Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Цена на одежде

3944  1 2 3 4 все
Смит21 посетитель09.10.22 16:24
09.10.22 16:24 

Добрый день , выбрала обувь наклеена цена на этикетке. Иду на кассу. Кассир сканирует-говорит по этой цене не могу продать при мне отрывает этикетку и говорит тут мир ляйд Якобы не правильно указана цена . Я в шоке кто прав кто виноват!? Что говорит закон!? Спасибо за ответ

#1 
dieter72 патриот09.10.22 16:48
NEW 09.10.22 16:48 
в ответ Смит21 09.10.22 16:24

В данной ситуации, к сожалению, прав кассир, а не вы.

Allerdings sehen die Gerichte in den Preisschildern noch eben kein rechtsverbindliches Angebot des Ladeninhabers. Vielmehr liegt lediglich eine sogenannte „invitatio ad offerendum“ vor. Das heißt, der Kunde wird aufgefordert, seinerseits ein Kaufangebot an der Kasse abzugeben, dass dann durch die Kassierer angenommen wird. Die Ladeninhaber möchten sich nämlich durch die bloße Auszeichnung nicht dazu verpflichten, die Ware verkaufen zu müssen.

Durch die Preisauszeichnung wird der Kunde lediglich informiert, zu welchem Preis der Ladeninhaber bereit wäre dies Ware herauszugeben.

https://www.wbs-law.de/allgemein/falsche-preisauszeichnung...

#2 
hostis старожил09.10.22 19:43
NEW 09.10.22 19:43 
в ответ dieter72 09.10.22 16:48

Цитата, несомненно, интересная. Лишь в Германии суды могли дойти до такого идиотизма. Во всем цивилизованом мире ценник продавца рассматривается, как составляющая публичной оферты, играющая обязывающую роль, если продавец прямо не указывает на ценнике, что цена на нем не является окончательной. Кроме того, уже в самом праве ЕС подобные манипуляции с ценой рассматриваются, как элемент нечестной предпринимательской практики. Германия же в вопросах защиты прав потребителя осталась где-то в средневековье.

#3 
hoffman0 патриот09.10.22 20:08
hoffman0
NEW 09.10.22 20:08 
в ответ hostis 09.10.22 19:43
как элемент нечестной предпринимательской практики. Германия же в вопросах защиты прав потребителя осталась где-то в средневековье.


Ты работал в маркете ? Ошибки везде бывают. Что тебе не нравится ? Посмотрел чек у кассы или дома ,пришел, вернул товар.

Даже за арбуз тебе вернут бабки немедленно. Там нет никакой выгоды для маркета ,поверь !

#4 
Karmann местный житель09.10.22 20:10
Karmann
NEW 09.10.22 20:10 
в ответ hostis 09.10.22 19:43

Так тогда можно было бы самому цену наклеить и на кассе права качать

Life's Too Short to Drink Bad Wine
#5 
Смит21 посетитель09.10.22 20:33
NEW 09.10.22 20:33 
в ответ hoffman0 09.10.22 20:08

у меня это первый раз шок мягко сказать. Померить понравилось на кассе говорят ,дел не будет . Как бы вы поступили!?

#6 
Boni коренной житель09.10.22 20:42
Boni
NEW 09.10.22 20:42 
в ответ Смит21 09.10.22 20:33

Если товар меня устроил купила бы, а если так на запас а тут цена другая не та что на ценнике то отказалась и пошла.

#7 
lali55 коренной житель09.10.22 20:49
NEW 09.10.22 20:49 
в ответ Boni 09.10.22 20:42

я как то в к начале осени в Галерее кожаные перчатки решила купить так как цена была 30 на них. А рядом такие же за 75. Я на кассе указала на наклейки. Она быстро побежала куда то. Короче отругал там кого то что не убрали наклейки. Но продавать по накленнной цене должны. Их вина...

#8 
dieter72 патриот09.10.22 21:20
NEW 09.10.22 21:20 
в ответ lali55 09.10.22 20:49
Но продавать по накленнной цене должны. Их вина

В том-то и дело, что цена на наклейке не обязывает к продаже именно по этой цене.

Либо докажите мне, что обязывает.

Я привёл ссылку, а вы чем обосновываете свои слова?

