русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Recht

Цена на одежде

3944  1 2 3 4 alle
hostis старожил10.10.22 19:25
NEW 10.10.22 19:25 
in Antwort риана 10.10.22 16:12, Zuletzt geändert 10.10.22 19:30 (hostis)
даром оно не нужно продавцу манипулировать ценами и специально дурить покупателей, он с этого ничего не имеет

Зато имеют выгоду торговые сети из-за манипуляции с ценами.

Вы никогда не видели красных наклеек уценок на упаковке или этикетке?

Такие стикеры делются на бумаге с перфорацией, отклеить которые без повреждения крайне сложно. К тому же, вопрос информирования о цене товара - это ответственность продавца. Систему организации продаж совершенствовать надо, а не отговорки придумывать. Во всем мире как-то справляются, а тупые немецкие торговцы не могут? Просто бизнесу выгодна отсталость Германии в плане защиты потребителей от нечестной предпринимательской практики.

А ошибки бывают, особенно, если надо всё быстро на скорости делать.

За ошибки должно нести ответственность виновное лицо, а вовсе не покупатель. Может тогда научатся работать честно.

#21 
hostis старожил10.10.22 19:29
NEW 10.10.22 19:29 
in Antwort dieter72 10.10.22 17:21
Реальная цена товара вбита в кассовом аппарате. Поэтому она всегда релевантна на тот случай, если кассир по какой-то причине (озвучивать которую, кстати, не обязан) отказывается акцептировать наклеенный на товар ценник.

Да так, потому что в Германии защита прав потребителей не стала важной частью госполитики. А вот защита интересов крупных корпораций за всякие там Spenden политикам процветает.

#22 
dieter72 патриот10.10.22 20:31
NEW 10.10.22 20:31 
in Antwort hostis 10.10.22 19:29

Эх, где те времена, когда Kunde был König...А сейчас клиенту только нахамить могут или даже полицией пригрозить, если клиент разобраться хочет по-нормальному и адекватно.

#23 
Sapisat завсегдатай10.10.22 20:55
Sapisat
NEW 10.10.22 20:55 
in Antwort hostis 10.10.22 19:29, Zuletzt geändert 10.10.22 20:58 (Sapisat)

Service-Wüste Deutschland

Весь день не спишь, всю ночь не ешь — конечно, устаешь…(с)
#24 
НЕВИдимка2013 местный житель10.10.22 20:59
НЕВИдимка2013
NEW 10.10.22 20:59 
in Antwort dieter72 09.10.22 16:48

только сегодня с сыном произошел случай . В магазине Mömax MöbelHaus . Так вот он увидел диван и решил купить , на ценнике стояла цена 999€ ангебод . Идет на кассу платить а там считают ему 1999€ , он говорит на ценнике 999€ , посмотрели и правда 999€ , говорят это ошибка но так как это наша ошибка мы продадим за ту цену которая указана . Вот так

#25 
  kriptograf патриот10.10.22 21:44
kriptograf
NEW 10.10.22 21:44 
in Antwort НЕВИдимка2013 10.10.22 20:59
Вот так

Это называется aus Kulanz. Только и всего. Могли и отказать.

#26 
НЕВИдимка2013 местный житель10.10.22 22:39
НЕВИдимка2013
NEW 10.10.22 22:39 
in Antwort kriptograf 10.10.22 21:44

могли , но не отказали .

#27 
риана патриот11.10.22 09:39
риана
NEW 11.10.22 09:39 
in Antwort hostis 10.10.22 19:25
Зато имеют выгоду торговые сети из-за манипуляции с ценами.

Не знаю, что там имеют сети, но продавцу от этого ни холодно ни жарко, только скандалы. Оно ему надо?

Такие стикеры делются на бумаге с перфорацией, отклеить которые без повреждения крайне сложно

Вы теоретик. Я отклеивала сколько угодно раз, элементарно, без всяких повреждений.

тому же, вопрос информирования о цене товара - это ответственность продавца

Ага, только если бы вы побегали как продавцы за копейки (базис) как белка в колесе весь день с кучей заданий и обязанностей с минимальным колличеством персонала (из экономии), вы бы по другому на это всё смотрели. Да, иногда случаются ошибки, иногда не всё успевают переклеить, наклеить ревльные цены, что-то пропустить, не заметить и т.п. но это не значит, что продавцы специально спят и видят как бы покупателя обдурить на благо компании.

#28 
риана патриот11.10.22 09:44
риана
NEW 11.10.22 09:44 
in Antwort hostis 10.10.22 19:29

Кто б продавцов защитил - с одной стороны фирма все соки выжимает (ты и кассир и грузчик и секьюрити, воров ловить) за копейки, с другой сторогы покупаткли мозг выносят.

#29 
hostis старожил11.10.22 10:06
NEW 11.10.22 10:06 
in Antwort риана 11.10.22 09:39
Я отклеивала сколько угодно раз, элементарно, без всяких повреждений

И что? Значит в том магазине хозяин не потрудился использовать одноразовые стикеры. Это его проблемы, которые не должны создавать проблемы покупателям. Надо просто совершенствовать организацию торговли в конкретном магвзине. Это не оправдывет введение покупателя в заблуждение неверной ценой.

