Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Жалоба в DB. Как эффективно?

2161  1 2 все
Ева2 патриот07.10.19 18:08
Ева2
NEW 07.10.19 18:08 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 16:06
конторолер поставил на обратной строне печать и написал в двух словах ситацию.

А, ну это уже меняет дело. Если есть адвокатская страховка, спросите у адвоката, есть ли шанс что-то стрясти и пусть напишет бешверде. Если страховки нет, опишите им ситуацию сами.

While you can, just keep worthy life

#21 
Maikop коренной житель07.10.19 19:21
Maikop
NEW 07.10.19 19:21 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 13:42
моего вагона вообще небыло, понимаете, или?

Я часто езжу на поездах, поэтому вашу ситуацию прекрасно понимаю. Я вам могу столько историй тут расписать, что вам ваша ситуация детским лепетом покажется. Собственно, это так и есть.

А вот вы не понимаете и истерите тут.

И со мной были маленькие дети. У меня сейчас спина вся скрюченна от боли что породуло.

Это ваши проблемы и они никого не волнуют. А если вам на ногу в самолётё насупят, тоже истерику разведёте и будете требовать деньги назад за весь перелёт?

Вас довезли? Довезли. Вот и успокойтесь теперь. Или в суд на них подавайте. Но имхо, шансов нет. (Хотя, если сильно скандалить будете, может гутшайн какой-нибудь выцыганите.)))

Потому что соглашение, заключённое с вами - довезти вас - они выполнили. А то, что не выполнили - резервирование мест - за это деньги вернут. За опоздание тоже.

Вам во 2-м классе никто не гарантирует комфорт лимузина. Понимаете, или?

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#22 
риана патриот07.10.19 20:06
NEW 07.10.19 20:06 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 14:16

ну так вам и компенсироаали - вместо вашего отменённого поезда и вагона вас провезли на другом, на который у вас не было билета.


Компенсацию стоимости проезда производят, если бы они вас не обеспечили трагспортным средством, птезд бы отменили и вам бы пришлось бы брать такси или т.п. и платить за неё из своего кармана. В этом случае эти расходы (на такси или т.п.) они должны бы (при выполннии всех условий) компенсировать

#23 
spaceX патриот07.10.19 21:27
spaceX
NEW 07.10.19 21:27 
в ответ walja 07.10.19 16:15
Был билет в первом классе, дороже 500 евро.

если билеты покупать заранее и покупать Spar-Ticket , то он стоит на 2х 79 евро , инклузив резервация места.

2й класс стоит 59 евро + стоимость резервация места 9 евро. Пишу из собственного опыта.

#24 
Emilia2017 посетитель07.10.19 21:36
NEW 07.10.19 21:36 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 11:54

у меня была-недавно история, написала жалобу по мейлу. Прислали гутшайн на 10 евро и извинились. Больше вы ничего не добьетесь. Надо было в поезде проводника за жабры брать, чтобы нашел места для детей

#25 
mosche2000 коренной житель07.10.19 21:41
mosche2000
NEW 07.10.19 21:41 
в ответ Emilia2017 07.10.19 21:36

Вкратце можете историю изложить?

Das Leben ist lebensgefährlich.
#26 
риана патриот07.10.19 21:50
NEW 07.10.19 21:50 
в ответ Emilia2017 07.10.19 21:36

Каким образом? Он выкинул бы с мест тех, у кого билеты на этот поезд и эти места??

#27 
spaceX патриот08.10.19 07:50
spaceX
NEW 08.10.19 07:50 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 16:10
Что значит я понадеялась?! Я зарегистрированный клиент, у ДБ есть все мои данные для ообщения если у них есть изменения в расписании. Моя регистрация у них специально для сообщений от них о каких то проблемах с моим райзе. Сообщение в итоге от них мне пришло, но после того как поезд был в пути уже два часа.