#9 
dieter72 патриот09.10.22 21:24
NEW 09.10.22 21:24 
в ответ Смит21 09.10.22 20:33
Die Aufforderung zur Abgabe eines Angebots (lat. auch: invitatio ad offerendum; oft vereinfacht invitatio) ist im deutschen Zivilrecht eine rechtlich nicht verpflichtende Handlung zum Abschluss eines Vertrags.

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Aufforderung_zur_Abgabe_ei...

#10 
hostis старожил09.10.22 21:34
NEW 09.10.22 21:34 
в ответ Karmann 09.10.22 20:10
Так тогда можно было бы самому цену наклеить и на кассе права качать

Куда наклеить? О чем вы? Цена устанавливается продавцом и стикер клеится продавцом, ценники устанавливаются мерчендайзером при выкладке товара. И во всем ином мире с этим нет проблем, кроме Германии.

#11 
hostis старожил09.10.22 21:38
NEW 09.10.22 21:38 
в ответ dieter72 09.10.22 21:20
В том-то и дело, что цена на наклейке не обязывает к продаже именно по этой цене.

Именно в Германии, действительно, не обязывает. Но в странах, где в праве используется институт публичной оферты, официальный ценник является обязующим для продавца.


#12 
hostis старожил09.10.22 22:03
NEW 09.10.22 22:03 
в ответ hoffman0 09.10.22 20:08
Посмотрел чек у кассы или дома ,пришел, вернул товар.

О... Совсем все запущено. Страну, часом, не спутали. В Германии закон не гарантирует право вернуть обратно товар без дефектов, купленный непосредственно в магазине. Это зависит сугубо от политики продавца. Может отказаться принять - и ничего не поделаешь.

#13 
dieter72 патриот09.10.22 22:38
NEW 09.10.22 22:38 
в ответ hostis 09.10.22 22:03

Подписываюсь.

#14 
риана патриот10.10.22 14:19
риана
NEW 10.10.22 14:19 
в ответ hostis 09.10.22 21:34
Куда наклеить? О чем вы? Цена устанавливается продавцом и стикер клеится продавцом, ценники устанавливаются мерчендайзером при выкладке товара.

Ага, но вот только это никак не помешает ушлому полупателю отклеить наклейку цены от другого товара и приклеить на этот.

#15 
hostis старожил10.10.22 16:05
NEW 10.10.22 16:05 
в ответ риана 10.10.22 14:19
Ага, но вот только это никак не помешает ушлому полупателю отклеить наклейку цены от другого товара и приклеить на этот.

Ну зачем же писать бред. На каждой вещи есть стикер, который без повреждения переклеить ну очень сложно. Кроме того, на выкладке товара есть и общий ценник с описанием товара на полке который устанавливает продавец. Есть вещи, которые ушлый покупатель при всем желании не может изменить. А вот как раз отсутствие четких правил осуществления торговой деятельности в Германии играет на руку недобросовестным продавцам, которые манипулируют ценами, обманывают покупателей. Уже не раз замечено, что немцы крайне редко проверяют свои чеки, если их еще и берут. Доводилось уже много раз помогать беженцам разбираться в супермеркетах с завышением цены, когда в рекламной газете или на стикере они указывают одну, а выбивают другую. И это повсеместная практика в Германии, на которую иностранцы сразу обращают внимание.

#16 
риана патриот10.10.22 16:12
риана
NEW 10.10.22 16:12 
в ответ hostis 10.10.22 16:05, Последний раз изменено 10.10.22 16:16 (риана)

Да запросто. Вы никогда не видели красных наклеек уценок на упаковке или этикетке? Вот такую наклейку запросто можно переклеить на другой товар и требовать потом продать за эту цену.


Это вы бред пишете, даром оно не нужно продавцу манипулировать ценами и специально дурить покупателей, он с этого ничего не имеет, кроме неприятностей. А ошибки бывают, особенно, если надо всё быстро на скорости делать.

#17 
dieter72 патриот10.10.22 17:21
NEW 10.10.22 17:21 
в ответ риана 10.10.22 16:12

Реальная цена товара вбита в кассовом аппарате. Поэтому она всегда релевантна на тот случай, если кассир по какой-то причине (озвучивать которую, кстати, не обязан) отказывается акцептировать наклеенный на товар ценник.

