Хозяин отеля требует деньги
попросил эмейл и пропал пока что, букинга суппорт так и не ответил, хотя прошло уже больше 24 часов.
Может быть он и не появится больше, так как не исключено, что такие повреждения покрывает его личная страховка и Вам платить ничего не надо. Поэтому он и хотел Вас взять испугом и просил кэш. На тот же случай если он снова появится: можно попросить у него письменную гарантию, что он откажется от дальнейших фин. требований к Вам при поступлении от Вас 300 евро на его счет. Если это закон позволяет, конечно...лучше проверьте.
‼️
А вот если Вы отправите ему 300 евро "просто так", то есть риск, что эти деньги он просто присвоит, а Вы тут же получите от него счет за работу, но уже официальный.
И, самое главное, напишите ему, как Вам тут сказали, что Ваша страховка требует счет для проверки. Если он узнает, что у Вас страховки Хафтпфлихт нет - берегитесь....! Счет он накрутит по полной.
а когда в отеле в последний раз делался ремонт? Не сам побелил, а фирма и с счётом? А то 300,-евро это цена новой покраски всей комнаты, как будто она только за день до проишествия была отремонтирована,
Но и потери от простоя на время этой самой покраски.
Пусть поквжет оплату всез остальных номеров, и что именно из за нее был простой. А потом она еще скажет, что ковер(?) плозо лежал и она там споткнулась, или что то было на полу разлито. Пусть потом доказывает, что не так было.
Может мои шутки и туповаты, но я несколько раз уже наткнулся на то как все здесь упоминают финальную оплату общих издержек страховкой, или требовать финальный счет доя страховки, тоесть получается многие так и не заметили что страховки у нее нет , и финальный счет каким бы он не был, будет в итоге платить она. Пусть еще в присутствии полиции скажет что ей нужен финальный счет для страховки ( которой вообще нет ) . И вот здесь уже зависит от фантазии владельца Отэля и степени его злости )) Я что, мой профессиональный долг уменьшить возможный ущерб именно для ТС, потому как она спросила, 300 в таком случае , не имея за спиной никакой страховки, это божественное предложение, так что я молча посмотрю какой суммой в итоге закончится, ну и я заранее предупреждал же, что закритикуют ))
Прислал на почту инвойс от отеля, в нем указана просто сумма за ночь, плюс сумма покраски, итого 300 евро.
а также ответил
Мы считаем, что вы не знаете правила страхования. Сторона, которая доставляет ущерб, всегда несет ответственность, а не сторона, которая является пострадавшим. Также обратите внимание, что мы взимаем с вас плату за потерянные распродажи за одну ночь, потому что сегодня воскресенье. Начиная с завтрашнего дня, мы продолжаем взимать плату за потерянные распродажи, пока вы не оплатили. Мы настоятельно рекомендуем Вам нанять юриста. До завтра в 12:00 ваш счет будет стоить 300.00 EUR и с завтрашнего дня в 12:01 PM мы взимаем дополнительно 145.00 EUR потерянные распродажи за ночь плюс мои расходы / дополнительную работу в качестве менеджера отеля по цене 85.00 EUR в час.
In another email we will send you the damage invoice with request to transfer it by tomorrow (money received by 12:00 p.m.!).
А то 300,-евро это цена новой покраски всей комнаты,
Скажите, пожалуйста, где ещё есть такие цены? Как уже выше написали, если отсутствие страховки подтвердится, то хозяин может пригласить фирму и счёт, включая не полученный доход за время ремонта. Каждый будет заинтересован качественно сделать ремонт, а не ретушировать стену. Если бы ущерб был нанесён приват - никто бы не согласился остатками краски пользоваться, или?
Пусть поквжет оплату всез остальных номеров, и что именно из за нее был простой. А потом она еще скажет, что ковер(?) плозо лежал и она там споткнулась, или что то было на полу разлито.
Ничего хозяин не должен показывать. Только если дело дойдёт до суда. Любые аргументы надо было приводить в день случившегося. ТС выставят простой в счёт. Подождём развязки.
Ну а если бы ТС оплатила сегодня эти 300 евро, то бригада бы уже приехала и выкрасила всю комнату, прям в воскресенье, и простоя бы не было?
Да просто увидел зашуганых иностранцев и решил денег срубить, запугав их. Хозяин не турок случайно?
Да мало ли что случается в отеле, из-за каждого пятна или царапины перекрашивают полностью стены?
Она же там не покрушила отель, а просто кофе разлила. Как будто у них никогда стены не пачкались, всё у них есть для этого.
ТС, вы фото хоть сделали? Если нет, пусть пришлет.
Что хоть за отель, обязательно отзыв потом напишите с описанием ситуации. А то вдруг кто с коляской или ролятором заедет и угол собьёт, заставят потом новую стену оплатить))
Ответ муда..кий, но 155 евро за перекраску, пожалуй, ок. Конечно, у нормального человека с руками это того не стоит, но...
До чего же люди противные бывают. Нормально объяснить не судьба была? Покупка бриллиантового белого - столько-то, час работы - столько, пожалуйста, оплатите издержки. Будем рады снова видеть вас нашими гостями.
Не исключено, что придется покрасить ВСЮ стену, чтобы избежать контраста между цветом стены и свежезакрашенной зоной. И хозяин это всегда докажет. Так что, там парой мазков дело может не ограничиться. А бывает так , что и всю комнату придется перекрашивать. Это если название/код краски неизвестные (если цвет сложный).
главное, что изначально он нас отпустил, все остальное произошло позже, когда мы были далеко. И да, хозяин не немец.
Благодарю вас всех за ответы, опыт , каким бы он не был, это ценность. Также, в принципе, я так понимаю, что могло быть гораздо все хуже. Завтра же оформляю страховку.
На будущее отель GLEUEL INN
Innungstraße 31, 50354, Германия
Ой, я неправильно поняла, наверно. 145 евро - это не ваша ночевка, а их фиктивные убытки. Из-за недопустимого тона сообщений я бы тогда пободалась. Не верю, что они понесли убытки (кроме покраски) за пролитый на стену в коридоре кофе. Пусть покажут свои ведомости, сколько гостей всего у них было в ночь воскресенья и кому они были вынуждены отказать. Это ерунда какая-то.
Я бы тогда оплатила 155 евро за покраску и требовала дальнейшей документации за выдуманный простой.
Кстати говоря, если они не получат этих денег за ремонт (а 8 из 10 гостей их оплачивать не будут или с большой задержкой), они что, не будут красить стену и принимать гостей все это время??
Вы правда верите, что из-за каждой царапины они перекрашивают полностью все стены?
Как раз сейчас были в отпуске в Турции, ходили подкрашивали обтертые места, 2 мин и пошли дальше. Если бы она там унитаз или умывальник сломала, ок . А так обычное запугивание.