Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Kontoauszüge aus dem Ausland für Jobcenter

1708  1 2 все
alika_19 посетитель28.11.23 17:14
28.11.23 17:14 
Последний раз изменено 28.11.23 17:20 (gendy)
Скажите пожалуйста, а если jobcenter требует контоаусцуг за 6 мес. а мы в Германии только 2, у нас нет русских карт, мы кюндиговали, когда уезжали, как им об этом сообщить? Это касается антрага на Bürgergeld. Сначала по телефону, я им сообщала, они сказали, ок пришлите то что есть, теперь опять снова здорово, просят эти контоаусцуги, с немецкой карты мы им предоставили конечно.
#1 
Artemida_ патриот28.11.23 17:37
Artemida_
NEW 28.11.23 17:37 
в ответ alika_19 28.11.23 17:14

ну так предоставьте копию закрытия счета, подтверждение банка...последнюю выписку со счета до закрытия....

Ни одно желание не дается нам без сил на его осуществление...(c)
#2 
alika_19 посетитель28.11.23 17:41
NEW 28.11.23 17:41 
в ответ Artemida_ 28.11.23 17:37

Мы ничего этого не взяли, а по почте из России сейчас из за санкций никак письма не доходят

#3 
Artemida_ патриот28.11.23 17:47
Artemida_
NEW 28.11.23 17:47 
в ответ alika_19 28.11.23 17:41

по эл.почте?

Ни одно желание не дается нам без сил на его осуществление...(c)
#4 
hoffman0 патриот28.11.23 17:49
hoffman0
NEW 28.11.23 17:49 
в ответ alika_19 28.11.23 17:41

Вполне возможно что вы просто неверно заполнили антраг, к нему должен бытъ Anlage VM.

Вы заполняли ? В конце концов,то что вы написали в пост 1 напишите и письменно отправите в жобцентр.

Естественно что письмо должен составить не только переводчик но и чел. разбирающийся в подобных письмах.

#5 
alika_19 посетитель28.11.23 18:40
NEW 28.11.23 18:40 
в ответ hoffman0 28.11.23 17:49
Вот это анлаге VM, 2я страница, мы просто заполнили наш немецкий контоштанд и все.
#6 
alika_19 посетитель28.11.23 18:40
NEW 28.11.23 18:40 
в ответ hoffman0 28.11.23 17:49

а пост 1 это что?

#7 
hoffman0 патриот28.11.23 18:49
hoffman0
NEW 28.11.23 18:49 
в ответ alika_19 28.11.23 18:40, Последний раз изменено 28.11.23 18:58 (hoffman0)
мы в Германии только 2, у нас нет русских карт, мы кюндиговали,

Если вы это указали, то они правомерно требуют с ник выписки.

Вы должны им написать что в настоящий момент у вас нет средств для существования

и вы нуждаетесь сегодня в пособиях. Наличных нет, счетов банках Мира нет.

Получали зарплтату наличными.

#8 
alika_19 посетитель28.11.23 18:57
NEW 28.11.23 18:57 
в ответ hoffman0 28.11.23 18:49

Мы ничего не указывали, по телефону они требовали выписки, мы им сказали что у нас только немецкая конто, русских нет

#9 
garober Забанен до 12/8/25 20:03 коренной житель28.11.23 18:57
NEW 28.11.23 18:57 
в ответ alika_19 28.11.23 18:40
а пост 1 это что?

#1


#10 
alika_19 посетитель28.11.23 19:01
NEW 28.11.23 19:01 
в ответ hoffman0 28.11.23 18:49

т е. просто как расписка в письме: мы такие-то не имеем никаких счетов за границей и средств к существованию и нам срочно нужны средства для существования? И по почте им послать?

#11 
hoffman0 патриот28.11.23 19:02
hoffman0
NEW 28.11.23 19:02 
в ответ alika_19 28.11.23 18:57

По телефону вообще ни о чем.

Бухгалтер начисляющий пособие не звонит по телефону, он присылает письмо.

Тут что-то не то. Берите переводчика, звоните на телефон жобцентра вашего города, берите термин

и идете туда по термину и выясняете все, кто звонил, что требовали и все что вы выше написали..

