Login
проблема после использования гутшайна
1240 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Использовал я в Некермане данный гутшайн
[IMG]http://i036.radikal.ru/1105/21/5ee407bd993b.jpg[/IMG]
Я сделал покупку и вместе со стоимостью за отправку сумма общая сумма составила 20 Евро. Мне прислали в 2х тайлзендунгах, так как они один из продуктов не имели в наличии, хотя там было написано "Versandfertig". В электронном счёте гутшайн не учитывается и там стояло, что если заказ удовлетворяет условиям гутшайна, то он учтётся.
В первом тайлзендунге был счёт на 5 Евро, во втором - на 15. Тогда я написал им следующее:
"Sehr geehrte Damen und Herren,
Sie haben mir meine Bestellung in 2 Teilsendungen zugeschickt, dabei
haben Sie 2 einzelne Rechnungen erstellt. Ich bitte Sie mir nun
einfach eine gesamte Rechnung schicken, wobei ein Gutschein in Höhe
von 15 Euro berücksichtigt werden muss, den ich eingelöst habe. Also,
5, € ( CD-Papierhüllen ) + 9,05 € ( Herren T-Shirt ) + 5,95 €
(Versandkosten ) - 15 € ( Gutschein ) = 5 € . Also muss ich Ihnen
5 EURO überweisen."
на это они мне прислали ответ mit einer Bitte um
Verständnis bekommen, dass dies erst möglich ist, wenn meine
Bestellung einen Mindestbestellwert von 25,00 EUR beträgt und unter
diesem Mindestbestellwert sie das Kennwort nicht bei meiner
Bestellung berücksichtigen können.
Потом я написал ""ne, das geht nicht, unter Bedingungen des Gutscheins stand nicht, dass ein Mindestbestellwert 25,00 EUR beträgt. Falls das
Mindestbesstellwert bei Ihnen überhaupt 25 Euro beträgt, dann wieso
haben Sie die Bestellung überhaupt angenommen?"
потом они мне написали dass wie sie mir bereits mitgeteilt haben, dass die Bestellung leider unter dem Mindestbestellwert von 25,00 EUR liegt, die bei allen ihren
Bestellungen gilt.
потом я написал "dann, wie ich
Sie bereits gefragt habe, wieso haben Sie meine
Bestellung überhaupt angenommen, wenn der Mindestbestellwert 25,00 EUR
beträgt? Außerdem war beim Bestellvorgang angezeigt, dass der
Mindestbestellwert 9,80 EUR beträgt. Ich muss nicht für Ihre
technische Fehler verantwortlich sein. Wenn der 25,00 EUR beträgt,
dann hätten Sie meine Bestellung ablehnen nüssen. Sie bieten um mein
Verständnis. Ich muss aber nicht aus reinem Verständnis mehr bezahlen."
и спустя неделю никакого ответа, а последний срок оплаты уже завтра (30 дней прошло ).
2хнедельный срок возврата я прозевал, вернее не прозевал, а во-первых сумма меньше 40 Евро, значит я сам бы должен был платить за отправку, а во вторых я из-за чёртового почтового доставителя получил посылку позже. Это уже другая история, но тоже интересная. 23 Апреля обнаружил в почтовом ящике я карточку, ну что типа меня не было дома и чтоб я в их филиале забрал, при чём в карточке стояло число не 23е, а 20ое. Хотя мы и 20ого и 23го всё время дома были и никакого звонка не было! Все жалобы на почту игнорировались, но тут уж ничего не поделаешь, я не могу доказать, что звонка не было.
И так, что бы вы сделали на моём месте? Должен я платить 20 Евро?
В AGB магазина действительно стоит условие минимального заказа, состовляющий 25 Евро. Но почему же тогда они у меня, вообще, приняли мой заказ?
Думаю,что я тупо попал, так как в случае письма из Инкассо я не могу доказать и то, что я, вообще, этот гутшайн использовал, или?
[IMG]http://i036.radikal.ru/1105/21/5ee407bd993b.jpg[/IMG]
Я сделал покупку и вместе со стоимостью за отправку сумма общая сумма составила 20 Евро. Мне прислали в 2х тайлзендунгах, так как они один из продуктов не имели в наличии, хотя там было написано "Versandfertig". В электронном счёте гутшайн не учитывается и там стояло, что если заказ удовлетворяет условиям гутшайна, то он учтётся.
В первом тайлзендунге был счёт на 5 Евро, во втором - на 15. Тогда я написал им следующее:
"Sehr geehrte Damen und Herren,
Sie haben mir meine Bestellung in 2 Teilsendungen zugeschickt, dabei
haben Sie 2 einzelne Rechnungen erstellt. Ich bitte Sie mir nun
einfach eine gesamte Rechnung schicken, wobei ein Gutschein in Höhe
von 15 Euro berücksichtigt werden muss, den ich eingelöst habe. Also,
5, € ( CD-Papierhüllen ) + 9,05 € ( Herren T-Shirt ) + 5,95 €
(Versandkosten ) - 15 € ( Gutschein ) = 5 € . Also muss ich Ihnen
5 EURO überweisen."
на это они мне прислали ответ mit einer Bitte um
Verständnis bekommen, dass dies erst möglich ist, wenn meine
Bestellung einen Mindestbestellwert von 25,00 EUR beträgt und unter
diesem Mindestbestellwert sie das Kennwort nicht bei meiner
Bestellung berücksichtigen können.
Потом я написал ""ne, das geht nicht, unter Bedingungen des Gutscheins stand nicht, dass ein Mindestbestellwert 25,00 EUR beträgt. Falls das
Mindestbesstellwert bei Ihnen überhaupt 25 Euro beträgt, dann wieso
haben Sie die Bestellung überhaupt angenommen?"
потом они мне написали dass wie sie mir bereits mitgeteilt haben, dass die Bestellung leider unter dem Mindestbestellwert von 25,00 EUR liegt, die bei allen ihren
Bestellungen gilt.
потом я написал "dann, wie ich
Sie bereits gefragt habe, wieso haben Sie meine
Bestellung überhaupt angenommen, wenn der Mindestbestellwert 25,00 EUR
beträgt? Außerdem war beim Bestellvorgang angezeigt, dass der
Mindestbestellwert 9,80 EUR beträgt. Ich muss nicht für Ihre
technische Fehler verantwortlich sein. Wenn der 25,00 EUR beträgt,
dann hätten Sie meine Bestellung ablehnen nüssen. Sie bieten um mein
Verständnis. Ich muss aber nicht aus reinem Verständnis mehr bezahlen."
и спустя неделю никакого ответа, а последний срок оплаты уже завтра (30 дней прошло ).
2хнедельный срок возврата я прозевал, вернее не прозевал, а во-первых сумма меньше 40 Евро, значит я сам бы должен был платить за отправку, а во вторых я из-за чёртового почтового доставителя получил посылку позже. Это уже другая история, но тоже интересная. 23 Апреля обнаружил в почтовом ящике я карточку, ну что типа меня не было дома и чтоб я в их филиале забрал, при чём в карточке стояло число не 23е, а 20ое. Хотя мы и 20ого и 23го всё время дома были и никакого звонка не было! Все жалобы на почту игнорировались, но тут уж ничего не поделаешь, я не могу доказать, что звонка не было.
И так, что бы вы сделали на моём месте? Должен я платить 20 Евро?
В AGB магазина действительно стоит условие минимального заказа, состовляющий 25 Евро. Но почему же тогда они у меня, вообще, приняли мой заказ?
Думаю,что я тупо попал, так как в случае письма из Инкассо я не могу доказать и то, что я, вообще, этот гутшайн использовал, или?