русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Recht

Лживая гарантия от Media Markt

753  1 2 alle
Alexander X завсегдатай21.11.05 20:47
21.11.05 20:47 
in Antwort Iriss 19.11.05 02:04
Да уродский сервис в Медиамаркте подтверждаю.
Стараюсь там ничего не покупать.
Мой дрюкер через 1,5 года отказались брать, сказали у нас на дрюкеры только 1 год гарантия, а у друга в реале такой-же дрюкер через 1,8 года на ура приняли.
#21 
Iriss постоялец21.11.05 21:10
NEW 21.11.05 21:10 
in Antwort olya.de 21.11.05 20:29
Дал конечно. Спасибо вам обоим большое. Только проблемка с языком у меня. Ну не понимаю всего этими техническими и юридическими терминами! Ну это ж русскоязычный форум, правда? Вот я и прошу вас обоих, ещ╦ раз, пусть кратко, но русском┘ bitte, bitte, bitte ┘
#22 
Iriss постоялец21.11.05 21:16
NEW 21.11.05 21:16 
in Antwort Alexander X 21.11.05 20:47
Вот я теперь на TV-Markt перешла. А там посоветовали, всегда ДО покупки в руководство по эксплуатации смотреть, ежели там сам производитель написал, что 2 года, то потом и вопросов никаких быть не может. Ну не знаю, кажется правдоподобным┘
Может такое инфо и тебе поможет как-то┘.
А я никогда больше └Starmedia⌠ покупать не буду, тем более в Media Markte. МНЕ такое сочетание приносит несчастье┘
#23 
resusid свой человек21.11.05 22:39
resusid
NEW 21.11.05 22:39 
in Antwort Iriss 21.11.05 21:10

В ответ на:
Только проблемка с языком у меня.

А жалобу накатали дай Боже
<Garantie>: Производитель бер╦т добровольно на себя обязанность в теченее 2-х лет (например) со дня покупки устранять практически ЛЮБЫЕ неполадки и неисправности не требуя от покупателей никакаих доказательств.
Остальное читайте тут:
http://www.mdr.de/hier-ab-vier/rat_und_tat/1516436.html
Не могу я это перевести на русский ( и лень)
Зри в корень!
#24 
olya.de Санитарка джунглей21.11.05 23:37
olya.de
NEW 21.11.05 23:37 
in Antwort Iriss 21.11.05 21:10
Про гарантию написали выше.
Gewährleistung же говорит в том, что прибор на момент покупки не имеет явных или скрытых дефектов.. Если купленный прибор выходит из строя в течениии первых шести месяцев, то по умолчанию считается, что при покупке в нем уже был производственный дефект ( потому что нормальный прибор так быстро не портится ). В случае более поздней "поломки", покупателю придется доказывать, что прибор был "обречен" еще в магазине. Это, как Вы можете догадаться, достатчно непросто.
Одни магазины в таких случаях все равно заменяют приборы "aus Kulanz" (добровольно), другие этого не делают. Тут уж как повезет.

Speak My Language

#25 
Iriss постоялец22.11.05 00:16
NEW 22.11.05 00:16 
in Antwort olya.de 21.11.05 23:37
Ну теперь гораздо понятнее вс╦. Ещ╦ раз ОГРОМНОЕ спасибо.
Попробую ещ╦ потянуть этого кота за хвост┘.
Может чего выйдет. Я давно уже новый аппарат купила, но тут дело принципа. Сегодня уступишь √ в следующий раз уже придется уступать. Понятно, что мне не повезло с магазином.
А вот интересно, а как вы технику покупаете?
Как страхуете себя от вот таких моментов? Или не страхуете?
#26 
Iriss постоялец22.11.05 00:19
NEW 22.11.05 00:19 
in Antwort resusid 21.11.05 22:39
Это я как комплимент воспринимаю, очень даже приятный┘
И вам спасибо, но меньше┘. (юмор)
Жалобу накатать мне труда стоило┘
Я вчера и сегодня (ЧЕСТНО) кроптела над переводом тех ссылок, что вы мне дали.
Если б была уверена, что вс╦ поняла, не стала бы никого беспокоить.
А по жалобе каждый немец пойм╦т наверняка, что писала е╦ иностранка. Но в данном случае мне вс╦ равно, лишь бы им понятно было, на что я жалуюсь.
#27 
WishWaster Master of Conspiracy22.11.05 06:59
WishWaster
NEW 22.11.05 06:59 
in Antwort Iriss 22.11.05 00:16
А вот интересно, а как вы технику покупаете? Как страхуете себя от вот таких моментов?
Иногда дешевле купить новое, чем ремонтировать (или менять) старое
С Media-Markt у меня проблем не было (хотя часто там покупаю всякие штучки), но один раз была с ноутбуком (купленным в Cyberport), точнее, с его фестплатой. Позвонили, а там говорят - "нет проблем, высылайте ноутбук - исправим". А это (кроме затрат на пересылку) ещ╦ и неизвестно какое время (скорее всего, пару недель) без ноутбука. На вопрос - "почему весь ноутубук, если только фестплата неисправна?" - ответ - "Ну покупали Вы вс╦ вместе". Вот такая гарантия... То есть она вроде как есть - но настолько неудобно, что было проще купить новую фестплату (около 80 евро).
Для мелочей, разумеется, это не проблема... Но вещи, которые нельзя вот так просто отдать на время ремонта - увы, стандартная гарантия это не очень-то... Телевизор, двд-плеер etc. могут дать новый (пока старый в ремонте), а вот компутер или ноутбук - ну никак не получится
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#28 
Iriss постоялец23.11.05 01:38
NEW 23.11.05 01:38 
in Antwort WishWaster 22.11.05 06:59
Я немного другое имела в виду. В какие дыры дивидюшнику заглядывать, на предмет скрытой в закромах гарантии, т.е. записи о ней. Кого под дулом пистолета в магазине за душу трясти, чтоб сразу правду мне про Gewährleistung/ Garantie сказали. Может туда письменный запрос перед покупкой делать нужно, или лично с гешефтфюрером встречаться. Я про такую подстраховку писала. Да не стала бы я с 1 годом покупать! Я ж всегда смотрю на ценник. А у них ВСЕГДА написано, если один год или два. Бывает часто, что за второй год ещ╦ доплатить нужно. Но покупатель ВСЕГДА ИНФОРМИРОВАН. А тут┘
А вообще на вашем месте, я бы тоже самое сделала. Ремонт, ясный день должен себя оправдывать.
Вот накатала им новое письмо, пуще прежнего! Посмотрим, авось чего выгорит.
#29 
leonidx прохожий25.11.05 00:39
NEW 25.11.05 00:39 
in Antwort Iriss 19.11.05 02:04
Совет: покупай фирменный товар SONY, Panasonic и т.д.
#30 
oldGremlin постоялец25.11.05 09:29
oldGremlin
NEW 25.11.05 09:29 
in Antwort Iriss 23.11.05 01:38
вот пришло в голову - я думаю, что у Вас по соседству находится не один Media Markt, то Вы можете предъявить свои претензии не только в том, где покупали, но и в любом другом( у меня так было с ресивером от Praktiker - был куплен в Берлине, а сдал я его в Бремене).
Удачи
los muertos e idos no tiene amigos
#31 
1 2 alle