#18 
dieter72 патриот10.10.22 17:28
NEW 10.10.22 17:28 
в ответ риана 10.10.22 16:12
Stimmen Preisauszeichnungen einer Ware, sei es im Supermarkt oder sei es bei einem bestimmten Ausstellungsstück im Schaufenster eines Geschäftes, nicht mit dem in der Kasse gespeicherten Preis überein, so hat der Kunde grundsätzlich den Kassenpreis zu zahlen.

https://www.juraforum.de/lexikon/invitatio-ad-offerendum

#19 
dieter72 патриот10.10.22 17:30
NEW 10.10.22 17:30 
в ответ риана 10.10.22 16:12
Вот такую наклейку запросто можно переклеить на другой товар и требовать потом продать за эту цену.

Да можно хоть сколько угодно обтребоваться. Такое требование не будет удовлетворено.

#20 
hostis старожил10.10.22 19:25
NEW 10.10.22 19:25 
в ответ риана 10.10.22 16:12, Последний раз изменено 10.10.22 19:30 (hostis)
даром оно не нужно продавцу манипулировать ценами и специально дурить покупателей, он с этого ничего не имеет

Зато имеют выгоду торговые сети из-за манипуляции с ценами.

Вы никогда не видели красных наклеек уценок на упаковке или этикетке?

Такие стикеры делются на бумаге с перфорацией, отклеить которые без повреждения крайне сложно. К тому же, вопрос информирования о цене товара - это ответственность продавца. Систему организации продаж совершенствовать надо, а не отговорки придумывать. Во всем мире как-то справляются, а тупые немецкие торговцы не могут? Просто бизнесу выгодна отсталость Германии в плане защиты потребителей от нечестной предпринимательской практики.

А ошибки бывают, особенно, если надо всё быстро на скорости делать.

За ошибки должно нести ответственность виновное лицо, а вовсе не покупатель. Может тогда научатся работать честно.

#21 
hostis старожил10.10.22 19:29
NEW 10.10.22 19:29 
в ответ dieter72 10.10.22 17:21
Реальная цена товара вбита в кассовом аппарате. Поэтому она всегда релевантна на тот случай, если кассир по какой-то причине (озвучивать которую, кстати, не обязан) отказывается акцептировать наклеенный на товар ценник.

Да так, потому что в Германии защита прав потребителей не стала важной частью госполитики. А вот защита интересов крупных корпораций за всякие там Spenden политикам процветает.

#22 
dieter72 патриот10.10.22 20:31
NEW 10.10.22 20:31 
в ответ hostis 10.10.22 19:29

Эх, где те времена, когда Kunde был König...А сейчас клиенту только нахамить могут или даже полицией пригрозить, если клиент разобраться хочет по-нормальному и адекватно.

#23 
Sapisat завсегдатай10.10.22 20:55
Sapisat
NEW 10.10.22 20:55 
в ответ hostis 10.10.22 19:29, Последний раз изменено 10.10.22 20:58 (Sapisat)

Service-Wüste Deutschland

Весь день не спишь, всю ночь не ешь — конечно, устаешь…(с)
#24 
НЕВИдимка2013 местный житель10.10.22 20:59
НЕВИдимка2013
NEW 10.10.22 20:59 
в ответ dieter72 09.10.22 16:48

только сегодня с сыном произошел случай . В магазине Mömax MöbelHaus . Так вот он увидел диван и решил купить , на ценнике стояла цена 999€ ангебод . Идет на кассу платить а там считают ему 1999€ , он говорит на ценнике 999€ , посмотрели и правда 999€ , говорят это ошибка но так как это наша ошибка мы продадим за ту цену которая указана . Вот так

#25 
  kriptograf патриот10.10.22 21:44
kriptograf
NEW 10.10.22 21:44 
в ответ НЕВИдимка2013 10.10.22 20:59
Вот так

Это называется aus Kulanz. Только и всего. Могли и отказать.

#26 
НЕВИдимка2013 местный житель10.10.22 22:39
НЕВИдимка2013
NEW 10.10.22 22:39 
в ответ kriptograf 10.10.22 21:44

могли , но не отказали .

#27 
риана патриот11.10.22 09:39
риана
NEW 11.10.22 09:39 
в ответ hostis 10.10.22 19:25
Зато имеют выгоду торговые сети из-за манипуляции с ценами.

