Ост вест. Как вернуть деньги?
последнее предложение было прям в тему ... К вам наверно ... Я задала интересующий меня вопрос - как забрать деньги из фирмы ... А разбирать мои отношения с подругами - это как бы не в тему ( весна не даёт спокойно пройти мимо моего сообщения , если по делу нечего написать, таким как вы и картошкин )
Заказала и оплатила поездки
Um die Infektionsrate zu senken, schließt nun auch Deutschland einen Teil seiner Grenzen. Am Montagmorgen, um 8 Uhr fallen die Schlagbäume zu Frankreich Österreich Luxemburg Dänemark Schweiz
Вот теперь можно требовать деньги обратно...
пишите им хотя бы емейл и просите или компенсацию, или письменный отказ для дальнейших правовых шагов... вы заказали поездки на определенные даты и готовы ехать
... т.е. все свои обязательства выполнили... фирма не едет, т.е. сама расторгла договор... о других датах не было ни слова в договоре, поэтому вы прОсите вернуть деньги. я не специалист, но что-то такое написала бы... есть еще фербраухерцентрале, если еще есть.
поездка НЕ состоится, если так и не поняли..
нп
я вот тоже не пойму, что тут многих так раздражает... ТС не поперлась в отличие от некоторых в смутное время фиг знает куда и не вопрошает оттуда, как вернуться... не устроила каталки в тироле, когда уже вовсю писали о тамошней проблемке, не притащила куда-то вирус, обойдя карантины... она всего-навсего ожидала гостей, что мы тут делаем через одного, если не чаще... и все продумываем программу и заранее беспокоимся о билетах, поездках итд.... на ее месте мог бы любой сейчас оказаться, я так точно... ну попал человек, вместо сочувствия или простого нейтралитета какие-то странные звуки...))
она хочет невозможного.
В АГБ все прописано.
https://www.ost-west-reisen.eu/index.php?link=seiten/agb
И я тоже склоняюсь к тому, что нужно подождать. Скоро сами отменят.