Kontoauszüge aus dem Ausland für Jobcenter
Вполне возможно что вы просто неверно заполнили антраг, к нему должен бытъ Anlage VM.
Вы заполняли ? В конце концов,то что вы написали в пост 1 напишите и письменно отправите в жобцентр.
Естественно что письмо должен составить не только переводчик но и чел. разбирающийся в подобных письмах.
мы в Германии только 2, у нас нет русских карт, мы кюндиговали,
Если вы это указали, то они правомерно требуют с ник выписки.
Вы должны им написать что в настоящий момент у вас нет средств для существования
и вы нуждаетесь сегодня в пособиях. Наличных нет, счетов банках Мира нет.
Получали зарплтату наличными.
По телефону вообще ни о чем.
Бухгалтер начисляющий пособие не звонит по телефону, он присылает письмо.
Тут что-то не то. Берите переводчика, звоните на телефон жобцентра вашего города, берите термин
и идете туда по термину и выясняете все, кто звонил, что требовали и все что вы выше написали..
на всех письмах стоит общий номер jobcenter, сейчас они по Sprechstunden не принимают, меня ужэ один раз вызывали по поводу работы, а когда я у них поинтересовалась насчёт Leistungsabteilunga они сказали, что ничего не знают, типа даже как к ним попасть. Т.е. можно насчёт своего Антрага сделать термин? Он ещё в Bearbeitungszustand, все тянется ужэ по 3 раза одни и те же бумаги спрашивают и по 3му кругу придется сейчас отсылать. Толи тупые, толи каждый раз разные сотрудники бумаги обрабатывают? Интересно почему у них нет всех наших бумаг в системе, ведь мы ужэ их отсылали. Корме контоаусц. с Ausland
Толи тупые,
Какие есть, с теми JC и работает.
В одной из книг Пикуля - Потемкин тоже жаловался на непнятливый народ. На что Екатерина II сказала ему: "Другого нет"
(с) - по памяти.
толи каждый раз разные сотрудники бумаги обрабатывают?
Обрабатывают ваши документы действительно много разных сотрудников, начиная с того, кто обрабатывает входящую почту.
Самый важные для вас Mitarbeiter von Leistungsabteilung.
Именно он в итоге назначает вам пособие.
Интересно почему у них нет всех наших бумаг в системе,
Вы не единственная, которая такой вопрос задает.
Не факт, что и клиенты все документы аккуратно подготовили и скомплектовали для своего Berater'а.
До того, как они попадут в систему в эл. виде - проходи определенное время. Причем оцифровку проводит какая-то сторонняя фирма.
Это дополнительное время и неизбежные потери документов.
Везде присутствует человеческий фактор.
Система JC отрегулирована так, что отсутствие ваших бумаг им почему-то выгодно (даже если вы их уже отправляли и неоднократно).
и ссылается, что все в Leistungsabteilung решают.
Вам не соединять надо просить, а требовать термин.
Пока вы уверены что там ..клуши ..у вас ничего не выйдет.
Неужели надо повторязъ ? Позвонитъ и сказатъ что вам нужен Термин.Придти на термин с переводчиком.
Пока Вы им письменно не предоставите сведений о российских счётах , не получите деньги.
Нет счетов, так и напишите.
И укажите, сколько у вас наличных - в кошельке, под подушкой, в коробочке.
Вам никто не поверит, если вы будете утверждать, что у вас совсем нет наличных.
Зачем по почте, годятся из приложения или личного кабинета. Но лучше без них обойтись, а то потом перевод понадобится, расшифровка доходов и прочая канитель. Мы по глупости прокукарекали про счета в Росси, пришлось делать лишние телодвижения. У нас та же история была. Джобцентр отвечал редко, документы теряли, по несколько раз одно и то же запрашивали. Термин получить нереально, даже телефонный. Так что наберитесь терпения и шлите, шлите по новой. Тут на форуме как раз посоветовали завести личный кабинет в джобцентре, все бумаги и документы туда сканировать. Туда и ответы от них быстрее приходят, чем по почте. У нас через 3 месяца только пришел бешайд.