Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Право

Жалоба в DB. Как эффективно?

2161  1 2 все
LidaBerlin местный житель07.10.19 11:54
07.10.19 11:54 
Последний раз изменено 07.10.19 11:58 (LidaBerlin)

О6.10 ( т.е вчера) ехала в DB с двумя детьми, имела купленный онлайн билет несколько месяцев назад с резервурунгом. Про посадке выснилось что вагона таким номером нет. Нашла срочно контролера, с его слов, пару месяцев!!назад, поменяли номера вагонов, вагона, в который у меня купленны билеты с резервирунгом, не существует теперь вообще.


Это было что то!! поезд переполнен (длинные выходные, представляете что творилось!) я с двумя детьми, и двумя большими чемоданами, ехать 6 + часов. Мест не было даже что бы сесть на пол в тамбуре! С трудом нашли место в коридоре между вагонами ( это там где шум от колес и очень дует) детей посадила на чемодан, от дала им свою куртку что бы их не продуло. По голове все шесть часов ходили люди, с чемоданами, великами, колясками ( поезд был действительно переполнен).


Сегодня рабочий день, сижу вся разбитая, все таки простыла и с ужасом чувствую что спину продуло, а это катострофа для меня.

Естествено сижу в бешенстве и сейчас буду писать жалобу!

Это действительно свинство, не сделать предупреждении в течении нескольких месяцев!! о том что мои билеты не действительны ( имейл и телефон конечно в DB на моей онлайн странице стоит)
Билет покупала туда- обратно, как единый, туда доехала нормально ( правда с фершпетунгом почти в два часа). А вот на обратно , выяснилось такое.....

Подскажите, кто сталкивался с таким, на какие адреса писать/ слать жалобу (имейл тоже подойдет) что бы они действительно среагировали?!


Билеты у нас стоили 300+, хочу что бы вернули полную стоимость, как минимум.


Как считаете это реально?

Спасибо всем заранееflower





#1 
bb8 коренной житель07.10.19 12:00
bb8
NEW 07.10.19 12:00 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 11:54

мы были в аналогичной ситуации и нам ответили, что мы сами незадолго до отъезда должны узнать, действительны еще билеты или нет.

но попробуйте, может дадут какой гутшайн

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#2 
LidaBerlin местный житель07.10.19 12:11
NEW 07.10.19 12:11 
в ответ bb8 07.10.19 12:00, Последний раз изменено 16.12.19 13:45 (LidaBerlin)
No body
#3 
bb8 коренной житель07.10.19 12:24
bb8
NEW 07.10.19 12:24 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 12:11, Последний раз изменено 07.10.19 12:29 (bb8)

на свои АГБ они ссылались


я Вас прекрасно понимаю. у нас ситуация была такая. человек поехал на другой конец Германии. билеты покупались заранее. незадолго до отъезда на том участке пути начался ремонт, в прямом смысле разобрали рельсы. с определенного пункта было не проехать. так вот, у человека проверяли в поезде билеты, видели, что в них старый маршрут и ни слова не сказали!

потом надо было обратный билет поменять, на кассе театр- менять не буду, у Вас слишком дешевый! билет.

вопрос- ну Вы же знаете, что на том участке ремонт?

-да , знаю

-ну так Вы ОБЯЗАНЫ билет поменять, дешевый он или дорогой

скривилась, но поменяла.

Кроме чужих неприятностей, есть еще и другие радости жизни.
#4 
vitminc свой человек07.10.19 12:40
vitminc
NEW 07.10.19 12:40 
в ответ bb8 07.10.19 12:00
мы были в аналогичной ситуации и нам ответили, что мы сами незадолго до отъезда должны узнать, действительны еще билеты или нет.

Это что еще за новые правила? Купленные билеты на конкретный поезд в конкретное время могут испортиться и имеют срок годности, который нужно проверять?

Такая формулировка в каких бы АГБ не была записана не имеет законной силы.


Автору: Все правила прописаны в документе ДБ.

По сути:


Konnten reservierte Sitzplätze nicht zugeteilt oder zugeteilte Sitzplätze nicht bereitgehalten oder wegen Zugverspätung nicht eingenommen werden, haben Sie Anspruch auf Rückzahlung des gezahlten Reservierungsentgelts.

Auch, wenn Ihre Reservierung beim Kauf des Tickets automatisch schon integriert war, haben Sie einen Rückzahlungsanspruch - in Höhe von 4,50 Euro.

Wenden Sie sich hierzu bitte an eine DB-Verkaufsstelle (DB Reisezentrum oder DB Agentur).
Die Rückzahlung des Reservierungsentgelts können Sie auch formlos beantragen beim Servicecenter Fahrgastrechte, 60647 Frankfurt (M).
ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
#5 
spaceX патриот07.10.19 13:04
spaceX
NEW 07.10.19 13:04 
в ответ vitminc 07.10.19 12:40
Это что еще за новые правила? Купленные билеты на конкретный поезд в конкретное время могут испортиться и имеют срок годности, который нужно проверять?

ещё существует здравый смысл. Особенно если билеты за несколько месяцев/недель/дней покупали: поезд могут по каким либо причинам отменить, ремонтные работы на путях итд.

