Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Хозяин отеля требует деньги

8427  1 2 3 4 5 6 все
vellendorf прохожий14.10.23 17:54
14.10.23 17:54 

Подскажите, заселились на ночь в отель через букинг, но произошла неприятность и споткнулась и разлила на стену кофе


сказали хозяину , он нас отпустил


через час приходит письмо, что мы должны ему день простоя плюс работы, в итоге 300 евро, предложил приехать оплатить наличкой или он пойдёт в полицию, а потом в суд


я написла, что в правилах букинга написано регулировать все с ними и написала в прддержку, они, к сожалению, пока не ответили, прошло уже около 6 часов


После этого хозяин апартаментов ответил, что, мы можем обращаться куда угодно, ему все равно, он идет в полицию и к адвокатам, а мы дрлжны будем оплатить все издержки! если мы уже уехали, то чтобы я открыла лимит на карте и он снимет деньги , иначе полиция суд, и т.д.

я попросила его счёт на оплату услуг, но он отказывается, пишет, что сначала я должна оплатить, а потом он выставит счёт.


подскажите, что делать в данной ситуации?


#1 
Marusja_2010 патриот14.10.23 17:57
Marusja_2010
NEW 14.10.23 17:57 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54, Последний раз изменено 14.10.23 17:58 (Marusja_2010)

на хр.. его послать.

Будет счет, будет и разговор.

#2 
vellendorf прохожий14.10.23 17:59
NEW 14.10.23 17:59 
в ответ Marusja_2010 14.10.23 17:57

его ответ мне , что мне написать ему в ответ?


Мы также хотели бы мирно решить этот будущий законный спор. Пожалуйста, увеличить лимит на указанной кредитной карте до 300.00 евро, чтобы мы могли списать сумму завтра в воскресенье, в противном случае мы передадим эту претензию нашему юристу в понедельник.


После того, как сумма счета в размере 300.00 евро будет успешно списана, мы немедленно вышлем вам счет, так что у вас также есть подтверждение успешной оплаты. Спасибо за Ваше сотрудничество и понимание.
#3 
Marusja_2010 патриот14.10.23 18:04
Marusja_2010
NEW 14.10.23 18:04 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:59

он прямо так по русски и написал?


Я бы написала, не годится дядя! Счет, опищание конкретно за что, указание бухунга на этот номер, что он был в простое из за вас, бумаги сколько стоит комната в тот день, отказ вашей страховки платить ваши простои и тд и тп. помыть пятно от кофе это 10 минут.


А потом мы обратимся к адвокату, чтобы он нас проконсультировал. До тех пор, просим нас не беспокоить.

#4 
vellendorf прохожий14.10.23 18:09
NEW 14.10.23 18:09 
в ответ Marusja_2010 14.10.23 18:04
нет, это перевод его сообщения

благодарю вас за ответ

#5 
Frau Je завсегдатай14.10.23 18:09
Frau Je
NEW 14.10.23 18:09 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54

придеритесь к нему что у него лестницы / полы такие , что вы споткнулись !! Пусть радуется, что обошлось только кофе !!

#6 
Кобра-Эльф местный житель14.10.23 18:10
Кобра-Эльф
NEW 14.10.23 18:10 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54

У вас есть Haftpflichtversicherung?

#7 
vellendorf прохожий14.10.23 18:10
NEW 14.10.23 18:10 
в ответ Кобра-Эльф 14.10.23 18:10

нет, мы недавно в германии, ещё эту страховку не успели оформить

#8 
Хозяйка коренной житель14.10.23 19:16
Хозяйка
NEW 14.10.23 19:16 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54
споткнулась и разлила на стену кофе

На стене какое покрытие, если следы остались, вы вытереть пробовали?

#9 
Muenchausen патриот14.10.23 19:39
Muenchausen
NEW 14.10.23 19:39 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54

Сейчас меня как всегда закритикуют , но лично моё мнение в том что владелец отеля предлагает вам оптимальное решение которое я принял бы. Даже если есть повреждения, и связаная с этим опасность простоя комнаты, логичным было бы что я сначала плачу за ущерб сам и требую деньги со своей страховки, ведь я должен следовать принципу минимизации дальнейших потерь, а в нашем случае это дальнейшие простои комнаты. Тоесть хозяин хочет от вас финансовой гарантии что затраты будут покрыты и он может приступать к ремонту. А учитывая что у вас страховки нет, то даже в случае затягивания времени при выяснении потом вам никто не покроет этих затрат, наоборот, если хозяин почувствует что вы хотите конфликта, он с легкостью впишет вам еще пару простоев в счет. В общем мой вердикт всё заплатить как они хотят, чтобы не вызывали полицию, и в понедельник срочно заключить приватхафтпфлихт. Единственное что может изменить ситуацию, если вы бронировали картой амекс, то там в категории путешествий есть очень мелким написано что полностью застраховано , возможно и хафтпфлихт частично, нужно выяснять.

Я никогда не боялся быть смешным , это не каждый может себе позволить ...
#10 
vellendorf прохожий14.10.23 19:39
NEW 14.10.23 19:39 
в ответ Хозяйка 14.10.23 19:16

краска,

пробовала отмыть, оно стало слегка светлее, но потёк остался

#11 
ivansch местный житель14.10.23 19:43
NEW 14.10.23 19:43 
в ответ Marusja_2010 14.10.23 17:57
Будет счет, будет и разговор.

Правильно Да и что оплачивать если нет счёта.


Жадности нет предела

Он если напишет счёт то вы его можете оспорить через суд и он это знает . Пусть идёт куда хочет Требуйте официальный счёт.

#12 
Muenchausen патриот14.10.23 19:53
Muenchausen
NEW 14.10.23 19:53 
в ответ vellendorf 14.10.23 19:39

Еще как вариант сейчас выскочило в голове - если соотношение цены комнаты к цене ремонта довольно большое, например вы платили за комнату 40 и я могу подъехать к отэлю на авто совсем недорого , то как вариант я бы снял эту комнату или продлил бы , если еще не выписался, так чтобы быть именно в ней в понедельник. Ведь хозяин если пишет вам простой за нее, то никого как бы не может туда заселить больше, но вы согласны именно в эту комнату ) и в понедельник оценив ситуацию на месте уже можно сгонять в местный баумаркт и купить наждачки и краски и подшарманить так чтобы не было заметно. И тогда если при выезде вы сдадите комнату без внешних повреждений то и нет причины спора.

