Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

DHL-беспредел, как с ним бороться

20.07.13 05:43
Re: DHL-беспредел, как с ним бороться
 
3235 гость
в ответ Tanja_tanja 17.07.13 20:00, Последний раз изменено 20.07.13 05:47 (3235)
Не паниковать. Возмещение ущерба это нормальная практика у почты.
Когда вы писали про экспертизу, что конкретно имели в виду?
- куда конкретно отправляли
- подтверждение "отправления на экспертизу" есть?
- через какой промежуток после получения повреждённой посылки обращались на почту?
То что "оценили" содержимое посылки как произведение искусства, запросто от некомпетентности, вообще не придавайте этому значения.
До €500 компенсируют всё, не имеет значение что там. Выше только если была дополнительно застрахована, вам в принципе это не важно.
Что делать?
Сделать копии всех имеющихся документов на содержимое посылки, + все движения посылки, в общем всё что только можно, и написать ещё раз заявление. Не найдёте куда слать, отдайте в филиале. И обязательно каждый раз везде берите подтверждение.
Отправить и забыть на пару недель, немцы ж медленные. Нет смысла нервничать. Через сутки вы всё равно ни чего не получите, но ответа ни компенсации.
Пройдёт пару недель начинайте звонить и спокойно компостировать всем мозги, начнёте со стандартного сервисного телефона, далее вас будут переключать далее, далее и далее. Будьте готовы трижды рассказывать. Расслабитесь и не нервничайте
И не вздумайте рычать на работников в филиалах, - они могут лишь проконсультировать, принять/переслать. То же касается и цустеллеров. К чему это? Да после трёх лет работы в этой шарашке, понял что большая часть ошибок исходит от офисных крыс... таких перлов от них насмотрелся, наслушался.
 

Перейти на