Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Аэрофлот задержка рейса компенсация .Есть ли смысл?

1534  
KasaRosa свой человек10.10.19 10:57
KasaRosa
NEW 10.10.19 10:57 

Доброе утро всем!

Самолёт вылетал на 2 часа позже,чем в расписании. Поэтому не успевали на стыковочный рейс. Предложили полёт в этот же день, но до аэропорта за 400 км от дома.Не согласились. В результате вылетели на сутки позже. Есть ли смысл бодаться с ними? В бюро, где билеты брали, говорят -"попробуйте"

Меня даже не деньги интересуют, сколько сама ситуация бесит.

В прошлый раз бирку от чемодана оторвали. Пока хозяина нашли,3 дня прошло, таможня чемодан вскрыла,всё перерыли, сладости вытащили.

Теперь вот это....

#1 
oldfish коренной житель10.10.19 11:08
oldfish
NEW 10.10.19 11:08 
в ответ KasaRosa 10.10.19 10:57

Компенсацию можно требовать за задержку рейса от трех часов, отказ в посадке на самолет, задержку или отмену вылета по техническим причинам, по вине авиакомпании.


Гостиницу то хоть оплатили?

#2 
KasaRosa свой человек10.10.19 11:16
KasaRosa
10.10.19 11:16 
в ответ oldfish 10.10.19 11:08, Последний раз изменено 10.10.19 11:20 (KasaRosa)

Мы обратно к родственникам вернулись.

Т.е доп. трат, как таковых , кроме как на бензин,практически нет.

Поэтому и спрашиваю...

Могут сказать, что финансово не пострадали-чего хотите-то?

Ну чисто теоретически между рейсами 40 минут было-могли бы и успеть))))


#3 
  Блаблакар местный житель10.10.19 11:24
NEW 10.10.19 11:24 
в ответ KasaRosa 10.10.19 10:57
В прошлый раз бирку от чемодана оторвали. Пока хозяина нашли,3 дня прошло, таможня чемодан вскрыла,всё перерыли, сладости вытащили.

В этом тоже Аэрофлот виноват?

#4 
oldfish коренной житель10.10.19 11:26
oldfish
NEW 10.10.19 11:26 
в ответ KasaRosa 10.10.19 11:16

Обязаны были оплатить гостиницу и транспортировку к ней. Вам предлагали гостиницу?

#5 
KasaRosa свой человек10.10.19 11:31
KasaRosa
NEW 10.10.19 11:31 
в ответ oldfish 10.10.19 11:26, Последний раз изменено 10.10.19 11:31 (KasaRosa)

Нет. Не предлагали.

Я ж говорю, мы к родственникам домой вернулись.

Почему самолёт опоздал- тоже не обьяснили.

Туда летели -40 мин возле Москвы круги нарезали, пока посадку разрешили.

Короче что-то пошло не так с этой поездкой с самого начала)))

#6 
  Блаблакар местный житель10.10.19 11:34
NEW 10.10.19 11:34 
в ответ KasaRosa 10.10.19 11:31

Так задержка при вылете из РФ была? Компенсация по регламенту ЕС в этом случае не положена.

#7 
KasaRosa свой человек10.10.19 11:43
KasaRosa
NEW 10.10.19 11:43 
в ответ Блаблакар 10.10.19 11:34, Последний раз изменено 10.10.19 11:44 (KasaRosa)

Да. Из России.

Можете ссылку кинуть?

В бюро рассказали, что у них этим летом семья в отпуск полетела и на 3 дня в Москве застряли, потому что рейс то ли отменили, то ли опоздал и их при вылете отсюда не предупредили.

Они получили компенсацию.


#8 
  Блаблакар местный житель10.10.19 11:46
NEW 10.10.19 11:46 
в ответ KasaRosa 10.10.19 11:43

https://www.skyscanner.ru/news/chto-delat-esli-vash-reis-otmenili-ili-zaderzhali

Вы можете требовать компенсацию бензина по Монреальской конвенции

#9 
Marusja_2010 местный житель10.10.19 14:05
Marusja_2010
NEW 10.10.19 14:05 
в ответ KasaRosa 10.10.19 10:57

у нас была задержка на 3 часа. На стыковочный не успели. Не гостирицы не замены ничего!!!

Билет дальше даже самим пришлось покупать.


На емеил пришло письмо от flightright .

Мы заполнили, отправили.

Длилось наверное 2года. Но мы даже пальцем не шевелили.


В случае успеха они забирают 25% от билета.


Не помню сколько билет стоил 300-400 евро где-то. На неделях получили 280 назад.

