Цена на одежде
даром оно не нужно продавцу манипулировать ценами и специально дурить покупателей, он с этого ничего не имеет
Зато имеют выгоду торговые сети из-за манипуляции с ценами.
Вы никогда не видели красных наклеек уценок на упаковке или этикетке?
Такие стикеры делются на бумаге с перфорацией, отклеить которые без повреждения крайне сложно. К тому же, вопрос информирования о цене товара - это ответственность продавца. Систему организации продаж совершенствовать надо, а не отговорки придумывать. Во всем мире как-то справляются, а тупые немецкие торговцы не могут? Просто бизнесу выгодна отсталость Германии в плане защиты потребителей от нечестной предпринимательской практики.
А ошибки бывают, особенно, если надо всё быстро на скорости делать.
За ошибки должно нести ответственность виновное лицо, а вовсе не покупатель. Может тогда научатся работать честно.
Реальная цена товара вбита в кассовом аппарате. Поэтому она всегда релевантна на тот случай, если кассир по какой-то причине (озвучивать которую, кстати, не обязан) отказывается акцептировать наклеенный на товар ценник.
Да так, потому что в Германии защита прав потребителей не стала важной частью госполитики. А вот защита интересов крупных корпораций за всякие там Spenden политикам процветает.
только сегодня с сыном произошел случай . В магазине Mömax MöbelHaus . Так вот он увидел диван и решил купить , на ценнике стояла цена 999€ ангебод . Идет на кассу платить а там считают ему 1999€ , он говорит на ценнике 999€ , посмотрели и правда 999€ , говорят это ошибка но так как это наша ошибка мы продадим за ту цену которая указана . Вот так
Зато имеют выгоду торговые сети из-за манипуляции с ценами.
Не знаю, что там имеют сети, но продавцу от этого ни холодно ни жарко, только скандалы. Оно ему надо?
Такие стикеры делются на бумаге с перфорацией, отклеить которые без повреждения крайне сложно
Вы теоретик. Я отклеивала сколько угодно раз, элементарно, без всяких повреждений.
тому же, вопрос информирования о цене товара - это ответственность продавца
Ага, только если бы вы побегали как продавцы за копейки (базис) как белка в колесе весь день с кучей заданий и обязанностей с минимальным колличеством персонала (из экономии), вы бы по другому на это всё смотрели. Да, иногда случаются ошибки, иногда не всё успевают переклеить, наклеить ревльные цены, что-то пропустить, не заметить и т.п. но это не значит, что продавцы специально спят и видят как бы покупателя обдурить на благо компании.
Я отклеивала сколько угодно раз, элементарно, без всяких повреждений
И что? Значит в том магазине хозяин не потрудился использовать одноразовые стикеры. Это его проблемы, которые не должны создавать проблемы покупателям. Надо просто совершенствовать организацию торговли в конкретном магвзине. Это не оправдывет введение покупателя в заблуждение неверной ценой.
бы вы побегали как продавцы за копейки (базис) как белка в колесе весь день с кучей заданий и обязанностей с минимальным колличеством персонала
Не могут работать нормально, не устраивают условия - пускай идут в иную профессию. Потребителя не должно это интересовать. Не надо здесь мифическими трудностями оправдывать надувательство покупателя. Надо просто совершенствовать организацию работы в магазинах, а профсоюзам защищать права торговых работников от произвола владельцев, но эти вопросы не к потребителям.
Кто б продавцов защитил - с одной стороны фирма все соки выжимает (ты и кассир и грузчик и секьюрити, воров ловить) за копейки, с другой сторогы покупаткли мозг выносят.
я когда-то очень давно подрабатывала в Schlecker помните такой магазин? Так там мне сразу сказали, будут грабить всё отдай, видишь вора-не лезь, в крайнем случае вызывай полицию. И я нахожу это правильным подходом.
А вообще, к моему сожалению, mein Mitleid hälts sich jetzt in Grenzen, после того, как продавцы решили проверять наличие маски а в некоторых землях наличие прививки, особенно у детей с 12 лет, вместо того, что-бы всем вместе сказать, МЫ это делать не будем!
В общем, пусть теперь хавают, что наварили. Вот такая я злопамятная.
И во всем ином мире с этим нет проблем, кроме Германии.
Почти в всем ином мире, особенно в курортной его части, вообще нет ценников на товарах. Подходят к продавцу (или он сам подходит) и он называет цену, какую он сам придумал.
Хош покупай, хош нет.
Придите еще раз в магазин, сделайте на той обуви царапину на видном месте и подойдите на кассу с просьбой сделать скидку на товар, так как есть дефект.сделают скидку-хорошт, нет-так им и надо!
Может это неправильно, но как иначе бороться с такими продавцами?
Был случай, на амазоне купил товар по очень хорошей цене, оплатил.. Потом приходит от них сообщение, типа, извините, Preisfehler, и покупка аннулируется.
К сожалению, в немецком заклнодательстве в данной ситуации продавец защищен-они имеют право ошибаться, а мы должны это принимать.
А вообще, к моему сожалению, mein Mitleid hälts sich jetzt in Grenzen, после того, как продавцы решили проверять наличие маски а в некоторых землях наличие прививки, особенно у детей с 12 лет, вместо того, что-бы всем вместе сказать, МЫ это делать не будем!
сами решили?
Почти в всем ином мире, особенно в курортной его части, вообще нет ценников на товарах
Не знаю, где вы нашли такой мир, но именно в Европе такое бывает лишь в маленьких лавочках частных предпринимателей, где не осуществляется надлежащим образом надзор за защитой прав покупателей. Кроме того, само отсутствие ценника не может вводить покупателя в заблуждение,, а вот неверный ценник может. В странах, где фискальный кассовый чек продавец всегда обязан выдавать, цены обязательны. Есть общие рекомендации ЕС по защите прав потребителей, которым очень противятся в Германии. Ииенно через право ЕС в Германию попали многие положения, защищающие права покупателей, но многое осталось и без внимания.