Не знаю, что там имеют сети, но продавцу от этого ни холодно ни жарко, только скандалы. Оно ему надо?

Такие стикеры делются на бумаге с перфорацией, отклеить которые без повреждения крайне сложно

Вы теоретик. Я отклеивала сколько угодно раз, элементарно, без всяких повреждений.

тому же, вопрос информирования о цене товара - это ответственность продавца

Ага, только если бы вы побегали как продавцы за копейки (базис) как белка в колесе весь день с кучей заданий и обязанностей с минимальным колличеством персонала (из экономии), вы бы по другому на это всё смотрели. Да, иногда случаются ошибки, иногда не всё успевают переклеить, наклеить ревльные цены, что-то пропустить, не заметить и т.п. но это не значит, что продавцы специально спят и видят как бы покупателя обдурить на благо компании.

#28 
риана патриот11.10.22 09:44
риана
NEW 11.10.22 09:44 
в ответ hostis 10.10.22 19:29

Кто б продавцов защитил - с одной стороны фирма все соки выжимает (ты и кассир и грузчик и секьюрити, воров ловить) за копейки, с другой сторогы покупаткли мозг выносят.

#29 
hostis старожил11.10.22 10:06
NEW 11.10.22 10:06 
в ответ риана 11.10.22 09:39
Я отклеивала сколько угодно раз, элементарно, без всяких повреждений

И что? Значит в том магазине хозяин не потрудился использовать одноразовые стикеры. Это его проблемы, которые не должны создавать проблемы покупателям. Надо просто совершенствовать организацию торговли в конкретном магвзине. Это не оправдывет введение покупателя в заблуждение неверной ценой.

бы вы побегали как продавцы за копейки (базис) как белка в колесе весь день с кучей заданий и обязанностей с минимальным колличеством персонала

Не могут работать нормально, не устраивают условия - пускай идут в иную профессию. Потребителя не должно это интересовать. Не надо здесь мифическими трудностями оправдывать надувательство покупателя. Надо просто совершенствовать организацию работы в магазинах, а профсоюзам защищать права торговых работников от произвола владельцев, но эти вопросы не к потребителям.

#30 
hostis старожил11.10.22 10:09
NEW 11.10.22 10:09 
в ответ риана 11.10.22 09:44, Последний раз изменено 11.10.22 10:10 (hostis)
Кто б продавцов защитил - с одной стороны фирма все соки выжимает

А самим продавцам противостоять эксплуатации карма не позволяет? Через профсоюзы, советы, обращения к парламентариям и партиям...

#31 
dieter72 патриот11.10.22 11:09
NEW 11.10.22 11:09 
в ответ НЕВИдимка2013 10.10.22 22:39

Вам правильно уже написали. Это называется "aus Kulanz".

#32 
Малиновка коренной житель11.10.22 11:22
Малиновка
NEW 11.10.22 11:22 
в ответ риана 11.10.22 09:44
Кто б продавцов защитил - с одной стороны фирма все соки выжимает (ты и кассир и грузчик и секьюрити, воров ловить) за копейки, с другой сторогы покупаткли мозг выносят.

я когда-то очень давно подрабатывала в Schlecker помните такой магазин? Так там мне сразу сказали, будут грабить всё отдай, видишь вора-не лезь, в крайнем случае вызывай полицию. И я нахожу это правильным подходом.

А вообще, к моему сожалению, mein Mitleid hälts sich jetzt in Grenzen, после того, как продавцы решили проверять наличие маски а в некоторых землях наличие прививки, особенно у детей с 12 лет, вместо того, что-бы всем вместе сказать, МЫ это делать не будем!

В общем, пусть теперь хавают, что наварили. Вот такая я злопамятная. безум

---Судьба оскалив зубы, улыбнулась---
#33 
sergiy2010 свой человек11.10.22 11:54
sergiy2010
NEW 11.10.22 11:54 
в ответ hostis 09.10.22 21:34, Последний раз изменено 11.10.22 11:55 (sergiy2010)
И во всем ином мире с этим нет проблем, кроме Германии.

Почти в всем ином мире, особенно в курортной его части, вообще нет ценников на товарах. Подходят к продавцу (или он сам подходит) и он называет цену, какую он сам придумал.

Хош покупай, хош нет.

