Посещение парикмахерской.
На днях иду делать перманентный макияж бровей в одну из русских парикмахерских Берлина. Как положено, записалась на тест перед посещением парикмахерской. И вскочил вопрос. Я прихожу с отрицательным, надеюсь, тестом, а что же мастер? Я ведь не буду знать, когда она делала тест,какой результат, делала ли его вообще... Учитывая то, что контакт нос к носу будет довольно продолжителен, начинаю волноваться. Могу ли я попросить у мастера свеженький результат этого чёртова теста? Ведь дело хозяина парикмахерской - предоставить тест, но сотрудники вправе его не делать....![]()
сотрудники, работающие с клиентами тестируются 2 раза в неделю.
см. 6a https://www.berlin.de/corona/massnahmen/verordnung/
Я в курсе... Вопрос в другом...Могу ли я попросить предоставить мне результаты этого теста или нет? Я ведь поэтому и написала, что парикмахерская русская, все сотрудники-наши земляки....Только не надао писать, чьо обязаны делать и т.д. Хочу видеть результаты теста !!!![]()
![]()
![]()
вы летите самолетом-обязан вам пилот предьявить летное удостоверение?
едете автобусом-обязан водитель автобуса предьявить вам водительское удостоверение?
расчитываетесь на кассе в магазине-обязан кассир предьявить вам негативный тест?
а почему в парикмахерской обязаны вам предьявлять негативный тест?
само открытие салона подразумевает -выдерживать условия работы в условиях пандемии.
и есть достаточно контролирующих органов и вы не в их числе...![]()
А ведь Вы правы!
Я тоже уже задумывался над однобокостью такого контроля. Из продавцов, кассиров и предоставителей любых услуг, сделали церберов. Сами они, особенно кассиры супермаркетов на кассах, как правило без масок, и только на покупателей погавкивают - "возьмите тележку/ корзинку, наденьте намордник". А их самих кто контролирует? Они видите ли о своём здоровьи заботятся, хотят быть увереными, что Вы их не заразите, а Вы что, "рыжая" что ли? Попросите показать результат свежего теста обязательно.
Ваши опасения, увы, не напрасны.
24.03 я была у своего постоянного мастера в салоне. Заполнила, как всегда в последнее время, листок с информацией обо мне, села в кресло.
Где-то минут через 40, после мелирования, она стала покашлевать. Я спросила: У тебя все нормально?
Она ответила, что чувствует себя неважно... голова болит... вот кашель еще...
В субботу, 27.03, поздно вечером мне на мобильный поступает звонок - звонит мне мой мастер.
У нее обнаружили корона-вирус, и она обзванивает всех клиенток / клиентов, с кем имела дело за последнее время!
Я спросила, какие у нее симптомы, она ответила: температура 37,8, болит голова, горло....
Сказала, что теперь я тоже должна быть на карантине 2 недели. Что мне придет письмо из ведомства по здравоохранению (его не было и нет).
У нас были гости приглашены на Пасху, на шашлык и пр. Мы посоветовались с мужем и решили известить наших гостей.
Я не готова была нести ответственность перед ними за необдуманное решение.
Я обзвонила народ, описала ситуацию, и сказала, что мы все поймем, и акцептируем любое их решение.
Люди предпочли не приезжать.
В нашей ситуации все немцы. И мой мастер, и гости. Русская только я.
Но мастера где-то в глубине души я могу понять.
Они сидели закрытыми с 16.12 по 01.03, она держит салон, плюс там работают еще 5 мастеров под ее крышей.
Наверное, когда она почувствовала вначале легкое недомогание, решила закрыть на это глаза...
P.S. температуру измеряю по сию пору. Так спокойнее:)))
P.P.S. так что берегите себя!



