Мы Paket-Shop Hermes: украли пакет
Здравствуйте; подскажите кто работает в Hermes и компетентные люди.
У нас пакет-шоп и случилась такая ситуация: клиент в сентябре принёс пакет, мы отсканировали получание и передали водителю (водитель молдованин).
Тут важный момент, квиток о сдаче пакета в наш шоп у клиента есть.
Когда приезжает водитель забирать пакеты, то он ещё раз все пакеты сканирует и если какой-то пакет забыли, то сканер спрашивает, где ещё пакет такой-то.
Через 3 месяца приходит письмо от Hermes, что пакет пропал и они вычитают с нас 140€.
Номера в системе нет и мы никак не может доказать, где он находится. Он просто пропал, и пакет и номер пакета в системе.
Kак такое может быть и как можно ещё доказать, что мы его отсканировали и передали?
Тут важный момент, квиток о сдаче пакета в наш шоп у клиента есть.
Когда приезжает водитель забирать пакеты, то он ещё раз все пакеты сканирует и если какой-то пакет забыли, то сканер спрашивает, где ещё пакет такой-то.
Ну значит нужно запросить у Hermes- Abrechnung, и посмотреть, что было в тот день отсканировано.
Номера в системе нет и мы никак не может доказать, где он находится. Он просто пропал, и пакет и номер пакета в системе.
А он там был? если при передаче водителю при сканировании все совпало, то он перенял пакет и тогда ему не отвертеться, но раз пакета нет в системе, то его там и не было, а куда делся пакет физически- вопрос. Если он его прихватил, но через систему пакет не регистрировался, то доказать теперь ничего нельзя. Надо считать пакеты и сравнивать с числом в сканере при передаче.
Теперь у отправителя есть квиток, что получили вы, а дальше следы теряются, то есть тут все правильно со стороны Hermes.
А он там был? если при передаче водителю при сканировании все совпало, то он перенял пакет и тогда ему не отвертеться, но раз пакета нет в системе, то его там и не было, а куда делся пакет физически- вопрос. Если он его прихватил, но через систему пакет не регистрировался, то доказать теперь ничего нельзя. Надо считать пакеты и сравнивать с числом в сканере при передаче.Теперь у отправителя есть квиток, что получили вы, а дальше следы теряются, то есть тут все правильно со стороны Hermes.
Нам прислал Hermes е-маил и копия квитка о сдаче нам посылки. По этому номеру на сайте Hermes такой номер не находится.
По телефону на горячей линии, сотрудник отвечает, что да такой пакет в их системе есть, но почему-то 2-мu днями раньше принят от нас (очень странно несовпадение) и вернулся к отправителю и называет его имя. Но тем не менее, пришёл рехнунг на то, что с нас эти деньги снимут.
Сегодня опять звонила на горячую линии, в их системе они видят, что пакет вернулся, но мы не видим этого на их сайте.
если при передаче водителю при сканировании все совпало, то он перенял пакет и тогда ему не отвертеться, но раз пакета нет в системе, то его там и не было, а куда делся пакет физически- вопрос.
Такой же вопрос, куда он делся, что его нет в системе НИКАК вообще никак под этим номером
При передаче пакетов водителю, выходит квиточек с количеством пакетов.
если какого-то пакета не хватает, то сканер сигналит: так что тут исключено обсчитывание в количестве
если какого-то пакета не хватает, то сканер сигналит: так что тут исключено обсчитывание в количестве
но если вы пакет при приеме от отправителя не отсканировали по какой то причине, то ничего сигналить не будет, так как нет его в системе, если же, как вы говорите у вас есть распечатка, то там должен быть номер пакета, забейте его в системе и посмотрите, что с ним
но если вы пакет при приеме от отправителя не отсканировали по какой то причине, то ничего сигналить не будет, так как нет его в системе,
Смотрите. как происходит на практике. Приходит клиент с пакетом, мы пакет сканируем и клиенту отдаём квиток. Сейчас клиент этот квиток предоставил и от этого мы не отказываемся. Далее приезжает водитель, уже отсканированные нами пакеты, он сканирует ещё раз и выходит ещё квиток с общим количеством привезённых и отправленных. Если мы забыли ему отдать какой-то пакет, то его аппарат сигналит. Надеюсь понятно обЬяснила
если же, как вы говорите у вас есть распечатка, то там должен быть номер пакета, забейте его в системе и посмотрите, что с ним
давайте я 3-й раз напишу вам, номер пакета забиваем в систему и он вообще не находится, надпись " в системе не найден".
Если бы мы пакет отсканировали (есть квиток), но дальше его себе оставили; то в системе была бы надпись, что пакет лежит у нас. А на деле, такого номера пакета вообще в системе нет, а в самом Hermes они видят, что пакет нами принят, отдан водителю, рассортирован, отправлен отправителю и им получен.
давайте я 3-й раз напишу вам, номер пакета забиваем в систему и он вообще не находится, надпись " в системе не найден".
если он в системе был, то никуда не может просто так исчезнуть, и если, как вы говорите- отправитель его получил, то зайдя в Hermes Sendungsverfolgung и введя там этот номер пакета- можно увидеть его историю, где он был и куда пришел
если же вы его в системе по какой то причине не видите, а HERMES его как то видит, то и попросите HERMES на правах партнера прислать вам распечатку истории по пакету , потому что пакет не может куда то сортироваться и отправляться- не оставляя следов
Я пользуюсь Hermes, зашла в историю своих отправок и теперь понимаю почему вы не находите посылку по номеру, после какого-то времени, они исчезают из системы и видимо только Hermes может их отследить. У меня были отправки 16.11.22 и 21.11.22, так вот посылку за 21 я ещё могу отследить, а за 16 уже нет, я вбиваю номер отслеживания и мне показывает Die Sendungsnummer wurde nicht gefunden.
, а в самом Hermes они видят, что пакет нами принят, отдан водителю, рассортирован, отправлен отправителю и им получен.
А за что штраф тогда? Если Hermes на руках имеет пруфы, что посылка была вами передана и ее нет в филиале
А в поиске номер не находит потому что сендунгсномера завершивших путь посылок хранятся не более трех месяцев, за редким исключением