Вход на сайт
рбязывает ли интернетсделка продавца ?
341 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ SashaTek 18.07.12 12:32
В ответ на:
А разьве в области интернет- сделок нет единного права и законодательства ?
А разьве в области интернет- сделок нет единного права и законодательства ?
Интернет-сделки принципиально не отличаются от любых других (заключенных, к примеру, по телефону или обычной почте), спорные моменты только в том, как доказать факт её заключения конкретным лицом.
В ответ на:
Должен был продавец внести в дату баз срок действия или нет.....вопрос , что закон говорит ?
Должен был продавец внести в дату баз срок действия или нет.....вопрос , что закон говорит ?
Закон этого не регулирует в принципе. Продавец не обязан вносить срок действия купона в базу, он вообще не обязан принимать купоны, если иное не оговорено явно в контракте (который явно или неявно заключается).
В ответ на:
И если система работает некоректно и сделка была заключена, то обязывает ли это продавца.
И если система работает некоректно и сделка была заключена, то обязывает ли это продавца.
Что значит "некорректно"? Из чего следует, что система обязана проверять срок годности купона? Опять-таки, законодательно это не регулируется. С другой стороны, попытка "подсунуть" просроченный купон может быть интерпретирована как мошенничество, со всеми вытекающими, так что при желании, продавец мог бы устроить неприятности покупателю.
В ответ на:
Система бронирования букинг.ком обязывается продать вам отель по той цене, что была написанна на момент заказа
Система бронирования букинг.ком обязывается продать вам отель по той цене, что была написанна на момент заказа
Это добрая воля booking.com, закон к этому не имеет отношения. Booking.com в своих правилах и условиях (AGB) явно указывает, что они не несут ответственности за неправильно предоставленные отелем сведения, соответственно, не будь им дороги клиенты, они бы могли легко сказать "Извините, не наши проблемы". Впрочем, если после подтверждения резервирования и прибытия в отель окажется, что цена в два раза выше, или что там нет мест - они могут (в зависимости от цены) найти другой отель или компенсировать разницу, но они вовсе не обязаны это делать.