Я никогда не боялся быть смешным , это не каждый может себе позволить ...
#13 
spaceX патриот15.10.23 07:48
spaceX
NEW 15.10.23 07:48 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54
После этого хозяин апартаментов ответил, что, мы можем обращаться куда угодно, ему все равно, он идет в полицию и к адвокатам, а мы дрлжны будем оплатить все издержки! если мы уже уехали, то чтобы я открыла лимит на карте и он снимет деньги , иначе полиция суд, и т.д.я попросила его счёт на оплату услуг, но он отказывается, пишет, что сначала я должна оплатить, а потом он выставит счёт.подскажите, что делать в данной ситуации?

письменно сообщить что вы согласны оплатить его издержки и попросить предоставить счёт, как будет счёт, так оплатите. Нет счёта - нет денег. Это ему и в полиции и в суде скажут

#14 
Marusja_2010 патриот15.10.23 07:51
Marusja_2010
NEW 15.10.23 07:51 
в ответ spaceX 15.10.23 07:48
письменно сообщить что вы согласны оплатить его издержки и

Зачем? т.е. я даю согласие на то чего даже не знаю? Пусть присылает, а мы будем посмотреть сто вы хотите и что вы вообще требуете.

#15 
Perhta патриот15.10.23 08:09
Perhta
NEW 15.10.23 08:09 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54

Во-первых, все подобные издержки уже включены в стоимость номера.

Во-вторых, у отеля должна быть страховка, покрывающая издержки мелкого ремонта.

В-третьих, пусть идёт. В полицию, в суд, даже может сходить в Спортлото.

Да захлебнется кровью тот, Кто усомнится в нашем миролюбии, Ведь милосердие наше беспощадно (с)
#16 
Бродягa патриот15.10.23 09:17
Бродягa
NEW 15.10.23 09:17 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54, Последний раз изменено 15.10.23 09:20 (Бродягa)
подскажите, что делать в данной ситуации?

Первым делом не пугаться и не паниковать. Угрозы хозяина отеля рассчитаны в первую очередь именно на это.

Дождитесь ответа от букинга сначала, не спешите с ответом хозяину отеля. Если букинг не поможет и скажет типа "разбирайтесь сами", то Вам уже дали верный совет тут https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=40514813&Bo...


П.С.

Про полицию вообще смешно. Полиция занимается криминальными делами, а не разлитым кофе. Как говорится "берет на понт" улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#17 
Хозяйка коренной житель15.10.23 09:38
Хозяйка
NEW 15.10.23 09:38 
в ответ Бродягa 15.10.23 09:17

Если нужен счет, то придет фирма и насчитает сумму больше 300 евро, это 100%. Если не колхозить, то нужно перекрашивать всю стену, предварительно обклеив другие участки.

#18 
Nikki-Kitty патриот15.10.23 10:17
Nikki-Kitty
NEW 15.10.23 10:17 
в ответ Хозяйка 15.10.23 09:38

это не важно. Счёт изначально нужен, чтобы страховка оплатила повреждения нанесённые ТС. То что она не успела это сделать, другой вопрос.

Без счета это чёрные деньги, они должны облагаться налогом, т.к. это приход.


#19 
kolang коренной житель15.10.23 10:37
kolang
NEW 15.10.23 10:37 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54

Ну Вы как маленькая: будьте такой же наглой и изобретательной: напишите товарищу, окей, без проблем. У меня есть страховка от ответственности Haftpflichtversicherung, она требует деталированный счёт. А также адвокат, который должен предварительно проверить этот счёт, это якобы требование страховки, тоже требует этот счёт.

И посмОтрите, как он отползет в сторону и уменьшит свои аппетиты.

"Ніколи країна, яка має на гербі курку, не переможе країну, яка має на гербі вилку". Слава Україні! Жыве Беларусь!
#20 
Хозяйка коренной житель15.10.23 10:45
Хозяйка
NEW 15.10.23 10:45 
в ответ kolang 15.10.23 10:37, Последний раз изменено 15.10.23 10:45 (Хозяйка)

Правильный совет😖 . Особенно, если хотелье захочет довести дело до конца, а не aus Kulanz.

Für Beschädigungen, die sie etwa in ihrem Hotelzimmer oder in der Tiefgarage verursacht haben, haften die Gäste selbst. Blut oder Wein auf dem Teppich, eine gesprungene Fensterscheibe oder eine Delle im benachbarten Fahrzeug – hier müssen Gäste ihre Haftpflicht oder KFZ-Haftpflicht einschalten.

#21 
Cидими знакомое лицо15.10.23 11:02
Cидими
NEW 15.10.23 11:02 
в ответ kolang 15.10.23 10:37, Последний раз изменено 15.10.23 11:03 (Cидими)

он так и сделает, предоставит подробный счет, раз есть страховка. TC уже не отползёт

#22 
kolang коренной житель15.10.23 11:02
kolang
NEW 15.10.23 11:02 
в ответ Хозяйка 15.10.23 10:45

А 300 евро требовать без всякого основания расходов - это правомерно? И где гарантия, что он ещё два раза по 300 не потребует?

То, что хозяин без всякого письменного обоснования требует деньги - это рекет и вымогательство.

Я так в 2017 году одно ражую итальянку на место поставила и вместо 100 (или 150) евро заплатила 17 за сломанную вафельницу, которую к тому же не мы сломали.

"Ніколи країна, яка має на гербі курку, не переможе країну, яка має на гербі вилку". Слава Україні! Жыве Беларусь!
#23 
kolang коренной житель15.10.23 11:04
kolang
NEW 15.10.23 11:04 
в ответ Cидими 15.10.23 11:02

Ага, деталированный? Уже сейчас смешно. Даже если и выставит, то хотя бы будет знать, за что заплатила.

