Хозяин отеля требует деньги
карта иностранного банка, в этом банке нет онлайн банкинга, а выписки они они дают только в конце месяца.
и, как оказалось, деньги списываются без смс и оповещения.
С какой карты? Кредитка или ластшрифт? Зайдите в банк и сделайте видерруф(если не пользуетесь онлайнбенкинг)
банк иностранный, карта иностранная, там накопления лежали, как раз 100 евро, которые он и списал, если б было больше, списал бы наверное , больше .
Слушайте, это какой-то пипец.
Я обычно предпочитаю заплатить и не трепать нервы, но тут просится совет - идите к адвокату и подавайте на отель в суд.
100 евро - деньги невеликие.
Считайте, что ими оплатили свое обучение на курсах "Как не надо поступать" и "Как обезопасить себя от наглых козлов"
нп
если карта иностранная, то с банком связи нет что ли? Написать в поддержку, озвучить незаконность снятия, деньги вернут. Пардоn, но нахрена такие "банки"?
нп
как может посторонний человек что то списать с чужой карты?
Если я правильно поняла, то автор темы заплатил 300 евро, а потом списалось еще 100 (все что еще было на карте).
ТС расплачивалась этой картой за отель. То бишь дала право "на списывание" Ну, а отелье под шумок "списал"
дополнительные деньги. Проблема не в "списывании", а в том, что "карта иностранная", без онлайнбенкинга и ТС
не знает, как вернуть неправомерный аббухунg
а в банк обратиться не пробовали? cообщить о снятия денег без разрешения / не правомерной.
не кто не обязан каждый день проверять счет.
ТС расплачивалась этой картой за отель. То бишь дала право "на списывание"
сколько раз я платила картой и почему то у меня ничего не списывали просто так. что я делаю неправильно?
ну, наверное, т.к. не имели дело с отелями-абцокерами.
чистейший развод. Никто из адекватных фирм не ждет денег, чтобы устранить какую нибудь неисправность. Фирма устраняет молча неисправность и выставляет счет виноанику. Всё.
А вас там еще и на счетчик ставят: типа теперь на 145€ больше надо платить, потому что владелец вымагатель и не относится к адекватным предприятиям
я конечно не знаю какие документы вы в отеле подписывали что касается распоряжения вашей картой...
Ддя меня последующее снятия средств хозяином отеля , после как вы покинули отель, это кража, по сути это преступление, а это уже криминал и дело для полиции.
Не представляю как это вообще возможнл, снять с карты, не имея ее физически, он что ее сфотографировал с 2 ух сторон?
И что этл вообще за карта? Какого банка? Какой страны? Ведь необоснованные снятия ( особенно если подозревается обман) можно отозвать.
Короче, мадам, требуйте от отелье в письменной форме заказным письмом + факсом с доказательством отправки + емейлом, офиц. Запрос с требованием все точно расписать и указать: время вашего пребывания, что все стоило и все это детально и почему он крадет деньги с вашей карты ( ДАДА, Так и пишем)
Не бойтесь, вы имеете полное право требовать такую распечаьку в оф.заведениях.
Получив такое письмо, он как мимнимум поймет что теперь за него " взялись" по крайней мере пыл резко поубавится и возможно, вы получите уже совсем другой ответ.
Даете срок на это 7 дней от получения письма. Пишите, если ответа не будет вы обращаетесь к адвокату, а попутно и в Полицию по поводу кражи средств с карты на осн. §236 Betrug
краска,
пробовала отмыть, оно стало слегка светлее, но потёк остался
это что за кофе термоядерный, что с гладкой покрашенной пов-ти не смывается?
не тем значит смывали.
Насчёт страховки. Поищите русскоязычного страховщика, они часто оформляют хафтлих задним числом.
У моих знакомых так было.
мы взимаем дополнительно 145.00 EUR потерянные распродажи за ночь плюс мои расходы / дополнительную работу в качестве менеджера отеля по цене 85.00 EUR в час.
о каких простоях речь !? То есть чел не может сдать номер из-за пятна на стене??? бугага :-))
Отельная убирашка за 5 минут уберёт пятно а если нет, то хаузмастер или любой работник,
включая господина Менагера закрасит белой краской уже за 1 минуту
из баллончика, который стоит максимум 10 €. И о какой дополнительной работе Менагера речь вообще !!!???
И уже писали, что в отелях то 100% есть спецстраховки на такие случаи и на случаи похлеще.
Никто же в магазине за разбитые бутылки / банки не платит, потому как товар застрахован.
ТС - просто не отвечайте более этому челу и забудьте всё как страшный сон.
И прислушайтесь к моему совету сделать хафтлих задним числом. ФФсё!
блин, я по ходу чтения отписывался и не заглянул в конец ветки, а тут уже такоэ....
ну Вам уже всё посоветовали, от себя добавлю - можно сходить в защиту прав потребителей,
они там знают что с такими козлами делать.
н.п.
Ситуация почти как у меня. Только не Германия, а Тенерифа. В номере неспрессомашина, делаю 2 кофе и несу чашки на балкон, спотыкаюсь(сама виновата, у меня после ковида одна нога иногда внезапно подворачивается).Предитог: кофе на стене, обе чашки вдребезги,удивительно, но блюдца живы, и в одном месте у стены маленький сколок плитки на полу. Позвонили, примчались с рецепшена двое, первый вопрос- вы не обожглись, не пострадали? Сказала,что только стена и чашки. Итог:Прислали хаускипинг, она все убрала.К вечеру вернулись, стояли новые чашки и стена побелена. И все.
Ситуацию у ТС не понимаю , что за деляга хозяин отеля.У него страховка же есть однозначно.