Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Лживая гарантия от Media Markt

753  1 2 все
Iriss постоялец19.11.05 02:04
19.11.05 02:04 
Последний раз изменено 21.11.05 01:47 (Iriss)
История простая. Купила DVD-spieler. Он сдох. Привезла Service √ Zentrum. Через месяц пришло письмо со счётом:
Или платить 68 ойров за ремонт;
Или 30 за возврат без ремонта;
Или 0,00 за Entsorgnung.
Дальше я написала письмо Geschäftsführer.
Чтоб не повторяться просто прилагаю моё письмо за 17.11.05:
╚Sehr geehrter Herr B.,
Gezwungen, mich bei Ihnen zu beklagen.
Ich habe am 20.03.2004 in Ihrem Geschäft DVD-Spieler gekauft. Er ist kaputt.
Am 24.09.2005 habe ich ihn in den Service - Zentrum gebracht.
Nach einem Monat habe ich einen seltsamen Brief bekommen. Dort steht, dass mein DVD-Spieler nur 1 Jahr Garantie hat. Er kostete 120 евро. Bei dem Kauf war über 1 Jahr Garantie nirgends geschrieben.
Die Mitarbeiter Ihres Services - Zentrums behaupteten dass nurr 1 Jahr Garantie in der Bedienungsanleitung geschrieben ist. Doch konnte niemand, sogar Herr S. es in der Bedienungsanleitung finden.
Mir ist es folgendes bekannt:
╚Na klar! Auf jedes Neugerät gibt es bei Media Markt automatisch die Herstellergarantie. Fragen Sie Ihren Fachverkäufer in Ihrem Media Markt. Übrigens, seit dem 01.01.2002 beträgt die gesetzlich vorgeschriebene Sachmängel- haftungsdauer für Endverbraucher 24 Monate ab Übergabe╩.
Das steht auf der Internetseite Media Markt.
Übrigens, hat Herr S. gesagt, dass es ihm egal ist, ob ich etwas in Ihrem Geschäft kaufen werde, jder nicht.
Doch hat er versprochen, den Hersteller √ └Starmedia⌠ anlässlich meines DVD-Spielers anzurufen. Das Gespräch war am 29.10.2005. Ich habe bisher keine Antwort per E-Mail bekommen, wie es abgesprochen war.
Ich kaufe in Ihrem Geschäft etwas jeden Monat. Wenn ich die gesetzliche Garantie nicht bekommen kann, welchen Sinn hat es, bei Ihnen mein Geld auszugeben?
Ich hoffe auf Ihre Hilfe.
Mit freundlichen Grüssen
Fr. X. ╩
Вот пришёл сегодня ответ:
╚Hallo Fr. X.,
ich habe soeben die E-Mail bekommen, die Sie an uns geschrieben haben.
Zudem muß ich einiges berichtigen.
-Sie bekamen einen Kostenvoranschlag von 68,21 ┬ und nicht von 120┬
-Hr. S. sagte das Sie natürlich eine freie Wahl Ihrer Einkaufstätte haben.
-Es ist richtig das es die Herstellergarantie gibt--> die Dauer kann jeder Hersteller frei wählen---> bei StarMedia leider nur 12 Monate
-Es ist richtig das es eine gesetzlich vorgeschriebene Gewährleistung gibt 24 Monate ab Übergabe, das heist in den ersten sechs Monaten liegt
eine Beweispflicht bei uns und in den folgenden 18 Monaten die Beweislast bei Ihnen, d.H. Sie müssen jetzt beweisen das der Magel ab dem Tag der Übergabe bestanden hat.
-Es gibt keine Gesetzliche Garantie, wie in Ihren letzten Zeilen geschrieben, wie oben erklärt.
Herr S. hat schon eine Lösung mit dem Hersteller erzielt aber da er sich im Urlaub befindet und am kommenden Mitwoch wieder da ist würde ich
Sie bitten bei Ihm anzurufen unter 0911/6578-263.
Für Ihre Geduld besten Danke
Mit freundlichen Grüßen ╩
Ну и как вам?
Я не очень-то понимаю трактовку законной гарантии(!). Как Media Markt захотел, так и трактует? Может я чего-то не знаю? Кто сталкивался с подобным?
Звонить туда желания нет, так как если шеф своего подчинённого прикрывает, то значит это политика магазина. Может написать им чтоб ответили мне в письменной форме, так как я собираюсь с их ответом идти к адвокату? Одно дело отказать на словах, другое письменно! Может кто-нибудь знает местное общество по защите прав потребителя? Eine Lösung, который там упоминается, представляется мне в виде какого-нибудь нового издевательства! А подождите ещё месяцок другой, или если вы у нас купите на 1000 ойров, то мы вам отремонтируем бесплатно.
Кто знает закон и права потребителя, помогите мне пожалуйста.
Кто не знает будьте с этим магазином ОСТОРОЖНЫ!
#1 
Валледжо Алла19.11.05 02:10
Валледжо
NEW 19.11.05 02:10 
в ответ Iriss 19.11.05 02:04
Примерно такая же ерунда была у меня с пылесосом
Amicus Socrates, sed magis amica veritas
#2 
вредная дифчонка simplesmente complicada19.11.05 02:37
вредная дифчонка
NEW 19.11.05 02:37 
в ответ Iriss 19.11.05 02:04
ein bissl druck ausüben tut immer gut : позвони - пообщайся
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#3 
Iriss постоялец19.11.05 02:57
NEW 19.11.05 02:57 
в ответ вредная дифчонка 19.11.05 02:37
Оно конечно можно и пообщаться, но вот вопрос возникает:
Если есть eine Lösung, а чего бы его взять и не написать сразу в этом же письме? Зачем ждать нерадивого работника, пока он там наотдыхается в отпуску? Я думаю, что дело в том, что они пытаются и дальше затягивать это вс╦┘ При этом я, к сожалению, так хорошо, как мне хотелось бы не говорю. А у этого хера S. язык как помело! Он пи┘ пилит слова, как бензопила.
#4 
Iriss постоялец19.11.05 03:03
NEW 19.11.05 03:03 
в ответ Валледжо 19.11.05 02:10
Вот интересно, скольких этот магазин ещ╦ обманул, кроме нас с тобой?
Тут в инете боишься покупать, пойди достучись потом до продавца в чужом городе, думаешь в Media Marktе и сервис под боком, и посылок посылать не надо┘ А не тут-то было, Media Markt не чем не лучше чем из инета получается, только в инете можно НАМНОГО дешевле купить, с такой-то ╚гарантией╩ на кой хрен Media Markt-у переплачивать?