"Ніколи країна, яка має на гербі курку, не переможе країну, яка має на гербі вилку". Слава Україні! Жыве Беларусь!
#24 
kolang коренной житель15.10.23 11:05
kolang
NEW 15.10.23 11:05 
в ответ Хозяйка 15.10.23 10:45
Für Beschädigungen, die sie etwa in ihrem Hotelzimmer oder in der Tiefgarage verursacht haben, haften die Gäste selbst. Blut oder Wein auf dem Teppich, eine gesprungene Fensterscheibe oder eine Delle im benachbarten Fahrzeug – hier müssen Gäste ihre Haftpflicht oder KFZ-Haftpflicht einschalten.

Это в Германии. А в третьих странах кто кого перебыкует.

"Ніколи країна, яка має на гербі курку, не переможе країну, яка має на гербі вилку". Слава Україні! Жыве Беларусь!
#25 
kolang коренной житель15.10.23 11:09
kolang
NEW 15.10.23 11:09 
в ответ kolang 15.10.23 11:02
А 300 евро требовать без всякого основания расходов - это правомерно? И где гарантия, что он ещё два раза по 300 не потребует?

Про автомобили на прокат, где потом просто криминальный отжим денег начинается, почитайте.

У меня так у друзей из Америки больше 1000 долларов за несуществующую царапину сняли. Сначала 500, а потом и остальные, потому что первый транш молча проглотили, по принципу, абы тихо было.

"Ніколи країна, яка має на гербі курку, не переможе країну, яка має на гербі вилку". Слава Україні! Жыве Беларусь!
#26 
Cидими знакомое лицо15.10.23 11:11
Cидими
NEW 15.10.23 11:11 
в ответ kolang 15.10.23 11:05

ну только если не в Германии

#27 
Хозяйка коренной житель15.10.23 11:20
Хозяйка
NEW 15.10.23 11:20 
в ответ kolang 15.10.23 11:09
Про автомобили на прокат, где потом просто криминальный отжим денег начинается, почитайте.
У меня так у друзей из Америки больше 1000 долларов за несуществующую царапину сняли.

Пишите еще, очень забавно

#28 
Хозяйка коренной житель15.10.23 11:24
Хозяйка
NEW 15.10.23 11:24 
в ответ kolang 15.10.23 11:05
Это в Германии. А в третьих странах кто кого перебыкует.

ТС умолчала, где она так неловко споткнулась, а вы уже начали мастер класс по разбыковке. 😂

#29 
kolang коренной житель15.10.23 11:55
kolang
NEW 15.10.23 11:55 
в ответ Хозяйка 15.10.23 11:20
Пишите еще, очень забавно


Почитайте журнал Крокодил, там тоже забавно. А другие возьмут на заметку.


ТС умолчала, где она так неловко споткнулась,

Какая разница где. Вымогательство денег (а письменных доказательств расходов не приложено) везде наказуемо.

"Ніколи країна, яка має на гербі курку, не переможе країну, яка має на гербі вилку". Слава Україні! Жыве Беларусь!
#30 
Yuli1 коренной житель15.10.23 12:02
Yuli1
NEW 15.10.23 12:02 
в ответ Marusja_2010 15.10.23 07:51, Последний раз изменено 15.10.23 12:03 (Yuli1)
Пусть присылает, а мы будем посмотреть сто вы хотите и что вы вообще требуете.

Вот именно. В ресторане же мы получаем сначала счёт, а потом платим, как и при онлайн-покупках. А не "сначала заплачу, не зная за что, а потом счёт".

#31 
vellendorf прохожий15.10.23 12:29
NEW 15.10.23 12:29 
в ответ Хозяйка 15.10.23 11:24

в коридоре номера, дочка маленькая чуть не прихлопнула себе палец дверью, я метнулась к ней с чашкой в руке

#32 
Хозяйка коренной житель15.10.23 12:31
Хозяйка
NEW 15.10.23 12:31 
в ответ vellendorf 15.10.23 12:29

В какой стране?

#33 
vellendorf прохожий15.10.23 12:31
NEW 15.10.23 12:31 
в ответ Хозяйка 15.10.23 12:31

Германия

#34 
Хозяйка коренной житель15.10.23 12:38
Хозяйка
NEW 15.10.23 12:38 
в ответ vellendorf 15.10.23 12:31

я выше привела цитату. Дождитесь ответа от букинга, спросите у знакомых хандверкеров сколько стоит перекрасить коридор, думаю, прайс удивит.

#35 
Janette20 местный житель15.10.23 14:42
NEW 15.10.23 14:42 
в ответ vellendorf 15.10.23 12:29, Последний раз изменено 15.10.23 14:43 (Janette20)

Что за ценная стена там была? Обитая гобеленами, что ли? На днях в моей студии на стену опрокинулась (выпала с полки в отсутствие людей) и разбилась бутылка красного вина. Пришел муж и закрасил реально за 10 минут валиком, цвет стены шафран очень красивый, ну в крайнем случае нужно было бы купить баночку краски, у нас был запас.

Кстати, и на меня недавно целый бокал красного косорукая девушка вылила. Замшевое пальто и голубые джинсы. Ничего, я не требовала химчистки, все отстиралось.

#36 
vellendorf прохожий15.10.23 14:44
NEW 15.10.23 14:44 
в ответ Janette20 15.10.23 14:42

Обычная белая стена, ничего особенного


На мою просьбу выслать счёт хозяин попросил эмейл и пропал пока что, букинга суппорт так и не ответил, хотя прошло уже больше 24 часов.

#37 
alenushka_2023 знакомое лицо15.10.23 14:44
alenushka_2023
NEW 15.10.23 14:44 
в ответ Janette20 15.10.23 14:42

с херали вы вообще за что то должны платить?

сколько я комнат шампанским и вином заливала - много, красного вроде не было.

никогда ничего не платила, подтёки да были и это было видно.

думаю автора вообще разводят на деньги

#38 
Marusja_2010 патриот15.10.23 15:52
Marusja_2010
NEW 15.10.23 15:52 
в ответ alenushka_2023 15.10.23 14:44
думаю автора вообще разводят на деньги

Само собой. Поэтому имя героя в студию!

#39 
wika1001 постоялец15.10.23 15:58
wika1001
NEW 15.10.23 15:58 
в ответ Muenchausen 14.10.23 19:39
Сейчас меня как всегда закритикуют , но лично моё мнение в том что владелец отеля предлагает вам оптимальное решение которое я принял бы.

