавца,что мне смартфон не нужен-Ohne Händy.
НО хендлер,как это выяснилось,,
через несколько месяцев спустя,обманул меня,
1) дав мне только пару листочков от полного комплекта фертрага
2) а сумму договора написал от руки,что не имеет юридической силы
3) я счета получаю,что будто договор был заключен со смартфоном Inklüsiv Smartfone,----которого я djj,ot никогда даже и не видела и не держала на руках.
К тому же я плачу за интернет bp änjuj несуществующего смартфона.
исходя из этого мне ежемесячно приходит счёт от 110 до 128 евро в месяц .
Я долго и безрезультатно спрашивала у своих беамтеров,что бы это значило,ибо я сама ничего авэтих договорах не смыслила.
Но там копировали мой договор со всеми данными( с пассвортом) и всё на этом дело заканчивалось.
Я долго не понимала,что меня кинули на смартфон.
Я ходила хандлеру в первый раз он прикинулся дурачком;
во второй раз наорал на нас оскорбляя и придираясь на время визита..( за пол-часа до закрытия).
Я в ответ пообещала ему написать бевертунг о магазине.
Когда я наконец нашла доброго,умного человека,который мне растолковал мой фертраг (с всего 3-листочками) и мои ежемесячные ,заоблачные счета,я поняла- меня обманули.
ТОгда я пошла снова к продавцу с вопросом:"Wo,wann habe ich bei Ihnen einе Smartfone gekauft"?
"Wieso steht auf dem Vertrag:Inklüsiv Smartvone?"
ОН мне
"Sie haben Hausverbot! и оскорбления..типа :Sie sind doof!
он угрожал мне ,что вызовет полицию!
Платила за некий смартфон уже год.
Если не докажу,что у меня его нет- ещё год-до окончания договоранужно будет за него платить.
вот теперь не знаю,как выйти из этой ситуации?
писала сервис-центр жалобу,что я имею от договора только 3 странички и про несущ. смартфон и про Хаузфербот.
В ответ они только написали,что копию договора они послали по емаил;
а на счёт смартфона просто отфутболили снова тому же продавцу".

Как мне доказать,что я не покупала смартфон и как вернуть свои выплаченные деньги?
((У них и инет со стиком почти не работал- большей частью веб сессионс показывал))).
Столько сил и здоровья отнял уже у меня этот фертраг,что я долго собиралась открыть эту тему.
Спасибо вам всем!



П.С. простите,что длинно написала..
