Ложатся ли долги мужа на жену ?
М-да...
Суть вопроса такова : чтобы свою недвижимость, которая только моя и она детям моим пойдет
У мужа детей нет , и у нас нету общих. ..
И ему дали кредит. Я нашла хату и сама же его уговорила. Он ведь мне всегда помогал. Хочу ему тоже что-то хорошее сделать, пусть он живёт в этой квартире, если я уйду.
Но квартиру, оплаченную мужем, вы считаете своей.
Erbschleicherei это называется.
Теперь понятно, зачем замуж шли:
я вышла за него замуж, так было надо.
Что в этом странного, если женщина одинокая вышла замуж за местного немца, доброго человека? Я должна быть одна? Подживаться?
Он мне морально помогает, я ему тоже, и вообще мы живём вместе, что тут странного??
Но в жизни бывает всякое
И я не специалист с недвижимости.
Не мой профиль
н.п. а например если имущество приобрел кто то из партенеров до женидьбы ,то при разводе оно вроде как не делится, а если уже после ,то считается совместным приобретением и должно быть поделеным, тут тоже так? Ну или например если у супруга была недвижимость,то в случае смерти ,половина имущества супруге ,а другая половина детям. Так же с долгами.
Так же можно отказаться от наследства ,тогда долги тоже не нужно перенимать,оплачивать.
Представьте, столько лет живу не знала, что такой пункт есть, если ты не отказался , то получается автоматически принял долги и ТД. На многое открылись глаза и надо подумать. Однако, сколько всего есть.
Спасибо большое за ответ 🫶💐
У мужа детей нет , и у нас нету общих.
ему сперва столько сколько он хотел не давали, только если со мной вместе и даже ребенка моего пока ещё не 18 летнего. Но я сказала нет и всё.
Вашу взрослую дочку отказал вписать. А с какого хр...?
. И понятное дело, кому, как ни своим детям, вы бы ее оставили , дарили, завещали?...
А он значит должен чужим?
🤔🤔🤔смех да и только.
Гнать вас еще вчера надо было грязным тапком.
Вместе мы долго, он немец, но добрый
Вот же ж угораздило лоха. Не мудрено что и детей нет. Че щас решил найти себе кабалу на шею?