вам бы пора бросить давать советы в право, наверное и шутки у вас такие плоские потому что по жизни вы трусоваты

#40 
Ameno2007 свой человек15.10.23 17:43
NEW 15.10.23 17:43 
в ответ vellendorf 15.10.23 14:44, Последний раз изменено 15.10.23 18:28 (Ameno2007)
попросил эмейл и пропал пока что, букинга суппорт так и не ответил, хотя прошло уже больше 24 часов.

Может быть он и не появится больше, так как не исключено, что такие повреждения покрывает его личная страховка и Вам платить ничего не надо. Поэтому он и хотел Вас взять испугом и просил кэш. На тот же случай если он снова появится: можно попросить у него письменную гарантию, что он откажется от дальнейших фин. требований к Вам при поступлении от Вас 300 евро на его счет. Если это закон позволяет, конечно...лучше проверьте.

‼️

А вот если Вы отправите ему 300 евро "просто так", то есть риск, что эти деньги он просто присвоит, а Вы тут же получите от него счет за работу, но уже официальный.

И, самое главное, напишите ему, как Вам тут сказали, что Ваша страховка требует счет для проверки. Если он узнает, что у Вас страховки Хафтпфлихт нет - берегитесь....! Счет он накрутит по полной.

#41 
Chon Kwon коренной житель15.10.23 18:17
Chon Kwon
NEW 15.10.23 18:17 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54

а когда в отеле в последний раз делался ремонт? Не сам побелил, а фирма и с счётом? А то 300,-евро это цена новой покраски всей комнаты, как будто она только за день до проишествия была отремонтирована,

Да с какой пальмы ты шмякнулся в лужу удачи? You only live once, so live.
#42 
aschnurrbart патриот15.10.23 18:28
aschnurrbart
NEW 15.10.23 18:28 
в ответ vellendorf 14.10.23 18:10

ой, тогда напишите ему, что вы получатели соц. помощи и кроме расходов он с вас ничего не получит.

страховку заключить немедленно


#43 
Seepferd патриот15.10.23 19:29
Seepferd
NEW 15.10.23 19:29 
в ответ Chon Kwon 15.10.23 18:17

Там не только стоимость покраски. Но и потери от простоя на время этой самой покраски.

Если у тебя есть мечта - иди к ней! Не можешь идти - ползи. Не можешь ползти - ляг и лежи в направлении мечты.
#44 
Marusja_2010 патриот15.10.23 19:42
Marusja_2010
NEW 15.10.23 19:42 
в ответ Seepferd 15.10.23 19:29
Но и потери от простоя на время этой самой покраски.

Пусть поквжет оплату всез остальных номеров, и что именно из за нее был простой. А потом она еще скажет, что ковер(?) плозо лежал и она там споткнулась, или что то было на полу разлито. Пусть потом доказывает, что не так было.

#45 
Muenchausen патриот15.10.23 20:14
Muenchausen
NEW 15.10.23 20:14 
в ответ wika1001 15.10.23 15:58

Может мои шутки и туповаты, но я несколько раз уже наткнулся на то как все здесь упоминают финальную оплату общих издержек страховкой, или требовать финальный счет доя страховки, тоесть получается многие так и не заметили что страховки у нее нет , и финальный счет каким бы он не был, будет в итоге платить она. Пусть еще в присутствии полиции скажет что ей нужен финальный счет для страховки ( которой вообще нет ) . И вот здесь уже зависит от фантазии владельца Отэля и степени его злости )) Я что, мой профессиональный долг уменьшить возможный ущерб именно для ТС, потому как она спросила, 300 в таком случае , не имея за спиной никакой страховки, это божественное предложение, так что я молча посмотрю какой суммой в итоге закончится, ну и я заранее предупреждал же, что закритикуют ))

Я никогда не боялся быть смешным , это не каждый может себе позволить ...
#46 
vellendorf прохожий15.10.23 20:40
NEW 15.10.23 20:40 
в ответ aschnurrbart 15.10.23 18:28

Прислал на почту инвойс от отеля, в нем указана просто сумма за ночь, плюс сумма покраски, итого 300 евро.


а также ответил


Мы считаем, что вы не знаете правила страхования. Сторона, которая доставляет ущерб, всегда несет ответственность, а не сторона, которая является пострадавшим. Также обратите внимание, что мы взимаем с вас плату за потерянные распродажи за одну ночь, потому что сегодня воскресенье. Начиная с завтрашнего дня, мы продолжаем взимать плату за потерянные распродажи, пока вы не оплатили. Мы настоятельно рекомендуем Вам нанять юриста. До завтра в 12:00 ваш счет будет стоить 300.00 EUR и с завтрашнего дня в 12:01 PM мы взимаем дополнительно 145.00 EUR потерянные распродажи за ночь плюс мои расходы / дополнительную работу в качестве менеджера отеля по цене 85.00 EUR в час.

In another email we will send you the damage invoice with request to transfer it by tomorrow (money received by 12:00 p.m.!).

#47 
Phila Забанен до 5/6/24 14:21 коренной житель15.10.23 21:04
Phila
NEW 15.10.23 21:04 
в ответ Chon Kwon 15.10.23 18:17
А то 300,-евро это цена новой покраски всей комнаты,

Скажите, пожалуйста, где ещё есть такие цены? Как уже выше написали, если отсутствие страховки подтвердится, то хозяин может пригласить фирму и счёт, включая не полученный доход за время ремонта. Каждый будет заинтересован качественно сделать ремонт, а не ретушировать стену. Если бы ущерб был нанесён приват - никто бы не согласился остатками краски пользоваться, или?

#48 
Phila Забанен до 5/6/24 14:21 коренной житель15.10.23 21:12
Phila
NEW 15.10.23 21:12 
в ответ Marusja_2010 15.10.23 19:42
Пусть поквжет оплату всез остальных номеров, и что именно из за нее был простой. А потом она еще скажет, что ковер(?) плозо лежал и она там споткнулась, или что то было на полу разлито.

Ничего хозяин не должен показывать. Только если дело дойдёт до суда. Любые аргументы надо было приводить в день случившегося. ТС выставят простой в счёт. Подождём развязки.

#49 
Janette20 местный житель15.10.23 21:55
NEW 15.10.23 21:55 
в ответ Seepferd 15.10.23 19:29

Какой простой? Краска выветривается через пару часов максимум. И да, за подкрашивание белой стены все это - абсурд.