#5 
Валледжо Алла19.11.05 03:12
Валледжо
NEW 19.11.05 03:12 
в ответ Iriss 19.11.05 03:03
Лично я там зареклась что либо покупать
И другим тоже самое советую - одни проблемы, так же. как и с Реал,Маркткауф и Сатурн как то предпочтительнее оказались
Amicus Socrates, sed magis amica veritas
#6 
Iriss постоялец19.11.05 03:20
NEW 19.11.05 03:20 
в ответ Валледжо 19.11.05 03:12
Таки ДА! Мы с мужем того же мнения.
Положена гарантия по закону √ ремонтируй! Не можешь? Верни деньги!
Что это за мариновка постоянного клиента месяцами?
#7 
Bumsik прохожий19.11.05 09:13
Bumsik
NEW 19.11.05 09:13 
в ответ Iriss 19.11.05 03:20
Вам нужно было сразу писатъ на бумаге и слатъ через почту или же в руки мит айнгангбештетигунг.
гаранти наченается со дня продажи, может вы не одна с такойже серией ДФД к ним вернулисъ ...
естъ ещё фербраухцентрале обратитесъ туда!..
Вы забанены. . Причина установки бана: Постоянный флуд в форуме "Спроси совет", никакой реакции на предупреждения .лудший Модерила портала ХХХ)
#8 
pushnik посетитель19.11.05 11:38
NEW 19.11.05 11:38 
в ответ Iriss 19.11.05 02:04
у нас била такая же проблема с дигиталноы камероы. Сломалас. Со дня покупки прошел 1 год и одна неделя. Медиа Маркт отказался бесплатно ремонтироват, потому что 1 год гарантия, а прошло уже на неделю болше.
Деыствително, как же с 24 месязами гарантии? Медиа Маркт out
#9 
Fighter завсегдатай19.11.05 11:53
Fighter
NEW 19.11.05 11:53 
в ответ Iriss 19.11.05 02:04
А у меня совсем противоположная история с Медиамарктом была.
DVD-Player "Starmedia", правда за 99 ┬, сломался за 3 недели до окончания 2-х летнего срока.
Принес в Медиамаркт и получил 99 евро назад ! Причем безо всяких проблем или вопросов.
#10 
olya.de Санитарка джунглей19.11.05 11:55
olya.de
NEW 19.11.05 11:55 
в ответ Iriss 19.11.05 02:04
Гарантия (добровольная, в данном случае, год) и Gewährleistung ( по закону 24 месяца) - разные вещи ! Срок гарантии в Вашем случае истек. Для Gewährleistung после 6 месяцев бремя доказательства, что прибор был с дефектом с самого начала, по закону действительно лежит на Вас.