#34 
Kurt2020 старожил11.10.22 12:02
NEW 11.10.22 12:02 
в ответ Смит21 09.10.22 16:24

Придите еще раз в магазин, сделайте на той обуви царапину на видном месте и подойдите на кассу с просьбой сделать скидку на товар, так как есть дефект.сделают скидку-хорошт, нет-так им и надо!

Может это неправильно, но как иначе бороться с такими продавцами?

Был случай, на амазоне купил товар по очень хорошей цене, оплатил.. Потом приходит от них сообщение, типа, извините, Preisfehler, и покупка аннулируется.

К сожалению, в немецком заклнодательстве в данной ситуации продавец защищен-они имеют право ошибаться, а мы должны это принимать.

#35 
bb8 коренной житель11.10.22 12:13
bb8
NEW 11.10.22 12:13 
в ответ Малиновка 11.10.22 11:22
А вообще, к моему сожалению, mein Mitleid hälts sich jetzt in Grenzen, после того, как продавцы решили проверять наличие маски а в некоторых землях наличие прививки, особенно у детей с 12 лет, вместо того, что-бы всем вместе сказать, МЫ это делать не будем!


сами решили?

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#36 
dieter72 патриот11.10.22 12:35
NEW 11.10.22 12:35 
в ответ Kurt2020 11.10.22 12:02

Совсем ку-ку?

И при чём тут продавцы, если это узаконено в немецком Гражданском праве.

#37 
hostis старожил11.10.22 13:02
NEW 11.10.22 13:02 
в ответ sergiy2010 11.10.22 11:54, Последний раз изменено 11.10.22 13:03 (hostis)
Почти в всем ином мире, особенно в курортной его части, вообще нет ценников на товарах

Не знаю, где вы нашли такой мир, но именно в Европе такое бывает лишь в маленьких лавочках частных предпринимателей, где не осуществляется надлежащим образом надзор за защитой прав покупателей. Кроме того, само отсутствие ценника не может вводить покупателя в заблуждение,, а вот неверный ценник может. В странах, где фискальный кассовый чек продавец всегда обязан выдавать, цены обязательны. Есть общие рекомендации ЕС по защите прав потребителей, которым очень противятся в Германии. Ииенно через право ЕС в Германию попали многие положения, защищающие права покупателей, но многое осталось и без внимания.

#38 
spaceX патриот11.10.22 13:36
spaceX
NEW 11.10.22 13:36 
в ответ Малиновка 11.10.22 11:22
вместо того, что-бы всем вместе сказать, МЫ это делать не будем!

вы у себя на работе часто шефу говорите: я это делать не буду?

#39 
Малиновка коренной житель12.10.22 08:01
Малиновка
NEW 12.10.22 08:01 
в ответ spaceX 11.10.22 13:36

да говорю,“ у меня нет на это Kapazitäten»

А если я не одна, то ещё легче.
Так что у всех продавцов был выбор, и они его сделали. Теперь не обижайтесь.

---Судьба оскалив зубы, улыбнулась---
#40 
Kurt2020 старожил12.10.22 12:04
NEW 12.10.22 12:04 
в ответ dieter72 11.10.22 12:35

Продавцы при том, что это их ошибка.. А за ошибки надо платить. И не из кармана покупателя. Если бы я был шефом магазина, и покупатель возмутился бы, что товар не продают по той цене, что наклеена(со скидкой), я бы принял решение продать по этой цене, а разницу магазину пусть возмещает тот работник, кто неправильно наклеил цену. Потому что, за ошибки надо платить.


#41 
spaceX патриот12.10.22 12:25
spaceX
NEW 12.10.22 12:25 
в ответ Малиновка 12.10.22 08:01
Так что у всех продавцов был выбор, и они его сделали. Теперь не обижайтесь.

а мне то что обижаться ? Это вы на всех в масках обижаетесь спок


в большинстве случаев у людей нет выбора выполнять указание шефа или не выполнять

#42 
риана патриот12.10.22 12:44
риана
NEW 12.10.22 12:44 
в ответ Kurt2020 12.10.22 12:04, Последний раз изменено 12.10.22 12:44 (риана)

Вам, я надеюсь, на работе тоже прi каждой вашей ошибке вам из вашей зарплаты вычитают?

