Жалоба в DB. Как эффективно?
О6.10 ( т.е вчера) ехала в DB с двумя детьми, имела купленный онлайн билет несколько месяцев назад с резервурунгом. Про посадке выснилось что вагона таким номером нет. Нашла срочно контролера, с его слов, пару месяцев!!назад, поменяли номера вагонов, вагона, в который у меня купленны билеты с резервирунгом, не существует теперь вообще.
Это было что то!! поезд переполнен (длинные выходные, представляете что творилось!) я с двумя детьми, и двумя большими чемоданами, ехать 6 + часов. Мест не было даже что бы сесть на пол в тамбуре! С трудом нашли место в коридоре между вагонами ( это там где шум от колес и очень дует) детей посадила на чемодан, от дала им свою куртку что бы их не продуло. По
голове все шесть часов ходили люди, с чемоданами, великами, колясками ( поезд был действительно переполнен).
Сегодня рабочий день, сижу вся разбитая, все таки простыла и с ужасом чувствую что спину продуло, а это катострофа для меня.
Естествено сижу в бешенстве и сейчас буду писать жалобу!
Это действительно свинство, не сделать предупреждении в течении нескольких месяцев!! о том что мои билеты не действительны ( имейл и телефон конечно в DB на моей онлайн странице стоит)
Билет покупала туда- обратно, как единый, туда доехала нормально ( правда с фершпетунгом почти в два часа). А вот на обратно , выяснилось такое.....
Подскажите, кто сталкивался с таким, на какие адреса писать/ слать жалобу (имейл тоже подойдет) что бы они действительно среагировали?!
Билеты у нас стоили 300+, хочу что бы вернули полную стоимость, как минимум.
Как считаете это реально?
Спасибо всем заранее
на свои АГБ они ссылались
я Вас прекрасно понимаю. у нас ситуация была такая. человек поехал на другой конец Германии. билеты покупались заранее. незадолго до отъезда на том участке пути начался ремонт, в прямом смысле разобрали рельсы. с определенного пункта было не проехать. так вот, у человека проверяли в поезде билеты, видели, что в них старый маршрут и ни слова не сказали!
потом надо было обратный билет поменять, на кассе театр- менять не буду, у Вас слишком дешевый! билет.
вопрос- ну Вы же знаете, что на том участке ремонт?
-да , знаю
-ну так Вы ОБЯЗАНЫ билет поменять, дешевый он или дорогой
скривилась, но поменяла.
мы были в аналогичной ситуации и нам ответили, что мы сами незадолго до отъезда должны узнать, действительны еще билеты или нет.
Это что еще за новые правила? Купленные билеты на конкретный поезд в конкретное время могут испортиться и имеют срок годности, который нужно проверять?
Такая формулировка в каких бы АГБ не была записана не имеет законной силы.
Автору: Все правила прописаны в документе ДБ.
Konnten reservierte Sitzplätze nicht zugeteilt oder zugeteilte Sitzplätze nicht bereitgehalten oder wegen Zugverspätung nicht eingenommen werden, haben Sie Anspruch auf Rückzahlung des gezahlten Reservierungsentgelts.
Auch, wenn Ihre Reservierung beim Kauf des Tickets automatisch schon integriert war, haben Sie einen Rückzahlungsanspruch - in Höhe von 4,50 Euro.
Wenden Sie sich hierzu bitte an eine DB-Verkaufsstelle (DB Reisezentrum oder DB Agentur).
Die Rückzahlung des Reservierungsentgelts können Sie auch formlos beantragen beim Servicecenter Fahrgastrechte, 60647 Frankfurt (M).
Это что еще за новые правила? Купленные билеты на конкретный поезд в конкретное время могут испортиться и имеют срок годности, который нужно проверять?
ещё существует здравый смысл. Особенно если билеты за несколько месяцев/недель/дней покупали: поезд могут по каким либо причинам отменить, ремонтные работы на путях итд.
