Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Flüge.de - как вернуть деньги??

02.05.13 20:24
Flüge.de - как вернуть деньги??
 
albatros2002 местный житель
albatros2002
30.04. на Flüge.de забронировала билет на 02.05 до Питера и обратно с вылетом из Франкфурта на Авиакомпанию Россия. В этот же день мне пришло письмо с таким текстом: vielen Dank für Ihre verbindliche Buchungsanfrage, welche nach Bestätigung durch die Airline zur Festbuchung wird und das damit verbundene Vertrauen. Далее стоит что я вскоре получу от них решнунг и райзеплан в формате ПДФ. Ага....Жду целый следующий день возле компа, это 01.05. Выходной. Все на велосипедах катаются, а я в комьютере провожу время...Первого числа ничего. 02.05 -сегодня в 8-30 по ссылке из первого письма захожу на сайт www.checkmytrip.com, там напротив моих заказов красным написано storniert. Я подумала что райзебюро Unister Gmbh, он же Flüge.de не получил подтверждения от авиакомпании Россия. Я перезвонила в представительство России в аэропорту Франкфурта, где мне так же подтвердили сторно. После чего мне сама авиакомпания забронировала билет на субботу без прооблем. Естественно новый решнунг. Я уехала в город и вернулась к компу только в 16 часов, ну и ессно в почте были билеты и решнунг от райзебюро Flüge.de на самолет который уже давно улетел. Это письмо было в ящике в 11часов 18 мин. Единственный телефон в счете не работает вообще, деньги сняты с карты (мы звонили в банк).
Вопрос: каким законом регулируется выставление электронных билетов, за сколько часов они должны быть у клиента в почте. Считается ли услуга оказанной, если билеты по электр. почте пришли в 11:18 на самолет с вылетом в 13:50. (а в 9 утра на портале они были сторнированы) Мне до Франкфурта 2 часа еще на поезде ICE надо добираться, и после 11:18 следующий поезд только в 12:30.
Ничто лучше бега не очистит разум от плохих мыслей и не даст увидеть жизненные проблемы в более позитивном свете.
 

Перейти на