Цена на одежде
даром оно не нужно продавцу манипулировать ценами и специально дурить покупателей, он с этого ничего не имеет
Зато имеют выгоду торговые сети из-за манипуляции с ценами.
Вы никогда не видели красных наклеек уценок на упаковке или этикетке?
Такие стикеры делются на бумаге с перфорацией, отклеить которые без повреждения крайне сложно. К тому же, вопрос информирования о цене товара - это ответственность продавца. Систему организации продаж совершенствовать надо, а не отговорки придумывать. Во всем мире как-то справляются, а тупые немецкие торговцы не могут? Просто бизнесу выгодна отсталость Германии в плане защиты потребителей от нечестной предпринимательской практики.
А ошибки бывают, особенно, если надо всё быстро на скорости делать.
За ошибки должно нести ответственность виновное лицо, а вовсе не покупатель. Может тогда научатся работать честно.
Реальная цена товара вбита в кассовом аппарате. Поэтому она всегда релевантна на тот случай, если кассир по какой-то причине (озвучивать которую, кстати, не обязан) отказывается акцептировать наклеенный на товар ценник.
Да так, потому что в Германии защита прав потребителей не стала важной частью госполитики. А вот защита интересов крупных корпораций за всякие там Spenden политикам процветает.
Эх, где те времена, когда Kunde был König...А сейчас клиенту только нахамить могут или даже полицией пригрозить, если клиент разобраться хочет по-нормальному и адекватно.
только сегодня с сыном произошел случай . В магазине Mömax MöbelHaus . Так вот он увидел диван и решил купить , на ценнике стояла цена 999€ ангебод . Идет на кассу платить а там считают ему 1999€ , он говорит на ценнике 999€ , посмотрели и правда 999€ , говорят это ошибка но так как это наша ошибка мы продадим за ту цену которая указана . Вот так
Зато имеют выгоду торговые сети из-за манипуляции с ценами.
Не знаю, что там имеют сети, но продавцу от этого ни холодно ни жарко, только скандалы. Оно ему надо?
Такие стикеры делются на бумаге с перфорацией, отклеить которые без повреждения крайне сложно
Вы теоретик. Я отклеивала сколько угодно раз, элементарно, без всяких повреждений.
тому же, вопрос информирования о цене товара - это ответственность продавца
Ага, только если бы вы побегали как продавцы за копейки (базис) как белка в колесе весь день с кучей заданий и обязанностей с минимальным колличеством персонала (из экономии), вы бы по другому на это всё смотрели. Да, иногда случаются ошибки, иногда не всё успевают переклеить, наклеить ревльные цены, что-то пропустить, не заметить и т.п. но это не значит, что продавцы специально спят и видят как бы покупателя обдурить на благо компании.
Кто б продавцов защитил - с одной стороны фирма все соки выжимает (ты и кассир и грузчик и секьюрити, воров ловить) за копейки, с другой сторогы покупаткли мозг выносят.
Я отклеивала сколько угодно раз, элементарно, без всяких повреждений
И что? Значит в том магазине хозяин не потрудился использовать одноразовые стикеры. Это его проблемы, которые не должны создавать проблемы покупателям. Надо просто совершенствовать организацию торговли в конкретном магвзине. Это не оправдывет введение покупателя в заблуждение неверной ценой.
бы вы побегали как продавцы за копейки (базис) как белка в колесе весь день с кучей заданий и обязанностей с минимальным колличеством персонала
Не могут работать нормально, не устраивают условия - пускай идут в иную профессию. Потребителя не должно это интересовать. Не надо здесь мифическими трудностями оправдывать надувательство покупателя. Надо просто совершенствовать организацию работы в магазинах, а профсоюзам защищать права торговых работников от произвола владельцев, но эти вопросы не к потребителям.
Кто б продавцов защитил - с одной стороны фирма все соки выжимает
А самим продавцам противостоять эксплуатации карма не позволяет? Через профсоюзы, советы, обращения к парламентариям и партиям...
Вам правильно уже написали. Это называется "aus Kulanz".
Кто б продавцов защитил - с одной стороны фирма все соки выжимает (ты и кассир и грузчик и секьюрити, воров ловить) за копейки, с другой сторогы покупаткли мозг выносят.
я когда-то очень давно подрабатывала в Schlecker помните такой магазин? Так там мне сразу сказали, будут грабить всё отдай, видишь вора-не лезь, в крайнем случае вызывай полицию. И я нахожу это правильным подходом.
А вообще, к моему сожалению, mein Mitleid hälts sich jetzt in Grenzen, после того, как продавцы решили проверять наличие маски а в некоторых землях наличие прививки, особенно у детей с 12 лет, вместо того, что-бы всем вместе сказать, МЫ это делать не будем!
В общем, пусть теперь хавают, что наварили. Вот такая я злопамятная.
И во всем ином мире с этим нет проблем, кроме Германии.
Почти в всем ином мире, особенно в курортной его части, вообще нет ценников на товарах. Подходят к продавцу (или он сам подходит) и он называет цену, какую он сам придумал.
Хош покупай, хош нет.
Придите еще раз в магазин, сделайте на той обуви царапину на видном месте и подойдите на кассу с просьбой сделать скидку на товар, так как есть дефект.сделают скидку-хорошт, нет-так им и надо!
Может это неправильно, но как иначе бороться с такими продавцами?
Был случай, на амазоне купил товар по очень хорошей цене, оплатил.. Потом приходит от них сообщение, типа, извините, Preisfehler, и покупка аннулируется.
К сожалению, в немецком заклнодательстве в данной ситуации продавец защищен-они имеют право ошибаться, а мы должны это принимать.
А вообще, к моему сожалению, mein Mitleid hälts sich jetzt in Grenzen, после того, как продавцы решили проверять наличие маски а в некоторых землях наличие прививки, особенно у детей с 12 лет, вместо того, что-бы всем вместе сказать, МЫ это делать не будем!
сами решили?
Почти в всем ином мире, особенно в курортной его части, вообще нет ценников на товарах
Не знаю, где вы нашли такой мир, но именно в Европе такое бывает лишь в маленьких лавочках частных предпринимателей, где не осуществляется надлежащим образом надзор за защитой прав покупателей. Кроме того, само отсутствие ценника не может вводить покупателя в заблуждение,, а вот неверный ценник может. В странах, где фискальный кассовый чек продавец всегда обязан выдавать, цены обязательны. Есть общие рекомендации ЕС по защите прав потребителей, которым очень противятся в Германии. Ииенно через право ЕС в Германию попали многие положения, защищающие права покупателей, но многое осталось и без внимания.
вместо того, что-бы всем вместе сказать, МЫ это делать не будем!
вы у себя на работе часто шефу говорите: я это делать не буду?
да говорю,“ у меня нет на это Kapazitäten»
А если я не одна, то ещё легче.
Так что у всех продавцов был выбор, и они его сделали. Теперь не обижайтесь.