Вход на сайт
Kontoführung, Sparkasse
513 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ CutSet 06.04.09 15:52
Сейчас уже дома еще раз под микроскопом исследовал аусцуги.
Вобщем-то, сделано "не подкопаешься", респект. С декабря по январь, нас, оказывается, все-таки "предупреждали" - на каждом аусцуге стоит мелким шрифтом в самом внизу (но на лицевой стороне, а не там где я искал раньше) "informieren Sie sich über die geänderten Girokontomodelle!". Вот так. Прислать на дом нормальное письмо с тем же текстом, им конечно было не по карману... Но "опыт есть", и он того стоит, так что спасибо шпаркассе за науку и сделаем тёте ручкой.
2witte_ANGEL
Ну, во-первых не я, а жена. И не каждый день, но раза 2 или 3 в неделю - легко. А живя в самом центре города, вся "логистика" построена так, что выходя из дому сразу утыкаешься носом в центральную шпаркассу с кучей автоматов, ну и в чем тут проблема? Вы не любите платить картой, ну а я например люблю, скажем визой - мне за это от моего другого банка еще и денежка за каждый ее айнзац капает.
2Irma_
Рад, что "помог" Вам
2improvisation
Да это во многих банках так, нулевая контофюрунг. Шпаркасса - гордое исключение, меня собственно привлекала только разветвленной сетью филиалов, ибо иногда надо и в глухой деревне воспользоваться. Банк, где у меня второе конто - специально не говорю какой, чтобы не подумали, что я ему рекламу делаю - тоже с нулевым гебюром, главное чтоб в месяц на моё конто 13 сотен падали и всё. И огромный плюс - смешные гебюры за онлайн-переводы за пределы ЕС (в СНГ например полтора евро), а мне это надо весьма.
2barinov
Понятно. Спасибо, тогда не буду и начинать весь этот перформанс, сэкономлю время и нервы.
2dennisgelsen
Посмотрел. Нет, контомодель они не сменили, а пририсовали к ней *звёздочку
и приписали в сноске, что теперь будет вот так.
Вобщем, всё понятно, всем спасибо, тему можно закрывать.

2witte_ANGEL
В ответ на:
вы каждый день,что-ли, по 20 евр снимали?
а автомат каждый раз искать -не лень?
мне-лень-я сразу много снимаю,чтоб не бегать,а картой платить не люблю.
вы каждый день,что-ли, по 20 евр снимали?
а автомат каждый раз искать -не лень?
мне-лень-я сразу много снимаю,чтоб не бегать,а картой платить не люблю.
Ну, во-первых не я, а жена. И не каждый день, но раза 2 или 3 в неделю - легко. А живя в самом центре города, вся "логистика" построена так, что выходя из дому сразу утыкаешься носом в центральную шпаркассу с кучей автоматов, ну и в чем тут проблема? Вы не любите платить картой, ну а я например люблю, скажем визой - мне за это от моего другого банка еще и денежка за каждый ее айнзац капает.
2Irma_
В ответ на:
Так вот почему у нас тоже странные суммы стали появляться! В этот раз 29 евро, муж собрался идти разбираться, а тут эта ветка..
Так вот почему у нас тоже странные суммы стали появляться! В этот раз 29 евро, муж собрался идти разбираться, а тут эта ветка..
Рад, что "помог" Вам

2improvisation
В ответ на:
Кстати в Spardabank Kontoführung бесплатное, знакомая уже много лет у них, ни за что не платит. Но на всякий случай поищите на их странице точную информацию, может при определённых условиях бесплатно.
Кстати в Spardabank Kontoführung бесплатное, знакомая уже много лет у них, ни за что не платит. Но на всякий случай поищите на их странице точную информацию, может при определённых условиях бесплатно.
Да это во многих банках так, нулевая контофюрунг. Шпаркасса - гордое исключение, меня собственно привлекала только разветвленной сетью филиалов, ибо иногда надо и в глухой деревне воспользоваться. Банк, где у меня второе конто - специально не говорю какой, чтобы не подумали, что я ему рекламу делаю - тоже с нулевым гебюром, главное чтоб в месяц на моё конто 13 сотен падали и всё. И огромный плюс - смешные гебюры за онлайн-переводы за пределы ЕС (в СНГ например полтора евро), а мне это надо весьма.
2barinov
В ответ на:
касательно Видершпруха - вынужден Вас огорчить. У них там там хитро AGB составлены,что ваш протест ничего не даст
(хотя лично я понимаю,что 1 сторонее изменение тарифа - это засада с их стороны)
касательно Видершпруха - вынужден Вас огорчить. У них там там хитро AGB составлены,что ваш протест ничего не даст
(хотя лично я понимаю,что 1 сторонее изменение тарифа - это засада с их стороны)
Понятно. Спасибо, тогда не буду и начинать весь этот перформанс, сэкономлю время и нервы.
2dennisgelsen
В ответ на:
Очевидно они Вам контомодель сменили, попросите изменить еще раз.
Очевидно они Вам контомодель сменили, попросите изменить еще раз.
Посмотрел. Нет, контомодель они не сменили, а пририсовали к ней *звёздочку

Вобщем, всё понятно, всем спасибо, тему можно закрывать.