Хотя я теперь так поняла, что 145 евро из 300 - цена номера, то есть за ущерб 155. Ну... может, и ок.

#50 
Ameno2007 свой человек15.10.23 21:56
NEW 15.10.23 21:56 
в ответ vellendorf 15.10.23 20:40
сумма за ночь, плюс сумма покраски, итого 300 евро.

Я бы на Вашем месте заплатила бы и выслала бы ему подтверждение перевода ПДФ, чтобы нового счета бы не было.. В принципе за ночевку + пятно по Вашей вине неплохо. Могло быть и хуже.

#51 
vellendorf прохожий15.10.23 21:58
NEW 15.10.23 21:58 
в ответ Ameno2007 15.10.23 21:56

спасибо, я так и сделаю, а также завтра же оформлю страховку.

#52 
xenaa старожил15.10.23 21:59
NEW 15.10.23 21:59 
в ответ Phila 15.10.23 21:12

Ну а если бы ТС оплатила сегодня эти 300 евро, то бригада бы уже приехала и выкрасила всю комнату, прям в воскресенье, и простоя бы не было?

Да просто увидел зашуганых иностранцев и решил денег срубить, запугав их. Хозяин не турок случайно?

Да мало ли что случается в отеле, из-за каждого пятна или царапины перекрашивают полностью стены?

Она же там не покрушила отель, а просто кофе разлила. Как будто у них никогда стены не пачкались, всё у них есть для этого.

ТС, вы фото хоть сделали? Если нет, пусть пришлет.

Что хоть за отель, обязательно отзыв потом напишите с описанием ситуации. А то вдруг кто с коляской или ролятором заедет и угол собьёт, заставят потом новую стену оплатить))

#53 
Janette20 местный житель15.10.23 22:00
NEW 15.10.23 22:00 
в ответ vellendorf 15.10.23 20:40

Ответ муда..кий, но 155 евро за перекраску, пожалуй, ок. Конечно, у нормального человека с руками это того не стоит, но...

До чего же люди противные бывают. Нормально объяснить не судьба была? Покупка бриллиантового белого - столько-то, час работы - столько, пожалуйста, оплатите издержки. Будем рады снова видеть вас нашими гостями.

#54 
Ameno2007 свой человек15.10.23 22:04
NEW 15.10.23 22:04 
в ответ xenaa 15.10.23 21:59, Последний раз изменено 15.10.23 22:09 (Ameno2007)

Не исключено, что придется покрасить ВСЮ стену, чтобы избежать контраста между цветом стены и свежезакрашенной зоной. И хозяин это всегда докажет. Так что, там парой мазков дело может не ограничиться. А бывает так , что и всю комнату придется перекрашивать. Это если название/код краски неизвестные (если цвет сложный).

#55 
vellendorf прохожий15.10.23 22:09
NEW 15.10.23 22:09 
в ответ Janette20 15.10.23 22:00

главное, что изначально он нас отпустил, все остальное произошло позже, когда мы были далеко. И да, хозяин не немец.


Благодарю вас всех за ответы, опыт , каким бы он не был, это ценность. Также, в принципе, я так понимаю, что могло быть гораздо все хуже. Завтра же оформляю страховку.


На будущее отель GLEUEL INN

Innungstraße 31, 50354, Германия

#56 
Janette20 местный житель15.10.23 22:09
NEW 15.10.23 22:09 
в ответ Janette20 15.10.23 22:00

Ой, я неправильно поняла, наверно. 145 евро - это не ваша ночевка, а их фиктивные убытки. Из-за недопустимого тона сообщений я бы тогда пободалась. Не верю, что они понесли убытки (кроме покраски) за пролитый на стену в коридоре кофе. Пусть покажут свои ведомости, сколько гостей всего у них было в ночь воскресенья и кому они были вынуждены отказать. Это ерунда какая-то.

Я бы тогда оплатила 155 евро за покраску и требовала дальнейшей документации за выдуманный простой.

Кстати говоря, если они не получат этих денег за ремонт (а 8 из 10 гостей их оплачивать не будут или с большой задержкой), они что, не будут красить стену и принимать гостей все это время??

#57 
Janette20 местный житель15.10.23 22:14
NEW 15.10.23 22:14 
в ответ vellendorf 15.10.23 22:09

Вы могли бы пока не оплачивать их фиктивный простой. Пусть докажут.

Ну и в любом случае потом напишите соответствующий правдивый отзыв. Крохоборы.

#58 
xenaa старожил15.10.23 22:14
NEW 15.10.23 22:14 
в ответ Ameno2007 15.10.23 22:04

Вы правда верите, что из-за каждой царапины они перекрашивают полностью все стены?

Как раз сейчас были в отпуске в Турции, ходили подкрашивали обтертые места, 2 мин и пошли дальше. Если бы она там унитаз или умывальник сломала, ок . А так обычное запугивание.


#59 
a.b.strakt знакомое лицо15.10.23 23:37
a.b.strakt
NEW 15.10.23 23:37 
в ответ vellendorf 15.10.23 20:40

Он просто берет вас на понт.

У вас есть адвокатская страховка?


#60 
a.b.strakt знакомое лицо15.10.23 23:40
a.b.strakt
NEW 15.10.23 23:40 
в ответ Ameno2007 15.10.23 21:56, Последний раз изменено 15.10.23 23:53 (a.b.strakt)

С какого перепуга новый счёт?

Чтобы получить то, что он себе там нафантазировал, он должен подать на них в суд.

Оплатить судебные расходы.

И выиграть дело.

Пусть себе губозакатательную машинку прикупит. А то вот ведь как ещё бывает...


Muss Gast zahlen?

Prozess um Rotwein-Flecken im Hotel-Teppich


Er kommt also zu dem Schluss: Der Teppich hätte auch mit Fleckensalz gereinigt werden können. Der Gast muss nicht zahlen.


https://www.express.de/sonstiges/muss-gast-zahlen-prozess-...


#61 
Чёрный Ангел патриот16.10.23 00:34
Чёрный Ангел
NEW 16.10.23 00:34 
в ответ a.b.strakt 15.10.23 23:40

нп

Почитайте в гугле отзывы, там много прекрасного.

