Хозяин отеля требует деньги
Подскажите, заселились на ночь в отель через букинг, но произошла неприятность и споткнулась и разлила на стену кофе
сказали хозяину , он нас отпустил
через час приходит письмо, что мы должны ему день простоя плюс работы, в итоге 300 евро, предложил приехать оплатить наличкой или он пойдёт в полицию, а потом в суд
я написла, что в правилах букинга написано регулировать все с ними и написала в прддержку, они, к сожалению, пока не ответили, прошло уже около 6 часов
После этого хозяин апартаментов ответил, что, мы можем обращаться куда угодно, ему все равно, он идет в полицию и к адвокатам, а мы дрлжны будем оплатить все издержки! если мы уже уехали, то чтобы я открыла лимит на карте и он снимет деньги , иначе полиция суд, и т.д.
я попросила его счёт на оплату услуг, но он отказывается, пишет, что сначала я должна оплатить, а потом он выставит счёт.
подскажите, что делать в данной ситуации?
его ответ мне , что мне написать ему в ответ?
Мы также хотели бы мирно решить этот будущий законный спор. Пожалуйста, увеличить лимит на указанной кредитной карте до 300.00 евро, чтобы мы могли списать сумму завтра в воскресенье, в противном случае мы передадим эту претензию нашему юристу в понедельник.
После того, как сумма счета в размере 300.00 евро будет успешно списана, мы немедленно вышлем вам счет, так что у вас также есть подтверждение успешной оплаты. Спасибо за Ваше сотрудничество и понимание.
он прямо так по русски и написал?
Я бы написала, не годится дядя! Счет, опищание конкретно за что, указание бухунга на этот номер, что он был в простое из за вас, бумаги сколько стоит комната в тот день, отказ вашей страховки платить ваши простои и тд и тп. помыть пятно от кофе это 10 минут.
А потом мы обратимся к адвокату, чтобы он нас проконсультировал. До тех пор, просим нас не беспокоить.
Сейчас меня как всегда закритикуют , но лично моё мнение в том что владелец отеля предлагает вам оптимальное решение которое я принял бы. Даже если есть повреждения, и связаная с этим опасность простоя комнаты, логичным было бы что я сначала плачу за ущерб сам и требую деньги со своей страховки, ведь я должен следовать принципу минимизации дальнейших потерь, а в нашем случае это дальнейшие простои комнаты. Тоесть хозяин хочет от вас финансовой гарантии что затраты будут покрыты и он может приступать к ремонту. А учитывая что у вас страховки нет, то даже в случае затягивания времени при выяснении потом вам никто не покроет этих затрат, наоборот, если хозяин почувствует что вы хотите конфликта, он с легкостью впишет вам еще пару простоев в счет. В общем мой вердикт всё заплатить как они хотят, чтобы не вызывали полицию, и в понедельник срочно заключить приватхафтпфлихт. Единственное что может изменить ситуацию, если вы бронировали картой амекс, то там в категории путешествий есть очень мелким написано что полностью застраховано , возможно и хафтпфлихт частично, нужно выяснять.
Еще как вариант сейчас выскочило в голове - если соотношение цены комнаты к цене ремонта довольно большое, например вы платили за комнату 40 и я могу подъехать к отэлю на авто совсем недорого , то как вариант я бы снял эту комнату или продлил бы , если еще не выписался, так чтобы быть именно в ней в понедельник. Ведь хозяин если пишет вам простой за нее, то никого как бы не может туда заселить больше, но вы согласны именно в эту комнату ) и в понедельник оценив ситуацию на месте уже можно сгонять в местный баумаркт и купить наждачки и краски и подшарманить так чтобы не было заметно. И тогда если при выезде вы сдадите комнату без внешних повреждений то и нет причины спора.
После этого хозяин апартаментов ответил, что, мы можем обращаться куда угодно, ему все равно, он идет в полицию и к адвокатам, а мы дрлжны будем оплатить все издержки! если мы уже уехали, то чтобы я открыла лимит на карте и он снимет деньги , иначе полиция суд, и т.д.я попросила его счёт на оплату услуг, но он отказывается, пишет, что сначала я должна оплатить, а потом он выставит счёт.подскажите, что делать в данной ситуации?