У меня была ситуация, что поезд , на который у нас были билеты, отменили. Позвонила в ДБ, спросила как теперь, ответ был: на вокзале в сервис центр, снять привязку к поезду и ехать на любом другом поезде. Так и сделали и никаких проблем
уда доехала нормально ( правда с фершпетунгом почти в два часа)
при опоздании поезда на 60 мин вы можете получить возмещение 25% стоимости билета, при опоздании на 120 минут возмещение 50%
https://www.bahn.de/p/view/service/auskunft/fahrgastrechte/entschaedigung.shtml
Это действительно свинство, не сделать предупреждении в течении нескольких месяцев!! о том что мои билеты не действительны
Как недействительны, когда вы доехали???
Как уже написали выше, напишите им, деньги за резервирование мест вернут.
моего вагона вообще небыло, понимаете, или?
К сожалению эмоции здесь плохой советчик. Законных оснований получить компенсацию за отсутствие вагона нет. Можно вернуть деньги за резервирование мест + если имело место опоздание, то и за опоздание.
Можно конечно помотать нервы на горячей линии или у окошка на вокзале и даже возможно что-то выторговать. Это трудно отнести к правовым методам воздействия. По факту Ваша спина или юный возраст закон не интересует.
Ну и? Вам пришлось покупать новые билеты на другой (имеющийся) пoезд, а старые билеты вы не смогли использовать? т.е. вы потратили деньги на билет впустую/дважды? Или вас все же приняли в другой поезд, другой вагон по тем билетам, т.е. вы их использовали? а какой компенсации споимости билета тогда речь? Компенсяция может быть за то, что вы не получили - т.е. резервирование мест.
Как бы не получилось, что человечный контролёр вам медвежью услугу оказал. Без "прокола" как вы теперь докажете, что вообще к поезду приходили и в нём ехали? Как бы теперь DB от вас вообще не отбодался, де вы опоздали на поезд и теперь требуете компенсации. Если есть адвокатская страховка, объясните ситуацию и пусть он пишет бешверде. Если нет, попробуйте сами наваять свои претензии.
While you can, just keep worthy life
я вас конечно понимаю, но в какой то степени вы сами виноваты , так как понадеялись что вас известят и не поинтересовались сами всё ли нормально с вашим поездом .
Совет на будущее: если покупаете билеты заранее , то берите 1й класс. Билеты (Spar-Ticket) не намного дороже 2го класса, резервация места входит уже в стоимость билета, больше места, меньше народа. И в случае чего вероятность найти свободное место намного выше чем во 2м классе.
это вы зря думаете, что первый класс поможет.
Был билет в первом классе, дороже 500 евро. Берлин-Кёльн. Куплен за две недели до путешествия, так эти гады в день поездки отменили пол поезда. В другой половине первый клас остался, моя автоматическая резервация испарилась. Дали бесплатный напиток как извинение, больше от них было не получить, ради тех пару копеек за резервацию бороться не хотелось.
Стояли несколько часов как в консервах, зато в первом классе, хоть проходы пошире.
конторолер поставил на обратной строне печать и написал в двух словах ситацию.
А, ну это уже меняет дело. Если есть адвокатская страховка, спросите у адвоката, есть ли шанс что-то стрясти и пусть напишет бешверде. Если страховки нет, опишите им ситуацию сами.
While you can, just keep worthy life
моего вагона вообще небыло, понимаете, или?
Я часто езжу на поездах, поэтому вашу ситуацию прекрасно понимаю. Я вам могу столько историй тут расписать, что вам ваша ситуация детским лепетом покажется. Собственно, это так и есть.
А вот вы не понимаете и истерите тут.
И со мной были маленькие дети. У меня сейчас спина вся скрюченна от боли что породуло.
Это ваши проблемы и они никого не волнуют. А если вам на ногу в самолётё насупят, тоже истерику разведёте и будете требовать деньги назад за весь перелёт?