#43 
ja_mischa местный житель12.10.22 12:59
NEW 12.10.22 12:59 
в ответ Kurt2020 12.10.22 12:04, Последний раз изменено 12.10.22 13:01 (ja_mischa)

по этому ты и не директор магазина, так как законов не знаешь. Нельзя за такое с сотрудников выщипывать. И как уже написали, в Германии действует та цена, что касса показывает. Это относится к базовым знаниям. Возмущаются больше для вида, что бы попробовать скидку получить. Или по незнанию, но это уже проблема незнаек.

https://linktr.ee/best_cashback
#44 
Kurt2020 старожил12.10.22 13:34
NEW 12.10.22 13:34 
в ответ риана 12.10.22 12:44

Именно так, у нас на работе-персональная ответсытвенность за качество выполненнх работ, вплоть до уголовной, если ошибка повлекла гибель людей. Порчу рабочего инструмента, неважно умышленно или по неосторожности, высчитывают из зарплаты. Я так уже один таблет оплатил.И считаю это нормальным. Разве не так?

#45 
ja_mischa местный житель12.10.22 13:56
NEW 12.10.22 13:56 
в ответ Kurt2020 12.10.22 13:34

сравнил ухй с пальцем. Где тут порча оборудования, товара или смерть покупателя?

https://linktr.ee/best_cashback
#46 
риана патриот12.10.22 14:15
риана
NEW 12.10.22 14:15 
в ответ Kurt2020 12.10.22 13:34

Вам не кажется, что

если ошибка повлекла гибель людей

и то, что человеку пришлось закатать губу, т.к. цена оказалась не такой как ожидал (и он имеет выбор куpить по этой цене или не купить) - это несколько разного уровня ошибки/последствия?

#47 
ja_mischa местный житель12.10.22 14:49
NEW 12.10.22 14:49 
в ответ Kurt2020 12.10.22 13:34

планшет я надеюсь ты оплатил с учетом износа/амортизации? Вот здесь можешь почитать и оценить законно ли его на тебя повесили ССЫЛКА


у нас на работе люди телефоны и компы поняли и служебные машины царапали и никто ни за что не платил

https://linktr.ee/best_cashback
#48 
kauffrau коренной житель12.10.22 15:57
NEW 12.10.22 15:57 
в ответ Смит21 09.10.22 16:24

Я всегда говорю


zugesicherte Preis


Прошу позвать шефа.


Как правило, продают по указанной на этикетке, или в рекламе, цене

#49 
hostis старожил12.10.22 18:54
NEW 12.10.22 18:54 
в ответ kauffrau 12.10.22 15:57
zugesicherte Preis

Которая ни к чему юридически в Германии не обязывает

Как правило, продают по указанной на этикетке, или в рекламе, цене

Это их право, а не обязанность продать по указанной цене. Попытка не пытка, а спрос не беда.


#50 
bb8 коренной житель12.10.22 20:44
bb8
NEW 12.10.22 20:44 
в ответ Kurt2020 12.10.22 12:04
Если бы я был шефом магазина, и покупатель возмутился бы, что товар не продают по той цене, что наклеена(со скидкой), я бы принял решение продать по этой цене, а разницу магазину пусть возмещает тот работник, кто неправильно наклеил цену. Потому что, за ошибки надо платить.


тут главное не выйти на самого себя




Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#51 
dieter72 патриот12.10.22 20:58
NEW 12.10.22 20:58 
в ответ kauffrau 12.10.22 15:57

Вам идут навстречу, только и всего.

Но идти навстречу не обязаны.

Кто-то другой на их месте мог бы отказать, не моргнув глазом.

И ничего вы не доказали бы.


Это я к тому говорю, что приведённое вами "доказательство" юридически таковым не является.

#52 
  Infinity2022 прохожий14.10.22 06:19
NEW 14.10.22 06:19 
в ответ риана 10.10.22 16:12
Да запросто. Вы никогда не видели красных наклеек уценок на упаковке или этикетке? Вот такую наклейку запросто можно переклеить на другой товар и требовать потом продать за эту цену

Мне тоже кажется, что всё так и было, а ТС просто недопоняла

#53 
glendt завсегдатай14.10.22 13:50
glendt
NEW 14.10.22 13:50 
в ответ Смит21 09.10.22 16:24

кассир права, а также бывают случаи, когда выбираешь товар, цена окей, идешь на кассу, а там цена меньше.