#12 
alika_19 посетитель28.11.23 19:12
NEW 28.11.23 19:12 
в ответ hoffman0 28.11.23 19:02

на всех письмах стоит общий номер jobcenter, сейчас они по Sprechstunden не принимают, меня ужэ один раз вызывали по поводу работы, а когда я у них поинтересовалась насчёт Leistungsabteilunga они сказали, что ничего не знают, типа даже как к ним попасть. Т.е. можно насчёт своего Антрага сделать термин? Он ещё в Bearbeitungszustand, все тянется ужэ по 3 раза одни и те же бумаги спрашивают и по 3му кругу придется сейчас отсылать. Толи тупые, толи каждый раз разные сотрудники бумаги обрабатывают? Интересно почему у них нет всех наших бумаг в системе, ведь мы ужэ их отсылали. Корме контоаусц. с Ausland

#13 
alika_19 посетитель28.11.23 19:14
NEW 28.11.23 19:14 
в ответ hoffman0 28.11.23 19:02

начинаешь им звонить с лит какая то клуша, которая ничего не знает и ссылается, что все в Leistungsabteilung решают. Но почему жэ она не может меня с ним соединить?

#14 
garober Забанен до 12/8/25 20:03 коренной житель28.11.23 19:52
NEW 28.11.23 19:52 
в ответ alika_19 28.11.23 19:12
Толи тупые,

Какие есть, с теми JC и работает.

В одной из книг Пикуля - Потемкин тоже жаловался на непнятливый народ. На что Екатерина II сказала ему: "Другого нет"

(с) - по памяти.


толи каждый раз разные сотрудники бумаги обрабатывают?

Обрабатывают ваши документы действительно много разных сотрудников, начиная с того, кто обрабатывает входящую почту.

Самый важные для вас Mitarbeiter von Leistungsabteilung.

Именно он в итоге назначает вам пособие.

Интересно почему у них нет всех наших бумаг в системе,

Вы не единственная, которая такой вопрос задает.

Не факт, что и клиенты все документы аккуратно подготовили и скомплектовали для своего Berater'а.

До того, как они попадут в систему в эл. виде - проходи определенное время. Причем оцифровку проводит какая-то сторонняя фирма.

Это дополнительное время и неизбежные потери документов.

Везде присутствует человеческий фактор.

Система JC отрегулирована так, что отсутствие ваших бумаг им почему-то выгодно (даже если вы их уже отправляли и неоднократно).

#15 
hoffman0 патриот28.11.23 20:08
hoffman0
NEW 28.11.23 20:08 
в ответ alika_19 28.11.23 19:14
и ссылается, что все в Leistungsabteilung решают.

Вам не соединять надо просить, а требовать термин.

Пока вы уверены что там ..клуши ..у вас ничего не выйдет.

Неужели надо повторязъ ? Позвонитъ и сказатъ что вам нужен Термин.Придти на термин с переводчиком.

#16 
Ladunja патриот29.11.23 22:04
Ladunja
NEW 29.11.23 22:04 
в ответ alika_19 28.11.23 17:14
Пока Вы им письменно не предоставите сведений о российских счётах , не получите деньги.

Нет счетов, так и напишите.
И укажите, сколько у вас наличных - в кошельке, под подушкой, в коробочке.
Вам никто не поверит, если вы будете утверждать, что у вас совсем нет наличных.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#17 
alika_19 посетитель29.11.23 22:31
NEW 29.11.23 22:31 
в ответ Ladunja 29.11.23 22:04

Всем большое спасибо за ответы, ваши советы очень помогли.

#18 
Линетта завсегдатай01.12.23 17:17
Линетта
NEW 01.12.23 17:17 
в ответ alika_19 28.11.23 17:41

Зачем по почте, годятся из приложения или личного кабинета. Но лучше без них обойтись, а то потом перевод понадобится, расшифровка доходов и прочая канитель. Мы по глупости прокукарекали про счета в Росси, пришлось делать лишние телодвижения. У нас та же история была. Джобцентр отвечал редко, документы теряли, по несколько раз одно и то же запрашивали. Термин получить нереально, даже телефонный. Так что наберитесь терпения и шлите, шлите по новой. Тут на форуме как раз посоветовали завести личный кабинет в джобцентре, все бумаги и документы туда сканировать. Туда и ответы от них быстрее приходят, чем по почте. У нас через 3 месяца только пришел бешайд.

#19 
PERESVET21 местный житель01.12.23 20:35
PERESVET21
NEW 01.12.23 20:35 
в ответ alika_19 28.11.23 17:41

Посылки 20 кг доходят, а Вы пишите, что письма не доходят. Есть эл.почта.

#20 
1 2 все