Speak My Language

#11 
resusid свой человек19.11.05 23:54
resusid
NEW 19.11.05 23:54 
в ответ Iriss 19.11.05 02:04
В принципе, как уже и написали, МедиаМаркт прав (за исключением случая, если на ДВД-Плеер вс╦-таки распространяется 2-х годичная Гарантии производителя).
Разберитесь лучше с понятиями <Garantie> и <gesetzliche Gewährleistung>.
http://www.eastcomp.de/gewaehr.htm
Зри в корень!
#12 
tanusik старожил20.11.05 04:55
NEW 20.11.05 04:55 
в ответ resusid 19.11.05 23:54
Можно пять копеек вставить .
Знакомый купил летом телевизор в МедиаМаркт, 3-4 месяца поработал , отв╦з на ремонт, ещ╦ не сделали, он хотел бы другой телевизор купить.
Можно ли вернуть деньги, по причине быстрой поломки?
#13 
Bumsik гость20.11.05 10:41
Bumsik
NEW 20.11.05 10:41 
в ответ tanusik 20.11.05 04:55
Иканечно можно,если ремонт так долго длится то нужно.
я так и зделал потребовал денги так как я плочю за работающие вещи а не ломающиеся каждую неделю,
потребовал денъги и мне их вернули!
ет чё за хренъ приходиош с работы хошъ на деване оттапырется а он не работает а я должен работатъ!
Вы забанены. . Причина установки бана: Постоянный флуд в форуме "Спроси совет", никакой реакции на предупреждения .лудший Модерила портала ХХХ)
#14 
tanusik старожил20.11.05 14:31
NEW 20.11.05 14:31 
в ответ Bumsik 20.11.05 10:41
В ремонте вторую неделю.
Он спрашивал, когда в ремонт отдавал, сказали что посмотрят, деньги отдать отказались.
#15 
Bumsik гость20.11.05 18:19
Bumsik
NEW 20.11.05 18:19 
в ответ tanusik 20.11.05 14:31
Блин как так отказалисъ Ваще
Он их чё просил " а может вы отдадите пожалуйсто"?
Не, при разговоре с ними надо испытыватъ недоволъство колиента причём подчёркивая это мимикой на лице,и нет нет получая неудовлетворённый ответ дергатъ рукой к внутреннему корману тип там пеколъ
Незнаю я был не в себе от яости когда пришол забиратъ герет в назначенный мне термин а ещо ниче неизвестно"доброта рожденная на моём лице в месте со мной смениласъ бешенством"и это заметила обслуж берзоналка и ещё я подскрипывал зубами ...
После чего с кучей извениний они отдали денюжки.
Сам себя неузнал заметив как я так могу как бёзе))))
Вы забанены. . Причина установки бана: Постоянный флуд в форуме "Спроси совет", никакой реакции на предупреждения .лудший Модерила портала ХХХ)
#16 
tanusik старожил21.11.05 00:22
NEW 21.11.05 00:22 
в ответ Bumsik 20.11.05 18:19
Термин забирать телевизор ещё не было.
#17 
Iriss постоялец21.11.05 01:44
NEW 21.11.05 01:44 
в ответ olya.de 19.11.05 11:55
Пожалуйста, если это не сложно. А объясните разницу! Ну это всем интересно должно быть. В ч╦м разница?! Чтоб я знала, как себя дальше вести. А то ведь если они правы(! , судя из вашего сообщения). Так я и бодаться с ними не буду, только время да здоровье на это зря тратить. Вам-то лицу не заинтересованному, можно и поверить. А вот им, как-то не хочется┘
#18 
Irisska постоялец21.11.05 11:17
Irisska
NEW 21.11.05 11:17 
в ответ Fighter 19.11.05 11:53
мне тоже как то оченъ повезло. у меня сломался принтер. причем я им так часто не полъзоваласъ, а сломаласъ пипка которую самому сломатъ нелъзя никак. Так что можно сказатъ дефект. Вообщем прошло уже болъше чем 2 года. ну думаю, пойду попробую..как говоритъся "fragen kostet nichts". Пришла, показала, все обяснила..спосила если дам на осмотр, будет ли стоит денег. мне все обяснили и сказали, что пошлют его на фирму, а там будет видно, если ремонт будет дороже чем сам принтер, то можно их попроситъ чтоб они его выкинули и купитъ себе новый. скстати принтер стоил что то в районе 50-60 евро, но от фирмы. ХП. Так вот,отдала я....прошло какое то время (неделъки 2), приходит смс: мол приходите забирайте. я пришла, мне вручили в руки принтер и сказали чус . ничего платитъ ненадо было. а в писъме стояло: " aus Kulanzgründen" bla bla bla..... вообщем мне дали полностъю новый принтер, да еще и с новым патроном...
Die höchste Form der Hoffnung, ist die überwundene Verzweiflung
#19 
olya.de Санитарка джунглей21.11.05 20:29
olya.de
NEW 21.11.05 20:29 
в ответ Iriss 21.11.05 01:44
resusid уже дал ссылку выше.