письменно сообщить что вы согласны оплатить его издержки и попросить предоставить счёт, как будет счёт, так оплатите. Нет счёта - нет денег. Это ему и в полиции и в суде скажут
Во-первых, все подобные издержки уже включены в стоимость номера.
Во-вторых, у отеля должна быть страховка, покрывающая издержки мелкого ремонта.
В-третьих, пусть идёт. В полицию, в суд, даже может сходить в Спортлото.
подскажите, что делать в данной ситуации?
Первым делом не пугаться и не паниковать. Угрозы хозяина отеля рассчитаны в первую очередь именно на это.
Дождитесь ответа от букинга сначала, не спешите с ответом хозяину отеля. Если букинг не поможет и скажет типа "разбирайтесь сами", то Вам уже дали верный совет тут https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=40514813&Bo...
П.С.
Про полицию вообще смешно. Полиция занимается криминальными делами, а не разлитым кофе. Как говорится "берет на понт"
Ну Вы как маленькая: будьте такой же наглой и изобретательной: напишите товарищу, окей, без проблем. У меня есть страховка от ответственности Haftpflichtversicherung, она требует деталированный счёт. А также адвокат, который должен предварительно проверить этот счёт, это якобы требование страховки, тоже требует этот счёт.
И посмОтрите, как он отползет в сторону и уменьшит свои аппетиты.
Правильный совет😖 . Особенно, если хотелье захочет довести дело до конца, а не aus Kulanz.
Für Beschädigungen, die sie etwa in ihrem Hotelzimmer oder in der Tiefgarage verursacht haben, haften die Gäste selbst. Blut oder Wein auf dem Teppich, eine gesprungene Fensterscheibe oder eine Delle im benachbarten Fahrzeug – hier müssen Gäste ihre Haftpflicht oder KFZ-Haftpflicht einschalten.
А 300 евро требовать без всякого основания расходов - это правомерно? И где гарантия, что он ещё два раза по 300 не потребует?
То, что хозяин без всякого письменного обоснования требует деньги - это рекет и вымогательство.
Я так в 2017 году одно ражую итальянку на место поставила и вместо 100 (или 150) евро заплатила 17 за сломанную вафельницу, которую к тому же не мы сломали.
Für Beschädigungen, die sie etwa in ihrem Hotelzimmer oder in der Tiefgarage verursacht haben, haften die Gäste selbst. Blut oder Wein auf dem Teppich, eine gesprungene Fensterscheibe oder eine Delle im benachbarten Fahrzeug – hier müssen Gäste ihre Haftpflicht oder KFZ-Haftpflicht einschalten.
Это в Германии. А в третьих странах кто кого перебыкует.
А 300 евро требовать без всякого основания расходов - это правомерно? И где гарантия, что он ещё два раза по 300 не потребует?
Про автомобили на прокат, где потом просто криминальный отжим денег начинается, почитайте.
У меня так у друзей из Америки больше 1000 долларов за несуществующую царапину сняли. Сначала 500, а потом и остальные, потому что первый транш молча проглотили, по принципу, абы тихо было.
Пишите еще, очень забавно
Почитайте журнал Крокодил, там тоже забавно. А другие возьмут на заметку.
ТС умолчала, где она так неловко споткнулась,
Какая разница где. Вымогательство денег (а письменных доказательств расходов не приложено) везде наказуемо.
Пусть присылает, а мы будем посмотреть сто вы хотите и что вы вообще требуете.
Вот именно. В ресторане же мы получаем сначала счёт, а потом платим, как и при онлайн-покупках. А не "сначала заплачу, не зная за что, а потом счёт".
Что за ценная стена там была? Обитая гобеленами, что ли? На днях в моей студии на стену опрокинулась (выпала с полки в отсутствие людей) и разбилась бутылка красного вина. Пришел муж и закрасил реально за 10 минут валиком, цвет стены шафран очень красивый, ну в крайнем случае нужно было бы купить баночку краски, у нас был запас.
