Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Жалоба в DB. Как эффективно?

2161  1 2 все
LidaBerlin местный житель07.10.19 11:54
07.10.19 11:54 
Последний раз изменено 07.10.19 11:58 (LidaBerlin)

О6.10 ( т.е вчера) ехала в DB с двумя детьми, имела купленный онлайн билет несколько месяцев назад с резервурунгом. Про посадке выснилось что вагона таким номером нет. Нашла срочно контролера, с его слов, пару месяцев!!назад, поменяли номера вагонов, вагона, в который у меня купленны билеты с резервирунгом, не существует теперь вообще.


Это было что то!! поезд переполнен (длинные выходные, представляете что творилось!) я с двумя детьми, и двумя большими чемоданами, ехать 6 + часов. Мест не было даже что бы сесть на пол в тамбуре! С трудом нашли место в коридоре между вагонами ( это там где шум от колес и очень дует) детей посадила на чемодан, от дала им свою куртку что бы их не продуло. По голове все шесть часов ходили люди, с чемоданами, великами, колясками ( поезд был действительно переполнен).


Сегодня рабочий день, сижу вся разбитая, все таки простыла и с ужасом чувствую что спину продуло, а это катострофа для меня.

Естествено сижу в бешенстве и сейчас буду писать жалобу!

Это действительно свинство, не сделать предупреждении в течении нескольких месяцев!! о том что мои билеты не действительны ( имейл и телефон конечно в DB на моей онлайн странице стоит)
Билет покупала туда- обратно, как единый, туда доехала нормально ( правда с фершпетунгом почти в два часа). А вот на обратно , выяснилось такое.....

Подскажите, кто сталкивался с таким, на какие адреса писать/ слать жалобу (имейл тоже подойдет) что бы они действительно среагировали?!


Билеты у нас стоили 300+, хочу что бы вернули полную стоимость, как минимум.


Как считаете это реально?

Спасибо всем заранееflower





#1 
bb8 коренной житель07.10.19 12:00
bb8
NEW 07.10.19 12:00 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 11:54

мы были в аналогичной ситуации и нам ответили, что мы сами незадолго до отъезда должны узнать, действительны еще билеты или нет.

но попробуйте, может дадут какой гутшайн

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#2 
LidaBerlin местный житель07.10.19 12:11
NEW 07.10.19 12:11 
в ответ bb8 07.10.19 12:00, Последний раз изменено 16.12.19 13:45 (LidaBerlin)
No body
#3 
bb8 коренной житель07.10.19 12:24
bb8
NEW 07.10.19 12:24 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 12:11, Последний раз изменено 07.10.19 12:29 (bb8)

на свои АГБ они ссылались


я Вас прекрасно понимаю. у нас ситуация была такая. человек поехал на другой конец Германии. билеты покупались заранее. незадолго до отъезда на том участке пути начался ремонт, в прямом смысле разобрали рельсы. с определенного пункта было не проехать. так вот, у человека проверяли в поезде билеты, видели, что в них старый маршрут и ни слова не сказали!

потом надо было обратный билет поменять, на кассе театр- менять не буду, у Вас слишком дешевый! билет.

вопрос- ну Вы же знаете, что на том участке ремонт?

-да , знаю

-ну так Вы ОБЯЗАНЫ билет поменять, дешевый он или дорогой

скривилась, но поменяла.

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#4 
vitminc свой человек07.10.19 12:40
vitminc
NEW 07.10.19 12:40 
в ответ bb8 07.10.19 12:00
мы были в аналогичной ситуации и нам ответили, что мы сами незадолго до отъезда должны узнать, действительны еще билеты или нет.

Это что еще за новые правила? Купленные билеты на конкретный поезд в конкретное время могут испортиться и имеют срок годности, который нужно проверять?

Такая формулировка в каких бы АГБ не была записана не имеет законной силы.


Автору: Все правила прописаны в документе ДБ.

По сути:


Konnten reservierte Sitzplätze nicht zugeteilt oder zugeteilte Sitzplätze nicht bereitgehalten oder wegen Zugverspätung nicht eingenommen werden, haben Sie Anspruch auf Rückzahlung des gezahlten Reservierungsentgelts.

Auch, wenn Ihre Reservierung beim Kauf des Tickets automatisch schon integriert war, haben Sie einen Rückzahlungsanspruch - in Höhe von 4,50 Euro.