Speak My Language

#20 
Alexander X завсегдатай21.11.05 20:47
NEW 21.11.05 20:47 
в ответ Iriss 19.11.05 02:04
Да уродский сервис в Медиамаркте подтверждаю.
Стараюсь там ничего не покупать.
Мой дрюкер через 1,5 года отказались брать, сказали у нас на дрюкеры только 1 год гарантия, а у друга в реале такой-же дрюкер через 1,8 года на ура приняли.
#21 
Iriss постоялец21.11.05 21:10
NEW 21.11.05 21:10 
в ответ olya.de 21.11.05 20:29
Дал конечно. Спасибо вам обоим большое. Только проблемка с языком у меня. Ну не понимаю всего этими техническими и юридическими терминами! Ну это ж русскоязычный форум, правда? Вот я и прошу вас обоих, ещ╦ раз, пусть кратко, но русском┘ bitte, bitte, bitte ┘
#22 
Iriss постоялец21.11.05 21:16
NEW 21.11.05 21:16 
в ответ Alexander X 21.11.05 20:47
Вот я теперь на TV-Markt перешла. А там посоветовали, всегда ДО покупки в руководство по эксплуатации смотреть, ежели там сам производитель написал, что 2 года, то потом и вопросов никаких быть не может. Ну не знаю, кажется правдоподобным┘
Может такое инфо и тебе поможет как-то┘.
А я никогда больше └Starmedia⌠ покупать не буду, тем более в Media Markte. МНЕ такое сочетание приносит несчастье┘
#23 
resusid свой человек21.11.05 22:39
resusid
NEW 21.11.05 22:39 
в ответ Iriss 21.11.05 21:10

В ответ на:
Только проблемка с языком у меня.

А жалобу накатали дай Боже
<Garantie>: Производитель бер╦т добровольно на себя обязанность в теченее 2-х лет (например) со дня покупки устранять практически ЛЮБЫЕ неполадки и неисправности не требуя от покупателей никакаих доказательств.
Остальное читайте тут:
http://www.mdr.de/hier-ab-vier/rat_und_tat/1516436.html
Не могу я это перевести на русский ( и лень)
Зри в корень!
#24 
olya.de Санитарка джунглей21.11.05 23:37
olya.de
NEW 21.11.05 23:37 
в ответ Iriss 21.11.05 21:10
Про гарантию написали выше.
Gewährleistung же говорит в том, что прибор на момент покупки не имеет явных или скрытых дефектов.. Если купленный прибор выходит из строя в течениии первых шести месяцев, то по умолчанию считается, что при покупке в нем уже был производственный дефект ( потому что нормальный прибор так быстро не портится ). В случае более поздней "поломки", покупателю придется доказывать, что прибор был "обречен" еще в магазине. Это, как Вы можете догадаться, достатчно непросто.
Одни магазины в таких случаях все равно заменяют приборы "aus Kulanz" (добровольно), другие этого не делают. Тут уж как повезет.