Кстати, и на меня недавно целый бокал красного косорукая девушка вылила. Замшевое пальто и голубые джинсы. Ничего, я не требовала химчистки, все отстиралось.
Сейчас меня как всегда закритикуют , но лично моё мнение в том что владелец отеля предлагает вам оптимальное решение которое я принял бы.
вам бы пора бросить давать советы в право, наверное и шутки у вас такие плоские потому что по жизни вы трусоваты
попросил эмейл и пропал пока что, букинга суппорт так и не ответил, хотя прошло уже больше 24 часов.
Может быть он и не появится больше, так как не исключено, что такие повреждения покрывает его личная страховка и Вам платить ничего не надо. Поэтому он и хотел Вас взять испугом и просил кэш. На тот же случай если он снова появится: можно попросить у него письменную гарантию, что он откажется от дальнейших фин. требований к Вам при поступлении от Вас 300 евро на его счет. Если это закон позволяет, конечно...лучше проверьте.
‼️
А вот если Вы отправите ему 300 евро "просто так", то есть риск, что эти деньги он просто присвоит, а Вы тут же получите от него счет за работу, но уже официальный.
И, самое главное, напишите ему, как Вам тут сказали, что Ваша страховка требует счет для проверки. Если он узнает, что у Вас страховки Хафтпфлихт нет - берегитесь....! Счет он накрутит по полной.
а когда в отеле в последний раз делался ремонт? Не сам побелил, а фирма и с счётом? А то 300,-евро это цена новой покраски всей комнаты, как будто она только за день до проишествия была отремонтирована,
Но и потери от простоя на время этой самой покраски.
Пусть поквжет оплату всез остальных номеров, и что именно из за нее был простой. А потом она еще скажет, что ковер(?) плозо лежал и она там споткнулась, или что то было на полу разлито. Пусть потом доказывает, что не так было.
Может мои шутки и туповаты, но я несколько раз уже наткнулся на то как все здесь упоминают финальную оплату общих издержек страховкой, или требовать финальный счет доя страховки, тоесть получается многие так и не заметили что страховки у нее нет , и финальный счет каким бы он не был, будет в итоге платить она. Пусть еще в присутствии полиции скажет что ей нужен финальный счет для страховки ( которой вообще нет ) . И вот здесь уже зависит от фантазии владельца Отэля и степени его злости )) Я что, мой профессиональный долг уменьшить возможный ущерб именно для ТС, потому как она спросила, 300 в таком случае , не имея за спиной никакой страховки, это божественное предложение, так что я молча посмотрю какой суммой в итоге закончится, ну и я заранее предупреждал же, что закритикуют ))
Прислал на почту инвойс от отеля, в нем указана просто сумма за ночь, плюс сумма покраски, итого 300 евро.
а также ответил
Мы считаем, что вы не знаете правила страхования. Сторона, которая доставляет ущерб, всегда несет ответственность, а не сторона, которая является пострадавшим. Также обратите внимание, что мы взимаем с вас плату за потерянные распродажи за одну ночь, потому что сегодня воскресенье. Начиная с завтрашнего дня, мы продолжаем взимать плату за потерянные распродажи, пока вы не оплатили. Мы настоятельно рекомендуем Вам нанять юриста. До завтра в 12:00 ваш счет будет стоить 300.00 EUR и с завтрашнего дня в 12:01 PM мы взимаем дополнительно 145.00 EUR потерянные распродажи за ночь плюс мои расходы / дополнительную работу в качестве менеджера отеля по цене 85.00 EUR в час.
In another email we will send you the damage invoice with request to transfer it by tomorrow (money received by 12:00 p.m.!).
А то 300,-евро это цена новой покраски всей комнаты,
Скажите, пожалуйста, где ещё есть такие цены? Как уже выше написали, если отсутствие страховки подтвердится, то хозяин может пригласить фирму и счёт, включая не полученный доход за время ремонта. Каждый будет заинтересован качественно сделать ремонт, а не ретушировать стену. Если бы ущерб был нанесён приват - никто бы не согласился остатками краски пользоваться, или?