бы вы побегали как продавцы за копейки (базис) как белка в колесе весь день с кучей заданий и обязанностей с минимальным колличеством персонала

Не могут работать нормально, не устраивают условия - пускай идут в иную профессию. Потребителя не должно это интересовать. Не надо здесь мифическими трудностями оправдывать надувательство покупателя. Надо просто совершенствовать организацию работы в магазинах, а профсоюзам защищать права торговых работников от произвола владельцев, но эти вопросы не к потребителям.

#30 
hostis старожил11.10.22 10:09
NEW 11.10.22 10:09 
in Antwort риана 11.10.22 09:44, Zuletzt geändert 11.10.22 10:10 (hostis)
Кто б продавцов защитил - с одной стороны фирма все соки выжимает

А самим продавцам противостоять эксплуатации карма не позволяет? Через профсоюзы, советы, обращения к парламентариям и партиям...

#31 
dieter72 патриот11.10.22 11:09
NEW 11.10.22 11:09 
in Antwort НЕВИдимка2013 10.10.22 22:39

Вам правильно уже написали. Это называется "aus Kulanz".

#32 
Малиновка коренной житель11.10.22 11:22
Малиновка
NEW 11.10.22 11:22 
in Antwort риана 11.10.22 09:44
Кто б продавцов защитил - с одной стороны фирма все соки выжимает (ты и кассир и грузчик и секьюрити, воров ловить) за копейки, с другой сторогы покупаткли мозг выносят.

я когда-то очень давно подрабатывала в Schlecker помните такой магазин? Так там мне сразу сказали, будут грабить всё отдай, видишь вора-не лезь, в крайнем случае вызывай полицию. И я нахожу это правильным подходом.

А вообще, к моему сожалению, mein Mitleid hälts sich jetzt in Grenzen, после того, как продавцы решили проверять наличие маски а в некоторых землях наличие прививки, особенно у детей с 12 лет, вместо того, что-бы всем вместе сказать, МЫ это делать не будем!

В общем, пусть теперь хавают, что наварили. Вот такая я злопамятная. безум

---Судьба оскалив зубы, улыбнулась---
#33 
sergiy2010 свой человек11.10.22 11:54
sergiy2010
NEW 11.10.22 11:54 
in Antwort hostis 09.10.22 21:34, Zuletzt geändert 11.10.22 11:55 (sergiy2010)
И во всем ином мире с этим нет проблем, кроме Германии.

Почти в всем ином мире, особенно в курортной его части, вообще нет ценников на товарах. Подходят к продавцу (или он сам подходит) и он называет цену, какую он сам придумал.

Хош покупай, хош нет.

#34 
Kurt2020 старожил11.10.22 12:02
NEW 11.10.22 12:02 
in Antwort Смит21 09.10.22 16:24

Придите еще раз в магазин, сделайте на той обуви царапину на видном месте и подойдите на кассу с просьбой сделать скидку на товар, так как есть дефект.сделают скидку-хорошт, нет-так им и надо!

Может это неправильно, но как иначе бороться с такими продавцами?

Был случай, на амазоне купил товар по очень хорошей цене, оплатил.. Потом приходит от них сообщение, типа, извините, Preisfehler, и покупка аннулируется.

К сожалению, в немецком заклнодательстве в данной ситуации продавец защищен-они имеют право ошибаться, а мы должны это принимать.

#35 
bb8 коренной житель11.10.22 12:13
bb8
NEW 11.10.22 12:13 
in Antwort Малиновка 11.10.22 11:22
А вообще, к моему сожалению, mein Mitleid hälts sich jetzt in Grenzen, после того, как продавцы решили проверять наличие маски а в некоторых землях наличие прививки, особенно у детей с 12 лет, вместо того, что-бы всем вместе сказать, МЫ это делать не будем!


сами решили?

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#36 
dieter72 патриот11.10.22 12:35
NEW 11.10.22 12:35 
in Antwort Kurt2020 11.10.22 12:02

Совсем ку-ку?

И при чём тут продавцы, если это узаконено в немецком Гражданском праве.

#37 
hostis старожил11.10.22 13:02
NEW 11.10.22 13:02 
in Antwort sergiy2010 11.10.22 11:54, Zuletzt geändert 11.10.22 13:03 (hostis)
Почти в всем ином мире, особенно в курортной его части, вообще нет ценников на товарах

Не знаю, где вы нашли такой мир, но именно в Европе такое бывает лишь в маленьких лавочках частных предпринимателей, где не осуществляется надлежащим образом надзор за защитой прав покупателей. Кроме того, само отсутствие ценника не может вводить покупателя в заблуждение,, а вот неверный ценник может. В странах, где фискальный кассовый чек продавец всегда обязан выдавать, цены обязательны. Есть общие рекомендации ЕС по защите прав потребителей, которым очень противятся в Германии. Ииенно через право ЕС в Германию попали многие положения, защищающие права покупателей, но многое осталось и без внимания.

#38 
spaceX патриот11.10.22 13:36
spaceX
NEW 11.10.22 13:36 
in Antwort Малиновка 11.10.22 11:22
вместо того, что-бы всем вместе сказать, МЫ это делать не будем!

вы у себя на работе часто шефу говорите: я это делать не буду?

#39 
Малиновка коренной житель12.10.22 08:01
Малиновка
NEW 12.10.22 08:01 
in Antwort spaceX 11.10.22 13:36

да говорю,“ у меня нет на это Kapazitäten»

А если я не одна, то ещё легче.
Так что у всех продавцов был выбор, и они его сделали. Теперь не обижайтесь.

---Судьба оскалив зубы, улыбнулась---
#40 
1 2 3 4 alle