#62 
Marusja_2010 патриот16.10.23 06:19
Marusja_2010
NEW 16.10.23 06:19 
в ответ Чёрный Ангел 16.10.23 00:34

я думаю советы уже мимо, и он знал кого пугать. Я думвю счет уже оплачен ТС.

#63 
xenaa старожил16.10.23 08:13
NEW 16.10.23 08:13 
в ответ Чёрный Ангел 16.10.23 00:34

Что и ожидалось, частенько они занимаются подобными вымогательствами, а то и хуже описаны ситуации.

Я бы ничего не платила этим мошенникам.



#64 
Muenchausen патриот16.10.23 09:03
Muenchausen
NEW 16.10.23 09:03 
в ответ xenaa 16.10.23 08:13

Мне не понять как можно просто так называть людей мошенниками, вот смотрим на букинге


98 евров стоит ночь в самом недорогом номере на двоих без детей! Тоесть у тс дороже. Итого стоимость ремонта " чтобы просто замять дело" стоит между 150 и 200 евров. Поставьте себя на место менеджера, у каждого талантливого менеджера есть своя


Которые по тихому покрасят фасад подъедут если срочно там кому нужно, и у них паушаль 150 евров, какой резон менеджеру тратить своё время по 85 евров в час, и что то там оптимизировать в ремонте. Если тс уже заплатила то это очень разумное решение вначале недели , непременно на бирже ей улыбнется удача и она с лихвой отобьет свои 300 евров.

Я никогда не боялся быть смешным , это не каждый может себе позволить ...
#65 
a.b.strakt знакомое лицо16.10.23 09:19
a.b.strakt
NEW 16.10.23 09:19 
в ответ Marusja_2010 16.10.23 06:19

Соглашусь.

Автор явно на испуге поддалась панике.

Интернет-таки всё помнит...


https://www.holidaycheck.de/hi/gleuel-inn/dfcffd7f-297c-41...




#66 
Muenchausen патриот16.10.23 10:06
Muenchausen
NEW 16.10.23 10:06 
в ответ a.b.strakt 16.10.23 09:19

Так вы немного абстрактно мыслите, эти комментарии от людей которые не попались и не сознались, а в нашем случае причиной замеса стало добровольное признание тс в том что она расплескала кофия на стену. Тоесть владельцу остается только выбрать меру наказания, что он и сделал.

Я никогда не боялся быть смешным , это не каждый может себе позволить ...
#67 
MMix завсегдатай16.10.23 10:43
NEW 16.10.23 10:43 
в ответ vellendorf 15.10.23 20:40, Последний раз изменено 16.10.23 10:45 (MMix)

Насколько я знаю потерпешвий должен доказать сумму ушерба и по возможности его минизировать (отреманьтровать за свой счет, сдавать комнату и требовать возмещение ущерба).

Я думаю можно перевести 50-100€ и написать куланц и без признания вины.

Вероятность, что он из 200€ пойдет в суд с не известным результатом мала.

#68 
xenaa старожил16.10.23 11:07
NEW 16.10.23 11:07 
в ответ Muenchausen 16.10.23 09:03

Я тоже сначала посмотрела отзывы на букинге, вроде всё прилично. А вы почитайте в гугл



#69 
Muenchausen патриот16.10.23 11:19
Muenchausen
NEW 16.10.23 11:19 
в ответ xenaa 16.10.23 11:07

Жаль что эти люди не уточнили заплатили они в итоге или нет. Но по идее такие отзывы очень полезно было бы читать до вселения. Но именно в нашем случае имеем факт что тс сама чистосердечно призналась в повреждении стены, что очень меняет равноправность борьбы сторон.

Я никогда не боялся быть смешным , это не каждый может себе позволить ...
#70 
xenaa старожил16.10.23 11:23
NEW 16.10.23 11:23 
в ответ Muenchausen 16.10.23 09:03

Предположим что у ТС есть страховка, вы прекрасно знаете как это работает. Надо предоставить фото, счёт за работы и ущерб за простой. Длится это долго. Вы считаете, что отель бы ничего не делал, а ждал когда ему месяц простоя оплатят? Да кто ему оплатит?

Нас соседи как-то залили, пришли и покрасили только мокрую стену, белым цветом, хотя комната была жёлтого цвета. Всё, по страховому случаю только это входит, а дальше сами делайте что хотите.

Сами запуганные, ещё и другим свои страхи навязываете.

#71 
xenaa старожил16.10.23 11:41
NEW 16.10.23 11:41 
в ответ Muenchausen 16.10.23 11:19

Какое это повреждение? Вы никогда ничего не проливали, не разбивали, не царапали стулом или чемоданом стену в отелях?

Бежали и платили за кап ремонт всего здания?

Это не музей, это отель, где каждый день меняются люди.

Это нормально, что случаются такие ситуации. Да владелец погряз бы в судах, обвиняя гостей за каждую царапину.

Я бы максимум 20 евро заплатила, и то исключительно из-за своей доброй души.)


#72 
Muenchausen патриот16.10.23 11:41
Muenchausen
NEW 16.10.23 11:41 
в ответ xenaa 16.10.23 11:23

Да она неверно поступила что так поздно обратилась к нам, если бы сразу после разлива, то мы бы ей посоветовали тут же протереть, феном высушить и в дежурную ночную аптеку города за уксусной кислотой.

_____

Уксус Уксус – это прекрасный пятновыводитель, который найдется в каждом доме. Разведите одну чайную ложку уксуса в нескольких кружках воды и налейте полученную жидкость на пятно. Затем прополощите одежду, и вы увидите, как пятно от чая или кофе исчезает.

___________

Ну или перекись трехпроцентная. За 1 евро можно бы было сделать евроремонт. А когда джокеры уже сброшены то не так легко вывернуться сухим.

Я никогда не боялся быть смешным , это не каждый может себе позволить ...
#73 
Muenchausen патриот16.10.23 11:45
Muenchausen
NEW 16.10.23 11:45 
в ответ xenaa 16.10.23 11:41

Ну если это не повреждение то нужно доказать что имеет ценность хотя бы культурную, дорисовать на стене картинную рамку и поставить подпись художника. Если бы пикассо разлил кофе на стену то так бы и сделали, а у обычных постояльцев это повреждение как бы считается.