Wenden Sie sich hierzu bitte an eine DB-Verkaufsstelle (DB Reisezentrum oder DB Agentur).
Die Rückzahlung des Reservierungsentgelts können Sie auch formlos beantragen beim Servicecenter Fahrgastrechte, 60647 Frankfurt (M).
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
#5 
spaceX патриот07.10.19 13:04
spaceX
NEW 07.10.19 13:04 
в ответ vitminc 07.10.19 12:40
Это что еще за новые правила? Купленные билеты на конкретный поезд в конкретное время могут испортиться и имеют срок годности, который нужно проверять?

ещё существует здравый смысл. Особенно если билеты за несколько месяцев/недель/дней покупали: поезд могут по каким либо причинам отменить, ремонтные работы на путях итд.

У меня была ситуация, что поезд , на который у нас были билеты, отменили. Позвонила в ДБ, спросила как теперь, ответ был: на вокзале в сервис центр, снять привязку к поезду и ехать на любом другом поезде. Так и сделали и никаких проблем

#6 
Iel посетитель07.10.19 13:10
Iel
NEW 07.10.19 13:10 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 11:54
уда доехала нормально ( правда с фершпетунгом почти в два часа)


при опоздании поезда на 60 мин вы можете получить возмещение 25% стоимости билета, при опоздании на 120 минут возмещение 50%


https://www.bahn.de/p/view/service/auskunft/fahrgastrechte/entschaedigung.shtml

#7 
Maikop коренной житель07.10.19 13:27
Maikop
NEW 07.10.19 13:27 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 11:54
Это действительно свинство, не сделать предупреждении в течении нескольких месяцев!! о том что мои билеты не действительны

Как недействительны, когда вы доехали??? шок

Как уже написали выше, напишите им, деньги за резервирование мест вернут.

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#8 
LidaBerlin местный житель07.10.19 13:34
NEW 07.10.19 13:34 
в ответ spaceX 07.10.19 13:04, Последний раз изменено 16.12.19 13:45 (LidaBerlin)
No body
#9 
LidaBerlin местный житель07.10.19 13:35
NEW 07.10.19 13:35 
в ответ Iel 07.10.19 13:10, Последний раз изменено 16.12.19 13:45 (LidaBerlin)

.

#10 
LidaBerlin местный житель07.10.19 13:42
NEW 07.10.19 13:42 
в ответ Maikop 07.10.19 13:27, Последний раз изменено 16.12.19 13:46 (LidaBerlin)
No body
#11 
LidaBerlin местный житель07.10.19 13:50
NEW 07.10.19 13:50 
в ответ spaceX 07.10.19 13:04, Последний раз изменено 16.12.19 13:46 (LidaBerlin)
No body
#12 
vitminc свой человек07.10.19 13:52
vitminc
NEW 07.10.19 13:52 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 13:42
моего вагона вообще небыло, понимаете, или?

К сожалению эмоции здесь плохой советчик. Законных оснований получить компенсацию за отсутствие вагона нет. Можно вернуть деньги за резервирование мест + если имело место опоздание, то и за опоздание.

Можно конечно помотать нервы на горячей линии или у окошка на вокзале и даже возможно что-то выторговать. Это трудно отнести к правовым методам воздействия. По факту Ваша спина или юный возраст закон не интересует.

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
#13 
риана патриот07.10.19 14:11
риана
NEW 07.10.19 14:11 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 13:42

Ну и? Вам пришлось покупать новые билеты на другой (имеющийся) пoезд, а старые билеты вы не смогли использовать? т.е. вы потратили деньги на билет впустую/дважды? Или вас все же приняли в другой поезд, другой вагон по тем билетам, т.е. вы их использовали? а какой компенсации споимости билета тогда речь? Компенсяция может быть за то, что вы не получили - т.е. резервирование мест.

#14 
LidaBerlin местный житель07.10.19 14:16
NEW 07.10.19 14:16 
в ответ риана 07.10.19 14:11, Последний раз изменено 16.12.19 13:46 (LidaBerlin)
No body
#15 
Ева2 патриот07.10.19 14:41
Ева2
NEW 07.10.19 14:41 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 14:16

Как бы не получилось, что человечный контролёр вам медвежью услугу оказал. Без "прокола" как вы теперь докажете, что вообще к поезду приходили и в нём ехали? Как бы теперь DB от вас вообще не отбодался, де вы опоздали на поезд и теперь требуете компенсации. Если есть адвокатская страховка, объясните ситуацию и пусть он пишет бешверде. Если нет, попробуйте сами наваять свои претензии.

While you can, just keep worthy life

#16 
spaceX патриот07.10.19 15:14
spaceX
NEW 07.10.19 15:14 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 13:34

я вас конечно понимаю, но в какой то степени вы сами виноваты , так как понадеялись что вас известят и не поинтересовались сами всё ли нормально с вашим поездом .