#10 
oldfish коренной житель10.10.19 15:03
oldfish
NEW 10.10.19 15:03 
в ответ KasaRosa 10.10.19 11:31

При опоздании на стыковочный рейс вас должны обслужить так же, как при задержке рейса, то есть предоставить:

Сразу — комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми. Обеспечить хранение багажа.

Через 2 часа — прохладительные напитки, 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте.

Через 4 часа — горячее питание. Далее кормить каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью.

Через 6 часов в ночное время и через 8 часов днем — гостиничный номер плюс трансфер.

#11 
oldfish коренной житель10.10.19 15:05
oldfish
NEW 10.10.19 15:05 
в ответ Marusja_2010 10.10.19 14:05

Какая авиакомпания? Аэропорты вылета/стыковки/прилета?

#12 
Marusja_2010 местный житель10.10.19 17:11
Marusja_2010
NEW 10.10.19 17:11 
в ответ oldfish 10.10.19 15:05, Последний раз изменено 10.10.19 17:13 (Marusja_2010)

Türkisch airlines plus aserbaidjan airlines

Задержка 3 часа из мюнхена была. В анкаре брали сами билет до баку на следующий день. Дело было уже в полночь. Никаких гостиниц, других самолётов ничего не было.

#13 
oldfish коренной житель10.10.19 17:43
oldfish
NEW 10.10.19 17:43 
в ответ Marusja_2010 10.10.19 17:11

1 билет, 2 авиакомпании

Если билет у вас на одном бланке, а авиакомпании в нем указаны разные, значит, между ними существует договор о сотрудничестве — и у вас также нет поводов волноваться. В ситуации, когда авиакомпания А задерживает рейс и вы опаздываете на самолет авиакомпании Б, проблему должна решать авиакомпания А: обращайтесь к ее представителю и ждите отправки ближайшим рейсом.


2 билета, 1 или 2 авиакомпании

При покупке билетов на двух разных бланках ваши риски не улететь увеличиваются, так как формально вы не являетесь транзитным пассажиром. Это значит, что при опоздании на пересадку билет на второй рейс попросту сгорает, даже если вы летите рейсами одной авиакомпании. Если билет был куплен туда и обратно, то аннулируется еще и обратный билет, как в случае неявки на рейс — now show. Впрочем, все зависит от тарифа — более дорогой тариф позволит сохранить обратный билет и вернуть часть суммы за неиспользованный.

#14 
  Schzhe посетитель10.10.19 19:05
NEW 10.10.19 19:05 
в ответ oldfish 10.10.19 15:03

у нас самолеты два раза задерживались в 2017 году. Tui Fly.

Один раз на 8 часов в баден-бадене. Типа из-за погоды на Мальте самолет не смог вылететь и прилететь к нам и уже с нами тоже соответственно вылететь не смог. За эти 8 часов нам дадюли 2 гутшайна в кафешку по 20 евро, то есть по 40 евро на человека. Сидели, кофе пили, там розеток много, чтоб смарты заряжать, кофе, кухены, сосиски, пицца, пиво, вино. Чего не посидеть. Потом муж с ними переписывался 2 года, чтоб 500 евро получить Entschädigung. Отказываются, говорят мы погодоф не управляем. Продали долг фирме

EUFLIGHT.DE GMBH. Она мгновенно заплатила на около 300 евро.

Второй раз самолет задержали на 18 часов из-за поломки. Tui Fly нам заплатили 700 евро сразу же после нашего письма. При том, что они нам в аэропорту выдали гутшайнов по 70 евро на человека, поместили на ночь в отличный отель с баром бесплатным, фруктами и бутерами. остаток гутшайнов можно было в самолете для дюти фри использовать. И бумагу дали в аэропорту, что мы не имеет право ни на какую компенсацию 😂☺️😁

#15 
kranin коренной житель10.10.19 20:52
NEW 10.10.19 20:52 
в ответ KasaRosa 10.10.19 10:57

опоздал С7 на 1 час в питер-москва в 2016, не успел на стыковку в дюсс, пошел в домодедово на стойку С7 домодедово, они сразу - гостиница и завтра вылет, а я им класс посмотррю москву, но вот есть одна фигня, нужен диализ и сегодня - тут они зашевелились и отправили меня в тот же день(было 13 часов) на рейс 1940 вечера но из шереметьево, обещали такси оплатить, но че-то я не заморочался.получил чек, заплатил 5500Р и так и забил. а самолет за счет компании, хоть и другой исполнитель.

#16 
KasaRosa свой человек10.10.19 22:37
KasaRosa
NEW 10.10.19 22:37 
в ответ oldfish 10.10.19 15:03

Так мы в стыковочный аэропорт не вылетели.

Нам сразу сказали, что не успеем и переделали билет на следующий день

#17