Вход на сайт
как же теперь быть???
317
NEW 01.07.03 22:22
Посоветуйте что-нибудь пожалуйста!
Мой муж получает Arbeitslosengeld,естественно семье на это не прожить(400 ┬ на двоих),я студентка и социал мне не положен,BAfÖG мне тоже не платят,т.к. нет unbefristet.Устроилась на работу на базис. Arbeitsgenehmigung у меня не было и я поставила антраг в Arbeitsamt. Работодатель допустил меня до работы,ожидая ответа.Вот сегодня, спустя полтора месяца после подачи документов, пришел отказ на получение Arbeitsgenehmigung.Написали как всегда кучу законов и причиной указали,что для самих немцев рабочих мест нет. Естественно,что когда узнает Arbeitsgrber меня просто выкинут с работы,зачем ему проблемы из-зи ауслендера?Как же теперь дальше быть?Я работаю уже 3 месяца.С финансами только стало полегче-и вот тебе!Нельзя работать. У мужа пока не получается найти работу из-за недостатка знания языка и не имея проф.образования.Если не будет этой работы,то не на что будет жить.Это ужасно себе представить.Как добиться разрешения на работу?Подскажите пожалуйста что можно сделать в такой ситуации.Буду очень благодарна за совет!