Вход на сайт
Ferienwohnung
2167 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
jinji свой человек
в ответ Nyago 25.08.13 19:07
Первый раз ей вежливо ответили, что очень жаль, предложили компенсировать стоимость не найденного полотенца (это в первом емейле она написала, что мы недостаточно убирались в её квартире, дети шумные, и это переходит все границы).
Ничего себе она прислала сначало одно письмо - вы ответили, что согласны заплатить - она Вам сразу второе.
Если у Вас окончательная уборка оплачена, то ИМХО какие могут быть притензии к уборке?
По поводу детей то такие замечания она могла-бы сделать во время Вашего прибывания, а не "после драки кулаками махать", детский шум - это не шум, а сдавая комнату семьям с детьми надо на это расчитывать.
Полотенце - тут спорный вопрос, но Вы сделали как она Вам сказала.
Это смотря что за грязь, может, это обычные Gebrauchsspuren - тут желательно иметь фото.
тут тоже желательна фотка.
Это Gebrauchsspuren и она своим предположением это подтвердила. Шкавчик за неделю или две от полотенца не вздуется - он находится постоянно во влажном помещении.
Тут тоже желательно фото.
Но исходя из того:
Вам действительно следует сообщить в свою страховку, опишите все как было и не тратьте зря нервы. И пусть страховка с ними разбирается требует фотки, объясняет что Gebrauchsspuren, а что нет. Единственное, что страховка может не покрыть ИМХО - это полотенце.
Удачи.
Ничего себе она прислала сначало одно письмо - вы ответили, что согласны заплатить - она Вам сразу второе.
Если у Вас окончательная уборка оплачена, то ИМХО какие могут быть притензии к уборке?
По поводу детей то такие замечания она могла-бы сделать во время Вашего прибывания, а не "после драки кулаками махать", детский шум - это не шум, а сдавая комнату семьям с детьми надо на это расчитывать.
Полотенце - тут спорный вопрос, но Вы сделали как она Вам сказала.
В ответ на:
следы грязи на стене
следы грязи на стене
Это смотря что за грязь, может, это обычные Gebrauchsspuren - тут желательно иметь фото.
В ответ на:
синее пятно на диване, которое не отмывается
синее пятно на диване, которое не отмывается
тут тоже желательна фотка.
В ответ на:
вздутую (!) стенка на шкафчике в ванной
вздутую (!) стенка на шкафчике в ванной
В ответ на:
т.к. мы никогда не вешали на него мокрые полотенца (это предположение выдвинула хозяйка как причину вздутия)
т.к. мы никогда не вешали на него мокрые полотенца (это предположение выдвинула хозяйка как причину вздутия)
Это Gebrauchsspuren и она своим предположением это подтвердила. Шкавчик за неделю или две от полотенца не вздуется - он находится постоянно во влажном помещении.
В ответ на:
порванный абажур на лампе
порванный абажур на лампе
Тут тоже желательно фото.
Но исходя из того:
В ответ на:
Муж хочет позвонить в Хафтпфлихт (по договору у нас покрывается ущерб на gemietete Mobiliär), чтобы они дальше с ней разбирались.
Муж хочет позвонить в Хафтпфлихт (по договору у нас покрывается ущерб на gemietete Mobiliär), чтобы они дальше с ней разбирались.
Вам действительно следует сообщить в свою страховку, опишите все как было и не тратьте зря нервы. И пусть страховка с ними разбирается требует фотки, объясняет что Gebrauchsspuren, а что нет. Единственное, что страховка может не покрыть ИМХО - это полотенце.
Удачи.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de