Пожалуйста, подскажите как написать письмо в кранкенкассу.
скорее всего речь о Gewährleistung, страховка ни чего дополнительно не платит, а требует от врача исправить свои косяки.
можно сфотографировать письмо с формулировками, где написано, что именно только тот врач, который сделал протезы может делать дальнейшее протезирование?
Ой, только не смейтесь))) Я сфотографировала письмо, но как отправить его на форум не знаю.
Вот то, что там написано:
Bitte beachten Sie: Während der Gewährleistung dürfen Veränderungen an Ihnem Zahnersats nur von dem Behandler vorgenommen werden, der den Zahnersatz angefertigt hat.
Тогда действительно, в Вашем случае Behandlungsfehler был исключён (видимо не все так драматично), и речь идёт о Gewährleistung bei Zahnersatz. Соответственно Ваш стоматолог поставлен в известность о результатах проведённой экспертизы, о чем при желании Вы можете поинтересоваться напрямую у него.
стоматолог поставлен в известность о результатах проведённой экспертизы, о чем при желании Вы можете поинтересоваться напрямую у него.
Я знаю, что могу, но у меня есть основания предполагать , что он слукавит и скажет мне не всё. Например : буквально через три дня после окончания работ у меня стали болеть зубы и он заявил, что один зуб плохой и его надо удалить. Через пару недель удалил ещё один (тоже плохой), теперь на подходе третий и ещё два под вопросом. Ага! Так он сказал мне на последнем термине и именно поэтому я обратилась в кассу с просьбой послать меня к гудахтеру. И это после того, как и касса , и я всё оплатили. Врач, у которого я консультировалась приватно, сказал, что зубы болят потому, что коронки поставлены неправильно и ничего больше рвать не надо , а надо все переделать. Но это заключение касса не принимает. Я его делала для тог, чтобы самой знать в чем ошибка. Вот я и боюсь, что он переделывать не захочет, скрыв это от меня, продолжит предлагать мне удаление. Именно поэтому хочу узнать, что написано в заключении.
Напишите, что хотите получить копию Gutachten по §7 Abs. (5) IFG in Verbindung mit Art.15 Abs.(1) und (3) DSGVO (Auskunftsrecht) und im Falle der Ablehnung der Auskunftserteilung die Gründe nach §34 BDSG mitzuteilen.
Ladunja, большое - пребольшое Вам спасибо за совет.
Написала в КК всё, как Вы посоветовали, добавила ещё до кучи § 25 SGB X по подсказке консультации для пациентов и послала. Сработало!!!!! Сегодня прислали копию заключения))))
Я обращалась:
https://www.patientenberatung.de/ - здесь можно и по-русски, но адвокат только по-немецки
и ещё сюда:
https://www.advocado.de/ - здесь адвокаты медицинские, они бесплатно дают консультации по телефону.
И, когда писала письмо, то воспользовалась советом , который дала Ladunja и поддержкой vladoborgo, за что очень им благодарна.