У меня была ситуация, что поезд , на который у нас были билеты, отменили. Позвонила в ДБ, спросила как теперь, ответ был: на вокзале в сервис центр, снять привязку к поезду и ехать на любом другом поезде. Так и сделали и никаких проблем

#6 
Iel посетитель07.10.19 13:10
Iel
NEW 07.10.19 13:10 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 11:54
уда доехала нормально ( правда с фершпетунгом почти в два часа)


при опоздании поезда на 60 мин вы можете получить возмещение 25% стоимости билета, при опоздании на 120 минут возмещение 50%


https://www.bahn.de/p/view/service/auskunft/fahrgastrechte/entschaedigung.shtml

#7 
Maikop коренной житель07.10.19 13:27
Maikop
NEW 07.10.19 13:27 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 11:54
Это действительно свинство, не сделать предупреждении в течении нескольких месяцев!! о том что мои билеты не действительны

Как недействительны, когда вы доехали??? шок

Как уже написали выше, напишите им, деньги за резервирование мест вернут.

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#8 
LidaBerlin местный житель07.10.19 13:34
NEW 07.10.19 13:34 
в ответ spaceX 07.10.19 13:04, Последний раз изменено 16.12.19 13:45 (LidaBerlin)
No body
#9 
LidaBerlin местный житель07.10.19 13:35
NEW 07.10.19 13:35 
в ответ Iel 07.10.19 13:10, Последний раз изменено 16.12.19 13:45 (LidaBerlin)

.

#10 
LidaBerlin местный житель07.10.19 13:42
NEW 07.10.19 13:42 
в ответ Maikop 07.10.19 13:27, Последний раз изменено 16.12.19 13:46 (LidaBerlin)
No body
#11 
LidaBerlin местный житель07.10.19 13:50
NEW 07.10.19 13:50 
в ответ spaceX 07.10.19 13:04, Последний раз изменено 16.12.19 13:46 (LidaBerlin)
No body
#12 
vitminc свой человек07.10.19 13:52
vitminc
NEW 07.10.19 13:52 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 13:42
моего вагона вообще небыло, понимаете, или?

К сожалению эмоции здесь плохой советчик. Законных оснований получить компенсацию за отсутствие вагона нет. Можно вернуть деньги за резервирование мест + если имело место опоздание, то и за опоздание.

Можно конечно помотать нервы на горячей линии или у окошка на вокзале и даже возможно что-то выторговать. Это трудно отнести к правовым методам воздействия. По факту Ваша спина или юный возраст закон не интересует.

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
#13 
риана патриот07.10.19 14:11
риана
NEW 07.10.19 14:11 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 13:42

Ну и? Вам пришлось покупать новые билеты на другой (имеющийся) пoезд, а старые билеты вы не смогли использовать? т.е. вы потратили деньги на билет впустую/дважды? Или вас все же приняли в другой поезд, другой вагон по тем билетам, т.е. вы их использовали? а какой компенсации споимости билета тогда речь? Компенсяция может быть за то, что вы не получили - т.е. резервирование мест.

#14 
LidaBerlin местный житель07.10.19 14:16
NEW 07.10.19 14:16 
в ответ риана 07.10.19 14:11, Последний раз изменено 16.12.19 13:46 (LidaBerlin)
No body
#15 
Ева2 патриот07.10.19 14:41
Ева2
NEW 07.10.19 14:41 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 14:16

Как бы не получилось, что человечный контролёр вам медвежью услугу оказал. Без "прокола" как вы теперь докажете, что вообще к поезду приходили и в нём ехали? Как бы теперь DB от вас вообще не отбодался, де вы опоздали на поезд и теперь требуете компенсации. Если есть адвокатская страховка, объясните ситуацию и пусть он пишет бешверде. Если нет, попробуйте сами наваять свои претензии.

While you can, just keep worthy life

#16 
spaceX патриот07.10.19 15:14
spaceX
NEW 07.10.19 15:14 
в ответ LidaBerlin 07.10.19 13:34

я вас конечно понимаю, но в какой то степени вы сами виноваты , так как понадеялись что вас известят и не поинтересовались сами всё ли нормально с вашим поездом .

Совет на будущее: если покупаете билеты заранее , то берите 1й класс. Билеты (Spar-Ticket) не намного дороже 2го класса, резервация места входит уже в стоимость билета, больше места, меньше народа. И в случае чего вероятность найти свободное место намного выше чем во 2м классе.

#17 
LidaBerlin местный житель07.10.19 16:06
NEW 07.10.19 16:06 
в ответ Ева2 07.10.19 14:41, Последний раз изменено 16.12.19 13:46 (LidaBerlin)
No body
#18 
LidaBerlin местный житель07.10.19 16:10
NEW 07.10.19 16:10 
в ответ spaceX 07.10.19 15:14, Последний раз изменено 16.12.19 13:47 (LidaBerlin)
No body
#19 
walja старожил07.10.19 16:15
walja
NEW 07.10.19 16:15 
в ответ spaceX 07.10.19 15:14

это вы зря думаете, что первый класс поможет.

Был билет в первом классе, дороже 500 евро. Берлин-Кёльн. Куплен за две недели до путешествия, так эти гады в день поездки отменили пол поезда. В другой половине первый клас остался, моя автоматическая резервация испарилась. Дали бесплатный напиток как извинение, больше от них было не получить, ради тех пару копеек за резервацию бороться не хотелось.

Стояли несколько часов как в консервах, зато в первом классе, хоть проходы пошире.

#20 
1 2 все