#54 
sergiy2010 свой человек14.10.22 14:34
sergiy2010
NEW 14.10.22 14:34 
в ответ hostis 11.10.22 13:02
Не знаю, где вы нашли такой мир, но именно в Европе такое бывает лишь в маленьких лавочках частных предпринимателей

Недавно в duty free в Мюнхене стоит стойка с ангевотами с алкоголем. Цен нет. Позвал продавца- он мне по памяти стал цены называть!

Это вам не Европа?

И таки да, это в небольших магазинах,но их и лавочками не назовешь.

В курортных местах это почти все такие, ценников там на товарах нет.

#55 
sergiy2010 свой человек14.10.22 14:40
sergiy2010
NEW 14.10.22 14:40 
в ответ Kurt2020 12.10.22 12:04
Продавцы при том, что это их ошибка.. А за ошибки надо платить. И не из кармана покупателя. Если бы я был шефом магазина, и покупатель возмутился бы, что товар не продают по той цене, что наклеена(со скидкой), я бы принял решение продать по этой цене, а разницу магазину пусть возмещает тот работник, кто неправильно наклеил цену. Потому что, за ошибки надо платить.

А я вот что кумекаю: а если на товаре, скажем в Лидле, вообще цены нет и нет соответственно ценника на полке?

Значит ли это, что товар бесплатно можно взять?

Может это в рекламных целях бесплатные товары раскидывайт время от времени? Скажите, что не часто. Да. Но раз в 2-3 месяца такое постоянно.

#56 
риана патриот14.10.22 14:56
риана
NEW 14.10.22 14:56 
в ответ sergiy2010 14.10.22 14:40

хахахахахаха

#57 
hostis старожил14.10.22 14:58
NEW 14.10.22 14:58 
в ответ sergiy2010 14.10.22 14:34
Недавно в duty free в Мюнхене

С этого и надо было начинать. Эти магазины экстерриториальны.

И таки да, это в небольших магазинах,но их и лавочками не назовешь.

У вас какой критерий для градации торговых точек на магазины и лавочки?

С позиций защиты прав потребителей неверный ценник вводит в заблуждение относительно цены и прямо влияет на выбор покупателя. Отсутствие ценника на выбор не влияет, потому как бы прямо прав покупателя не нарушает. Просто торговец может обобщенно указать , что информирование о цене товара происходит у кассы.

В курортных местах это почти все такие, ценников там на товарах нет.

Не стоит обобщать. Может просто курорты не те посещали.

#58 
sergiy2010 свой человек14.10.22 15:41
sergiy2010
NEW 14.10.22 15:41 
в ответ hostis 14.10.22 14:58
С этого и надо было начинать. Эти магазины экстерриториальны.

Вас, что повести в Мюнхене например в шикарный магазин на Максимилинанстрассе и ткунть носом показать, что цен на товары там не пишут?

Могу, только не бесплатно, как горится: время - деньги.

#59 
hostis старожил14.10.22 16:06
NEW 14.10.22 16:06 
в ответ sergiy2010 14.10.22 15:41, Последний раз изменено 14.10.22 16:07 (hostis)
в Мюнхене например в шикарный магазин на Максимилинанстрассе и ткунть носом показать, что цен на товары там не пишут

Читайте внимательно, на что отвечаете. Вам уже пояснялась разница между указанием неверной цены/неверным ценником и не использованием/отсутствием ценика.

Кроме того, вы изволили обобщить в #34

Почти в всем ином мире, особенно в курортной его части, вообще нет ценников на товарах

С каких именно пор Мюнхен стал всем иным миром и особенно курортной его частью? Если вы изначально имели ввиду именно его, то так и надо было указывать, а не расписываться за весь мир.

В Дрездене, Лейпциге, Берлине и т.д. ценники в любых магазинах - обыденная практика. И в иных странах в т.ч. курортной части ценники в наличии.


#60 
Dresdner министр без портфеля14.10.22 16:10
Dresdner
NEW 14.10.22 16:10 
в ответ hostis 14.10.22 16:06

уважаемые дамы и господа!


напоминаю, что Вы находитесь на форуме "Право". дальнейшие препинания без приведения ссылок на законы будут считаться флудом с соответствующими последствиями.

#61 
1 2 3 4 все