Пожалуйста, подскажите как написать письмо в кранкенкассу.
После неудачного, на мой взгляд , протезирования зубоа, кранкенкасса отправила меня к гудахтеру. Два дня назад я получила письмо о том, что заключение гудахтера получено и мне предлагают сделать термин у зубного врача для исправления ситуации. И это все, что мне сообщили. О том, что и как предложено исправить они не пишут.
Сегодня дочь звонила в ҡранкенкассу и просила выслать мне копию заключения гудахтера или дать возможность ознакомиться с ним. Но ответили, что все, что мне нужно, мне уже написали. Я, конечно, совершенно не понимаю, почему - с их точки зрения - не могу иметь информацию, которая касается меня лично и хочу попробовать обратиться письменно с просьбой выдать мне копию.
Я была бы очень благодарна, если бы мне подсказали, в какой форме пишется такое письмо и надо ли в нем ссылаться на какие-то статьи закона.
В письме от кранкенкассе есть информация о том, что можно написать видершпрух?
Если есть, то напишите, что несогласны с решением гутахтен и Просите прислать документы, на основе которого принималось решение. Когда пришлют документы, вы с ними ознакомитесь. Если согласитесь с решением гутахтен, то заберете видершпрух назад
Ну так найдите врача и он предложит что и как исправлять. Тогда уже будете думать, это то что Вам надо или искать другого. Какая разница что там гутахтер решил и написал?
Напишите, что хотите получить копию Gutachten по §7 Abs. (5) IFG in Verbindung mit Art.15 Abs.(1) und (3) DSGVO (Auskunftsrecht) und im Falle der Ablehnung der Auskunftserteilung die Gründe nach §34 BDSG mitzuteilen. Напишите ещё , что согласны получить данные по мейлу.
У них на это есть четыре недели .
Решение, как я понимаю, было принято в Вашу пользу. КК согласна заплатить второй раз.
О том, что и как предложено исправить они не пишут.
Это решаете Вы с врачом. Врача можете выбрать любого, не обязательно того, кто испортил.
Решение, как я понимаю, было принято в Вашу пользу. КК согласна заплатить второй раз.
Спасибо Вам большое за ответ Я, честно говоря, не поняла , но, надеюсь, что в мою, ориентируясь только на слова гудахтера во время термина: "Не думал, что будет так много неполадок ". Но это все, что он сказал.
Врача можете выбрать любого, не обязательно того, кто испортил.
К сожалению, в письме написано, что я не имею права обратиться к другому врачу. Как я поняла, они дают ему возможность исправить свои ошибки. После этого я должна буду описать свои ощущения. К письму при приложена анкета.
поэтому вряд ли он разрешит делать у другого врача.
Вообще, если у пациента есть силы бороться, то с большим трүдом, но он может этого добиться. Есть какое-то положение разрешающее это: в связи с утратой доверия. Касса забирает выплаченные деньги у врача и дает разрешение на заключение договора с другим. Кассы очень активно этому сопротивляются. Но один мой знакомый добился и перешёл к другому врачу. Но он очень настойчивый человек.
После неудачного, на мой взгляд , протезирования зубоа, кранкенкасса отправила меня к гудахтеру. Два дня назад я получила письмо о том, что заключение гудахтера получено и мне предлагают сделать термин у зубного врача для исправления ситуации. И это все, что мне сообщили. О том, что и как предложено исправить они не пишут.
Сегодня дочь звонила в ҡранкенкассу и просила выслать мне копию заключения гудахтера или дать возможность ознакомиться с ним. Но ответили, что все, что мне нужно, мне уже написали. Я, конечно, совершенно не понимаю, почему - с их точки зрения - не могу иметь информацию, которая касается меня лично и хочу попробовать обратиться письменно с просьбой выдать мне копию.
Я была бы очень благодарна, если бы мне подсказали, в какой форме пишется такое письмо и надо ли в нем ссылаться на какие-то статьи закона.
Если бы Вам отказали в получении услуг или признали, что при протезировании зубов не было никаких ошибок, тогда Вы бы могли получить копию das Ergebnis der gutachtlichen Stellungnahme.
Но в данном конкретном случае получается такая ситуация: Вы воспользовались услугой врача, за которую заплатила страховка. Услуга была предоставлена некачественно. Соответственно страховка несёт убытки, так как им придётся повторно оплачивать Ваше лечение и все что с этим связано. Поэтому они подключают специалистов, которые устанавливают Behandlungsfehler. Конкретно свои выводы они направляют в Вашу КК, которая Вам и сообщает результат. В данном конкретном случае, Вам сообщили, что Вы можете сделать новый термин у любого другого врача для исправления ситуации, за которую опять же, будет платить Ваша КК. Если Вас интересует конкретно, что произошло с Вашими зубами, в этом Вам поможет любой стоматолог, к которому Вы обратитесь. Те же документы, которые получила КК больше касаются финансовых расчётов и расходов, связанных с Вашим лечением.
Lehnt die Krankenkasse einen Leistungsantrag einer oder eines Versicherten ab und liegt dieser Ablehnung eine gutachtliche Stellungnahme nach den Absätzen 1 bis 3 zugrunde, ist die Krankenkasse verpflichtet, in ihrem Bescheid der oder dem Versicherten das Ergebnis der gutachtlichen Stellungnahme und die wesentlichen Gründe für dieses Ergebnis in einer verständlichen und nachvollziehbaren Form mitzuteilen sowie auf die Möglichkeit hinzuweisen, sich bei Beschwerden vertraulich an die Ombudsperson nach § 278 Absatz 3 zu wenden.“
Только в случает отказа в каких либо услугах, КК предоставляет информацию своему клиенту для того, что бы тот мог подать жалобу Омбудсмену.
В данном конкретном случае, Вам сообщили, что Вы можете сделать новый термин у любого другого врача для исправления ситуации, за которую опять же, будет платить Ваша КК.
К сожалению это не так. В письме специально обращают моё внимание на то, что исправления может делать только тот врач, который делал протезы. Увы. Именно поэтому я хочу знать, что именно ему рекомендовано сделать, чтобы он, пользуясь моей неосведомлённостью, просто не ограничился полумерами.