Login
Куда писать жалобу на О2?
1297 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort S.Alexander1966 17.03.13 22:46
В общем, если в кратце: взяла я телефон в кредит, выплачиваю 22 евро в месяц. При покупке телефона в О2 с сотрудницей было оговорено, что снимать деньги с моей карточки будут по 15 числам, так как зарплата моя приходит к 15 числу. В самом договоре не указано какого числа они будут снимать деньги, но устно это было оговорено (она вбила у себя в программу в компьютере и все на этом).
Сначала они снимали деньги нормально. Тут мне стали приходить бешеные счета, по 40 евро, что мол они не смогли снять деньги и Рюкластшрифт 20 евро. Времени мое Конто не было проверить, поэтому я подумала что мне наверно деньги пришли не вовремя и они не смогли снять, я заплатила (муж перевел со своей карточки). Но на этом ничего не закончилось, приходит опять такой же счет, я смотрю свою карточку и понимаю что они деньги снимают 8 го числа. Я пишу им письмо, что я за все заплатила, что это не моя вина и прошу вернуть мне мои деньги за Рюкластшрифт, а также снимать деньги с карточки 15 числа, как мы и договаривались и мол если у них стоит 8 е то накажите свою сотрудницу за такой не мелкий косяк. На что мне отвечают через 2 (!!) месяца, это не наши проблемы, если вас что-то не устраивает, зайдите на наш сайт и сами поменяйте, возвращать мы ничего не будем и присылают мне счет за эти 2 месяца 80 евро. Я собралась идти к адвокату, но поняла что потрачу только свое время в спорах с ними и 80 евро того не стоят, я заплатила. Поменяла число на 15. В следующий месяц никто деньги у меня не снимает, я перевожу сама. Мне приходит письмо от моего банка что у меня пытались снять 400 евро оставшееся деньги, вообще без моего предупреждения и не понятно на каких основаниях, естественно с моим банком это не прокатило. Я пишу в О2 злобное письмо, что когда же этот лохотрон прекратиться и что они и так высосали из меня кучу денег и прошу объяснить причину таких действий. На что мне спокойно отвечают, что я должна им 400 евро, в противном случае они передадут мое дело в Инкассо и я буду платить еще и гебюры. Вот не знаю. Буду писать жалобы везде, пойду к адвокату.
Сначала они снимали деньги нормально. Тут мне стали приходить бешеные счета, по 40 евро, что мол они не смогли снять деньги и Рюкластшрифт 20 евро. Времени мое Конто не было проверить, поэтому я подумала что мне наверно деньги пришли не вовремя и они не смогли снять, я заплатила (муж перевел со своей карточки). Но на этом ничего не закончилось, приходит опять такой же счет, я смотрю свою карточку и понимаю что они деньги снимают 8 го числа. Я пишу им письмо, что я за все заплатила, что это не моя вина и прошу вернуть мне мои деньги за Рюкластшрифт, а также снимать деньги с карточки 15 числа, как мы и договаривались и мол если у них стоит 8 е то накажите свою сотрудницу за такой не мелкий косяк. На что мне отвечают через 2 (!!) месяца, это не наши проблемы, если вас что-то не устраивает, зайдите на наш сайт и сами поменяйте, возвращать мы ничего не будем и присылают мне счет за эти 2 месяца 80 евро. Я собралась идти к адвокату, но поняла что потрачу только свое время в спорах с ними и 80 евро того не стоят, я заплатила. Поменяла число на 15. В следующий месяц никто деньги у меня не снимает, я перевожу сама. Мне приходит письмо от моего банка что у меня пытались снять 400 евро оставшееся деньги, вообще без моего предупреждения и не понятно на каких основаниях, естественно с моим банком это не прокатило. Я пишу в О2 злобное письмо, что когда же этот лохотрон прекратиться и что они и так высосали из меня кучу денег и прошу объяснить причину таких действий. На что мне спокойно отвечают, что я должна им 400 евро, в противном случае они передадут мое дело в Инкассо и я буду платить еще и гебюры. Вот не знаю. Буду писать жалобы везде, пойду к адвокату.