Я никогда не боялся быть смешным , это не каждый может себе позволить ...
#74 
Зюдвест гость16.10.23 16:26
Зюдвест
NEW 16.10.23 16:26 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54

Вспомните хорошенько , ведь это не вы кофе разлили , а ваш ребёнок . Ребёнок маленький и с него спроса нет ...

#75 
Kurt2020 коренной житель17.10.23 09:34
NEW 17.10.23 09:34 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54

Пятно на стене никак не влияет на функциолнал комнаты, поэтому никакого "простоя" комнаты по этой причине быть не может..Пятно на крашеной стене уберет путцфрау за пять минут с помощью чистящего средства, или по крайней мере сделает его менее заметным..Платить что-либо в данном конкретном случае не надо, хозяин отеля просто берет Вас на испуг..В стоимость проживания входят уборка комнаты, а также страховка на случай мелких повреждений. Если сомневаетесь, обратитесь к адвокату.

#76 
Phila Забанен до 5/6/24 14:21 коренной житель17.10.23 11:14
Phila
NEW 17.10.23 11:14 
в ответ Kurt2020 17.10.23 09:34

К какому адвокату?! У человека нет страховки.

#77 
Kurt2020 коренной житель17.10.23 11:59
NEW 17.10.23 11:59 
в ответ Phila 17.10.23 11:14

К любому, просто за консультацией..Если им лень в интернете почитать про свои права и обязанности, при заселении в отель, например.

#78 
vellendorf прохожий06.11.23 20:20
NEW 06.11.23 20:20 
в ответ Kurt2020 17.10.23 11:59

В продолжение истории хозяин отеля списал с карты ещё 90 евро, просто так, банк просто так отдал им деньги без моего одобрения и только сейчас прислал выписку по карте, ни хозяин ни букинг не отвечают.

#79 
a.b.strakt знакомое лицо06.11.23 20:42
a.b.strakt
NEW 06.11.23 20:42 
в ответ vellendorf 06.11.23 20:20

Почему вы сами не берете выписки из автомата хотя бы еженедельно?


У вас есть онлайн-банкинг на смартфоне? Если нет, нужно установить и проверять своей счёт хоть каждый день.


Нужно учиться держать свою жизнь под контролем.

#80 
vellendorf прохожий06.11.23 20:44
NEW 06.11.23 20:44 
в ответ a.b.strakt 06.11.23 20:42

карта иностранного банка, в этом банке нет онлайн банкинга, а выписки они они дают только в конце месяца.

#81 
vellendorf прохожий06.11.23 20:45
NEW 06.11.23 20:45 
в ответ vellendorf 06.11.23 20:44

и, как оказалось, деньги списываются без смс и оповещения.

#82 
ad-min коренной житель06.11.23 20:47
ad-min
NEW 06.11.23 20:47 
в ответ vellendorf 06.11.23 20:20

С какой карты? Кредитка или ластшрифт? Зайдите в банк и сделайте видерруф(если не пользуетесь онлайнбенкинг)

#83 
vellendorf прохожий06.11.23 20:50
NEW 06.11.23 20:50 
в ответ ad-min 06.11.23 20:47

банк иностранный, карта иностранная, там накопления лежали, как раз 100 евро, которые он и списал, если б было больше, списал бы наверное , больше .

#84 
Budha-a посетитель06.11.23 21:50
NEW 06.11.23 21:50 
в ответ vellendorf 06.11.23 20:50

Слушайте, это какой-то пипец.


Я обычно предпочитаю заплатить и не трепать нервы, но тут просится совет - идите к адвокату и подавайте на отель в суд.

#85 
a.b.strakt знакомое лицо06.11.23 23:05
a.b.strakt
NEW 06.11.23 23:05 
в ответ vellendorf 06.11.23 20:50

100 евро - деньги невеликие.

Считайте, что ими оплатили свое обучение на курсах "Как не надо поступать" и "Как обезопасить себя от наглых козлов"

#86 
ad-min коренной житель07.11.23 07:58
ad-min
NEW 07.11.23 07:58 
в ответ a.b.strakt 06.11.23 23:05

нп

если карта иностранная, то с банком связи нет что ли? Написать в поддержку, озвучить незаконность снятия, деньги вернут. Пардоn, но нахрена такие "банки"?

#87 
bb8 коренной житель07.11.23 09:32
bb8
NEW 07.11.23 09:32 
в ответ ad-min 07.11.23 07:58

нп

как может посторонний человек что то списать с чужой карты?

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#88 
Budha-a посетитель07.11.23 10:30
NEW 07.11.23 10:30 
в ответ a.b.strakt 06.11.23 23:05

Если я правильно поняла, то автор темы заплатил 300 евро, а потом списалось еще 100 (все что еще было на карте).

#89 
bb8 коренной житель07.11.23 11:08
bb8
NEW 07.11.23 11:08 
в ответ Budha-a 07.11.23 10:30

что значит списалось????

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#90 
ad-min коренной житель07.11.23 11:16
ad-min
NEW 07.11.23 11:16 
в ответ bb8 07.11.23 09:32

ТС расплачивалась этой картой за отель. То бишь дала право "на списывание" Ну, а отелье под шумок "списал"

дополнительные деньги. Проблема не в "списывании", а в том, что "карта иностранная", без онлайнбенкинга и ТС

не знает, как вернуть неправомерный аббухунg


#91 
MMix завсегдатай07.11.23 12:44
NEW 07.11.23 12:44 
в ответ vellendorf 06.11.23 20:45

а в банк обратиться не пробовали? cообщить о снятия денег без разрешения / не правомерной.

не кто не обязан каждый день проверять счет.

#92 
bb8 коренной житель07.11.23 20:09
bb8
NEW 07.11.23 20:09 
в ответ ad-min 07.11.23 11:16
ТС расплачивалась этой картой за отель. То бишь дала право "на списывание"


сколько раз я платила картой и почему то у меня ничего не списывали просто так. что я делаю неправильно?

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#93 
риана патриот08.11.23 06:28
риана
NEW 08.11.23 06:28 
в ответ bb8 07.11.23 20:09

ну, наверное, т.к. не имели дело с отелями-абцокерами.

