Обжалование увольнения в суде
Добрый день!
Работаю два года в приюте для беженцев в Мюнстере. Никаких нареканий за время работы не имел, неделю назад даже прошел повышение квалификации и сдал зачеты.
Позавчера, придя на работу, встретил начальника смены, который мне сказал, что "ему просили передать, что я уволен fristlos, что мне объявлен Hausverbot, и что я должен немедленно (???) уйти домой. Даже находящиеся в шкафу вещи (в частности, одежду, рацию и WiFi роутер) не разрешили забрать.
Накануне смену отработал в полном объеме, никаких разговоров об этом не было. Ранее взысканий и Abmahnungen не получал (наоборот, во многом уступал начальству, чтобы сохранить хорошие отношения).
Считаю, что это связано с тем, что новый начальник-марокканец решил на это место пригласить своих родственников (он уже пригласил нескольких), и для этого ему потребовалось освободить место под них.
На следующий день мне пришло письмо задним числом (постфактум, а не за один месяц, как это бывает при обычном увольнении), в котором говорится, что я уволен по состоянию здоровья согласно заключению производственного врача. При этом в письме содержится ложная информация. Например, указан совсем другой врач, у которого я не обследовался: у нас Betriebarzt - женщина; сказано, что я якобы не прошел тест на концентрацию внимания, хотя его никто и не проводил.
Я действительно имею проблемы со здоровьем - сахарный диабет второго типа, ишемическую болезнь сердца, стеноз спинного мозга и грыжу позвоночника, но использую предписанные врачом медикаменты и со своими обязанностями справляюсь. В нашем коллективе есть люди, которые и вовсе имеют инвалидность 75%, но об их увольнении речи не шло.