угрожали хаузферботом в лидле за позднее посещение
Смысл идти работать продавцом, несли ненавидишь покупателей. Это как идtи воспитателем в детсад, ненавидя детей. Это уже клиника.
Воспитатели всех детей обожают, вы уверены?
В приведённом примере речь была о конкретных покупателях.
дело продавца продаватъ, причём тут ненавидить
те, кто мешает и нарушает, вон у нас телефон ближайшей полицайвахе висит, через минуту подьедут
бывают придурки, то наркоман один, то еще кто,асоциалы , коточе, кому закон не писан.
я вот не таскаюсь по магазинам перед закрытием, мы всегда стараемся с утра закупиться, когда товаров много,а не остатки брать
Я просто как пример привела, что если, к примеру, касса пустая и продавец где-то завеялся и покупатели полчаса ждут кассира, оплатить не могут, то в данном случае кто кого ненавидеть должен?
Я не возражаю, что магазин нужно покинуть до закрытия, если покупатель это выполняет, то какие к нему основания для претензий?
Я понимаю, что будь их воля, продавцы бы уже за полчаса или час до конца официального рабочего времени магазина повыгоняли бы всех покупателей и пошли бы кассу считать и убирать, чтобы уйти из магазина сразу после окончания времени работы магазина, но это не есть правомочно и является путанием конца рабочего времени магазина с концом рабочего времени продавца и ненавидеть покупателей за то, что они не могут так сделать, тогда следует профессию менять.
Да, я иногда забегаю за 10-15 мин до закрытия, но в том случае, если мне больше 5 мин и не надо, по конкретному делу, а не пошататься, разумеется, и выскакиваю до закрытия.
мин 20 потом, да, без оплаты, профессия такая, всегда так и было.
это "всегда так и было" меня просто убивает. Если бы человечество руководствовалось этим правилом, то мы бы всё ещё жили в пещерах и охотились на мамонтов. потому что "всегда так и было"
Я выше написала, речь не о входе в магазин в 19:59. А когда в конце дня за полчаса-час при куче народа оставляют одну кассу открытую, собрав километровую очередь. Или если на кассе вообще продавца нет мин 15, стоишь ждешь, оплаитить не можешь, и я имею ввиду, напомню, не после окончания работы магазина, а до.
Не понятноа васша реплика. Я говорю о режиме работы магазина, который что сейчас, что 10 лет назад, что 15,- оплачиваемые рабочие часы не включают пересчитывание денег после закрытия магазина. Возможно, в разных торговых сетях по-разному. Говорю об известном мне.
Я не возражаю, что магазин нужно покинуть до закрытия, если покупатель это выполняет, то какие к нему основания для претензий?
ну ТС это не выполняет.
И раз к нему подошли и предупредили, значит делает это достаточно регулярно и его взяли на заметку.
И риана, почитайте на досуге, особенно пункт 4
https://unternehmer.de/management-people-skills/233338-kun...
Не понятноа васша реплика. Я говорю о режиме работы магазина, который что сейчас, что 10 лет назад, что 15,- оплачиваемые рабочие часы не включают пересчитывание денег после закрытия магазина. Возможно, в разных торговых сетях по-разному. Говорю об известном мне.
а что в моей реплике не понятно? "так было всегда" - это не аргумент ,т.к. "так было всегда" не означает что это правильно и не обязательно что либо менять. Хорошо должно быть не только покупателю , но и продавцу. Если продавец недоволен, он уйдёт , найдёт ли магазин нового продавца, ещё тот вопрос.
К вашему конкретному магазину: или у них почасовая оплата такая хорошая, что работники готовы 15-30 мин после закрытия магазина бесплатно работать или текучка большая или работники как и вы живут по принципу "так было всегда" и не хоят что либо менять .
К вашему конкретному магазину: или у них почасовая оплата такая хорошая, что работники готовы 15-30 мин после закрытия магазина бесплатно работать или текучка большая или работники как и вы живут по принципу "так было всегда" и не ходят что либо менять.
Зарплата миндестлон. Условия работы не только не улучшаются со временем, а ухудшаются, тем более, в последнее время, так что "не так было всегда", а стало и становится хуже, чем всегда, чем раньше, в связи с экономической ситуацией, со снижением прибыли и т.п., кучи магазинов сейчас вообще банкротятся, закрываются. Число работников в смену уменьшают, нагрузка увеличивается. Если бы там только 15 мин переработки были, иногда приходится оставаться доделывать и час и больше или раньше приходить, т.к. всё сделать не успел. Никого не держит. Кто имеет возможность найти лучшую работу, разумеется, на такой работать не будет.
Меня просто посмешило работать бесплатно аж 15 мин:)).
я тоже не понимаю, почему должны нарушаться условия рабочего договора.
Потому, что по-другому не получается. А кто может гарантировать, что не придётся пересчитывать второй раз, тогда ещё дольше получится, как тогда? А как нормировать, как быстро кто может посчитать деньги? Или если с первого раза не сошлась цифра, то что? или может если не успел до боя часов закрыть сейф, его оставить открытым?:)). Так можно до абсурды дойти.
Вы как будто в сказке живете:)). ТеоретЕГ. Не у всех же офисная работа за компом, когда можно ровно в 17:00 нажать кнопку и выключить комп.
А вы знаете сколько врачи перерабатывают забесплатно? Да и во многих других профессиях.
Мы сейчас не о работе в магазине, как я поняла? Да, в моей профессии я работала и работаю много и часто забесплатно (и ни 15-30 мин, а часы), иногда бывало и в выходной приходиось приходить. Всё на чистом энтузиазме. У нас переработки не оплачиваются, в принципе, никто, конечно силой не держит, но и не всегда возможно всё бросить в одну минуту и уйти, иначе вся работа целого дня или недели или двух может пойти на смарку. У врачей тоже переработок абсолютно бесплатных дохрена, пока всё доделаешь, все письма напишешь, так не то, что полчаса, иногда и час и больше лишний получается. У учителей, полагаю, тоже проверки тетрадей дома или подготовка к уроку вряд ли оплачивается.
Меня просто посмешило работать бесплатно аж 15 мин:)).
в день 15 мин, в неделю уже 1 час и 15 мин в месяц 5 часов , а в год 6 дней, которые перерабатываются только потому что какой то "король" минуту до закрытия в магазин бежит
Число работников в смену уменьшают, нагрузка увеличивается.
ну да, и поэтому ещё и клиенты-"короли" должны из работников последнюю каплю выжать?