Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Общение отца с детьми по решению суда.

4684  1 2 3 4 5 6 7 все
oripasch завсегдатай28.10.21 12:08
NEW 28.10.21 12:08 
в ответ kost80 28.10.21 11:47

Я Вам повторяю, что я не новичок в этих делах.

Отвечу Вам по -порядку.

У меня есть и Umgangsrecht и Sorgerecht.

Что Вы понимаете под "брать детей к себе домой"? Вы же понимаете и надеюсь знаете, что если мама против общения(из-за простого принципа), то всё решается только через суд.

Почему встречи в Kinderschutzbund? Ответ простой, как сказала мне на тот период адвокат при разводе, что суд хочет вынести такое решение только из понимания того, что на момент вынесения решения суда отец не видел детей целый год и через общение в Kinderschutzbund дети будут постепенно привыкать к отцу, вот только для чего было принято судом такое решение, так мне предложила такой вариант мой адвокат и я согласился, что это будет только для того, чтоб не травмировать психику детей(я как бы понимал, что это глупость с первого дня), но я же не думал, что будет дальнейшая история с таким продолжением.

Поэтому Вам повторяю, что никакой "каши", как Вы пишите, никто не заваривал, всё просто и банально было принято решение судом.

Моё ещё такое мнение, что таким образом суд даёт заработать денег государственных Kinderschutzbund, чтоб они без работы не были и могли деньги кассировать.

Что касается моей подписи, то есть ещё одна организация, не буду её здесь рекламировать, так она курирует мою бывшую жену с детьми, так они мне постоянно присылают различные документы на подпись, даже не объясняя для чего эти документы и что они обозначают и предупреждают каждый раз, что если не подпишу, то меня через суд лишат права подписи. Последняя подпись, что ребёнку необходимо лечение, но какое лечение, мне так и не объяснили. Как Вам такое!

#21 
kost80 местный житель28.10.21 12:10
NEW 28.10.21 12:10 
в ответ oripasch 28.10.21 11:50