Speak My Language

#25 
Iriss постоялец22.11.05 00:16
NEW 22.11.05 00:16 
в ответ olya.de 21.11.05 23:37
Ну теперь гораздо понятнее вс╦. Ещ╦ раз ОГРОМНОЕ спасибо.
Попробую ещ╦ потянуть этого кота за хвост┘.
Может чего выйдет. Я давно уже новый аппарат купила, но тут дело принципа. Сегодня уступишь √ в следующий раз уже придется уступать. Понятно, что мне не повезло с магазином.
А вот интересно, а как вы технику покупаете?
Как страхуете себя от вот таких моментов? Или не страхуете?
#26 
Iriss постоялец22.11.05 00:19
NEW 22.11.05 00:19 
в ответ resusid 21.11.05 22:39
Это я как комплимент воспринимаю, очень даже приятный┘
И вам спасибо, но меньше┘. (юмор)
Жалобу накатать мне труда стоило┘
Я вчера и сегодня (ЧЕСТНО) кроптела над переводом тех ссылок, что вы мне дали.
Если б была уверена, что вс╦ поняла, не стала бы никого беспокоить.
А по жалобе каждый немец пойм╦т наверняка, что писала е╦ иностранка. Но в данном случае мне вс╦ равно, лишь бы им понятно было, на что я жалуюсь.
#27 
WishWaster Master of Conspiracy22.11.05 06:59
WishWaster
NEW 22.11.05 06:59 
в ответ Iriss 22.11.05 00:16
А вот интересно, а как вы технику покупаете? Как страхуете себя от вот таких моментов?
Иногда дешевле купить новое, чем ремонтировать (или менять) старое
С Media-Markt у меня проблем не было (хотя часто там покупаю всякие штучки), но один раз была с ноутбуком (купленным в Cyberport), точнее, с его фестплатой. Позвонили, а там говорят - "нет проблем, высылайте ноутбук - исправим". А это (кроме затрат на пересылку) ещ╦ и неизвестно какое время (скорее всего, пару недель) без ноутбука. На вопрос - "почему весь ноутубук, если только фестплата неисправна?" - ответ - "Ну покупали Вы вс╦ вместе". Вот такая гарантия... То есть она вроде как есть - но настолько неудобно, что было проще купить новую фестплату (около 80 евро).
Для мелочей, разумеется, это не проблема... Но вещи, которые нельзя вот так просто отдать на время ремонта - увы, стандартная гарантия это не очень-то... Телевизор, двд-плеер etc. могут дать новый (пока старый в ремонте), а вот компутер или ноутбук - ну никак не получится
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#28 
Iriss постоялец23.11.05 01:38
NEW 23.11.05 01:38 
в ответ WishWaster 22.11.05 06:59
Я немного другое имела в виду. В какие дыры дивидюшнику заглядывать, на предмет скрытой в закромах гарантии, т.е. записи о ней. Кого под дулом пистолета в магазине за душу трясти, чтоб сразу правду мне про Gewährleistung/ Garantie сказали. Может туда письменный запрос перед покупкой делать нужно, или лично с гешефтфюрером встречаться. Я про такую подстраховку писала. Да не стала бы я с 1 годом покупать! Я ж всегда смотрю на ценник. А у них ВСЕГДА написано, если один год или два. Бывает часто, что за второй год ещ╦ доплатить нужно. Но покупатель ВСЕГДА ИНФОРМИРОВАН. А тут┘
А вообще на вашем месте, я бы тоже самое сделала. Ремонт, ясный день должен себя оправдывать.
Вот накатала им новое письмо, пуще прежнего! Посмотрим, авось чего выгорит.
#29 
leonidx прохожий25.11.05 00:39
NEW 25.11.05 00:39 
в ответ Iriss 19.11.05 02:04
Совет: покупай фирменный товар SONY, Panasonic и т.д.
#30 
oldGremlin постоялец25.11.05 09:29
oldGremlin
NEW 25.11.05 09:29 
в ответ Iriss 23.11.05 01:38
вот пришло в голову - я думаю, что у Вас по соседству находится не один Media Markt, то Вы можете предъявить свои претензии не только в том, где покупали, но и в любом другом( у меня так было с ресивером от Praktiker - был куплен в Берлине, а сдал я его в Бремене).
Удачи
los muertos e idos no tiene amigos
#31 
1 2 все