Пусть поквжет оплату всез остальных номеров, и что именно из за нее был простой. А потом она еще скажет, что ковер(?) плозо лежал и она там споткнулась, или что то было на полу разлито.
Ничего хозяин не должен показывать. Только если дело дойдёт до суда. Любые аргументы надо было приводить в день случившегося. ТС выставят простой в счёт. Подождём развязки.
Ну а если бы ТС оплатила сегодня эти 300 евро, то бригада бы уже приехала и выкрасила всю комнату, прям в воскресенье, и простоя бы не было?
Да просто увидел зашуганых иностранцев и решил денег срубить, запугав их. Хозяин не турок случайно?
Да мало ли что случается в отеле, из-за каждого пятна или царапины перекрашивают полностью стены?
Она же там не покрушила отель, а просто кофе разлила. Как будто у них никогда стены не пачкались, всё у них есть для этого.
ТС, вы фото хоть сделали? Если нет, пусть пришлет.
Что хоть за отель, обязательно отзыв потом напишите с описанием ситуации. А то вдруг кто с коляской или ролятором заедет и угол собьёт, заставят потом новую стену оплатить))
Ответ муда..кий, но 155 евро за перекраску, пожалуй, ок. Конечно, у нормального человека с руками это того не стоит, но...
До чего же люди противные бывают. Нормально объяснить не судьба была? Покупка бриллиантового белого - столько-то, час работы - столько, пожалуйста, оплатите издержки. Будем рады снова видеть вас нашими гостями.
Не исключено, что придется покрасить ВСЮ стену, чтобы избежать контраста между цветом стены и свежезакрашенной зоной. И хозяин это всегда докажет. Так что, там парой мазков дело может не ограничиться. А бывает так , что и всю комнату придется перекрашивать. Это если название/код краски неизвестные (если цвет сложный).
главное, что изначально он нас отпустил, все остальное произошло позже, когда мы были далеко. И да, хозяин не немец.
Благодарю вас всех за ответы, опыт , каким бы он не был, это ценность. Также, в принципе, я так понимаю, что могло быть гораздо все хуже. Завтра же оформляю страховку.
На будущее отель GLEUEL INN
Innungstraße 31, 50354, Германия
Ой, я неправильно поняла, наверно. 145 евро - это не ваша ночевка, а их фиктивные убытки. Из-за недопустимого тона сообщений я бы тогда пободалась. Не верю, что они понесли убытки (кроме покраски) за пролитый на стену в коридоре кофе. Пусть покажут свои ведомости, сколько гостей всего у них было в ночь воскресенья и кому они были вынуждены отказать. Это ерунда какая-то.
Я бы тогда оплатила 155 евро за покраску и требовала дальнейшей документации за выдуманный простой.
Кстати говоря, если они не получат этих денег за ремонт (а 8 из 10 гостей их оплачивать не будут или с большой задержкой), они что, не будут красить стену и принимать гостей все это время??
Вы правда верите, что из-за каждой царапины они перекрашивают полностью все стены?
Как раз сейчас были в отпуске в Турции, ходили подкрашивали обтертые места, 2 мин и пошли дальше. Если бы она там унитаз или умывальник сломала, ок . А так обычное запугивание.
С какого перепуга новый счёт?
Чтобы получить то, что он себе там нафантазировал, он должен подать на них в суд.
Оплатить судебные расходы.
И выиграть дело.
Пусть себе губозакатательную машинку прикупит. А то вот ведь как ещё бывает...
Muss Gast zahlen?
Prozess um Rotwein-Flecken im Hotel-Teppich
Er kommt also zu dem Schluss: Der Teppich hätte auch mit Fleckensalz gereinigt werden können. Der Gast muss nicht zahlen.
https://www.express.de/sonstiges/muss-gast-zahlen-prozess-...
