Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Ferienwohnung

25.08.13 23:30
Re: Ferienwohnung
 
jinji свой человек
jinji
в ответ Nyago 25.08.13 19:07
Первый раз ей вежливо ответили, что очень жаль, предложили компенсировать стоимость не найденного полотенца (это в первом емейле она написала, что мы недостаточно убирались в её квартире, дети шумные, и это переходит все границы).
Ничего себе она прислала сначало одно письмо - вы ответили, что согласны заплатить - она Вам сразу второе.
Если у Вас окончательная уборка оплачена, то ИМХО какие могут быть притензии к уборке?
По поводу детей то такие замечания она могла-бы сделать во время Вашего прибывания, а не "после драки кулаками махать", детский шум - это не шум, а сдавая комнату семьям с детьми надо на это расчитывать.
Полотенце - тут спорный вопрос, но Вы сделали как она Вам сказала.
В ответ на:
следы грязи на стене

Это смотря что за грязь, может, это обычные Gebrauchsspuren - тут желательно иметь фото.
В ответ на:
синее пятно на диване, которое не отмывается

тут тоже желательна фотка.
В ответ на:
вздутую (!) стенка на шкафчике в ванной

В ответ на:
т.к. мы никогда не вешали на него мокрые полотенца (это предположение выдвинула хозяйка как причину вздутия)

Это Gebrauchsspuren и она своим предположением это подтвердила. Шкавчик за неделю или две от полотенца не вздуется - он находится постоянно во влажном помещении.
В ответ на:
порванный абажур на лампе

Тут тоже желательно фото.
Но исходя из того:
В ответ на:
Муж хочет позвонить в Хафтпфлихт (по договору у нас покрывается ущерб на gemietete Mobiliär), чтобы они дальше с ней разбирались.

Вам действительно следует сообщить в свою страховку, опишите все как было и не тратьте зря нервы. И пусть страховка с ними разбирается требует фотки, объясняет что Gebrauchsspuren, а что нет. Единственное, что страховка может не покрыть ИМХО - это полотенце.
Удачи.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
 

Перейти на