Вас довезли? Довезли. Вот и успокойтесь теперь. Или в суд на них подавайте. Но имхо, шансов нет. (Хотя, если сильно скандалить будете, может гутшайн какой-нибудь выцыганите.)))
Потому что соглашение, заключённое с вами - довезти вас - они выполнили. А то, что не выполнили - резервирование мест - за это деньги вернут. За опоздание тоже.
Вам во 2-м классе никто не гарантирует комфорт лимузина. Понимаете, или?
ну так вам и компенсироаали - вместо вашего отменённого поезда и вагона вас провезли на другом, на который у вас не было билета.
Компенсацию стоимости проезда производят, если бы они вас не обеспечили трагспортным средством, птезд бы отменили и вам бы пришлось бы брать такси или т.п. и платить за неё из своего кармана. В этом случае эти расходы (на такси или т.п.) они должны бы (при выполннии всех условий) компенсировать
Что значит я понадеялась?! Я зарегистрированный клиент, у ДБ есть все мои данные для ообщения если у них есть изменения в расписании. Моя регистрация у них специально для сообщений от них о каких то проблемах с моим райзе. Сообщение в итоге от них мне пришло, но после того как поезд был в пути уже два часа.
я тоже зарегестрирована и у ДБ тоже есть все мои данные , что бы прислать сообщение. Но я почему то не очень надеюсь что меня своевременно информируют, поэтому перед поездкой сама проверяю, тем более что в аппе все изменения видны
абсолютно не спорю с Вами насчёт цены.
Мне надо было срочно, так как по работе. Работодатель платил за билеты, так что цена была не важна.
Но всё равно бесило почти 5 часов в первом классе простоять. Многие в своих бизнескостюмчиках так и сели в проходе как бомжи на вокзале 😁
Почему вдруг в такое горячее время, когда все домой едут, вдруг пол поезда отменяют мне не совсем понятно.
Почему вдруг в такое горячее время, когда все домой едут, вдруг пол поезда отменяют мне не совсем понятно.
Это как раз понятно и называется по-умному "оптимизация бизнесс процессов с целью уменьшения затрат и увеличения маржинальной выручки", что в переводе звучит как хотим больше бабла в остутствие конкуренции. Ехать то все равно надо. То же с уменьшением филиалов и почтовых ботов.
Иногда даже на топливо тратится не надо. Как говорится назад в будущее. Еще и приправят заботой о природе.
У меня как раз другой опыт с ДБ. Вся прописанная в АГБ ответственность с их стороны исполнялась на 100%. Опаздывает больше, чем на 20 мин. - привязка к поезду снимается. Опаздывает больше, чем на час, можно не ехать и деньги назад получить. Опоздал на 3 часа- 50% стоимости получил. Не получилось воспользоваться резервацией мест - деньги за резервацию возвращаются.
Вы понимаете, что резервирование - это отдельная услуга? Вы понимаете, что эта услуга отделена специально для того, что бы было гораздо больше возможностей у людей, каждодневно пользующимися ДБ? Ведь если у человека билет на поезд с местом и целый вагон выпадает, то целый вагон людей просто не будет иметь право ехать в этом поезде. А если в следующем поезде все места раскуплены? Все ваши претензии - это детский лепет. Заплатили три копейки за услугу (по вашим же словам), а сервиса какого-то небывалого захотели. А компенсации теперь на сколько хотите?
Вчера по ARD была передача о DB "Hart aber Fair"
- Klimaretter oder Nervenkiller - was kann die Deutsche Bahn?Klimaretter oder Nervenkiller - was kann die Deutsche Bahn?
(есть уже в Mediathek'е https://www.ardmediathek.de/ard/player/Y3JpZDovL3dkci5kZS9...).
Сегодня 08.10.19 в 20:15.будет ее повторение на канале Tagesschau24
Посмотрите, м/б вам будет интересно, всвязи с вашей проблемой.