Мне не понять как можно просто так называть людей мошенниками, вот смотрим на букинге
98 евров стоит ночь в самом недорогом номере на двоих без детей! Тоесть у тс дороже. Итого стоимость ремонта " чтобы просто замять дело" стоит между 150 и 200 евров. Поставьте себя на место менеджера, у каждого талантливого менеджера есть своя
Которые по тихому покрасят фасад подъедут если срочно там кому нужно, и у них паушаль 150 евров, какой резон менеджеру тратить своё время по 85 евров в час, и что то там оптимизировать в ремонте. Если тс уже заплатила то это очень разумное решение вначале недели , непременно на бирже ей улыбнется удача и она с лихвой отобьет свои 300 евров.
Соглашусь.
Автор явно на испуге поддалась панике.
Интернет-таки всё помнит...
https://www.holidaycheck.de/hi/gleuel-inn/dfcffd7f-297c-41...
Так вы немного абстрактно мыслите, эти комментарии от людей которые не попались и не сознались, а в нашем случае причиной замеса стало добровольное признание тс в том что она расплескала кофия на стену. Тоесть владельцу остается только выбрать меру наказания, что он и сделал.
Насколько я знаю потерпешвий должен доказать сумму ушерба и по возможности его минизировать (отреманьтровать за свой счет, сдавать комнату и требовать возмещение ущерба).
Я думаю можно перевести 50-100€ и написать куланц и без признания вины.
Вероятность, что он из 200€ пойдет в суд с не известным результатом мала.
Жаль что эти люди не уточнили заплатили они в итоге или нет. Но по идее такие отзывы очень полезно было бы читать до вселения. Но именно в нашем случае имеем факт что тс сама чистосердечно призналась в повреждении стены, что очень меняет равноправность борьбы сторон.
Предположим что у ТС есть страховка, вы прекрасно знаете как это работает. Надо предоставить фото, счёт за работы и ущерб за простой. Длится это долго. Вы считаете, что отель бы ничего не делал, а ждал когда ему месяц простоя оплатят? Да кто ему оплатит?
Нас соседи как-то залили, пришли и покрасили только мокрую стену, белым цветом, хотя комната была жёлтого цвета. Всё, по страховому случаю только это входит, а дальше сами делайте что хотите.
Сами запуганные, ещё и другим свои страхи навязываете.
Какое это повреждение? Вы никогда ничего не проливали, не разбивали, не царапали стулом или чемоданом стену в отелях?
Бежали и платили за кап ремонт всего здания?
Это не музей, это отель, где каждый день меняются люди.
Это нормально, что случаются такие ситуации. Да владелец погряз бы в судах, обвиняя гостей за каждую царапину.
Я бы максимум 20 евро заплатила, и то исключительно из-за своей доброй души.)
Да она неверно поступила что так поздно обратилась к нам, если бы сразу после разлива, то мы бы ей посоветовали тут же протереть, феном высушить и в дежурную ночную аптеку города за уксусной кислотой.
_____
Уксус Уксус – это прекрасный пятновыводитель, который найдется в каждом доме. Разведите одну чайную ложку уксуса в нескольких кружках воды и налейте полученную жидкость на пятно. Затем прополощите одежду, и вы увидите, как пятно от чая или кофе исчезает.
___________
Ну или перекись трехпроцентная. За 1 евро можно бы было сделать евроремонт. А когда джокеры уже сброшены то не так легко вывернуться сухим.
Ну если это не повреждение то нужно доказать что имеет ценность хотя бы культурную, дорисовать на стене картинную рамку и поставить подпись художника. Если бы пикассо разлил кофе на стену то так бы и сделали, а у обычных постояльцев это повреждение как бы считается.
Пятно на стене никак не влияет на функциолнал комнаты, поэтому никакого "простоя" комнаты по этой причине быть не может..Пятно на крашеной стене уберет путцфрау за пять минут с помощью чистящего средства, или по крайней мере сделает его менее заметным..Платить что-либо в данном конкретном случае не надо, хозяин отеля просто берет Вас на испуг..В стоимость проживания входят уборка комнаты, а также страховка на случай мелких повреждений. Если сомневаетесь, обратитесь к адвокату.