Совет на будущее: если покупаете билеты заранее , то берите 1й класс. Билеты (Spar-Ticket) не намного дороже 2го класса, резервация места входит уже в стоимость билета, больше места, меньше народа. И в случае чего вероятность найти свободное место намного выше чем во 2м классе.

#17 
LidaBerlin местный житель07.10.19 16:06
NEW 07.10.19 16:06 
в ответ Ева2 07.10.19 14:41, Последний раз изменено 16.12.19 13:46 (LidaBerlin)
No body
#18 
LidaBerlin местный житель07.10.19 16:10
NEW 07.10.19 16:10 
в ответ spaceX 07.10.19 15:14, Последний раз изменено 16.12.19 13:47 (LidaBerlin)
No body
#19 
walja старожил07.10.19 16:15
walja
NEW 07.10.19 16:15 
в ответ spaceX 07.10.19 15:14

это вы зря думаете, что первый класс поможет.

Был билет в первом классе, дороже 500 евро. Берлин-Кёльн. Куплен за две недели до путешествия, так эти гады в день поездки отменили пол поезда. В другой половине первый клас остался, моя автоматическая резервация испарилась. Дали бесплатный напиток как извинение, больше от них было не получить, ради тех пару копеек за резервацию бороться не хотелось.

Стояли несколько часов как в консервах, зато в первом классе, хоть проходы пошире.

#20 
Ева2 патриот07.10.19 18:08
Ева2
NEW 07.10.19 18:08 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 16:06
конторолер поставил на обратной строне печать и написал в двух словах ситацию.

А, ну это уже меняет дело. Если есть адвокатская страховка, спросите у адвоката, есть ли шанс что-то стрясти и пусть напишет бешверде. Если страховки нет, опишите им ситуацию сами.

While you can, just keep worthy life

#21 
Maikop коренной житель07.10.19 19:21
Maikop
NEW 07.10.19 19:21 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 13:42
моего вагона вообще небыло, понимаете, или?

Я часто езжу на поездах, поэтому вашу ситуацию прекрасно понимаю. Я вам могу столько историй тут расписать, что вам ваша ситуация детским лепетом покажется. Собственно, это так и есть.

А вот вы не понимаете и истерите тут.

И со мной были маленькие дети. У меня сейчас спина вся скрюченна от боли что породуло.

Это ваши проблемы и они никого не волнуют. А если вам на ногу в самолётё насупят, тоже истерику разведёте и будете требовать деньги назад за весь перелёт?

Вас довезли? Довезли. Вот и успокойтесь теперь. Или в суд на них подавайте. Но имхо, шансов нет. (Хотя, если сильно скандалить будете, может гутшайн какой-нибудь выцыганите.)))

Потому что соглашение, заключённое с вами - довезти вас - они выполнили. А то, что не выполнили - резервирование мест - за это деньги вернут. За опоздание тоже.

Вам во 2-м классе никто не гарантирует комфорт лимузина. Понимаете, или?

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#22 
риана патриот07.10.19 20:06
риана
NEW 07.10.19 20:06 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 14:16

ну так вам и компенсироаали - вместо вашего отменённого поезда и вагона вас провезли на другом, на который у вас не было билета.


Компенсацию стоимости проезда производят, если бы они вас не обеспечили трагспортным средством, птезд бы отменили и вам бы пришлось бы брать такси или т.п. и платить за неё из своего кармана. В этом случае эти расходы (на такси или т.п.) они должны бы (при выполннии всех условий) компенсировать

#23 
spaceX патриот07.10.19 21:27
spaceX
NEW 07.10.19 21:27 
в ответ walja 07.10.19 16:15
Был билет в первом классе, дороже 500 евро.

если билеты покупать заранее и покупать Spar-Ticket , то он стоит на 2х 79 евро , инклузив резервация места.

2й класс стоит 59 евро + стоимость резервация места 9 евро. Пишу из собственного опыта.

#24 
Emilia2017 посетитель07.10.19 21:36
NEW 07.10.19 21:36 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 11:54

у меня была-недавно история, написала жалобу по мейлу. Прислали гутшайн на 10 евро и извинились. Больше вы ничего не добьетесь. Надо было в поезде проводника за жабры брать, чтобы нашел места для детей

#25 
mosche2000 коренной житель07.10.19 21:41
mosche2000
NEW 07.10.19 21:41 
в ответ Emilia2017 07.10.19 21:36

Вкратце можете историю изложить?

