Хозяин отеля требует деньги
Подскажите, заселились на ночь в отель через букинг, но произошла неприятность и споткнулась и разлила на стену кофе
сказали хозяину , он нас отпустил
через час приходит письмо, что мы должны ему день простоя плюс работы, в итоге 300 евро, предложил приехать оплатить наличкой или он пойдёт в полицию, а потом в суд
я написла, что в правилах букинга написано регулировать все с ними и написала в прддержку, они, к сожалению, пока не ответили, прошло уже около 6 часов
После этого хозяин апартаментов ответил, что, мы можем обращаться куда угодно, ему все равно, он идет в полицию и к адвокатам, а мы дрлжны будем оплатить все издержки! если мы уже уехали, то чтобы я открыла лимит на карте и он снимет деньги , иначе полиция суд, и т.д.
я попросила его счёт на оплату услуг, но он отказывается, пишет, что сначала я должна оплатить, а потом он выставит счёт.
подскажите, что делать в данной ситуации?
его ответ мне , что мне написать ему в ответ?
Мы также хотели бы мирно решить этот будущий законный спор. Пожалуйста, увеличить лимит на указанной кредитной карте до 300.00 евро, чтобы мы могли списать сумму завтра в воскресенье, в противном случае мы передадим эту претензию нашему юристу в понедельник.
После того, как сумма счета в размере 300.00 евро будет успешно списана, мы немедленно вышлем вам счет, так что у вас также есть подтверждение успешной оплаты. Спасибо за Ваше сотрудничество и понимание.
он прямо так по русски и написал?
Я бы написала, не годится дядя! Счет, опищание конкретно за что, указание бухунга на этот номер, что он был в простое из за вас, бумаги сколько стоит комната в тот день, отказ вашей страховки платить ваши простои и тд и тп. помыть пятно от кофе это 10 минут.
А потом мы обратимся к адвокату, чтобы он нас проконсультировал. До тех пор, просим нас не беспокоить.
Сейчас меня как всегда закритикуют , но лично моё мнение в том что владелец отеля предлагает вам оптимальное решение которое я принял бы. Даже если есть повреждения, и связаная с этим опасность простоя комнаты, логичным было бы что я сначала плачу за ущерб сам и требую деньги со своей страховки, ведь я должен следовать принципу минимизации дальнейших потерь, а в нашем случае это дальнейшие простои комнаты. Тоесть хозяин хочет от вас финансовой гарантии что затраты будут покрыты и он может приступать к ремонту. А учитывая что у вас страховки нет, то даже в случае затягивания времени при выяснении потом вам никто не покроет этих затрат, наоборот, если хозяин почувствует что вы хотите конфликта, он с легкостью впишет вам еще пару простоев в счет. В общем мой вердикт всё заплатить как они хотят, чтобы не вызывали полицию, и в понедельник срочно заключить приватхафтпфлихт. Единственное что может изменить ситуацию, если вы бронировали картой амекс, то там в категории путешествий есть очень мелким написано что полностью застраховано , возможно и хафтпфлихт частично, нужно выяснять.
Еще как вариант сейчас выскочило в голове - если соотношение цены комнаты к цене ремонта довольно большое, например вы платили за комнату 40 и я могу подъехать к отэлю на авто совсем недорого , то как вариант я бы снял эту комнату или продлил бы , если еще не выписался, так чтобы быть именно в ней в понедельник. Ведь хозяин если пишет вам простой за нее, то никого как бы не может туда заселить больше, но вы согласны именно в эту комнату ) и в понедельник оценив ситуацию на месте уже можно сгонять в местный баумаркт и купить наждачки и краски и подшарманить так чтобы не было заметно. И тогда если при выезде вы сдадите комнату без внешних повреждений то и нет причины спора.
После этого хозяин апартаментов ответил, что, мы можем обращаться куда угодно, ему все равно, он идет в полицию и к адвокатам, а мы дрлжны будем оплатить все издержки! если мы уже уехали, то чтобы я открыла лимит на карте и он снимет деньги , иначе полиция суд, и т.д.я попросила его счёт на оплату услуг, но он отказывается, пишет, что сначала я должна оплатить, а потом он выставит счёт.подскажите, что делать в данной ситуации?
письменно сообщить что вы согласны оплатить его издержки и попросить предоставить счёт, как будет счёт, так оплатите. Нет счёта - нет денег. Это ему и в полиции и в суде скажут
Во-первых, все подобные издержки уже включены в стоимость номера.
Во-вторых, у отеля должна быть страховка, покрывающая издержки мелкого ремонта.
В-третьих, пусть идёт. В полицию, в суд, даже может сходить в Спортлото.
подскажите, что делать в данной ситуации?
Первым делом не пугаться и не паниковать. Угрозы хозяина отеля рассчитаны в первую очередь именно на это.
Дождитесь ответа от букинга сначала, не спешите с ответом хозяину отеля. Если букинг не поможет и скажет типа "разбирайтесь сами", то Вам уже дали верный совет тут https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=40514813&Bo...
П.С.
Про полицию вообще смешно. Полиция занимается криминальными делами, а не разлитым кофе. Как говорится "берет на понт"
Ну Вы как маленькая: будьте такой же наглой и изобретательной: напишите товарищу, окей, без проблем. У меня есть страховка от ответственности Haftpflichtversicherung, она требует деталированный счёт. А также адвокат, который должен предварительно проверить этот счёт, это якобы требование страховки, тоже требует этот счёт.
И посмОтрите, как он отползет в сторону и уменьшит свои аппетиты.