я тоже зарегестрирована и у ДБ тоже есть все мои данные , что бы прислать сообщение. Но я почему то не очень надеюсь что меня своевременно информируют, поэтому перед поездкой сама проверяю, тем более что в аппе все изменения видны

#28 
walja старожил08.10.19 09:55
walja
NEW 08.10.19 09:55 
в ответ spaceX 07.10.19 21:27

абсолютно не спорю с Вами насчёт цены.

Мне надо было срочно, так как по работе. Работодатель платил за билеты, так что цена была не важна.

Но всё равно бесило почти 5 часов в первом классе простоять. Многие в своих бизнескостюмчиках так и сели в проходе как бомжи на вокзале 😁

Почему вдруг в такое горячее время, когда все домой едут, вдруг пол поезда отменяют мне не совсем понятно.

#29 
vitminc свой человек08.10.19 10:21
vitminc
NEW 08.10.19 10:21 
в ответ walja 08.10.19 09:55
Почему вдруг в такое горячее время, когда все домой едут, вдруг пол поезда отменяют мне не совсем понятно.

Это как раз понятно и называется по-умному "оптимизация бизнесс процессов с целью уменьшения затрат и увеличения маржинальной выручки", что в переводе звучит как хотим больше бабла в остутствие конкуренции. Ехать то все равно надо. То же с уменьшением филиалов и почтовых ботов.


Иногда даже на топливо тратится не надо. Как говорится назад в будущее. Еще и приправят заботой о природе.


German post service tests out new deliveries by 'cargo bike'


#30 
Green squirrel коренной житель08.10.19 10:44
Green squirrel
NEW 08.10.19 10:44 
в ответ vitminc 08.10.19 10:21

НП

С DB лучше вообще не связываться. Пришлось быть не в аналогичной ситуации , но регулярно ездить во Франфурт, просто катастрофа, постоянные опоздания, отмены поездом. Никаких реальных компенсаций, бюрократия , отписки.

#31 
edvin01 коренной житель08.10.19 11:22
NEW 08.10.19 11:22 
в ответ Green squirrel 08.10.19 10:44

У меня как раз другой опыт с ДБ. Вся прописанная в АГБ ответственность с их стороны исполнялась на 100%. Опаздывает больше, чем на 20 мин. - привязка к поезду снимается. Опаздывает больше, чем на час, можно не ехать и деньги назад получить. Опоздал на 3 часа- 50% стоимости получил. Не получилось воспользоваться резервацией мест - деньги за резервацию возвращаются.

#32 
edvin01 коренной житель08.10.19 11:27
NEW 08.10.19 11:27 
в ответ Maikop 07.10.19 19:21

100%

#33 
edvin01 коренной житель08.10.19 11:38
NEW 08.10.19 11:38 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 13:42

Вы понимаете, что резервирование - это отдельная услуга? Вы понимаете, что эта услуга отделена специально для того, что бы было гораздо больше возможностей у людей, каждодневно пользующимися ДБ? Ведь если у человека билет на поезд с местом и целый вагон выпадает, то целый вагон людей просто не будет иметь право ехать в этом поезде. А если в следующем поезде все места раскуплены? Все ваши претензии - это детский лепет. Заплатили три копейки за услугу (по вашим же словам), а сервиса какого-то небывалого захотели. А компенсации теперь на сколько хотите?

#34 
garober коренной житель08.10.19 11:46
08.10.19 11:46 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 11:54

Вчера по ARD была передача о DB "Hart aber Fair"

- Klimaretter oder Nervenkiller - was kann die Deutsche Bahn?Klimaretter oder Nervenkiller - was kann die Deutsche Bahn?

(есть уже в Mediathekhttps://www.ardmediathek.de/ard/player/Y3JpZDovL3dkci5kZS9...).

Сегодня 08.10.19 в 20:15.будет ее повторение на канале Tagesschau24

Посмотрите, м/б вам будет интересно, всвязи с вашей проблемой.

#35 
1 2 все