Login
Возврат денег за заказ
389 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Доброго,
ситуация:
16 Марта этого года заказал по интернету монитор, 20 Марта получил посылку с отличным от заказа монитором. Сразу оформил на том же сайте отказ, на следующий день монитор забрали.
В ожидании возврата денег написал пару е-мейлов (телефон, указанный на сайте, он же на счете не снимают вообще). Так как знание немецкого языка у меня близко к нулю, то с помощью форума ( http://foren.germany.ru/arch/legal/f/10681323.html?Cat=&page=33&view=collapsed&sb=5 ) и коллег по учебе/работе составил следующее письмо и отправил его заказным:
Bearbeitungsnummer:
Sehr geehrte Damen und Herren,
ich nehme Bezug auf mein Schreiben vom 1.04.2008, in welchem ich um die Rückzahlung der Kaufsumme für den Monitor (Art.nr. 849060 BenQ FP93GP) bat. Bislang konnte ich den Eingang des Kaufpreises i.H.v. 213,06 ┬ auf meinem Konto weder feststellen, noch haben Sie auf meine e-mail geantwortet.
Deshalb setze ich Ihnen eine letzmalige Frist zur Rückzahlung dieses Betrages bis zum
02.05.2008.
Nach dem erfolglosen Ablauf dieser Frist werde ich umgehend gerichtliche Hilfe in Anspuch nehmen.
Mit freundlichen Grüßen,
В ответ получил только е-мейл след содержания:
Sehr geehrter Kunde,
hiermit bestätigen Wir Ihnen den Eingang Ihres Schreibens.
Wir haben Ihren Vorgang an unsere Buchhaltung zur weiteren Bearbeitung weitergeleitet.
Ihre Rückzahlung erfogt in Kürze.
Mit freundlichen Grüssen.
Итак, я имею счет за монитор, квиточек от DHL, что некий груз они от меня забрали, и е-мейл на моем электронном ящике.
Буду сильно признателен, если опытные люди ответят мне на след. вопросы:
1) какие вообще шансы вернуть деньги,
2) если шансы есть, то сколько времени у меня осталось (вроде бы пол года с момента покупки? и до обращения в суд?)
3) опять, если шансы есть, стоит ли писать им письма (есть ли у кого такой положительный опыт) или нужно сразу искать адвоката
4) снова, если шансы есть, компенсируют ли они мои расходы на адвоката
Ну и заранее спасибо.
ситуация:
16 Марта этого года заказал по интернету монитор, 20 Марта получил посылку с отличным от заказа монитором. Сразу оформил на том же сайте отказ, на следующий день монитор забрали.
В ожидании возврата денег написал пару е-мейлов (телефон, указанный на сайте, он же на счете не снимают вообще). Так как знание немецкого языка у меня близко к нулю, то с помощью форума ( http://foren.germany.ru/arch/legal/f/10681323.html?Cat=&page=33&view=collapsed&sb=5 ) и коллег по учебе/работе составил следующее письмо и отправил его заказным:
Bearbeitungsnummer:
Sehr geehrte Damen und Herren,
ich nehme Bezug auf mein Schreiben vom 1.04.2008, in welchem ich um die Rückzahlung der Kaufsumme für den Monitor (Art.nr. 849060 BenQ FP93GP) bat. Bislang konnte ich den Eingang des Kaufpreises i.H.v. 213,06 ┬ auf meinem Konto weder feststellen, noch haben Sie auf meine e-mail geantwortet.
Deshalb setze ich Ihnen eine letzmalige Frist zur Rückzahlung dieses Betrages bis zum
02.05.2008.
Nach dem erfolglosen Ablauf dieser Frist werde ich umgehend gerichtliche Hilfe in Anspuch nehmen.
Mit freundlichen Grüßen,
В ответ получил только е-мейл след содержания:
Sehr geehrter Kunde,
hiermit bestätigen Wir Ihnen den Eingang Ihres Schreibens.
Wir haben Ihren Vorgang an unsere Buchhaltung zur weiteren Bearbeitung weitergeleitet.
Ihre Rückzahlung erfogt in Kürze.
Mit freundlichen Grüssen.
Итак, я имею счет за монитор, квиточек от DHL, что некий груз они от меня забрали, и е-мейл на моем электронном ящике.
Буду сильно признателен, если опытные люди ответят мне на след. вопросы:
1) какие вообще шансы вернуть деньги,
2) если шансы есть, то сколько времени у меня осталось (вроде бы пол года с момента покупки? и до обращения в суд?)
3) опять, если шансы есть, стоит ли писать им письма (есть ли у кого такой положительный опыт) или нужно сразу искать адвоката
4) снова, если шансы есть, компенсируют ли они мои расходы на адвоката
Ну и заранее спасибо.