Вход на сайт
Продавец c ebay не вернул деньги
940 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
добрый день.
купил в октябре на ебее детскую коляску. Продавец был зарегистрирован как гевербе и имел более 700 положительных отзывов, причем многие за похожий товар, поэтому оплатил по счету на банковскую конту.
коляска оказалась с браком и по договоренности с продавцом отправил посылку обратно.
по условиям возврата продавца, деньги возвращаются на конто до 30 дней с момента получения им товара обратно.
продавец открывал фаль и тут я, наверное, сделал первую ошибку_ когда нажал согласиться, хотя возврат оплаты за товар еще не получил.
уж слишком продавец настаивал, что без этого не может вернуть денег.
переписывался с продавцом через ебэй и частично емэйл. сначала он писал что нужны банковские данные для возврата денег.
с момента отправки товара обратно прошел уже месяц.
потом от него последнее сообщение от 17.11.12 что платеж bereits erledigt.
Со этого вторника проверяю - деньги так и не поступили.
Сегодня захожу в ебэй в аккаунт продавца а там: Nicht länger als Mitglied angemeldet.
На телефон никто не отвечает. Отправил письма на 3 электронных ящика с которых он мне писал - два из низ больше не существуют.
В такой ситуации первый раз.
Вопрос: что вы посоветуете предпринять ? куда обратиться в такой ситуации (алгоритм действий)?
Спасибо.
купил в октябре на ебее детскую коляску. Продавец был зарегистрирован как гевербе и имел более 700 положительных отзывов, причем многие за похожий товар, поэтому оплатил по счету на банковскую конту.
коляска оказалась с браком и по договоренности с продавцом отправил посылку обратно.
по условиям возврата продавца, деньги возвращаются на конто до 30 дней с момента получения им товара обратно.
продавец открывал фаль и тут я, наверное, сделал первую ошибку_ когда нажал согласиться, хотя возврат оплаты за товар еще не получил.
уж слишком продавец настаивал, что без этого не может вернуть денег.
переписывался с продавцом через ебэй и частично емэйл. сначала он писал что нужны банковские данные для возврата денег.
с момента отправки товара обратно прошел уже месяц.
потом от него последнее сообщение от 17.11.12 что платеж bereits erledigt.
Со этого вторника проверяю - деньги так и не поступили.
Сегодня захожу в ебэй в аккаунт продавца а там: Nicht länger als Mitglied angemeldet.
На телефон никто не отвечает. Отправил письма на 3 электронных ящика с которых он мне писал - два из низ больше не существуют.
В такой ситуации первый раз.
Вопрос: что вы посоветуете предпринять ? куда обратиться в такой ситуации (алгоритм действий)?
Спасибо.