ТС расплачивалась этой картой за отель. То бишь дала право "на списывание" Ну, а отелье под шумок "списал"
дополнительные деньги. Проблема не в "списывании", а в том, что "карта иностранная", без онлайнбенкинга и ТС
не знает, как вернуть неправомерный аббухунg
чистейший развод. Никто из адекватных фирм не ждет денег, чтобы устранить какую нибудь неисправность. Фирма устраняет молча неисправность и выставляет счет виноанику. Всё.
А вас там еще и на счетчик ставят: типа теперь на 145€ больше надо платить, потому что владелец вымагатель и не относится к адекватным предприятиям
я конечно не знаю какие документы вы в отеле подписывали что касается распоряжения вашей картой...
Ддя меня последующее снятия средств хозяином отеля , после как вы покинули отель, это кража, по сути это преступление, а это уже криминал и дело для полиции.
Не представляю как это вообще возможнл, снять с карты, не имея ее физически, он что ее сфотографировал с 2 ух сторон?
И что этл вообще за карта? Какого банка? Какой страны? Ведь необоснованные снятия ( особенно если подозревается обман) можно отозвать.
Короче, мадам, требуйте от отелье в письменной форме заказным письмом + факсом с доказательством отправки + емейлом, офиц. Запрос с требованием все точно расписать и указать: время вашего пребывания, что все стоило и все это детально и почему он крадет деньги с вашей карты ( ДАДА, Так и пишем)
Не бойтесь, вы имеете полное право требовать такую распечаьку в оф.заведениях.
Получив такое письмо, он как мимнимум поймет что теперь за него " взялись" по крайней мере пыл резко поубавится и возможно, вы получите уже совсем другой ответ.
Даете срок на это 7 дней от получения письма. Пишите, если ответа не будет вы обращаетесь к адвокату, а попутно и в Полицию по поводу кражи средств с карты на осн. §236 Betrug
краска,
пробовала отмыть, оно стало слегка светлее, но потёк остался
это что за кофе термоядерный, что с гладкой покрашенной пов-ти не смывается?
не тем значит смывали.
Насчёт страховки. Поищите русскоязычного страховщика, они часто оформляют хафтлих задним числом.
У моих знакомых так было.
мы взимаем дополнительно 145.00 EUR потерянные распродажи за ночь плюс мои расходы / дополнительную работу в качестве менеджера отеля по цене 85.00 EUR в час.
о каких простоях речь !? То есть чел не может сдать номер из-за пятна на стене??? бугага :-))
Отельная убирашка за 5 минут уберёт пятно а если нет, то хаузмастер или любой работник,
включая господина Менагера закрасит белой краской уже за 1 минуту
из баллончика, который стоит максимум 10 €. И о какой дополнительной работе Менагера речь вообще !!!???
И уже писали, что в отелях то 100% есть спецстраховки на такие случаи и на случаи похлеще.
Никто же в магазине за разбитые бутылки / банки не платит, потому как товар застрахован.
ТС - просто не отвечайте более этому челу и забудьте всё как страшный сон.
И прислушайтесь к моему совету сделать хафтлих задним числом. ФФсё!
н.п.
Ситуация почти как у меня. Только не Германия, а Тенерифа. В номере неспрессомашина, делаю 2 кофе и несу чашки на балкон, спотыкаюсь(сама виновата, у меня после ковида одна нога иногда внезапно подворачивается).Предитог: кофе на стене, обе чашки вдребезги,удивительно, но блюдца живы, и в одном месте у стены маленький сколок плитки на полу. Позвонили, примчались с рецепшена двое, первый вопрос- вы не обожглись, не пострадали? Сказала,что только стена и чашки. Итог:Прислали хаускипинг, она все убрала.К вечеру вернулись, стояли новые чашки и стена побелена. И все.
Ситуацию у ТС не понимаю , что за деляга хозяин отеля.У него страховка же есть однозначно.чем все закончилось. Я писала в букингч приложила им выписку по счету, они вернули сами деньги.
отдельно написали, что больше у отеля нет данных карты и , чтобы я не волновалась.
хозяин отеля просто мерзкий тип.
Страховку оформила сразу же.
Спасибо всем за помощь