Das Leben ist lebensgefährlich.
#26 
риана патриот07.10.19 21:50
риана
NEW 07.10.19 21:50 
в ответ Emilia2017 07.10.19 21:36

Каким образом? Он выкинул бы с мест тех, у кого билеты на этот поезд и эти места??

#27 
spaceX патриот08.10.19 07:50
spaceX
NEW 08.10.19 07:50 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 16:10
Что значит я понадеялась?! Я зарегистрированный клиент, у ДБ есть все мои данные для ообщения если у них есть изменения в расписании. Моя регистрация у них специально для сообщений от них о каких то проблемах с моим райзе. Сообщение в итоге от них мне пришло, но после того как поезд был в пути уже два часа.

я тоже зарегестрирована и у ДБ тоже есть все мои данные , что бы прислать сообщение. Но я почему то не очень надеюсь что меня своевременно информируют, поэтому перед поездкой сама проверяю, тем более что в аппе все изменения видны

#28 
walja старожил08.10.19 09:55
walja
NEW 08.10.19 09:55 
в ответ spaceX 07.10.19 21:27

абсолютно не спорю с Вами насчёт цены.

Мне надо было срочно, так как по работе. Работодатель платил за билеты, так что цена была не важна.

Но всё равно бесило почти 5 часов в первом классе простоять. Многие в своих бизнескостюмчиках так и сели в проходе как бомжи на вокзале 😁

Почему вдруг в такое горячее время, когда все домой едут, вдруг пол поезда отменяют мне не совсем понятно.

#29 
vitminc свой человек08.10.19 10:21
vitminc
NEW 08.10.19 10:21 
в ответ walja 08.10.19 09:55
Почему вдруг в такое горячее время, когда все домой едут, вдруг пол поезда отменяют мне не совсем понятно.

Это как раз понятно и называется по-умному "оптимизация бизнесс процессов с целью уменьшения затрат и увеличения маржинальной выручки", что в переводе звучит как хотим больше бабла в остутствие конкуренции. Ехать то все равно надо. То же с уменьшением филиалов и почтовых ботов.


Иногда даже на топливо тратится не надо. Как говорится назад в будущее. Еще и приправят заботой о природе.


German post service tests out new deliveries by 'cargo bike'

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
#30 
Green squirrel коренной житель08.10.19 10:44
Green squirrel
NEW 08.10.19 10:44 
в ответ vitminc 08.10.19 10:21

НП

С DB лучше вообще не связываться. Пришлось быть не в аналогичной ситуации , но регулярно ездить во Франфурт, просто катастрофа, постоянные опоздания, отмены поездом. Никаких реальных компенсаций, бюрократия , отписки.

#31 
edvin01 коренной житель08.10.19 11:22
NEW 08.10.19 11:22 
в ответ Green squirrel 08.10.19 10:44

У меня как раз другой опыт с ДБ. Вся прописанная в АГБ ответственность с их стороны исполнялась на 100%. Опаздывает больше, чем на 20 мин. - привязка к поезду снимается. Опаздывает больше, чем на час, можно не ехать и деньги назад получить. Опоздал на 3 часа- 50% стоимости получил. Не получилось воспользоваться резервацией мест - деньги за резервацию возвращаются.

#32 
edvin01 коренной житель08.10.19 11:27
NEW 08.10.19 11:27 
в ответ Maikop 07.10.19 19:21

100%

#33 
edvin01 коренной житель08.10.19 11:38
NEW 08.10.19 11:38 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 13:42

Вы понимаете, что резервирование - это отдельная услуга? Вы понимаете, что эта услуга отделена специально для того, что бы было гораздо больше возможностей у людей, каждодневно пользующимися ДБ? Ведь если у человека билет на поезд с местом и целый вагон выпадает, то целый вагон людей просто не будет иметь право ехать в этом поезде. А если в следующем поезде все места раскуплены? Все ваши претензии - это детский лепет. Заплатили три копейки за услугу (по вашим же словам), а сервиса какого-то небывалого захотели. А компенсации теперь на сколько хотите?

#34 
garober коренной житель08.10.19 11:46
NEW 08.10.19 11:46 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 11:54

Вчера по ARD была передача о DB "Hart aber Fair"

- Klimaretter oder Nervenkiller - was kann die Deutsche Bahn?Klimaretter oder Nervenkiller - was kann die Deutsche Bahn?

(есть уже в Mediathekhttps://www.ardmediathek.de/ard/player/Y3JpZDovL3dkci5kZS9...).

Сегодня 08.10.19 в 20:15.будет ее повторение на канале Tagesschau24

Посмотрите, м/б вам будет интересно, всвязи с вашей проблемой.

#35 
1 2 все