Оплата паузы у работодателя.
Работаю на одном объекте уже 8 лет. Было все стабильно: смена длится 12 часов, оплачивались все 12 часов, включая перерыв (прием пиши и проч.) Сменился работодатель и... теперь оплачивает только 11 часов! 1 час на паузу не оплачивает. Даже если карточкой не отмечаться на паузу (не покидая рабочее место), то все равно в конце смены выдает 11 часов! Так настроен. И оплату отпуска рассчитывает не по рабочему времени 12 часов, а только 8 часов. Разговоры о прошлом порядке полной оплаты 12-часовой смены, отвергаются. До этого работал в большом концерне, 8-ми часовой рабочий день: там было все строго по законодательству: 30 минут оплаченного перерыва на обед и 2 раза паузы по 15 минут, тоже с оплатой. Кто - нибудь сталкивался с этой проблемой?
- Laut §4 im Arbeitszeitgesetz muss der Arbeitnehmer spätestens nach sechs Arbeitsstunden eine Pause von mindestens 30 Minuten nehmen.
- Ist die Schicht länger als neun Stunden sind es 45 Minuten.
- Diese festgelegten Pausenzeiten können am Stück genommen oder in Abschnitte von wenigstens 15 Minuten unterteilt werden und müssen „im Voraus feststehen“.
- Bezahlt werden sie nicht, wenn es nicht eine anderslautende vertragliche Vereinbarung dazu gibt.
Да и непонятно что там с отпуском. По закону нельзя работать больше 8 часов в день, значит эти 12 часовые смены должны пемежаться выходными, а тогда непонятно почему отпуск будет оплачиваться больше чем по 8 часов в день
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
как это вообще возможно иметь 12-часовой рабочий день?
(официально, и что-то рассчитыватъ исходя из такого рабочего дня?)
в трудовом законодательстве написано, что рабочий день не может превышатъ 10 часов, es sei denn, es gibt eine ausdrückliche gesetzliche Ausnahmeregelung