#94 
Mosaikjungfer коренной житель08.11.23 08:11
Mosaikjungfer
NEW 08.11.23 08:11 
в ответ vellendorf 14.10.23 17:54

чистейший развод. Никто из адекватных фирм не ждет денег, чтобы устранить какую нибудь неисправность. Фирма устраняет молча неисправность и выставляет счет виноанику. Всё.


А вас там еще и на счетчик ставят: типа теперь на 145€ больше надо платить, потому что владелец вымагатель и не относится к адекватным предприятиям

"Wer seine Rolle nicht spielt, wird bestraft; wer sie spielt, wird belohnt, zumindest aber nicht bestraft" © Ralf Dahrendorf.
#95 
Fahrdienst старожил12.11.23 06:51
Fahrdienst
NEW 12.11.23 06:51 
в ответ vellendorf 06.11.23 20:20, Последний раз изменено 12.11.23 07:06 (Fahrdienst)

я конечно не знаю какие документы вы в отеле подписывали что касается распоряжения вашей картой...


Ддя меня последующее снятия средств хозяином отеля , после как вы покинули отель, это кража, по сути это преступление, а это уже криминал и дело для полиции.

Не представляю как это вообще возможнл, снять с карты, не имея ее физически, он что ее сфотографировал с 2 ух сторон?

И что этл вообще за карта? Какого банка? Какой страны? Ведь необоснованные снятия ( особенно если подозревается обман) можно отозвать.


Короче, мадам, требуйте от отелье в письменной форме заказным письмом + факсом с доказательством отправки + емейлом, офиц. Запрос с требованием все точно расписать и указать: время вашего пребывания, что все стоило и все это детально и почему он крадет деньги с вашей карты ( ДАДА, Так и пишем)


Не бойтесь, вы имеете полное право требовать такую распечаьку в оф.заведениях.

Получив такое письмо, он как мимнимум поймет что теперь за него " взялись" по крайней мере пыл резко поубавится и возможно, вы получите уже совсем другой ответ.


Даете срок на это 7 дней от получения письма. Пишите, если ответа не будет вы обращаетесь к адвокату, а попутно и в Полицию по поводу кражи средств с карты на осн. §236 Betrug

§ 263

= добро и позитив = реалист =
#96 
Georg07 свой человек12.11.23 07:43
Georg07
NEW 12.11.23 07:43 
в ответ vellendorf 14.10.23 19:39

краска,

пробовала отмыть, оно стало слегка светлее, но потёк остался

это что за кофе термоядерный, что с гладкой покрашенной пов-ти не смывается?

не тем значит смывали.

Насчёт страховки. Поищите русскоязычного страховщика, они часто оформляют хафтлих задним числом.

У моих знакомых так было.

#97 
Georg07 свой человек12.11.23 07:57
Georg07
NEW 12.11.23 07:57 
в ответ vellendorf 15.10.23 20:40
мы взимаем дополнительно 145.00 EUR потерянные распродажи за ночь плюс мои расходы / дополнительную работу в качестве менеджера отеля по цене 85.00 EUR в час.

о каких простоях речь !? То есть чел не может сдать номер из-за пятна на стене??? бугага :-))

Отельная убирашка за 5 минут уберёт пятно а если нет, то хаузмастер или любой работник,

включая господина Менагера закрасит белой краской уже за 1 минуту

из баллончика, который стоит максимум 10 €. И о какой дополнительной работе Менагера речь вообще !!!???

И уже писали, что в отелях то 100% есть спецстраховки на такие случаи и на случаи похлеще.

Никто же в магазине за разбитые бутылки / банки не платит, потому как товар застрахован.

ТС - просто не отвечайте более этому челу и забудьте всё как страшный сон.

И прислушайтесь к моему совету сделать хафтлих задним числом. ФФсё!

#98 
Georg07 свой человек12.11.23 08:02
Georg07
NEW 12.11.23 08:02 
в ответ Georg07 12.11.23 07:57

блин, я по ходу чтения отписывался и не заглянул в конец ветки, а тут уже такоэ....

ну Вам уже всё посоветовали, от себя добавлю - можно сходить в защиту прав потребителей,

они там знают что с такими козлами делать.

#99 
eulka патриот16.11.23 14:39
eulka
NEW 16.11.23 14:39 
в ответ Georg07 12.11.23 08:02

н.п.

Ситуация почти как у меня. Только не Германия, а Тенерифа. В номере неспрессомашина, делаю 2 кофе и несу чашки на балкон, спотыкаюсь(сама виновата, у меня после ковида одна нога иногда внезапно подворачивается).Предитог: кофе на стене, обе чашки вдребезги,удивительно, но блюдца живы, и в одном месте у стены маленький сколок плитки на полу. Позвонили, примчались с рецепшена двое, первый вопрос- вы не обожглись, не пострадали? Сказала,что только стена и чашки. Итог:Прислали хаускипинг, она все убрала.К вечеру вернулись, стояли новые чашки и стена побелена. И все.

Ситуацию у ТС не понимаю , что за деляга хозяин отеля.У него страховка же есть однозначно.
Как я себя чувствую? Да, как обычно... Единственной и неповторимой! "С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
Серый 01 патриот16.11.23 17:20
Серый 01
NEW 16.11.23 17:20 
в ответ eulka 16.11.23 14:39

Страховка, это одно но если лох подвернулся почему бы не подоить.

eulka патриот16.11.23 17:22
eulka
NEW 16.11.23 17:22 
в ответ Серый 01 16.11.23 17:20

Это да. Увы,конечно.

Как я себя чувствую? Да, как обычно... Единственной и неповторимой! "С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
vellendorf прохожий27.11.23 11:04
NEW 27.11.23 11:04 
в ответ eulka 16.11.23 17:22

чем все закончилось. Я писала в букингч приложила им выписку по счету, они вернули сами деньги.


отдельно написали, что больше у отеля нет данных карты и , чтобы я не волновалась.


хозяин отеля просто мерзкий тип.


Страховку оформила сразу же.

Спасибо всем за помощь

eulka патриот27.11.23 13:19
eulka
NEW 27.11.23 13:19 
в ответ vellendorf 27.11.23 11:04

Отлично!up

Как я себя чувствую? Да, как обычно... Единственной и неповторимой! "С каждым прожитым днем все меньше людей имеют право учить меня жить."
1 2 3 4 5 6 все